Общество в котором я хочу жить
С самого начала существования человечества уже происходили процессы Формирования общества. Сегодня очень часто можно услышать мнение, что общество остановилось в своем развитии и даже по уровню культуры вернулось на несколько веков назад.
Но на самом деле Общество, в котором живет человек, полностью зависит от каждой социальной единицы. Это большая ошибка считать, что развитие окружающих зависит только от политики страны и большого количества сложных обстоятельств воздействия.
Каждый человек может внести свой бесценный вклад в
Можно очень долго обсуждать Общество, в котором я живу и лучше рассказать об обществе, в котором я хочу жить. Безусловно, культурный уровень развития людей и их поведения должны быть высокими. Обязательно нужно исключить хамство, эгоизм и лень.
Именно хамство часто преследует человека на улице, в учебных заведениях и даже дома.
Культура Общени Я зависит в основном от уровня взаимодействия в семье. Родители должны четко осознавать ответственность, которая возложена на них
Нужно внимательно контролировать свои негативные эмоции. Современный мир диктует правила большой скорости жизни. В таком количестве событий главной проблемой человека становится стресс.
Этот стресс человек переводит на семью, а страдают в первую очередь дети.
Современное общество должно пересмотреть существующие приоритеты. Основное желание людей сегодня это хорошо выглядеть и иметь много денег. Эти два приоритета тесно связаны между собой, потому что красоту легко можно купить. Я хочу жить, где Деньги не будут важнее, чем жизнь и здоровье человека.
Надо менять мировоззрение людей и начинать с себя.
Я хочу жить, где уважают старших людей, а социальные выплаты и пенсия обеспечивают достойное существование. В этом обществе нет места жестокости, предательству и лицемерию. Основой для людей должна стать честность. Прозрачность должна быть во всех сферах существования.
Недопустимой должна быть классовое неравенство и разделение людей по каким-либо показателям.
- Анализ стихотворения Лермонтова “Я жить хочу! хочу печали Михаил Лермонтов, чей литературный дар проявился в достаточно раннем возрасте, к 18 годам был уже сформировавшимся поэтом. В этот период он не планировал посвятить свою жизнь творчеству, рассчитывая сделать блестящую научную карьеру. Тем не менее, судьба распорядилась иначе, и он был отчислен из Московского университета. Мрачный 18-летний юноша с богатым воображением, которое в какой-то период […]...
- В каком доме я хочу жить (сочинение-описание) Мне бы очень хотелось жить в собственном доме. Если бы мне предложили его спроектировать, я бы сделал его двухъярусным, с широкими мансардами. Комнаты внутри были бы просторными и светлыми, с большими окнами. У каждого обязательно должна быть своя комната, а еще нужны спортзал, библиотека, гостиная, рабочий кабинет для папы и несколько комнат для гостей. У […]...
- Стихотворение Блока “О, я хочу безумно жить…” Каждый поэт обращается в своем творчестве к различным темам: судьба родины, тема любви, образ природы, философские мотивы. Но творца волнует, безусловно, назначение и роль поэтического творчества. Роль поэта во все времена важна, но каждый по-своему понимает смысл лирики. Стихотворение “О, я хочу безумно жить…” А. А. Блока объясняет роль поэтического творчества в жизни поэта, который […]...
- “О, я хочу безумно жить…”, сочинение по произведению Блока В 1914 году Александру Блоку исполнилось 34 года. Это был уже сформировавшийся молодой писатель со своим личным взглядом на жизнь и на литературное творчество. Имя Александра Блока было известно многим в дореволюционной России. Этот год был для Блока плодотворным и продуктивным. Он много и хорошо писал, издавался. Его сборник “Ямбы” публика встретила восторженно. Первым в […]...
- О, я хочу безумно жить… разбор стихотворения Автор: Блок А. А. О, я хочу безумно жить: Все сущее – увековечить, Безличное – вочеловечить, Несбывшееся – воплотить! Пусть душит жизни сон тяжелый, Пусть задыхаюсь в этом сне,- Быть может, юноша веселый В грядущем скажет обо мне: Простим угрюмство – разве это Сокрытый двигатель его? Он весь – дитя добра и света, Он весь […]...
- Дом, в котором мне хотелось бы жить Я родилась и живу в городе, мои родители тоже горожане. Я люблю свой город, дорогу, по которой хожу в школу, небольшой стадион у дома, где нередко играю с друзьями в футбол. Рядом с домом – метро и большой старый парк. Когда я в нем гуляю, мне кажется, что вот-вот появится из зарослей волшебник и скажет, […]...
- Анализ стихотворения Блока “О, я хочу безумно жить В 1914 году Александр Блок завершил работу над поэтическим циклом “Ямбы”, который считал одним из самых удачных и многогранных. Перед его публикацией перед поэтом встал вопрос о том, каким же стихотворением открыть эту литературную подборку с ярко выраженным философским содержанием. В итоге 5 февраля 1914 года буквально за час поэт написал еще одно стихотворение под […]...
- Стихотворение А. А. Блока “О, я хочу безумно жить…” (Восприятие, истолкование, оценка.) Юношеские стихи Александра Блока были немного “сумеречными”, он считал, что “счастья не было – и нет”, что жизнь сложна, а поэт должен быть печален. И взрывы сил, и крайность мнений… Но счастья не было – и нет. Хоть в этом больше нет сомнений! Но вскоре поэт понял, что жизнь – это прежде всего борьба и […]...
- Анализ стихотворения О, я хочу безумно жить Блок Александр Блок – поэт, который был в своей время очень талантливым и умным человеком. Недаром, когда он того хотел, он писал быстро и просто превосходно. Все женщины того времени просто пылали от любви к нему, и не могли нормально спать после общения с ним. Но самому поэтому не нужна была любовь этих легкомысленных барышень, ведь […]...
- Город, в котором мне хотелось бы жить Однажды мы с родителями гуляли по городу. После длительного зноя пришла легкая прохлада. Мы зашли в центральный городской парк. Но каково же было наше удивление, когда мы увидели, что знакомые аллеи были превращены в своеобразные кварталы мастеров. Одну из аллей заняли мастерские кузнецов, соседнюю облюбовали мастера резьбы по дереву. Свои аллеи были у гончаров, мастеров […]...
- Талант Маяковского О, я хочу безумно жить: Все сущее Талант Маяковского О, я хочу безумно жить: Все сущее увековечить, Безличное вочеловечить, Несбывшееся – воплотить! А. Блок Талант Маяковского до сих пор поражает нас своим разнообразием. Поэзия, проза, живопись, партийная деятельность -= все охвачено его гением. Даже спустя шестьдесят с лишним лет со дня его смерти мы не перестаем задавать себе вопрос: каков он, талант […]...
- “Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать” (по стихотворению А. С. Пушкина “Элегия”) В своем творчестве А. С. Пушкин с удивительным мастерством сумел раскрыть самые лучшие стороны своей души – светлый оптимизм, веру в жизнь (несмотря на ее горести и заботы), гуманизм в самом лучшем смысле этого слова. Величием созданных им произведений, своей личностью, в которой воплотилось все лучшее, что может быть в человеке, всей своей жизнью, прожитой […]...
- Сочинение Хочу и надо Безусловно, каждый человек в своей жизни не раз задавался вопросом, какая же связь есть между двумя казалось бы совершенно разными понятиями, между “хочу” и “надо”? Ведь, согласитесь на первый взгляд это совершенно разные слова, которые имеют не только разное значение, но и разное понимание у людей. Каждый сталкивается с данными словами практически каждый день, вот […]...
- В каком доме я хочу жить? План 1. Мечта о красивом доме. 2. Дом моей мечты: А) стеклянная крыша; Б) зимний сад; В) спортивный уголок и бассейн; Г) свой “Игроленд”; Д) кабинет и гостиная; Е) мастерская. 3. Дом, где тебя любят. Каждый Должен Иметь свой дом – Свой собственный, Тайный, маленький дом. Татьяна Макарова Все мечтают жить в красивом уютном доме. […]...
- Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать А. С. Пушкин воплотил в своем поэтическом слове мировую гармонию, и, хотя в нем, страстном поэте, было так много непосредственной жизни и любопытства к ней, что жизни он мог отдаться беззаветно. Он не только жил, но и писал. И оттого Пушкин – самое драгоценное, что есть у России, самое родное и близкое для каждого из […]...
- Я и традиционное общество Я считаю, что традиционное общество это не та организация общества, которая должна господствовать. Люди должны избавляться от такой системы, но это не так просто. Данная организация общества до сих пор существует, но уже не в такой мере, как в древнем мире. Теперь каждый человек индивидуален, имеет собственное мнение и имеет право высказать это мнение. Возможно, […]...
- Эссе по высказыванию Спенсера Общество – композиция всякого рода идей, верований, чувств, которые реализуются через посредство индивидуализмов На протяжении всей истории человек и общество были неразрывны. И сложно понять, кто кого дополнял. Если обратить внимание на исторический процесс, то можно отметить, что каждое событие является результатом действий одного индивидуума. Определенная личность понимает, что настало время перемен, и делает все от него зависящее. Поэтому, смотря назад в прошлое, мы видим ярко высвеченные имена […]...
- А. Пушкин. “Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать” А. С. Пушкин воплотил в своем поэтическом слове мировую гармонию. И хотя в нем, страстном поэте, было так много непосредственной жизни и любопытства к ней, он не только жил, но и писал. Пушкин – самое драгоценное, что есть у России, самое родное и близкое для каждого из нас; и оттого, как заметил один исследователь русской […]...
- Общество готовит преступление, а преступник его совершает Я полностью согласна с этим утверждением, так как именно в обществе скрывается проблема. Примеров можно найти огромное количество. Люди не рождаются злыми, они не тянутся к автомату в первые дни жизни. Каждый человек испытывает тяжесть общества. Примеры из истории говорят нам о том, что нужно внимательно обходиться с людьми вокруг, ведь наши слова могут ранить, […]...
- Рассуждение по высказываю Белинского Человека создает природа, а развивает общество (ЕГЭ по русскому) Только что родившийся младенец – это как белый лист бумаги, где еще ничего не успели написать. Его развитие будет проходить постепенно. Сначала будет формироваться характер среди родных людей, в детском садике, школе. Потом начинается второй этап. Когда человек поступает в университет, потом работает, находит новых друзей, он уже осознанно изучает мир и общество, вникает в […]...
- Проблема отношения людей ко времени в котором они живут. (ЕГЭ по русскому) Время… Как оно влияет на жизнь человека? Как жили наши прадеды, как живем мы, и как будут жить наши внуки? Человеку всегда были интересны эти вопросы. Вот и автор данного нам текста поднимает проблему отношения людей ко времени в котором они живут. Размышляя над этой проблемой, Владимир Тендряков отмечает, что роль времени всегда будет играть […]...
- Сочинение на тему: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ (миниатюра) Я хочу все знать обо всем. И сотни вопросов появляются у меня в голове. Хочу знать, как устроен мир и как помочь ему стать лучше и добрее. Конечно, всего на свете не узнаешь. Буду расти, учиться, читать хорошие книги, расспрашивать знающих людей и любознательных друзей. В старину говорили: “Много будешь знать […]...
- Сочинение на тему: ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков? Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку… А. Дементьев Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти […]...
- Гуманное общество (по тексту Жуховицкого) Леонид Аронович Жуховицкий в представленном нашему вниманию тексте поднимает серьезные вопросы социологии. Как нужно воспитывать детей, чтобы в будущем они смогли принести обществу пользу? Каковы прямые и косвенные следствия селекции в человеческом сообществе? Какие достижения цивилизации больше ценятся потомками – военные или культурные? Автор дает ответы на эти вопросы, рассматривая в качестве примера государство Древней […]...
- Создает человека природа, но развивает и образует его общество, В. Г. Белинский (ЕГЭ по русскому) Я считаю, что данное высказывание известного литературного критика Виссариона Белинского можно отнести к разделу обществознания – философии. Это вполне логично, так как это высказывание затрагивает весьма важные проблемы не только в науке, но и в жизни, – человек, природа и общество. Объяснить мой выбор темы достаточно легко: эта тема мне интересна, и она является одной […]...
- Мир, в котором я живу Каждый человек живет в своем мире, только нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, улицы. Любой человек в праве создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что-то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, […]...
- “Евгений Онегин” – роман, в котором “отразился век и современный человек” Если бы А. С. Пушкин изобразил в своем романе “Евгений Онегин ” только удивительные характеры Онегина и Татьяны, если бы он рассказал только об отношениях этих людей на протяжении всего романа, то и тогда роман был бы достоин бесконечного восхищения. Но величайшим достижением Пушкина является то, что он нашел и объяснил причину появления и развития […]...
- ЭССЕ на тему “Почему я хочу стать психологом?” Каждый из нас должен найти свое призвание в жизни. Кто-то станет выдающимся врачом, кто-то замечательной певицей, танцовщицей или художником. Определение жизненных целей, несомненно, важно в жизни человека, ведь от этого зависит вся его дальнейшая жизнь. Каждый из нас с раннего детства говорит: “Я хочу быть… “. Иногда возникает желание даже освоить несколько профессий, но это […]...
- СМИ должны совершенствовать общество (как СМИ формирует молодое поколение) 21 век – век информационных технологий. Общепризнанным является тот факт, что самым большим богатством и самым дорогим ресурсом сейчас является информация. В связи с этим огромное значение в жизни общества приобретают средства массовой информации, так называемые СМИ. К ним относятся всевозможные печатные и интернет издания, радио и телевидение. Несомненно, что СМИ являются для большинства людей […]...
- Сочинение на тему “Кем я хочу стать” Наверное, каждый ребенок слышал от взрослых такой вопрос: “А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”. Это вообще один из популярнейших вопросов, хит всех времен и поколений. Не теряет он своей актуальности и по сей день. Мне тоже не раз приходилось слышать от своих родителей и от знакомых вопрос о том, где и кем я хочу […]...
- По тексту Лихачев Мы вступаем в век, в котором образование, знания (ЕГЭ по русскому) В данном тексте Лихачева Дмитрия Сергеевича затрагивается множество проблем, однако наиболее детально рассматривается проблема роли образования в жизни человека Чтобы привлечь, на мой взгляд, к актуальной проблеме Д. С. Лихачев пишет о том, какую роль играет образование в жизни человека. Автор отмечает то, что знания усваиваются лучше в молодости. Поэтому важно не терять время и […]...
- Язык, на котором не общаются, становится мертвым Что такое язык? Так средство общения людей, с помощью которого они обмениваются информацией. Это и есть основная функция языка в жизни людей. И если речь перестает выполнять свое предназначение, то становится ненужной и со временем она просто умирает. Каждый народ имеет свой язык. На протяжении всего существования народа именно язык фиксирует и сохраняет все особенности […]...
- Хочу, чтобы меня понимали Произведение размышление Могу уверенно сказать, что я и мои одноклассники мечтаем, чтобы нас понимали. Под пониманием этого я имею ввиду умение услышать. Я могу десять раз объяснять родителям, чего я хочу, но они меня не слышат. Могу объяснять или доказывать что-то учителю – он меня не слышит. Моя точка зрения может отличаться от них, ее нужно выслушать, […]...
- Сочинение на тему”; Создает человека природа но развивает и образует его общество”; В. Г. Белинский Сложно не согласиться со словами известного критика, а еще сложнее опровергнуть их. Человек приходит в этот мир с чистой ясной головой и сердцем, не обремененными давлением социальных норм, порядков и стереотипов. Ему пока не известны такие понятия, как зло, предательство, честь, благородство… Все это будет закладываться в его сознании по мере расширения границ среды влияния. […]...
- Чацкий и фамусовское общество. (8) В комедии “Горе от ума” все действующие лица делятся на положительных – Чацкого – и отрицательных – Фамусов и фамусовское общество. Грибоедов называл Чацкого передовым человеком, то есть человеком, образ которого будет жить вечно, а фамусовское общество – лицом всех дворян того века (“века минувшего”). В комедии фамусовское общество противостоит Чацкому. Ведь в этом обществе […]...
- Эссе “Поведение есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ. Г. Гегель” Поведение является отражением внутреннего мира человека. То, как он ведет себя показывает отражение его воспитания, характера и даже мыслей. По поведению человека можно очень многое узнать о нем, если правильно уметь расшифровывать каждый знак. Психологи изучают человеческое поведение, сравнивают его. По поведению людей они могут узнать очень многое. Необычное поведение, встревоженность, часто позволяют выводить преступников […]...
- Чацкий и фамусовское общество. (1) В мире встречается много разных людей: одни, как Чацкий, образованные и интересные, другие, как фамусовское общество, подлые, завистливые, думающие только о богатстве и знатности. Таких людей сопоставил в своей комедии “Горе от ума” А. С. Грибоедов. Весь конфликт происходит в доме дворянина Фамусова. Фамусов – один из главных героев произведения. Он богатый необразованный человек. Фамусова […]...
- Почему философия изучает социальную реальность общество Философия, по сути, является наукой, которая пытается объяснить какие-то предположения, дать им оценку и вывести на должный уровень. Почему же именно философия взялась за изучение соц. реальности? Я думаю, что это, в-первую очередь, связано с тем, что философия является более глубокой наукой, т. е. учения ее не лежат на поверхности, а она “заходит внутрь” проблемы. […]...
- Сочинение на тему: Чацкий и Фамусовское общество Грибоедов Горе от ума Чацкий и Фамусовское общество В сатирической комедии Александра Сергеевича Грибоедова описывается дворянское общество 10-20 годов XIX века. Главный герой произведения Александр Андреевич Чацкий – молодой, благородный, честный и свободомыслящий человек. В комедии он противопоставлен не только отдельным персонажам, но и всему фамусовскому обществу, которое жило по традициям “века минувшего”. Фамусов, в доме которого развивались события, […]...
- Фамусовское общество характеристики по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.) 1. Московский “свет” дорожит своим дворянством, надежно охраняет крепостнические идеалы. Грибоедов подчеркивает жестокость помещиков по отношению к крепостным. “Чужие” – Молчалин, Загорецкиий – должны лицемерить, угождать, притворяться. 2. Представители Фамусовской Москвы относятся к службе как к средству “чины добывать”, “награжденья брать и весело пожить”. 3. Главной человеческой ценностью в московском свете является “золотой мешок”, а […]...