О воспитании настоящего актера
О воспитании настоящего актера
Какова история вопроса, освещенного публицистом А. Мозговым в данном тексте? Председатель Комитета по культуре сделал заявление о том, что филармония “Петербург-концерт” должна стать продюсерским центром, своеобразной “фабрикой звезд”. В связи с этим автор обозначает проблему текста следующим образом: он возмущен формулировкой, прозвучавшей в речи ответственного работника.
Ведь прямая обязанность этого человека – нести культуру в народ, не засоряя “великий и могучий” русский
Комментируя данную проблему, можно сказать, что сочетание слов “фабрика звезд” указывает на сущность деятельности организаторского центра, названного чиновником. Становится ясно, что “фабрика” штампует из молодых, достаточно талантливых людей “исполнителей”, а не настоящих артистов. Кроме того, попавшие на эту “фабрику” юноша или девушка в течение нескольких месяцев обучаются некоторым приемам мастерства, но это не означает, что они становятся настоящими профессионалами.
Какова же позиция автора? Он утверждает, что высокое искусство не устаревает,
При этом люди оценят также и художественные достоинства созданного произведения, которые свидетельствуют о ярком даровании человека, отдавшего свое творение на суд масс.
Я согласна с мнением автора и подтверждаю его правоту следующим примером. Смысл первого доказательства состоит в том, что в наш прагматичный век подрастающее поколение (а это в основном школьники-старшеклассники, студенты) способно оценить и глубину содержания произведений Чехова, Достоевского, и красоту поэзии Галича, Высоцкого, Окуджавы. Следует сказать, что люди истосковались по естественным, человечным проявлениям в искусстве, по доверительным отношениям. Вот почему зрители так тепло принимают коллектив “Бурановских бабушек”: в их исполнении слышится искренняя любовь к зрителям, к своему образу жизни, к нехитрым обязанностям в семьях, домах.
Чувствуется: любовь близких и почитание многомиллионной аудитории российских зрителей делает их счастливыми.
Второе доказательство можно построить на примере трагедии Пушкина “Моцарт и Сальери”. А.С. Пушкин положил в основу содержания трагедии легенду об отравлении Моцарта его тайным врагом и соперником. Однако, как свидетельствуют факты, Сальери был автором множества опер и наставником Шуберта, Листа, Бетховена.
И хотя он “поверил… алгеброй гармонию” и “ремесло…поставил подножием искусству”, в своем деле он достиг высот. Иначе Моцарт не называл бы его своим другом и не прославлял бы их “искренний союз”.
Упорство и трудолюбие возвысили Сальери. И каждый художественно одаренный человек обязательно проявит свой яркий талант по-своему – без штампов, безвкусицы и “фабрик”.
- Роль семьи в воспитании личности (по произведению И. С. Тургенева “Отцы и дети”) Одной из ведущих тем в романе И. С. Тургенева “Отцы и дети” является тема любви и семьи. Это одни из тех “вечных” ценностей, которые, по мнению Тургенева, являются основой существования человека. Именно они формируют личность, определяют его дальнейшую жизнь и судьбу, делают его счастливым или глубок несчастным. Основа семьи – это любовь. Во многом именно […]...
- Образ актера, трагик Несчастливцев в “Лесе” Самый яркий образ благородного актера, созданный Островским, – трагик Несчастливцев в “Лесе”. Островский изображает “живого” человека, с тяжелой судьбой, с грустной жизненной историей. Сильно пьющего Несчастливцева никак нельзя назвать “белым голубем”. Но он меняется на протяжении пьесы, сюжетная ситуация дает ему возможность полностью раскрыть лучшие черты его натуры. Если вначале в поведении Несчастливцева проступают присущие […]...
- Что привнес в жизнь Актера и других ночлежников странник Лука? Текст по пьесе А.М. Горького “На дне” Что привнес в жизнь Актера и других ночлежников странник Лука? Пьеса А.М. Горького “На дне” – реалистическое произведение, социально-философская драма, написанная в 1902 г. Главные герои пьесы – обитатели ночлежки, несчастные, обиженные судьбой люди, положение которых глубоко трагично: всем им нет выхода из жизненного тупика. Герои пьесы знают […]...
- Роль семьи и детского сада в воспитании дошкольника Роль семьи и детского сада в воспитании дошкольника Автор: Тимошкина Юлия Анатольевна, МДОУ “ЦРР – детский сад № 58 “, г. Саранск, Республика Мордовия. Консультация для родителей “Роль семьи и детского сада в воспитании дошкольника “ Описание: консультация будет полезна родителям дошкольников( от двух до семи), а также воспитателям ДОУ. Цель :Показать незаменимость и важность […]...
- Пример настоящего человека И фантастическую честность С собой носили, как билет… Павел Коган. Когда-то Максим Горький высказал интересную мысль: “Любите книгу… Она научит вас уважать человека и самих себя”. Книги – мои лучшие друзья. О чем только не узнаешь из них! Но в последние годы меня все больше интересует тема настоящего человека, который не хочет приспосабливаться к тому […]...
- Какую роль в воспитании Лермонтова сыграла его бабушка Арсеньева? Какую роль в воспитании Лермонтова сыграла его бабушка Елизавета Алексеевна Арсеньева? Как складывались отношения отца и сына Лермонтовых? Елизавета Алексеевна самозабвенно любила внука. Всю свою нерастраченную материнскую любовь она перенесла на него после ранней смерти от чахотки единственной дочери. Есть сведения, что буквально на другой день после смерти дочери она выплатила зятю 25 ООО рублей, […]...
- На дне характеристика образа Актера Актер – один из обитателей ночлежки. Настоящее имя героя неизвестно; в одной из сцен он сокрушается, что “потерял имя”. Сценический псевдоним А. в прошлом – Сверчков-Заволжский. А. – пьяница, постоянно вспоминающий актерское прошлое и цитирующий различные литературные произведения. Появившемуся в ночлежке Луке А. пытается прочитать стихи, но не может их вспомнить и кается, что “пропил […]...
- О роли классики в воспитании подрастающего поколения Вытеснение из школьных программ классических произведений для юношества – вот проблема, над которой рассуждает А. Етоев. Поставленная автором литературоведческая проблема одновременно является и нравственной. Она актуальна на протяжении веков. Многие писатели считали, что классику молодежь должна читать в первую очередь, иначе читатель не успеет этого сделать! А. Етоев осуждает писателей и преподавателей университетов, которые хотят […]...
- Характеристика Актера из пьесы “На дне” М. Горького Актер – обитатель ночлежки, пьяница. Автор не называет настоящего имени героя, да и сам он его давно забыл. Помнит лишь, что его сценический псевдоним был Сверчков-Заволжский. Память актера уничтожена алкоголем, он постоянно пытается вспомнить и продекламировать стихи и отрывки пьес. Сам признается: “Мой организм отравлен алкоголем”. Странник Лука приносит ему надежду на выздоровление, рассказывая о […]...
- Что высмеивает Д. И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки? Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии “Недоросль” – проблема воспитания передовых людей. Митрофан, будущий гражданин страны, который должен творить дела во благо Отечества, с рождения воспитывался в атмосфере безнравственности и самодовольства. Такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. У Митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать […]...
- Мир “настоящего” и “мнимого” Пьера Безухова Проблема личной вины и страх “недопонимания” чего-то главного постоянно сопровождают Пьера Безухова. И в ночь после дуэли, и на станции в Торжке, где логика абсурда ставит под сомнение не только целесообразность, но и саму возможность жизни, и в сложный “масонский” период Безухов ищет причину зла, во многом отрешаясь от интересов своей личности. Мечтания стать то […]...
- Образование – это долг настоящего поколения будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем “образованнее” эта страна, тем выше в ней уровень существования – богаче интеллектуальная и культурная жизнь, […]...
- Тема прошлого и настоящего России в пьесе А. П. Чехова “Вишневый сад” В 1904 году была поставлена пьеса А. П. Чехова “Вишневый сад”, в которой автор изображает прощание хозяев с родовым дворянским гнездом. Тема эта была уже не раз освещена до Чехова литераторами второй половины XIX века. В пьесе автор затрагивает проблемы отцов и детей, любви, страдания. Но главное – на примере судьбы дворянской усадьбы автор рассматривает […]...
- 10 запретных фраз при воспитании ребенка Есть две области, в которых многие считают себя специалистами, несмотря на отсутствие образования: медицина и психология. А вот попробуйте починить телевизор? Ведь в нем намного меньше деталей-то. То-то и оно, что психология и воспитание ребенка штука не простая и о том, как воспитать психологически крепкого малыша, можно разговаривать часами. Сегодня же разберем как не навредить, […]...
- “В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно” (Ф. М. Достоевский) (по произведениям 19 века) Проблема настоящего искусства встала особенно остро в наш XXI век, так как информационные потоки, которые ежедневно обрушиваются на человека, становятся все интенсивнее, и скорость их измеряется уже не байтами, а гигабайтами. Процесс создания чего-то прекрасного, идущего от души и для души, а не ради денег или славы, все более обесценивается современным обществом. Если твой “продукт” […]...
- Герои пьесы А. Чехова “Вишневый сад” как представители прошлого, настоящего и будущего Пьеса “Вишневый сад” занимает особое место в творчестве А. П. Чехова. До нее мысль о необходимости изменения действительности он пробуждал, показывая враждебность человеку жизненных условий, выделяя те черты своих персонажей, которые обрекли их на положение жертвы. В “Вишневом саде” действительность выражается в ее историческом развитии. Широко разрабатывается тема смены социальных укладов. Уходят в прошлое дворянские […]...
- “В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно…” (по рассказам В. Г. Распутина) Существует мнение, что высокие образцы русской литературы давно остались позади. Последние шедевры ушли в небытие вместе с Серебряным веком. Затем наступила “власть пролетариата”, затем была война, затем страна восстанавливалась… Были писатели-середнячки, которые описывали трудовые будни советской страны. Все таланты или писали в стол, или жили в эмиграции. Но, познакомившись с творчеством В. Г. Распутина, я […]...
- Мудрые мысли и афоризмы о воспитании Детство не должно быть постоянным праздником – если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. Сухомлинский В. А. Гораздо легче стать отцом, чем остаться им. Ключевский В. О. Один отец значит больше, чем сто учителей. Герберт Д. Детей воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо. NN Лучший […]...
- Роль семьи в духовно – нравственном воспитании личности “Основа для счастья и гармонии – это духовность. Только сила нашей духовности сохранит наш этнос, наш народ, обеспечит здоровое потомство для будущего. Даже высокий уровень жизни в условиях бездуховности счастья не приносит”. Академик Н. В. Федоров Время само диктует актуальные проблемы, возникающие в обществе. Духовно – нравственная составляющая нашего общества упала так низко, что в […]...
- Что произойдет в городе после приезда настоящего ревизора? Они стояли в тех же позах, В безмолвной странной тишине. Не описать их чувства в строках, Их мысли где-то в глубине. У каждого свои мыслишки. Но все боятся одного – Что их коварные делишки Теперь не спрятать ни за что. Сквозник-Дмухановский горюет: “Мошенник обманул меня!” (Теперь весь Петербург узнает, Что опозорили тебя). Жена и дочь […]...
- Роль русской литературы в воспитании старшеклассников Помогает ли изучение русской литературы в школе подготовить выпускников к самостоятельной жизни-вот нравственная проблема, над которой размышляет В. Тендряков. Автор, рассказывая о дискуссии, завязавшейся на родительском собрании, поддерживает в споре учителя и считает, что русская литература должна учить детей быть честными всегда и во всем, не бояться сильного, помогать слабому. В. Тендряков верит в нравственную […]...
- Проблемы творчества. О художественном воспитании писателей и поэтов Что оказывает влияние на художественное воспитание писателей и поэтов – вот вопрос, над которым размышляет Е. Осетров. Автор, размышляя об истоках творчества С. Есенина, проводит параллель между точками зрения различных литературоведов. Одни из них недоумевали по поводу феномена поэта Есенина, другие доказывали, что никакого феномена и не было. Поэт был с детства начитанным человеком, увлекался […]...
- Что произойдет в городе после приезда настоящего ревизора? (по пьесе Н. В. Гоголя “Ревизор”) Комедия Гоголя “Ревизор” заканчивается на “самом интересном месте” – все чиновники во главе с городничим узнают, что к ним приехал настоящий ревизор. Для героев комедии это настоящий шок, именно поэтому в немой сцене они застыли в самых нелепых и смешных позах. Что значит для чиновников уездного города N. приезд настоящего ревизора? С одной стороны, им […]...
- Роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста Консультация для родителей: Отец и мать как воспитателиСамой природой отцу и матери отведены роли естественных воспитателей своих детей. Согласно законодательству, отец и мать наделены равными правами и обязанностями в отношении детей. Но культурные традиции несколько по-иному распределяют роли отца и матери в воспитании детей. Мать ухаживает за ребенком, кормит и воспитывает его, отец осуществляет “общее […]...
- Роль наказания в воспитании детей Роль наказания в воспитании детей Чаще всего взрослые наказывают ребенка за свои собственные промахи и ошибки, за свое, неумение иначе решить сложившуюся ситуацию. Ведь, если ребенок, с самого своего рождения находится на попечении родителей, то его поведение, как ни крути, есть следствие родительского воспитания. С учетом того, что процесс воспитания не ограничивается объяснениями и поучениями. […]...
- Школа. Учитель. Что является самым главным в воспитании нового поколения? Что является самым главным в воспитании нового поколения – вот проблема, над которой рассуждает Ю. М. Лотман. Автор с тревогой размышляет над тем, что взрослые недостаточно делают для того, чтобы подводить детей к самостоятельному сложному внутреннему поиску, а ищут более легкие способы путем разрешений и запретов. Это и приводит ” к духовной пассивности ребенка, к […]...
- Нужны ли телесные наказания при воспитании Когда мы говорим о воспитании, то подразумеваем процесс передачи воспитываемому объекту определенных социальных установок, норм поведения. С воспитанием мы сталкиваемся с самого детства и до старости. Часто бывает так, что мы не совсем справляемся с ролью воспитателя, и зачастую в таких ситуациях мы обращаемся к повышению голоса или к телесным наказаниям. Но задумываемся ли мы, […]...
- “В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно…” (Ф. М. Достоевский). Великий русский поэт Н. А. Заболоцкий (идеалы, творчество, судьба) “В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно…” (Ф. М. Достоевский). Великий русский поэт Н. А. Заболоцкий (идеалы, творчество, судьба) Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Строки, вынесенные в эпиграф, я впервые услышала в школе на […]...
- Советы родителям в воспитании детей младшего школьного возраста!!! Можно совершенно точно утверждать, что все любящие своих деток папы и мамы мечтают видеть их не только счастливыми, но и реализовавшимися во взрослой жизни, нужными обществу. А стало быть, интеллектуально, физически и духовно развитыми. То есть гармоничными, как принято теперь говорить. И, конечно, все родители ищут пути всестороннего развития своего ребенка. Зачастую отношения родителей и […]...
- ЛОПАХИН КАК СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО РОССИИ (по пьесе А. П. Чехова “Вишневый сад”) ЛОПАХИН КАК СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО РОССИИ (по пьесе А. П. Чехова “Вишневый сад”) Пьеса “Вишневый сад” стала лебединой песней, вершинным произведением Антона Павловича Чехова. Предчувствие больших перемен в жизни страны заставило писателя задуматься об историческом пути России, о ее прошлом, настоящем и будущем. Такой задачи ранее Чехов перед собой не ставил. Тем не менее, в русской […]...
- Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам Глаголы I и II спряжения Цель: дать понятие о I и II спряжениях глаголов; формировать навыки определения спряжения глаголов и написания безударных личных окончаний. оборудование: учебник, учебные тексты, таблица. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Писать безграмотно – значит Посягать на время людей, к которым Мы адресуемся, а потому совершенно Недопустимо… Щерба ХОД […]...
- Глаголы настоящего времени Что такое глаголы настоящего времени в русском языке? Глаголы настоящего времени в русском языке – ряд спрягаемых форм глаголов, обозначающих реальное действие, которое выполняется в момент речи, либо привычное, типичное, повторяющееся действие. Настоящее время – это одна из изменяемых грамматических категорий глаголов, свойственная только глаголам несовершенного вида. Глаголы настоящего времени Отвечают на вопрос: Что делает? […]...
- После приезда настоящего ревизора 6 действие по комедии Ревизор (Гоголь Н. В.) Явление 1. Те же, в гостиной. Заходит жандарм. Жандарм. По велению государеву к нам явился ревизор из Санкт-Петербурга. Он ожидает визита Городничего к нему в гостиницу. Все замерли в окаменении, будто их поразила молния. Вздохи и рыдания исходят из дамских уст. Городничий. Конец, теперь точно конец. Что делать то будем? Лука Лукич(подняв руки к небу). […]...
- Сочинение на тему: “Ужас настоящего и ностальгия по прошлому в творчестве И. С. Шмелева” В настоящее время произведения известного русского писателя, творившего в первой половине 20 столетия, становятся все более популярными и привлекают внимание современных читателей. Россияне познакомились с творчеством Шмелева в конце 20 века, когда впервые в России вышли в свет две его лучшие повести – “Лето господне” и “Богомолье”. Через некоторое время в печати появились научные монографии […]...
- Проблема качеств личности настоящего гражданина по тексту Д. А. Гранина Дмитрий Сергеевич Лихачев жил, работал ежедневно… (ЕГЭ по русскому) В тексте Д. А. Гранина, знаменитого писателя и общественного деятеля, описана проблема качеств личности настоящего гражданина, которая актуальна в современном мире. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о Дмитрии Сергеевиче Лихачеве, знаменитом общественном деятеле. Мужчина всегда был на стороне разума, добра и справедливости. Он никогда не изменял своим принципам и всегда делал то, что считал […]...
- Герои пьесы Чехова “Вишневый сзд” как представители прошлого, настоящего и будущего Пьеса “Вишневый сад” занимает особое место в творчестве А. П. Чехова. До нее мысль о необходимости изменения действительности он пробуждал, показывая враждебность человеку жизненных условий, выделяя те черты своих персонажей, которые обрекли их на положение жертвы. В “Вишневом саде” действительность выражается в ее историческом развитии. Широко разрабатывается тема смены социальных укладов. Уходят в прошлое дворянские […]...
- Сила настоящего искусства в сказке Андерсена “Соловей” Сюжет сказки чрезвычайно прост. Император, прочитав о соловье, захотел его увидеть и услышать. И был очень удивлен, увидев невзрачную маленькую серенькую птичку, ведь он представлял ее совсем другой. И когда соловей запел, все были очарованы его пением. “Соловей пел так прекрасно, что На глазах императора выступили слезы и покатились по лицу. Тогда соловей запел еще […]...
- Что высмеивает Фонвизин в воспитании Митрофанушки по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Основной проблемой, поднимаемой Д. И. Фонвизиным в комедии “Недоросль”, является проблема воспитания молодых людей, будущих граждан Отечества, которые должны были стать передовыми представителями общества, и именно им отводилась роль двигать развитие страны вперед. Митрофан – персонаж произведения Фонвизина, который, по идее, должен стать именно таким гражданином, призванным творить добрые дела на благо Родины. Однако мы […]...
- Проблемы творчества. Что способствует рождению настоящего народного писателя? Что способствует рождению настоящего народного писателя? Вот проблема, над которой рассуждает В. Г. Распутин. Данный вопрос автор раскрывает, вспоминая свое детство. Поразительно, но он с особой теплотой вспоминает военное время, потому что именно тогда все люди были ближе друг к другу. В деревнях, говорит В. Распутин, и вовсе все были как одна семья, именно в […]...
- “В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно…” Ф. М. Достоевский. По повести В. Быкова “Сотников” 1. Тема войны в творчестве В. Быкова. 2. Внутренний мир героев. 3. Повесть В. Быкова “Сотников”. Свое сочинение мне хотелось бы посвятить творчеству В. Быкова. Творчество этого писателя сводится к одной ведущей теме – теме войны. Но, тем не менее, эта тема предстает в книгах в разных ракурсах. Писатель создает галерею образов, они во многом […]...