О влиянии современного телевидения на зрителей

Влияние современного телевидения на зрителей – вот проблема, над которой размышляет Л. А. Жуховицкий.

Автор говорит о том, что телевидение прочно заняло место в жизни современного человека. За очень короткий период времени оно успело стать основным занятием людей во время отдыха, вытеснив другие привычные и более полезные человеку занятия. Л. А. Жуховицкий говорит о своем разочаровании в современном телевидении, с иронией называя телевизор говорящим “ящиком”, выдающим в большинстве своем глупые и убогие программы, которые плохо

влияют не только на взрослых, но и на детей.

Авторскую позицию определить не сложно. Уже в первом предложении текста Л. Жуховицкий заявляет: “.через посредство говорящего ящика происходит массовая дебилизация населения.” Вот оно, влияние телевидения на зрителя! Я полностью разделяю мнение автора: ведь так мало осталось умных, расширяющих кругозор, заставляющих думать передач. Об этом пишут российские прозаики и публицисты.

Так, в повести Юрия Короткова ” Головная боль” рассказывается о матери Катюши Беловой, которая все свободное время “смотрит “лабуду” о том, что богатые тоже плачут”.Героине

нет дела до мужа, сына, дочери. Главное, каждый вечер, поплевывая семечки, расположиться на диване и погрузиться в мир грез. Однако Катю страсть матери раздражает: девушка не хочет весь вечер “таращиться в ящик”.И это радует.

В Интернете нашла итоги социологического опроса по вопросу, какие программы телевидения предпочитает молодежь: интеллектуальные или развлекательные. Около 40% респондентов ответили в пользу интеллектуальных, и это отрадно! Таким образом, можно сделать вывод, что телевидение не до конца еще провело “массовую дебилизацию” российского зрителя!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

О влиянии современного телевидения на зрителей