О мальчике, который не хотел учиться (сказка)
В одном большом городе жил да был мальчик Ваня. Он учился в первом классе. Там нужно было читать, писать, считать, учить стихи и даже рисовать.
Не все получалось сразу. Иногда бывало трудно. А Ваня не хотел, чтобы ему было трудно.
И все думал, нельзя ли как-нибудь побыстрей закончить учиться? Получить ди-плом и начать работать. А кем работать Ваня уже давно решил.
Он хотел быть летчиком.
Одноклассники говорили Ване, что есть очень умная машина, которая много знает и умеет. Это компьютер. В школе был целый компьютерный класс.
Ваня не
Помогает всем – поможет и ему. И Ваня решил обратиться к компьютеру со своей проблемой. Он каждый день стал подниматься на вто-рой этаж, где находился компьютерный кабинет. Но застать класс пустым Ване никак не удавалось.
Посвящать в свои планы он никого не хотел и потому терпеливо ждал удобно-го случая. И вот однажды…
У Вани закончились уроки, и он как обычно побежал на второй этаж.
– Что ты хочешь, мальчик?- спросил компьютер. – Зачем ты пришел сюда?
– Меня заставляют читать, писать, считать, учить какие-то стихи и даже рисовать. А зачем мне это надо? Я хочу побыстрей стать летчиком.
Помоги мне.
– Ты уверен, что хочешь этого? Не пожалеешь?
– Нет, уважаемый компьютер, нисколько. Выполни мою просьбу.
– Хорошо. Видишь шлем и перчатки, что лежат на столе? Одень их, и станешь лет-чиком.
Ваня так и сделал. Он огляделся и увидел, что находится в кабине самолета. А во-круг разные кнопки, лампочки, переключатели. Ваня даже растерялся от неожиданности, так много их было.
Он нечаянно задел какой-то рычаг, и самолет вдруг стал падать вниз. Мальчик испуганно заметался на кресле. Что делать?
На какую кнопку нажимать? Какой рычаг переключить? Он не знает.
А земля все ближе и ближе. Вот уже показались внизу вдалеке вершины деревьев. Самолет стремительно несется вниз. Ваня в панике нажимает одну кнопку за другой, но ничего не помогает. – Мама!!! – испуганно кричит он…
И просыпается. С испуганно бью-щимся сердцем, мальчик оглядывается по сторонам. Это всего лишь сон. Он быстро встал с постели, умылся, позавтракал, оделся и побежал в школу.
С этого дня он решил, что бу-дет старательно выполнять все домашние задания, которые задает учительница. Ведь без знаний ни одной профессией овладеть невозможно, тем более стать летчиком.
- Сочинение на тему: Класс, в котором я хотел бы учиться Класс, в котором я хотел бы учиться (сочинение по заданному концу) Я представляю себе светлый, залитый солнцем кабинет. На окнах – жалюзи, которые позволяют регулировать количество света, потолок и стены окрашены в теплые тона, кругом цветы. Кондиционеры освежают воздух. На каждом ученическом столе – компьютер, лампа, хорошо освещающая рабочее место. Внизу – массажный коврик для […]...
- Класс, в котором я хотел бы учиться Я представляю себе светлый, залитый солнцем кабинет. На окнах – жалюзи, которые позволяют регулировать количество света, потолок и стены окрашены в теплые тона, кругом цветы. Кондиционеры освежают воздух. На каждом ученическом столе – компьютер, лампа, хорошо освещающая рабочее место. Внизу – массажный коврик для ног и маленькая тумбочка для обуви: разулся, убрал туфли – и […]...
- Человек, который хотел украсть Колизей ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЖАННИ РОДАРИ Человек, который хотел украсть Колизей Один человек решил украсть знаменитый римский Колизей: “Пусть он будет только моим!” Взял большую сумку, набил ее камнями из развалин древнего здания и понес домой. Так он дважды или трижды каждое утро совершал по крайней мере два, а то и три таких рейса. В воскресенье он […]...
- Сочинение миниатюра на тему “помогает ли мне компьютер учиться” Мой компьютер как человек. Поможет развеселить, утешить, но настоящий друг согласитель в сто раз лучше любого робота! Компьютер не мама и научить кого или чего либо не может! Учится коспьютер за меня может например как развивательная программа, чтения слов либо читение цифр! Каждый человек задается вопросом, помогает ли ему компьютер в учебе. Наверняка мы сразу […]...
- Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? (сказка) Учиться надо много и не только по книжкам. Жила-была в библиотеке одна серенькая Мышка. Она так любила грызть науку, что одолевала по две книги в день. Как-то раз, наткнувшись в одной книге на изображение Кота, она тут же его слопала. И спокойно улеглась переваривать, в […]...
- Сочинение-Сказка на тему: ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ВСЕ НА СВЕТЕ Сочинение-Сказка на тему: ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ВСЕ НА СВЕТЕ ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ВСЕ НА СВЕТЕ (сказка) Жил на свете волшебник. Его маленький домик находился на краю леса. Рано утром, когда солнце начинало чуть выглядывать из-за горизонта, любил волшебник, сидя на пригорке, приветствовать его. В ответ солнышко протягивало ему свой лучик, как бы здороваясь с волшебником […]...
- Краткое содержание “Сказка о том кто ходил страху учиться” Гримм У отца было 2 сына: старший умный, но трусливый, и младший дурак, который не умел бояться. Отец пристроил его к дъячку, обещавшему показать, что такое страх. Когда парень шел звонить на колокольню, дъячок оделся привидением, однако парень сбросил его вниз, когда после 4 попыток звонаря выяснить, кто это, незнакомец так и не ответил. Дъячиха выгнала […]...
- Придумать сказку на тему Зачем нужно учиться? Зачем нужно учиться? Шел однажды Ваня из школы. Портфель-рюкзак казался мальчику таким тяжелым, словно там лежали не книжки, а кирпичи. “Это, наверное, из-за сегодняшней двойки, – думал малыш. – Что я теперь маме скажу? Кто только эту школу выдумал? Зачем она детям нужна? Мне, например, вообще не надо школы! Я и без уроков проживу”. С […]...
- Два брата (сказка) Жили-были два веселых брата по имени Ваня и Коля. Эти два брата очень любили книги и ежедневно посещали библиотеку. Однажды при чтении одной из книг Ваня нашел закладку. Он показал находку Коле. Братья стояли ошеломленные, когда узнали, что это карта чего-то неизвестного. Они начали следовать по указанному пути и на месте, где стоял крестик, нашли […]...
- Сказка М. Горького О чиже, который лгал, и о дятле любителе истины В раннем творчестве Горького “избыточная” красочность была тесно связана с мироощущением молодого писателя, с его пониманием подлинной жизни как свободной игры ничем не скованных сил, со стремлением привнести в литературу новую – жизнеутверждающую тональность. В дальнейшем стиль прозы М. Горького эволюционировал в сторону большей сжатости описаний, аскетизма и точности портретных характеристик, синтаксического равновесия фразы Сказка […]...
- Сочинение на тему: Комната, в которой я хотел бы жить Комната, в которой я хотел бы жить План – Вступление. Моя комната. – Комната, о которой я мечтаю. – Зверюшки и птицы, аквариум и цветы. – Тренажеры. – Техника. – Заключение. Я очень люблю свою комнату. В ней есть все необходимое: тахта, стол, комод, шкаф, пуфик, книжные полки. Обои, ковер, обивка мебели выдержаны в пастельных […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Третий вариант) Я очень люблю свою комнату. В ней есть все необходимое: тахта, стол, комод, шкаф, пуфик, книжные полки. Обои, ковер, обивка мебели выдержаны в пастельных тонах, это успокаивает. Но я мечтаю изменить свое жилище. Мне бы хотелось видеть здесь рядом с собой разных зверюшек и птиц: хомячка, морскую свинку, канарейку, попугая. Замечательно в комнате бы смотрелся […]...
- Сочинение на тему: Кем я хотел бы стать и почему? Кем я хотел бы стать и почему? Я мечтаю стать сварщиком. Это очень интересная и нужная людям работа. Если пройти по улицам города, то можно увидеть на стройке, как то тут, то там вспыхивает и гаснет голубая звездочка-огонек. Встретив ее во дворе, мы сразу же отворачиваемся: слишком яркая, смотреть больно. Мой дядя Коля – сварщик. […]...
- Сочинение на тему: Куда бы я хотел поехать летом и почему? Куда бы я хотел поехать летом и почему? Летом я хотел бы снова поехать в деревню. Мне нравится гостить у моей любимой бабушки. В деревне летом замечательно. Почему мне нравится летом в деревне? Во-первых, можно играть целыми днями в самые разные интересные игры. С деревенскими ребятами мы играем и в знакомые игры, и выдумываем новые […]...
- Ответ на вопрос “Как вы думаете, кто прав? Преображенский, который считал, что у Шарикова именно “человеческое сердце” и самое паршивое из всех, которые существуют в природе. Или Борменталь, который считал, что Шариков – человек с “собачьим сердцем”? Я считаю, что опыт профессора Филиппа Филипповича Преображенского, не смотря на удивительный результат, не принес пользы и оказался лишь жестоким опытом для всех героев Произведения “Собачье сердце” Михаила Афанасьевича БулгаковА. Мне кажется, что мнение доктора Борменталя, о том, что Шариков – человек с собачьим сердцем, более правильное и разумное. Во-первых, Шариков, не смотря на хорошее […]...
- Сказка о том, как в толпе покорных представителей царства лесного нашелся умник, задающий вопросы (сказка в стиле Салтыкова-Щедрина) Были когда-то в одном лесу времена, когда все звери служили своему царю – Льву, всячески его слушали, старались угодить, дабы не навлечь на себя немилость царскую. Боялись все звери Льва, ничего не скажешь. Впрочем, не очень уважали поданные своего главу, скорее униженно преклонялись перед его физическим превосходством – мог ведь Лев изгнать из лесу, а […]...
- Сочинение на тему: Где бы я хотел жить Где бы я хотел жить Я думаю, у всех существует место, где бы они хотели жить. У каждого есть мечта, в которой он знает, каким будет его будущий дом, где он будет находиться, что будет его окружать. Каждый знает или хотя бы представляет место, где находится этот чудо-дом. Конечно, со временем, когда человек взрослеет, место, […]...
- Малыш и Карлсон, который живет на крыше ЗАРУБЕЖНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ Малыш и Карлсон, который живет на крыше В этом произведении А. Линдгрен рассказывается о дружбе обыкновенного мальчика Свантесона по прозвищу Малыш и необыкновенного Карлсона, который живет на крыше. Одиноким и несчастным чувствовал себя Малыш, пока к нему не стал прилетать забавный и добродушный, неистощимый на выдумки толстяк Карлсон. Все окружающие считают Карлсона […]...
- Куда бы я хотел поехать летом (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Летом, когда наступают школьные каникулы, я всегда уезжаю: иногда в деревню к родственникам, иногда с родителями на море, однажды ездил в Москву на целых три недели. Всегда возвращаюсь в прекрасном настроении, всегда впечатлений и воспоминаний так много, что я полгода делюсь ими с друзьями. Но у меня есть мечта: я часто вижу во сне, что […]...
- Краткое содержание Сказка о жабе и розе В. М. Гаршин Сказка о жабе и розе В заброшенном уголке сада распускается прекрасная роза. Сюда заходит только маленький мальчик, который наблюдает за насекомыми, зверями и читает; за ним присматривает сестра. Но мальчик заболевает, и некому насладиться красотой розы. Ее видит противная жаба, которая вознамерилась съесть цветок, но лишь ранилась о шипы и падала со […]...
- Краткое содержание “Сказка о жабе и розе” Гаршин В заброшенном уголке сада распускается прекрасная роза. Сюда заходит только маленький мальчик, который наблюдает за насекомыми, зверями и читает; за ним присматривает сестра. Но мальчик заболевает, и некому насладиться красотой розы. Ее видит противная жаба, которая вознамерилась съесть цветок, но лишь ранилась о шипы и падала со стебля. Мальчик попросил принести розу. Сестра буквально выхватила […]...
- Сочинение на тему: Человек, который мне нравится Человек, который мне нравится Вокруг много симпатичных и даже красивых людей, но нравятся далеко не все. Это происходит, наверное, потому, что внешность здесь играет не главную роль. Важно, насколько человек приятен в общении и уважает ли он окружающих. Дедушка – идеал для меня. Это высокий седой человек с серьезным лицом и умными глазами. Он военный […]...
- СКАЗКА НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ СКАЗКА НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ Жил-был корень Гор. Его дворец стоял высоко в горах, а в лесу, где было выгоревшее место, на гари жил корень Гар. У корня Гор во всем была полная гармония, а у корня Гар все плохо. То на кухне у него обед подгорал, то дети огорчали: получали такой загар, что кожа обгорала. […]...
- Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, […]...
- Куда бы я хотел поехать летом Летом, когда наступают школьные каникулы, я всегда уезжаю: иногда в деревню к родственникам, иногда с родителями на море, однажды ездил в Москву на целых три недели. Всегда возвращаюсь в прекрасном настроении, всегда впечатлений и воспоминаний так много, что я полгода делюсь ими с друзьями. Но у меня есть мечта: я часто вижу во сне, что […]...
- Сочинение сказка: Лингвистика Сочинение сказка: Лингвистика Жил-был князь Ростов. Растил он сына по имени Ростислав. Мальчик рос не по дням, а по часам. Когда ему исполнилось 18 лет, князь устроил большой бал. Ростислав был расстроен, так как хотел в этот день поохотиться. На следующий день на рассвете Ростислав поехал с гостями в лес. Растения в лесу были разные. […]...
- О чем бы я хотел поспорить с Базаровым? Много о чем. Несомненно, Базаров – много размышляющий человек, за что я его уважаю. Однако его мировоззрение только очень отдаленно сходно с моим: существуя в мире людей, нельзя отрицать столь очевидные вещи, живущие в сердце и сознании человека – за невозможностью их непосредственно осязать вовсе не кроется вывод об их полном отсутствии. Природа наделила человеческое […]...
- Кому у кого учиться читать Размышляя на вечную тему, как преподавать литературу в школе, можно вспомнить знаменитый вопрос Л. Толстого: “Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?”… Понятно, что анализировать текст на уроке литературы можно по-разному. Учитель может делать это сам, убедительно и красиво демонстрируя ученикам свою эрудицию, – и пусть ахнут. (Это […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Второй вариант) Своя комната у меня есть, но она совсем обычная: стандартный набор мебели (шкаф, кровать, стул, стол), обычные обои в полоску, ничем не привлекающие внимание потолок, окно и скрипучая дверь. А я хотел бы жить в какой-нибудь необыкновенной комнате. Даже дверь всем своим видом должна говорить о том, что мы войдем сейчас в какую-то сказку. Пусть […]...
- Приходилось ли вам встречать человека, который самоотверженно и бескорыстно делал людям добро? Расскажите о нем и о его делах (по рассказу В. Распутина “Уроки французского”) Рассказ В. Распутина “Уроки французского” повествует о человеке, про которого можно сказать, что он “самоотверженно и бескорыстно делал людям добро”. Этот человек – учительница героя, Лидия Михайловна. Выросший уже герой вспоминает об этом человеке и старается осознать то, что она сделала для него тогда, в его голодное послевоенное детство. Эта молодая женщина, приехавшая из города, […]...
- Для чего нужно учиться (1) “Ох, уж эта учеба!” – часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это? Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по […]...
- Герой повести, о котором я хотел бы рассказать Я хотел бы рассказать о герое повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка” капитане Миронове. Иван Кузьмич Миронов – комендант Белогорской крепости, в которой и происходят события повести. Главный герой повести – молодой дворянин Петр Андреевич Гринев – первый раз видит коменданта на следующий день после своего приезда в Белогорскую крепость, отдающего команды взводу инвалидов. Крепость […]...
- Хотел бы я, чтобы моим другом стал Дик Сэнд Романы Ж. Верна принадлежат к произведениям, которые принято называть приключенческими. В таких произведениях много неожиданных событий, внезапных поворотов в сюжете, движущей силой которого становится приключение. Приключение почти всегда начинается с какой-то загадки. В романе “Дети капитана Гранта” такой загадкой становится найденная в желудке акулы бутылка с полустертым текстом на немецком, французском и английском языках. Чтобы […]...
- Сказка об учебнике (сочинение-сказка) Меня зовут Учебник Русского Языка. Есть у меня и родители, которых я никогда не видел, но слышал о них: авторы, издатели. Я не очень стар и не очень молод, сослужил службу нескольким поколениям школьников-шестиклассников. Среди них были ленивые ребята, которые неохотно открывали меня. Были и такие, для которых я был настоящим другом. Одно удовольствие лежать […]...
- Поступок, за который мне стыдно (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Однажды мы с Димой Копыловым, с которым учимся в одном классе и даже сидим за одной партой, поехали в выходной на рыбалку. Был май, вода была холодная, и еще никто не купался. Нам повезло: мы поймали несколько рыбешек. На мостках, с которых мы ловили рыбу, откуда ни возьмись возник щенок. Он тихонько скулил, видно, был […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить Комната, в которой я хотел бы жить Своя комната у меня есть, но она совсем обычная: стандартный набор мебели (шкаф, кровать, стул, стол), обычные обои в полоску, ничем не привлекающие внимание потолок, окно и скрипучая дверь. А я хотел бы жить в какой-нибудь необыкновенной комнате. Даже дверь всем своим видом должна говорить о том, что […]...
- Характерные качества Грибоведова и поступки, который свидетельствуют о них Характер Александра Грибоедова – сложный, и личность он неоднозначная. Он совершал хорошие и плохие поступки. Он спас мальчика – воришку от смерти, рискуя собственной жизнью, так как стоило кому – либо в толпе закричать “бей!”, Грибоедова бы избили до смерти. Но он же находился в близких отношениях с Леночкой Булгариной. А ведь она была женой […]...
- Что помогает школьнику хорошо учиться? Для того чтобы хорошо учиться, необходимо научиться в первую очередь организовать себя и правильно распределять время. Мой друг Саша Богатырев всегда учился на тройки, несмотря на то, что многое схватывал буквально на лету и славился в классе хорошей памятью: он мог повторить очень большой стихотворный отрывок, неизвестный ему ранее, после третьего или четвертого прочтения. Просто […]...
- Сочинение на тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в компьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не согласны. Но мне кажется, что компьютер развивает меня, делает умнее и сообразительнее. Во-первых, многие игры требуют не только быстроты реакции, но и ума, находчивости. Чтобы […]...
- Почему ребенок не хочет учиться??? Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их неуемной активности. Но в школе начинаются проблемы, большую часть которых родители склонны описывать емким словом “лень”.Когда хороший дошкольник становится нерадивым школьником, родители обвиняют прежде всего школу, реже – ребенка, почти никогда – самих себя. В действительности все как раз наоборот: […]...