О чем мечтает молодое поколение
Каждое поколение мечтает о чем-то своем. Наши мамы и папы мечтали стать космонавтами и учителями. Сейчас же все изменилось, если спросить первоклассника, кем он мечтает стать, то он без раздумий ответит программистом или бизнесменом. О каком будущем мечтаю я?
Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще трудно назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь.
Многие дети, начиная с первого класса, дополнительно изучают иностранные языки, чтобы
Но как сложится моя судьба в будущем неизвестно, конечно я хочу хорошо окончить школу и поступить в университет. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Поступать я буду на экономический факультет, потому что профессия экономиста востребована в наше время. А если же если говорить о моей давней мечте, то я бы хотела стать актрисой.
Я считаю,
Но я уверена, что мои родители тоже о чем-то мечтали, что-то сделали в жизни, а то, что они не успели сделать, они возлагают на плечи, нас молодого поколения.
Но все же у меня есть огромное желание задержаться в своем возрасте, накопить больше положительных эмоций, чтобы до конца моей жизни их хватило не только на меня, но и на моих детей.
- Сочинение на тему: “О чем мечтает молодое поколение” Люди рождаются для того, чтобы сделать наш мир лучше. Каждый из нас хочет, чтобы к нему относились люди, хочет стать хорошим порядочным человеком и внести вклад в развитие современного общества. О чем мечтает молодое поколение? Ответ на этот вопрос, казалось бы, прост. Но, стоит только задуматься, и это оказывается совершенно не так. Я могу отнести […]...
- Молодое поколение в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Свою комедию “Горе от ума” А. С. Грибоедов закончил в 1824 году. Написанная в эпоху подготовки “рыцарского подвига” декабристов, пьеса рассказывает о настроениях и конфликтах того напряженного времени. Особенно трагично они звучат, как мне кажется, в столкновении героев “молодого поколения” – Чацкого, Молчалина, Софьи. Главный герой комедии – молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий – “новый” […]...
- СМИ должны совершенствовать общество (как СМИ формирует молодое поколение) 21 век – век информационных технологий. Общепризнанным является тот факт, что самым большим богатством и самым дорогим ресурсом сейчас является информация. В связи с этим огромное значение в жизни общества приобретают средства массовой информации, так называемые СМИ. К ним относятся всевозможные печатные и интернет издания, радио и телевидение. Несомненно, что СМИ являются для большинства людей […]...
- Молодое поколение в пьесе А. Н. Островского “Гроза” Пьеса “Гроза” была написана А. Н. Островским в 1859 году, когда все русское общество находилось в состоянии ожидания предстоящих перемен. В стране назревал социальный конфликт между отживающим свой век старым консервативным миром патриархального уклада и рожденными в недрах этого мира молодыми прогрессивными силами. Старый мир “темного царства” представлен в пьесе богатой купчихой Кабановой и купцом […]...
- Молодое поколение в драме А. Н. Островского “Гроза” Персонажей драмы А. Н. Островского “Гроза”, по разным признакам, можно разделить на несколько групп: на представителей “темного царства” и тех, кто противостоит им; на хозяев города Калинова и их потакателей; на представителей старого и молодого поколений и т. д. Так, к молодым героям в произведении относятся Тихон и Варвара Кабановы, племянник Дикого Борис, Кудряш, Катерина […]...
- Молодое поколение в драме “Гроза” Молодежь является самой важной частью общества, своеобразным создателем будущего,, создателем, пропускающим через призму собственного восприятия и собственного здравого смысла предрассудки и прогрессивные идеи “стариков” и, таким образом, определяющим, что найдет воплощение в общественной жизни через несколько десятилетий, а что умрет вместе с последними представителями старшего поколения. По состоянию молодежи можно определить и состояние всего общества, […]...
- Сочинение на тему: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА “ДУБРОВСКИЙ” Молодое поколение в повести А. С. Пушкина “Дубровский” представлено детьми главных героев – Машей Троекуровой и Владимиром Дубровским. Несмотря на то что Маша растет в семье деспотичного, взбалмошного, тщеславного человека, воплотившего “все пороки человека необразованного”, она добра, проста, наивна. Предоставленная самой себе, Маша все дни напролет читает французские романы и мечтает о любви настоящего рыцаря. […]...
- Школа. Учитель. Как следует воспитывать молодое поколение? Как следует воспитывать молодое поколение, – вот проблема, над которой рассуждает Фаина Андреевна Соколова, заслуженный учитель РСФСР. Автор делится с нами своими глубокими переживаниями о том, что всю жизнь с тревогой ждет обвиняющего письма хотя бы от одного своего воспитанника. Фаина Соколова ощущает “вину” перед бывшими учениками за то, что научила их “не тому добру”, […]...
- Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? “Дружба и вражда” Без опыта прошлого трудно строить настоящее. Чтобы развитие и прогресс не останавливались, необходимо ценить сделанное нашими предками, продолжать начатое и вносить актуальные изменения. Надо честно сказать, что не во всем старшие бывают правы, нельзя свято доверять опыту, ведь им тоже свойственно заблуждаться. Важно соблюдать баланс, чтобы не обидеть умудренного жизнью собеседника и самому остаться при […]...
- Любовь, о которой мечтает каждый Любовь – важнейшая составляющая нашей жизни. Нет такого поэта, писателя, музыканта, который не выспевал бы это удивительное чувство. Каждый сталкивается с любовью ежедневно, будь она братской, материнской, к супругу или к другу. Однако, все люди воспринимают слово “любовь” по-своему. Кто-то связывает его с болью, страданиями, ревностью, а кто-то – с радостью, легкостью: будто душа поет […]...
- Дж. Г. Байрон. В день, когда мне исполнилось тридцать шесть лет. О чем мечтает поэт? Вы прочли последнее стихотворение, написанное Байроном. К какому жанру вы могли бы его отнести? В последнем стихотворении, которое было написано перед смертью, мы видим своеобразный итог прожитого и раздумья о будущем. Мы уже знаем, что поэт стоял в этот момент рядом со своей гибелью, поэтому его можно назвать эпитафией. Однако его можно назвать и просто […]...
- Поколение “отцов” в романе И. С. Тургенева “Отцы и дети” По поводу идейного содержания романа “Отцы и дети” Тургенев писал: “Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса. Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Сладость и вялость или ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, что же молоко?.. Они лучшие […]...
- Сочинение Мы – новое поколение Здравствуй, мир! Здравствуйте, люди, живущие вокруг: знакомые и незнакомые. Давайте знакомиться. Я – Бурлуцкая Елена, ученица 9 класса МОУ Кантемировской средней школы № 2. В этом году мне исполнилось 14 лет. Все вокруг вдруг стали говорить, какая я уже стала взрослая. Я задумалась: что же изменилось? Ах да, получила паспорт – первый серьезный, взрослый документ, […]...
- Племя молодое, незнакомое Племя молодое, незнакомое… (2005г.) Электронные и печатные СМИ энергично, порою уж слишком “скармливают” нам отк-ровения сильных мира сего украинского общества. Спору нет – иногда встречаются весьма дельные материалы, но зачастую – это лишь банальные РR-проекты, заказанные разжирев-шими от скуки толстосумами. Да, “препарирование” истеблишмента должно иметь место, но гораздо более важным для диагностики “самочувствия” общества является […]...
- Новое поколение купцов в драме Островского “Бесприданница” Пьеса “Бесприданница” была написана в 60-70-е гг. 19 века. Это был период расцвета творческих сил А. Н. Островского. Никогда прежде талант драматурга не раскрывался так многогранно. В это время Островский преимущественно обращается к современности. Основной темой его пьес становится обличение буржуазии, которая сформировалась в эпоху 60-70-ых гг 19 в., точнее, изображение моральной стороны представителей этого […]...
- Павел Корчагин и его героическое поколение в романе Н. Островского “Как закалялась сталь” “Как закалялась сталь” – роман, с удивительной точностью отразивший свою эпоху, свой исторический момент; революцию, гражданскую войну, энтузиазм социалистического строительства. Корчагин – один из ярчайших представителей своего поколения. Он и эпоха – одно, они создают друг друга. Предшественником Корчагина можно назвать его тезку – Павла Власова. Во времени их разделяют десять лет, но в истории […]...
- “Потерянное” поколение в романе Ремарка и Хемингуэя Литература “потерянного поколения” сложилась в европейских и американской литературах в течение десятилетия после окончания первой мировой войны. Зафиксировал ее появление 1929 год, когда были изданы три романа: “Смерть героя” англичанина Олдингтона, “На Западном фронте без перемен” немца Ремарка и “Прощай, оружие!” американца Хемингуэя. В литературе определилось потерянное поколение, названное так с легкой руки Хемингуэя, поставившего […]...
- Реализация природного потенциала человека. По тексту Н. Михайлова Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым (ЕГЭ по русскому) Н. Михайлов в своем тексте рассуждает над феноменом гениальности. Каждый хотел бы обладать талантом, но не все рождаются с задатками “детей индиго”. Однако, помимо врожденных задатков, на одаренность влияют обстоятельства, а также люди, помогающие такому человеку реализовать себя. Примером гениальности Михайлов называет А. С. Пушкина, но тут же задается риторическим вопросом: смог бы мальчик Саша […]...
- Новое поколение писателей Тема войны и фашизма Большинство молодых писателей обращалось в своем творчестве к теме демократического строительства, поскольку в нем они видели реальную альтернативу прошлому. Однако уже в середине 50-х годов ремилитаризация Германии и ее вступление в НАТО потребовали вернуться к темам фашизма и войны. Первые повести и романы, посвященные войне, были написаны с последовательных антифашистских позиций и не скрывали своих […]...
- Новое писательское поколение Испании конца ХХ века Могучее движение масс не удалось подавить ни с помощью репрессий, ни провозглашением “либерализации” режима. Кризис франкизма приобрел необратимый характер. Вот почему вскоре после смерти Франко (ноябрь 1975 г.) правящие круги Испании были вынуждены вступить на путь постепенной демократизации всего строя жизни в стране. В условиях нарастающего антифашистского движения масс, первые симптомы которого – забастовочное движение […]...
- Поколение “отцов” в комедии Грибоедова “Горе от ума” В 1824 году Грибоедов создал бессмертную комедию “Горе от ума”, которая является отражением острой политической борьбы, происходившей в 20-е годы XIX века между реакционерами-крепостниками и пока еще малочисленным, но уже появившимся прогрессивным дворянством, из среды которого впоследствии вышли герои Сенатской площади – декабристы. Реакционеры стремились во всем сохранить самодержавно-крепостнический строй и закоснелый барский быт, видя […]...
- Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодежью? Существует несколько причин, по которым представители старшего поколения часто выражает собственное недовольство молодежью. Прежде всего, они обладают более внушительным багажом жизненного опыта, соответственно, им приходилось решать большое количество проблем. На основе этого они делаются выводы относительно недочетов в ведении своего образа жизни молодым поколением. Кроме этого, они с трудом приходят к осознанию новых научных открытий […]...
- Каким предстает поколение 1960-х гг. в лирическом произведении Е. А. Евтушенко “Шестидесятники”? Каким предстает поколение 1960-х гг. в лирическом произведении Е. А. Евтушенко “Шестидесятники”? Отвечая на вопрос, сформулированный в задании, подчеркните, что в 1993 году поэт создает стихотворение, которое стало гимном его поколения, возникшего и сформировавшегося на волне оттепели и обладавшего по сравнению с военным поколением политической и творческой свободой. В своем рассуждении покажите, как Е. А. […]...
- Сочинение на тему: Я подросток Я подросток Пока еще мы находимся в возрасте, когда нас сложно назвать взрослыми, но уже вроде бы и не дети малые. Мы – подростки. Вот меня, например, пока не очень затрагивают и волнуют проблемы взрослых, но о своем будущем я уже иногда задумываюсь. Интересно, кем я стану, как сложится моя судьба, какая у меня будет […]...
- Каким я вижу свое будущее сочинение Будущее… Неизвестно, непредсказуемо и изучено еще не было… Что от него можно ожидать? К чему нужно себя готовить? Неизвестно. Но желаний много, возможных вариантов развития событий миллион, поэтому готовить себя нужно ко всему, даже к самому неожиданному. И все же я часто думаю о своем возможном будущем, планирую его, даже мысленно проживаю. Поэтому я хочу […]...
- Все работы хороши – выбирай на вкус Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать, когда вырастем. Но ведь это так непросто – выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. Для этого нужны не только знания, но и возможность попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так никогда и не узнать, какими склонностями, способностями и талантами обладаешь. […]...
- Кем я хочу стать План 1. Многообразие профессий. 2. Кем же стать? 3. Учеба – главная работа для школьника. Я еще не знаю, кем буду, когда выросту. В мире очень много разных профессий, и каждая интересна по-своему. Может, я буду бороздить кораблем океаны или полечу на другие планеты. Или на родной земле буду выращивать небывалые урожаи пшеницы, буду сажать […]...
- Взрослый мир для тебя. Сочинение-размышление на не литературную тему Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще тяжело назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол и баскетбол я с детским удовлетворением поиграю, забывая, что ростом почти догнал отца. Иногда мне ужасно […]...
- Сочинение “Мое отношение к профессии учитель” Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу Учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и наших оценках так же заботливо и любя, как наша мамочка. Особенно это касается первой учительницы. Потому что именно ей наши мамочки передают нас из рук […]...
- Сочинение: “Почему я хочу служить в ФСБ” Работа интересна тем, что ученик седьмого класса начинает интересоваться вопросами, касающимися безопасности своей страны и ее населения. Он пытается осветить этот вопрос так, как его видит в своем юном возрасте. Сочинение: “Почему я хочу служить в ФСБ” предлагаем почитать вам сегодня. Только достойные мужчины способны вершить великие дела, вот почему я искренне желаю работать в […]...
- Будущая профессия. Почему я выбрала профессию врача стоматолога? С выбором профессии у меня трудностей не было. Наверное, с самого детства я знала, что хочу стать детским стоматологом. Дело в том, что моя мама – стоматолог. Примерно, когда я была во втором классе, она привела меня в свой кабинет, мне надо было полечить молочный зуб. Мама терпеть не может, если зуб больной, даже если […]...
- Бесценная фотография Я раскрыл фотоальбом. Вот моя любимая бабушка. Какими же словами описать обаяние и легкость ее характера, неповторимость милых черт лица, чтобы передать непокидающее чувство восхищения? Сияющее лицо, широкий открытый лоб. Заметная седина в поредевших волосах. Лучистые глаза полны доброты. Прямой крупный нос. Губы растянулись в улыбке, которая просто неотделима от ее облика. Одета бабуля скромно. […]...
- Моя будущая профессия повар Я с семи лет думала, кем я буду работать, что будет, если я выберу профессию, которая не подойдет мне, но с решением мне удалось справиться только в двенадцать лет, я решила, что буду поваром. Поваром я решила стать после того как первый раз приготовила торт (пища богов), я думала у меня не получиться, но когда […]...
- Сочинение на тему: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ (миниатюра) Я хочу все знать обо всем. И сотни вопросов появляются у меня в голове. Хочу знать, как устроен мир и как помочь ему стать лучше и добрее. Конечно, всего на свете не узнаешь. Буду расти, учиться, читать хорошие книги, расспрашивать знающих людей и любознательных друзей. В старину говорили: “Много будешь знать […]...
- Сочинение на тему: Кем быть и какой быть Кем быть и какой быть Важно, конечно, вырасти, выучиться хорошей профессии, стать высококлассным спе циалистом в своем деле, но еще важнее стать хорошим человеком! Если ты превратишься в этакую бизнесвумен, переступающую без зазрения совести через конкурентов, это не принесет тебе особой радости и настоящего счастья! Ведь главное в жизни не кем быть, а какой. Можно […]...
- Хорошо ли быть старшим братом (сочинение-рассуждение) Я в семье единственный ребенок, родных братьев и сестер у меня нет. Если же они появятся, то я для них буду старшим братом. Хорошо это или не очень? С одной стороны, это, конечно, здорово. Тебе не придется скучать одному – всегда найдутся товарищи по играм. К тому же я многому смогу научить малышей, ведь и […]...
- Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия После окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: “Кем я хочу быть?”. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой. Главная причина моего выбора – желание помогать людям. Медсестра также очень благородная профессия. Людям, которые лежат в больнице, не хватает заботы и внимания, а медсестра может […]...
- Годы мои школьные (сочинение размышление) В жизни каждого человека есть несколько важных этапов, обучение в школе – один из них. Мне посчастливилось учиться в школе, где властвует культ знаний, где работают настоящие мастера, поэтому я смело смотрю в будущее. Уверенна, что пробиваться сквозь жизнь буду решительно и смело, так как школа меня к этому готовит. Моя мечта – стать учителем, […]...
- Моя любимая учительныца Я хочу вам рассказать о своем любимом учителе. Рязанова Наталья Николаевна – мой учитель. В пятом классе эта женщина пришла в мой класс, и она стала нашим классным руководителем. Она стала нас учить, помогать нам и полюбила нас, как своих детей. Почему именно Наталья Николаевна спросите, вы меня? Она сыграла огромную роль в моей школьной […]...
- Взрослый мир для тебя Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще трудно назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол и баскетбол я с детским удовольствием поиграю, забывая, что ростом почти догнал отца. Иногда мне ужасно […]...