Поэт Николас Кристобаль Гильен Батиста (годы жизни 1902-1989) был единственным автором, кто мог бы услышать эту песню Тухманова на свои стихи. Тем более, что он побывал в Москве в 1954 году на съезде писателей
Нас с детства учат тому, что мы должны говорить правду. Но всегда ли эта правда нужна? Именно проблему правды и ее необходимости раскрывает в своем тексте Юрий Яковлев. Автор рассматривает данную проблему на примере
Россия первой трети XIX века. (Отечественная война 1812 года, пожар Москвы, разгром Наполеона – исторический рубеж между “веком нынешним” и “веком минувшим” в сознании людей того времени. Расслоение русского дворянства: деление общества на консерваторов
Образ родного Дома – концептуально важное понятие в творчестве русских классиков. Именно родной Дом является главной составной частью в создании автором особого образа своей Родины.” Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьей,
Джей і Мовчазний Боб – два недоумки із серії фільмів Кевина Смита Головні герої серії фільмів Кевина Смита, що одночасно є й сценаристом всіх постановок – Джей і Мовчазний Боб давно вже перетворилися в
Фразу К. Г. Паустовского понимаю так: нет ничего в нашей жизни, что бы нельзя было передать при помощи моего родного языка: и громыхание грозы, и плач ребенка, и шум падающих листьев, и игру красок.
Анализ фрагмента романа М. А. Шолохова “Поднятая целина” Лирическое отступление – один из важнейших элементов прозаического произведения. Зачастую оно является небольшим (хотя в литературе известны и достаточно обширные лирические отступления) фрагментом, основанным на описании
” Ревизор” – одно из ярчайших произведений рсской и мировой литературы. По силе и глубине, по художественному мастерству комедия стоит в одном ряду с такими произведениями русской классической литературы, как “Горе от ума” Грибоедова,
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа – это весь мир в многообразии его форм. Для большинства людей из больших городов природа – это их домашние любимцы. Мне кажется, что почти у всех есть
Роман (бессмертное произведение)ы “Богомолье” (1931-1948), “Лето Господне” (1933-1948) и сборник “Родное” (1931) были созданы И. С. Шмелевым в эмиграции, во Франции. Эта автобиографическая трилогия – вершина творчества писателя. “Богомолье” и “Лето Господне” объединены общей