Новаторство на примере анализа стихотворения А вы могли бы? (Маяковский В. В.)
Маяковский — поэт-футурист. Он стремится создать совершенно новое искусство. Поэтому он старается привносить в поэзию что-то новое, свое.
С помощью ярких метафор («карта будня», «флейта водосточных труб») Маяковский создает масштабные образы. Благодаря этим приемам, лирический герой предстает перед нами большим и могучим. Он уверенный в себе человек, поднявшийся над обществом.
Ему под силу делать совершенно невообразимые вещи.
Он способен преобразовать этот тусклый и обыденный мир, сделать его ярким и интересным («Я сразу смазал карту будняя, плеснувши краску из стакана»). Лирический герой может видеть большое в маленьком и донести это до других («я показал на блюде студня косые скулы океана»). Последние строчки стихотворения расположены лесенкой.
Это заставляет читателя делать паузы, выделяя тем самым значимые слова. Маяковский остро ставит вопрос: мне все под силу, а на что способны другие?
Анализ подготовила для Вас Strange
- Анализ стихотворения «А вы могли бы?» Маяковский «А вы могли бы?»; (1913). В стихотворении реальная действительность соприкасается с лирическим бытием поэта; А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? В данном стихотворении Маяковский утверждает, что поэзии дано право преображать будничную действительность: Я сразу смазал карту будня, Плеснувши краску из стакана, В произведении образ города изображается живописно и музыкально. Образы первого […]...
- Творческая индивидуальность на примере анализа стихотворения К Б Я встретил вас (Тютчев Ф. И.) 1. Автор произведения — Федор Иванович Тютчев (1803 — 1873), русский поэт, дипломат, консервативный публицист, член-корреспондент Петербургской Академии Наук. Название произведения — «К. Б.». Дата написания — 1870 год. 2. На момент написания стихотворения Тютчеву было уже 67 лет. По свидетельству Я. П. Полонского, инициалы в заглавии обозначают сокращение переставленных слов «Баронессе Крюденер». В 1870 […]...
- Анализ стихотворения «Нате!» Маяковский «Нате!» (1913). В этом раннем произведении предреволюционного периода лирический герой одинок, находится в атмосфере обывательской пошлости. Поэт чувствует свою обособленность, называя себя «грубым гунном». В стихотворении сатирически изображается мир «жирных» обывателей, смотрящих «устрицей из раковин вещей». Используя сарказм, поэт пишет о пристрастии мещан к вещам, о потребительском отношении к духовным ценностям: Все вы на бабочку […]...
- Что нового принес Маяковский в русскую поэзию (Маяковский В. В.) Владимир Владимирович Маяковский — великий советский поэт — новатор, проживший короткую, но очень плодотворную жизнь, внеся множество нововведений в советскую литературу. Что нового принес Маяковский в русскую поэзию? Во — первых, Маяковский ввел в свою поэзию неологизмы, такие как: «планов громадье», «змея двухметроворостая» и многие другие. Также Владимир Владимирович стал использовать формы для стихов, что […]...
- Анализ стихотворения Маяковского А вы могли бы? Маяковский — это талантливый, и весьма необычный человек. Именно потому, его стихотворения, и вообще, произведения весьма необычны, так как его характер и ироничность, иногда часто проявлялись и в произведениях его. Поэзия Маяковского также, как выделяют все критики, отличается весьма большой резкостью, что проявляется не только в произведениях. Но произведение под названием «А вы смогли бы?» […]...
- А вы могли бы? (Маяковский Владимир Стихи) Я сразу смазал карту будня, Плеснувши краску из стакана; Я показал на блюде студня Косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы Прочел я зовы новых губ. А вы Ноктюрн сыграть Могли бы На флейте водосточных труб? Обилие глагольных форм — «смазал», «плеснувши», «показал», «прочел» — придает стиху динамичность. Глаголы связывают (одновременно противопоставляя друг другу) художественные […]...
- Анализ стихотворения «Юбилейное» Маяковский «Юбилейное» (1924). В основе композиции стихотворения — беседа лирического героя с А. С. Пушкиным, которая переведена в личный, интимный план: Александр Сергеевич, разрешите представиться. Маяковский. В стихотворении объяснена роль поэзии в обществе, а все поэты условно разделены на тех, кто «в жизни был мастак «балалаечников». Ключевой фразой стихотворения являются слова: «Я люблю вас, но живого, […]...
- «А вы могли бы?» анализ стихотворения Маяковского Творчество Владимира Маяковского до сих пор вызывает много споров. Будут ли грядущие поколения читать Маяковского или не будут? Настоящий он поэт или нет? Искренне ли он писал о Ленине или наводил «хрестоматийный глянец»? Наверное, каждый, кто знаком с поэзией этого страстного человека, тонкого лирика и при этом «грубого гунна», нашел для себя ответы на интересующие […]...
- Анализ стихотворения «Гими обеду» Маяковский «Гими обеду» (1915). Это сатирическое произведение, в котором поэт не воспевает жизнь, а, наоборот, бичует равнодушное отношение к жизни, оторванность от окружающего мира, низменность поступков и интересов, безнравственность, бездуховность, обывательщину. В самом названии стихотворения заложено комическое несоответствие: гимн — торжественная песнь, посвящать которую в честь взятки или обеда смешно. Используя традиционный сатирический прием — злую […]...
- «Мой стих трудом громаду лет прорвет…» Владимир Маяковский о назначении поэта (на примере вступления «Во весь голос» к ненаписанной поэме о пятилетке) Вступление к задуманной, но не осуществленной поэме о первой пятилетке, озаглавленное «Во весь голос», стало последним крупным поэтическим произведением Владимира Маяковского. Хотя оно, согласно авторскому замыслу, должно было стать частью большой поэмы. Воспринимается «Во весь голос» как вполне завершенное самостоятельное стихотворение, где много интересных и глубоко поэтических раздумий о смысле жизни, назначении поэта и его […]...
- Бесценных слов мот и транжир, лирический герой ранней лирики (Маяковский В. В.) Владимир Маяковский начал свою трудовую деятельность, будучи заключенным Бутырской тюрьмы за пропагандистскую деятельность. Он списал целую тетрадь своими сочинениями и после решил бросить партийную пропаганду. Потерпев неудачу в поэзии, Маяковский берется за живопись, и судьба сводит его с основоположником футуризма. Это обусловило некоторые особенности сочинения и образа лирического героя Владимира Владимировича. Лирическим героем Маяковского стало […]...
- Владимир Владимирович Маяковский, а для друзей просто — Маяк (Маяковский В. В.) Владимир Маяковский — имя, знакомое нам с детства. Каждый ребенок спрашивал, «что такое хорошо и что такое плохо». Но время бежит, бежит не останавливаясь, вчерашние дети уже выросли и для них любимый поэт открылся в новом амплуа — амплуа далеко не заботливого наставника, помощника и друга. Маяковский предстает в своем истинном обличии. Он — пуля, […]...
- Анализ стихотворения «Подлиза» Маяковский «Подлиза» (1928). В стихотворении дан образ подхалима-обывателя, который ради карьеры забывает о чувстве собственного достоинства, о человеческом облике: Этот сорт народа — Тих И бесформен, Словно студень… В стихотворении используются гиперболы, которые делают образ гротескным, раскрывая сущность человеческой натуры: «А язык?! На метров тридцать догонять начальство вылез…». Литературовед 3. Паперный писал: «Поэт судит своих противников […]...
- Анализ стихотворения Надоело (Маяковский В. В.) В 1916 году, когда Россия находилась в состоянии незаконченной войны, Владимир Владимирович Маяковский пишет стихотворение «Надоело». По названию трудно догадаться, о чем идет речь. Что надоело лирическому герою, которым в данном случае является сам автор, во время войны? Но уже после прочтения первой строфы понятно, что ему надоело одиночество — эту тему Маяковский часто поднимает […]...
- Факт из биографии: БУРЛЮК И МАЯКОВСКИЙ БУРЛЮК И МАЯКОВСКИЙ Маяковский в своей автобиографии «Я — сам» вспоминал: «Днем у меня вышло стихотворение. Вернее — куски. Плохие. Нигде не напечатаны. Ночь. Сретенский бульвар. Читаю строки Бурлюку. Прибавляю — это один мой знакомый. Давид остановился. Осмотрел меня. Рявкнул: «Да это же вы сами написали! Да вы же гениальный поэт!» Применение ко мне такого […]...
- Тема: Новаторство Чехова-драматурга (на примере пьесы «Вишневый сад») Новаторство в литературе — это разрушение канонов, воспринимаемых в определенный момент как норма. Отступление от канонов диктуется особенностями того жизненного материала, на основе которого писатель-новатор создает свои произведения. А жизненный материал несет на себе печать своего времени. Есть «идеи времени», то есть и «формы времени», в которых эти идеи раскрываются. Писатель-новатор отступает от сложившихся правил […]...
- Четыре долой в идейно-образной структуре поэмы Облако в штанах (Маяковский В. В.) Поэма В. В. Маяковского «Облако в штанах» — одно из важнейших произведений его дореволюционного творчества. Он старается представить нам горестную судьбу человека в буржуазном обществе. Но герой поэмы не собирается мириться с окружающей действительностью, отчего в его сознании появляются четыре «долой»: «Долой вашу любовь!», «Долой ваше искусство!», «Долой ваш строй!» и напоследок «Долой вашу религию!». […]...
- В. Маяковский. Цитаты. Краткое изложение текста Владимир Владимирович Маяковский (7.07.1893 — 14.04.1930) — русский советский поэт, один из идеологов русского футуризма. Новаторские, совершенно нетипичные для русской литературы стихи Маяковского оказал огромное влияние на всю поэзию XX века: ритмы Маяковского заметны в стихах С. Кирсанова, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Р. Рождественского; в постмодернистской поэзии Д. А. Пригова, Т. Кибирова, И. Жданова, А. […]...
- В. Маяковский о времени и о себе в поэме В. Маяковский о времени и о себе в поэме «Во весь голос». Поэма — обращение в будущее к » товарищам, потомкам» в котором Маяковский рассказывает «о времени и о себе». Себя Маяковский называет «певцом кипяченой и ярым врагом воды сырой». Он был мобилизован и призван на фронт «из барских садоводств поэзии. С издевкой пишет поэт […]...
- Лирический герой раннего (Маяковский В. В.) «Бесценных слов транжир и мот» (Лирический герой раннего Маяковского) Владимир Владимирович Маяковский — один из ярчайших поэтов Серебряного Века русской поэзии. Его натура противоречива и многозначна, его лирический герой меняется и вырастает на протяжении всего творчества поэта. Одних это шокирует, других заставит задуматься, третьи увидят в стихотворениях самих себя, проникнуться ими, но одно известно точно, […]...
- Новаторство творчества Державина на примере «Ода Фелица» Героическая поэма появилась в русской литературе сравнительно поздно и не успела получить широкого распространения. На смену классицизму в России пришел в это время сентиментализм. Вторая половина XVIII в. в истории России насыщена важными историческими событиями. Разрозненные прежде вспышки отдельных антикрепостнических бунтов слились в один бунтующий пожар крестьянской войны, сложным было и внешнеполитическое положение государства. Жизнь […]...
- В. Маяковский. Цитаты Владимир Владимирович Маяковский (7.07.1893 — 14.04.1930) — русский советский поэт, один из идеологов русского футуризма. Новаторские, совершенно нетипичные для русской литературы стихи Маяковского оказал огромное влияние на всю поэзию XX века: ритмы Маяковского заметны в стихах С. Кирсанова, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Р. Рождественского; в постмодернистской поэзии Д. А. Пригова, Т. Кибирова, И. Жданова, А. […]...
- В. Маяковский о времени и о себе в поэме «Во весь голос» Поэма — обращение в будущее к «товарищам потомкам», в которой Маяковский рассказывает «о времени и о себе». Себя Маяковский называет «певцом кипяченой и ярым врагом воды сырой». Он был мобилизован и призван на фронт «из барских садоводств поэзии». С издевкой пишет поэт о мещанской поэзии с ее низменными идеалами: Засадила садик мило, дочка, дачка, водь […]...
- Биография Маяковский Владимир Владимирович (1893 — 1930) Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) — поэт. Владимир Маяковский родился в 1893 году на Кавказе в семье лесничего. Вольное детство в селе Багдади среди покрытых лесами гор, под щедрым южным солнцем, рано пробудило у мальчика поэтическое чувство. Он любил стихи, хорошо рисовал, любил дальние поездки. События первой русской революции (1905) оставили заметный след […]...
- Я поэт. Этим и интересен. В. Маяковский Маяковский поражает. Маяковский отталкивает. Маяковский привлекает. Маяковский — лирик. Маяковский — наглец. И это еще не все. Многое можно сказать о поэте Владимире Маяковском. Но зачем? Он сам о себе все сказал в статье «О разных Маяковских»: «Я — наглец… Я — циник… Я — рекламист… Так вот, господа, …надеюсь, после такого признания у вас […]...
- Анализ стихотворения Лиличка (Маяковский В. В.) Давайте проанализируем стихотворение В. В. Маяковского «Лиличка». Это стихотворение он посвятил своей возлюбленной Лиле Бриг. У Маяковского были довольно сложные отношения. Она не отпускала его и одновременно не подпускала его близко. Плодом этих отношений является данное стихотворение. Автор с первой строчки показывает что его искрение чувства невозможно передать обычным письмом, и поэтому он пытается передать […]...
- Маяковский «О месте поэта в рабочем строю» Маяковский «о месте поэта в рабочем строю». На рубеже нового периода в жизни страны и в своем собственном творчестве у Маяковского возникает необходимость заново пересмотреть и до конца продумать свои взгляды на сущность литературы и на положение и задачи писателя в социалистическом обществе. В стихотворении»Разговор с фининспектором о поэзии»Маяковский ре — шает волнующий и его […]...
- Анализ стихотворения «Лиличка!» Маяковский Лиличка! (1916) Стихотворение адресовано Лиле Юрьевне Брик, которая на протяжении долгих лет оставалась музой Владимира Маяковского. Их связывали непростые взаимоотношения. Тем не менее, эта женщина была для поэта идеалом. Именно ей он в первый же вечер их знакомства посвятил поэму «Облако в штанах». Были и многие другие посвящения. Но самым ярким из них можно назвать […]...
- Маяковский Владимир Владимирович МАЯКОВСКИЙ Маяковский Владимир Владимирович МАЯКОВСКИЙ Владимир Владимирович (1893-1930) , русский поэт. В дореволюционном творчестве форсированная до крика исповедь поэта, воспринимающего действительность как апокалипсис (трагедия «Владимир Маяковский» , 1914, поэмы «Облако в штанах» , 1915; «Флейта-позвоночник» , 1916; «Человек» 1916-17) . После 1917 сотворение социалистического мифа о миропорядке (пьеса «Мистерия-буфф» , 1918, поэмы «150000000» , 1921, «Владимир […]...
- ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ (1893-1930) Родился в селе Багдади, близ города Кутаиси, в Грузии, в семье лесничего. Учился в гимназии в городе Кутаиси. В 1906 году семья Маяковских переезжает в Москву. Будущий поэт учится в Пятой московской классической гимназии, затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Примкнув к кубофутуристам, в 1912 году опубликовал первое стихотворение […]...
- Мой любимый поэт Серебряного века. Владимир Маяковский Серебряный век — особая веха в русской поэзии, подарившая миру большое количество талантливейших имен и прекрасной поэзии. Несомненно, имя Владимира Маяковского входит в сонм «звезд» этого времени. На мой взгляд, по силе эмоций, оригинальности и нестандартности этому художнику нет равных ни среди его современников, ни среди последователей. Начало творческой деятельности Владимира Владимировича Маяковского относится к […]...
- Анализ стихотворения «Послушайте!» Маяковский Послушайте! Стихотворение написано молодым Владимиром Маяковским в то счастливое время, когда наша страна еще не знала ужасов Первой мировой войны и революции. Поэт был увлечен футуризмом. Он с надеждой смотрел в будущее и пытался ответить на извечный вопрос, в чем заключается смысл жизни человека. Стихотворение «Послушайте!» отличается от многих других произведений Маяковского тем, что он […]...
- Почему В. В. Маяковский считал свою поэму «Облако в штанах» «катехизисом современного искусства»? Почему В. В. Маяковский считал свою поэму «Облако в штанах» «катехизисом современного искусства»? В своих рассуждениях подчеркните, что одна из четырех частей поэмы «Облако в штанах» (вторая часть тетраптиха) представляет собой крик «Долой ваше искусство!» В ней поэт полемизирует с представителями идеологии «искусства ради искусства» (например, Северяниным), формируя концепцию творчества как оружия в борьбе за […]...
- Анализ стихотворения «Письмо Татьяне Яковлевой» Маяковский «Письмо Татьяне Яковлевой» (1928). В стихотворении тема любви также не может получить счастливого разрешения. Лирический герой вновь связывает свои надежды с грядущим. Личное и социальное переплетаются Я не сам, а я ревную за Советскую Россию. Интимный разговор о чувстве, связывающем только влюбленных, переходит в разговор о счастье «ста миллионов»: предпочтение лирическому самовыражению утверждение собственной позиции, […]...
- Новаторство В. В. Маяковского (ритмика, рифма, неологизмы, гиперболичность, пластика образов, неожиданные метафоры) Новаторство в творчестве Маяковского критики неизменно связывают с принадлежностью поэта к русскому футуризму. При этом из всех будетлян (так называли себя представители данного направления в литературе) Маяковский прославился больше всех. В декабре 1912 года в России увидел свет первый манифест кубофутуристов «Пощечина общественному вкусу». Авторами декларации русских футуристов стали Д. Бурлюк, А. Крученых, В. Маяковский […]...
- В. Маяковский о поэте и поэзии В русской поэтической традиции, начиная с XIX века, существовало два варианта ответа на вопрос, чему служат искусство, поэзия. Первый вариант ответа принадлежит Пушкину: искусство служит вечным ценностям бытия, «служенье муз не терпит суеты», оно независимо от веяний времени, насущных сиюминутных потребностей, категория пользы ему незнакома. Второй вариант ответа дает Некрасов: «Я лиру посвятил народу своему». […]...
- Новаторство поэзии Маяковского Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? В. Маяковский Поэзия Маяковского во многом подобна живописи начала XX века, хотя инструмент художника слова и мастера кисти различен. Известно, что Владимир Маяковский и сам был талантливым художником и живописцем. Малевич, Кандинский, Пикассо в своих поисках новой формы на холстах близки творческим поискам словесной […]...
- Объясните поэтическое новаторство произведений Байрона Лирика Байрона для его современников была ярким воплощением новой, романтической поэзии. Предметом поэтического воспевания поэт сделал собственную душу. Такая душевная открытость, искренность, которая была непривычным явлением в поэзии к этому, очень поразила современников и продолжает захватывать читателя и ныне. Лирический герой поэзии Байрона отбивает мир мыслей и чувств самого автора. Поэт не старается перевоплотиться у […]...
- Новаторство поэзии Владимира Маяковского Поэзия Маяковского во многом подобна живописи начала XX века, хотя инструмент художника слова и мастера кисти различен. Известно, что Владимир Маяковский и сам был талантливым художником и живописцем. Малевич, Кандинский, Пикассо в своих поисках новой формы на холстах близки творческим поискам словесной формы Маяковского. Однако, для Маяковского поиск формы не был самоцелью. И здесь показательна […]...
- Биография Маяковского. Поэзия о революции (Маяковский В. В.) (1917-1927) Свержение царизма, Февральскую революцию — «нового утра новую дрожь» («Революция. Поэтохроника») — поэт воспринял с энтузиазмом, как начало воплощения мечтаний о переделке мира, пересмотре «миров основы». Сам замысел социальной революции был для Маяковского воплощением «социалистов великой ереси», реализацией идей, за которые он, «товарищ Константин», уже отсидел свои «11 бутырских месяцев» в 1908-1909. Революция была […]...
- Как В. Маяковский изображает революцию? Какова концепция любви в поэме В. Маяковского «Люблю»? В поэме «Люблю» показана любовь-радость, которую «не смоют ни ссоры, ни версты». Это — громада-любовь, которая определяет величие и отдельного человека, и всего мира. Такая любовь противопоставлена мещанской «любвишке». Как В. Маяковский изображает революцию? Революция осознается В. Маяковским как противоречивое явление: «О, звериная! О, детская! О, копеечная! […]...
- Биография Маяковского. Маяковский и Брики. Трагедия поэта (Маяковский В. В.) (1915-1923) В салон Бриков в Петрограде Маяковского привела его московская знакомая Эльза Каган, будущая французская писательница Эльза Триоле. Лиля Юрьевна Брик (Каган) была ее старшей сестрой. Ее муж, Осип Максимович Брик, выпускник юридического факультета Московского университета, был наследником купца 1-й гильдии. Московская фирма «Павелъ Брикъ, Вдова и Сынъ» торговала драгоценностями и мехами. Брики вели светский […]...
- Анализ стихотворения «Хорошее отношение к лошадям» Маяковский Хорошее отношение к лошадям (1918) Стихотворение написано в период Гражданской войны. Это было время разрухи и голода, революционного террора и насилия. Произведение Владимира Маяковского — призыв к милосердию и восстановлению человеческих отношений. Упавшая лошадь заставляет вспомнить забитую клячу из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», символизирующую положение «униженных и оскорбленных «. Начало стихотворения можно […]...
- Анализ стихотворения «Послушайте!» (Маяковский В. В.) Стихотворение написано в 1914 году. Тема: философская лирика. Акцентный стих с перекрестной рифмовкой. Стихотворение начинается просьбой, обращенной к читателям: «Послушайте!» лирический герой пытается обратить внимание на волнующую его проблему. Это звучит как жалоба на человеческое равнодушие. Поэт как бы спорит с воображаемым оппонентом, пытается убедить его в своей правоте. Строй речи такой, какой бывает, когда […]...
- Анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» Маяковский «Прозаседавшиеся» (1922). Это стихотворение послереволюционного периода относится к сатирическим произведениям Маяковского, в котором высмеивается бюрократизм — вновь появившийся порок человеческого общества, обостряется конфликт поэта со временем. В стихотворении ведущим сатирическим приемом становится гротеск — происходит смешение реального и фантастического. Поэтом дан образ раздвоившегося человека: Взъяренный, На заседание Врываюсь лавиной Дикие проклятья дорогой изрыгая. И вижу: […]...
- В. В. Маяковский и футуристы Встал вопрос: «Что делать дальше?» Маяковский решил учиться. В 1911 году он был принят в Училище живописи, ваяния и зодчества. Здесь произошла встреча с людьми, которые оказали влияние на становление его как поэта, — А. Крученых, Д. Бурлюком, В. Хлебниковым. Маяковский писал в автобиографии: «Бурлюк сделал меня поэтом. Читал мне французов и немцев. Всовывал книги. […]...
- Новаторство В. В. Маяковского Новаторство в творчестве Маяковского критики неизменно связывают с принадлежностью поэта к русскому футуризму. При этом из всех будетлян Маяковский прославился больше всех. В декабре 1912 года в России увидел свет первый манифест кубофутуристов «Пощечина общественному вкусу». Авторами декларации русских футуристов стали Д. Бурлюк, А. Крученых, В. Маяковский и В. Хлебников. В ней молодые бунтари призывали […]...
- Анализ стихотворения «Разговор на Одесском рейде десантных судов «Советский Дагестан» «Красная Абхазия» Маяковский «Разговор на Одесском рейде десантных судов «Советский Дагестан» и «Красная Абхазия» (1926). Лирическое произведение относится к любовной лирике В. Маяковского. Стихотворение внешне шутливое, но по сути своей горькое и грустное: здесь жажде любви противостоит равнодушие и холодность не только женщины, но и окружающего мира: Но в ответ коварная она: -Как-нибудь один живи и грейся… Выразителен […]...
- Трактовка темы поэзии Маяковский Несколько особняком в поэзии рубежа веков стоит Маяковский. Его трактовка темы поэзии с самого начала отличалась двумя яркими чертами: предельным демократизмом творчества (Маяковский входил в поэзию как поэт улицы) и уверенностью в своей безусловной поэтической гениальности. Оба этих начала ярко проявились в стихотворении «А все-таки»: «Но меня не осудят, но меня не облают, как пророку […]...
- За что я уважаю Маяковского (Маяковский В. В.) О Владимире Маяковском можно много говорить. Но больше всего мне нравится его дух революционера. Эта черта тех поэтов, которым пришлось творить в сложное для народа время. Постоянные перестройки, смена власти заставляют неизменно подчиняться установленному порядку. Только единицы гордо шли против системы, осознавая свою роль. Я считаю, что Маяковский стал надеждой на перемены для многих людей. […]...