Неопубликованные интервью Стива Джобса, дающие ответы на многие вопросы
<
p>Неопубликованные интервью Джобса дают ответы на многие вопросы
Журналист нью-йоркского журнала Fast CompanБрент Шлендер обнаружил у себя в архиве более трех десятков кассет с нерасшифрованными интервью, взятыми им у Стива Джобса в разное время с 1985 по 2010 год. Некоторые беседы дают весьма полное представление о феномене личности легендарного главы Apple и причинах его будущего успеха, сообщает РБК daily.
В 1986 году Стив Джобс был изгнан из Apple тогдашним генеральным директором Джоном Скалли. В период своего нахождения вне Apple он основал компьютерную
Именно он стоял у руля руководства компании, когда она стала символом подъема новейших технологий и небывалого предпринимательского успеха.
Джобс рассказал журналисту, что оставшись без Apple, он понял, как важна для его личного успеха совместная работа всей
Джобс рассказал, что он понял, как важно подбирать лучших инженеров, и важно понять, что для хороших разработок им требуется много времени. В Pixar он научился терпению: «Чтобы сделать что-то значимое, нужно пять лет как минимум, а еще лучше шесть или семь».
Свою работу в Pixar Джобс сравнивал с успехом группы The Beatles. «Моя модель управления — как в Beatles. Я говорю это потому, что каждый из ключевых людей в Beatles удерживал остальных от их плохих вещей. Это была химия небольшой группы людей, и эта химия была больше, чем сумма частей», — говорится в записях.
Материалы Шлендера также свидетельствуют, что Джобс упустил несколько важных тенденций развития рынка, однако успел исправить многие свои ошибки до своей смерти в октябре 2011 года.
Так, в 1991 году Джобс признал, что он долго не видел потенциала в объединении компьютеров в одну сеть. До 2003 года Джобс не видел перспективы в подписке на музыкальный сервис и объединение свойств компьютеров и телевизоров в одном устройстве. Сегодня же Apple получает огромные доходы с этих двух моделей бизнеса.
Однако до сих пор актуален вывод Джобса о том, что какая бы сложная технология не лежала в основе конечного продукта, покупателя это мало интересует. Чтобы клиент воспринял продукт на ура, размышлял Джобс в 1995 году, ему не обязательно знать, как проходил процесс разработки.