НЕ ПРОЗЕВАЙТЕ ВУНДЕРКИНДА!
1. Ваш ребенок научился читать рано, до шестилетнего возраста: самостоятельно
– 7 очков, с помощью кого-то – 5 очков.
2. Читает много книг, причем быстро – 2 очка.
3. Сам или с чей-то помощью заинтересовался словарями и энциклопедиями – 2 очка.
4. Легко научился читать, но испытывает трудности при чтении – 1 очко.
5. Занимается за закрытыми дверями, а друзья у него, как правило, старше его – 2 очка.
6. Предпочитает беседовать со старшими как равный с равным – 2 очка.
7.Задает много разных каверзных вопросов, ставя
8.У него готовы ответы даже, казалось бы, на самые неожиданные вопросы – 1 очко.
9. Иногда рассеян, но всегда умеет сделать удивительно находчивые обобщения
(скажем, после просмотра кинофильма, телевизионной передачи или наблюдая за чем-
То) – 2 очка.
10. С удовольствием вступает в беседу об окружающем нас мире, дает свою оценку
Явлениям – 1 очко.
11. Со скукой относится к однообразным, ставшим привычными делам – мытье полов,
Посуды, выполнение учебных упражнений, не требующих больших усилий – 1 очко.
12. Весьма чувствителен к любой несправедливости,
Самого – 2 очка.
13. Любит шутить и обладает чувством юмора – 2 очка
14. Имеет богатый словарный запас и умело использует в разговоре различные термины
– 2 очка.
15. Любит сложные игры (шахматы и другие), требующие определенной смекалки – 2
Очка.
16. В раннем возрасте интересуется тем, что изучают старшеклассники – 1 очко.
17. Предпочитает различные занятия, причем хочет делать все самостоятельно – 2
Очка.
18. Его занимает Вселенная, он интересуется вопросами мироздания и всем, что
Касается праистории, то есть нашего изначального бытия – 2 очка.
19. В школе учится без особых усилий, быстро схватывает материал и имеет
Свое мнение по многим вопросам – 2 очка.
20. Весьма развито чувство восприятия музыки, прикладного искусства, окружающей
Среды и во всем ищет гармонию – 2 очка.
За каждый утвердительный ответ на отдельный вопрос, присваивается соответствующее количество баллов (указанное после вопроса). Суммируйте все полученные баллы. Если сумма не превышает 9, то следует подумать об активизации занятий с ребенком в плане общего развития. Ему необходимо увеличить возможности для “пробы сил” в различных областях, т. к. его способности еще не проявились.
Если сумма набранных очков 10-13, это говорит о том, что ваш ребенок обладает определенными способностями, необходимо позаботиться об организации специального развития его возможностей. Сумма баллов выше 14 говорит о неординарности вашего ребенка. Возможно, он вундеркинд. Для него необходима специальная программа обучения и развития, а также консультация с психологом.
Независимо от того, какие результаты по предыдущему тесту показал ваш ребенок, ему будут полезны те занятия, которые способствуют развитию творческого воображения и способностей.
- Подвижные игры в секции легкой атлетики (В занятиях с метателями) МБОУ СОШ №11, г. Белгород Подвижные игры в секции легкой атлетики (В занятиях с метателями) С. В. Пономаренко Учитель физической культуры, Школа №11, г. Белгород Белгород 2012 Организуя предлагаемые ниже игры для юных метателей, важно особенно тщательно обеспечить условия безопасности, повысить требования к дисциплине участников. Недопустимо метание предметов в места построения команд, нахождение там учеников. […]...
- Биография Марио Лемье Марио Лемье – канадский хоккеист, родился в городе Монреаль. Биография Марио Лемье известна как история звезды команды “Питсбург пенгуинс”. В 1984 году в первом же раунде он был выбран на драфте в Национальную Хоккейную Лигу. Тогда же Лемье стал новичком года. В 1991, 1992 он помог “Пенгуинс” получить кубок Стэнли. В 1993 году ему был […]...
- Внеклассное мероприятие – Игра КВН 4 класс “Play and Learn” Внеклассное мероприятие – Игра КВН 4 класс “Play and Learn” Цель : стимулирование интереса учащихся к изучению предмета Задачи: 1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы. 2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе. Формировать интерес у учащихся к изучению иностранного языка 3) Развивающая : развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, […]...
- Подвижные игры в секции легкой атлетики (В занятиях с прыгунами) МБОУ СОШ №11, г. Белгород Подвижные игры в секции легкой атлетики (В занятиях с прыгунами) С. В. Пономаренко Учитель физической культуры, Школа №11, г. Белгород Белгород 2012 Проводя игры с юными прыгунами, важно следить за спецификой выполнения прыжкового упражнения, выпрямлением после прыжка толчковой ноги, хорошим выносом бедра и махом ноги, координированной работой рук и т. […]...
- Открытый урок в 7 классе ТВОРЧЕСТВО А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА Открытый урок в 7 классе ТВОРЧЕСТВО А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА Цели и задачи: проверка знаний, умений и навыков учащихся по изученной теме; развитие памяти, внимания, логического мышления; формирование умения анализировать, делать выводы; воспитание интереса к изучению художественной литературы. Тип урока: урок контроля и оценки знаний учащихся. Форма урока: Игра “Что? Где? Когда?”. […]...
- Математическая викторина Цели и задачи: 1. Формировать творческие способности учащихся, в математической и логической смекалке. 2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать кругозор, внимание, память, мышление, речь. 3. Способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах. Развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей. Прививать любовь к математике. Оборудование: задания для конкурсов, листки с названиями команд, цифры от 0 […]...
- Биография Уилта Чемберлена Уилт Чемберлен – американский баскетбольный игрок, родился в городе Филадельфия. Вначале спортивной карьеры Уилт Чемберлен играл центровым в сборной университета Канзаса. За высокий рост спортсмена прозвали “ходули”. Чемберлен играл в НБА на протяжении 14 сезонов. Семь последовательных сезонов с 1959 по 1965 он лидировал по количеству набранных очков в лиге, 9 раз по среднему проценту […]...
- Биография Жана Алези Дата рождения: 11 июня 1964 Место рождения: Франция Алези Жан – спортсмен, Жан Алези – один из наиболее знаменитых автогонщиков класса “Формула-1” от Франции. Жан Алези был рожден в семье француженки и эмигранта из Сицилии Франка Алези. Трепетное чувство к машинам Жан перенял от своего отца, который всегда был любителем гонок, и даже выступал на […]...
- Алгоритм решения уравнения Алгоритм решения уравнения (с помощью нахождения неизвестного уравнения) Для 5 класса Алгоритм Пример 1.Находим последние действие и называем при нем компоненты 1. 12 Х – 600 = 120 Слагаемое + слагаемое = сумма 12 Х уменьшаемое Уменьшаемое – вычитаемое = разность 600 вычитаемое 1 множитель – 2 множитель = произведение 120 разность Делимое : делитель […]...
- Урок физкультуры на тему “Баскетбол в играх и эстафетах” МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 Баскетбол в играх и эстафетах Разработала: Шашкина Вера Павловна Учитель физической культуры МОУ СОШ №11 Г. Благовещенск – 2015 г. Совершенствование перемещений “Пятнашки” В руках у водящего баскетбольный мяч, он старается осалить одного из игроков. Осаленный игрок получает мяч, и становится ведущим. То же, но игроки перемещаются спиной […]...
- Тест по геометрии “Смежные и вертикальные углы” 7 класс Т-1 Вариант 1 Продолжите предложения: Два угла называются вертикальными, если… А) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого; Б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми; В) они равны; Г) их сумма равна 180. Сумма углов равна 180, если они… А) являются смежными; б) являются вертикальными; В) равны […]...
- Внимание учащимся 9-а класса! Вашему вниманию предлагаются примеры решений задач на тему:”Арифметическая прогрессия” Определение 1. Числовая последовательность (an)n Î N называется арифметической прогрессией, если существует действительное число d (называемое разностью прогрессии), такое, что an+1 – an = d, (“n Î N) (1) то есть, каждый член последовательности (начиная со второго) равен предыдущему плюс одно и то же число (разность прогрессии). Пример 1. Проверить, являются ли данные последовательности арифметическими […]...
- Мартышка и очки (Крылов Иван Андреевич Басни) Мартышка к старости слаба глазами стала; А у людей она слыхала, Что это зло еще не так большой руки: Лишь стоит завести Очки. Очков с полдюжины себе она достала; Вертит Очками так и сяк: То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак. “Тьфу […]...
- День воздушного флота России. Сценарий для летнего лагеря Сценарий праздника День воздушного флота России для младших школьников Выставка самолетов Выставка рисунков и самолетов организуется специально для младших школьников. Экскурсию проводят ребята-кружковцы авиамоделисты. После информационной части, проходит конкурс “Летчиков-звездолетчиков “. Участники – все желающие Дети – надевают специальные шлемы со звездочками и, сконструировав бумажные самолетики (по образцу), начинают соревнования на дальность полета. Победители награждаются […]...
- Роль педагога в развитии детей младшего дошкольного возраста Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребенка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где все переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей […]...
- 10 важных советов по воспитанию детей в семье 1. Помните о том, что ребенок – это ваше отражение и не только внешнее. Подсознательно Дети копируют своих родителей: привычки, манеру общения, увлечения, жизненные ценности. Вы для ребенка – главный пример, по крайней мере, старайтесь им быть. 2. Воспитание ребенка – процесс поэтапный и сугубо индивидуальный. Этапы возрастного развития – это всегда средние показатели для […]...
- Социальная психология детства В центре внимания социальной психологии детства находятся социальные группы, в которые включен ребенок или с которыми он себя отождествляет. Это прежде всего семья и школьный класс, а также детские игровые сообщества и своеобразные “виртуальные” группы, которые ребенок подбирает сам в соответствии со своим желанием, возникающим у него в тех или иных жизненных обстоятельствах, макросоциальные группы […]...
- Человек и природа 10 класс рассуждение на тему природа А. Пьерон говорил: “Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека”. Мне хотелось бы начать свое сочинение-рассуждение с понятия человека. Что есть человек? Это существо, которое стоит на самой высокой ступени развития жизни, он является субъектом общественной и исторической деятельности. Кроме того, человек – это своеобразная система, где объединяются физическое и психическое […]...
- Сценарий спортивного праздника к 23 февраля Сценарий спортивного праздника “Веселые старты” Цель: 1.Расширять представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны 2. Научить ребят выступать в соревнованиях, сопереживать за выступающих одноклассников. 3 . Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, воспитывать чувство товарищества, дисциплинированности, взаимовыручки. Спортивный инвентарь: 3мяча, , 3 скакалки, 6 […]...
- Магия колыбельной песни Самой природой предусмотренная незримая связь между матерью и ребенком. Когда новорожденный грудной ребенок заплачет ночью, мать ощущает это и просыпается даже из глубокого сна. Когда волнуется мать, начинает плакать ребенок в колыбели. Приход нового человека в мир – большое событие для каждой семьи. Поэтому веками составлялись представления о том, как защитить ребенка от отрицательных влияний, […]...
- Готові до захисту Вітчизни 18 лютого 2014 року в районному будинку культури міста П’ятихатки відбулися традиційні змагання між командами юнаків шкіл міста з військово-прикладних видів спорту, присвячених 25 річниці виведення радянських військ з Афганістану та Дню захисника Вітчизни. Юнаки демонстрували вміння виконувати стройові вправи без зброї та зі зброєю, одягання протигазу, розбирання та складання автомата Калашнікова, спорядження магазину патронами, […]...
- Запятые при междометии – Запятая, Пунктуация Хорошая книга – та, в которой сочинитель говорит то, что должно, не говорит того, что не должно, и говорит так, как должно. Аристотель Запятые при междометии Запятые при междометии Эй, берегись, под лесами не балуй! Брюсов О, вы были ребенок резвый. Пушкин Ох, уж эти мне ребята! Будет вам ужо мертвец. Пушкин Увы, любовник молодой, […]...
- Открытое внеклассное мероприятие по физической культуре во 2-х классах “Веселые старты” План – конспект соревнований. Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься, заниматься нужно нам! Цель: – пропаганда здорового образа жизни. Задачи: – развитие личности на основе овладения физической культурой; – воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: волейбольные мячи, скакалки, сетки, теннисные ракетки, набивные мячи, эстафетные палочки. Место проведения: […]...
- Тренажеры по математике для устной и письменной работы в 5 классе 1. Щитова Галина Владимировна. 2. МБОУ СОШ №7 , г. Колпашево, Томская область 3. Учитель математики Тренажеры для устной и письменной работы в 5 классе. 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 2. Сложение и вычитание десятичных чисел. 3. Решение уравнений и задач. 4. Умножение и деление десятичных чисел. 5. Совместные действия с десятичными числами. 5 […]...
- Возрастные особенности учащихся начальных классов (2 класс) В это время происходит активное освоение учебной деятельности. Ребенок, побуждаемый взрослыми, начинает учиться оценивать причины своих достижений и неудач, то есть развивает познавательную рефлексию Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает “быть хорошим и любимым”. Поэтому у некоторых детей появляется тенденция к снижению самооценки, например ребенок может думать о себе так: […]...
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ Советы родителям Для того, чтобы помочь детям правильно выбрать профессию: Не пытайтесь навязывать ребенку то, чего вы когда – то не достигли. Помните, что у него есть свои собственные планы и мечты, с которыми нужно и стоит считаться. Не стоит также заставлять детей идти вашим путем, даже если в вашей семье все до седьмого колена […]...
- Что такое понятие “рассуждение” в русском языке? По способу изложения в учебниках встречаются три типа текста: рассуждение (объяснение), описание, реже повествование. РАССУЖДЕНИЕ (объяснение с доказательствами) Текст “Скорость”, который вам предлагается прочитать, представляет собой объяснение с элементами доказательства и рассуждения. Обратите внимание, что в начале доказательства с рассуждением используются конструкции: 1) слово пусть для обозначения допущения + глагол в личной форме (или причастие, […]...
- Кроссворд по геометрии с ответами для 8 класса Кроссворд по геометрии для учащихся 8 класса на тему: “Многоугольники. Треугольники и четырехугольники”В качестве обобщающего урока учащимся можно предложить кроссворд по теме “Многоугольники”. С помощью данного кроссворда учитель может проверить, как учащиеся усвоили материал урока. Цель: 1. Систематизировать и обобщить знания о треугольниках и четырехугольниках. 2. Развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления при […]...
- Надо ли обучать ребенка чтению до поступления в школу? НАДО! Чем раньше ребенок начинает читать, тем больше ему нравится это делать и тем лучше он справляется с чтением. Ученые приводят ряд причин, по которым следует учить ребенка читать, начиная даже не с дошкольного возраста, а с самого раннего детства: – Дети гиперактивны, любознательны. Если ребенку в 7 лет предоставить возможность утолить жажду знаний, гиперактивность […]...
- Специфика психического развития ребенка Что же такое развитие? Чем оно характеризуется? В чем принципиальное различие развития от всяких других изменений объекта? Как известно, объект может изменяться, но не развиваться. Рост, например, это количественное изменение данного объекта, в том числе и психического процесса. Есть процессы, которые колеблются в пределах “меньше-больше”. Это процессы роста в собственном и подлинном смысле слова. Рост […]...
- И создали так, как велел им дьявол Ребенок любит природу, поэтому замкнули его в четырех стенах. Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все построили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Ребенок не может оставаться без движения – его заставили не двигаться. Ребенок любит работать руками, а его заставили изучать теории и идеи. Ребенок любит говорить, а […]...
- Воспитание трудолюбия у ребенка Как прививать любовь к труду у детей? Чтобы ребенок рос трудолюбивым… Родители иногда сомневаются, в каком возрасте ребенок должен мыть посуду, выносить мусор, убирать игрушки. Однозначного ответа нет. Все зависит от способностей, интересов ребенка и состава семьи. Полезные советы для родителей от опытного воспитателя Столь Оксаны Владимировны 1. У каждого ребенка должны быть свои посильные […]...
- Открытый урок. Упражнения на усвоение переместительного свойства сложения Тема. Упражнения на усвоение переместительного свойства сложения. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Сравнение выражений Цель: закрепить знания учеников про переместительное свойство сложения. Учить детей применять на практике переместительное свойство сложения. Упражнять в табличном сложении и вычитании чисел в пределах 10. Углублять умение решать задачи. Способствовать развитию творческого […]...
- Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь. Мы говорим… – Осторожно – упадешь! – Не трогай […]...
- Сценарий игры “Умники и умницы”по повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка” в 8-м классе Правила игры те же, что и в одноименной телевизионной игре. (Игра состоит из трех агонов и финала. В каждом агоне по 3 участника. После первого этапа – розыгрыша дорожек – игроки выбирают дорожки. Победитель в розыгрыше выбирает первым. На зеленой дорожке – 4 клетки, на желтой – 3, на красной – 2. На зеленой можно […]...
- Характеристика героя О-90, Мы, Замятин О-90 О-90 – одна из героинь романа-антиутопии Евгения Замятина “Мы”, постоянная партнерша строителя “Интеграла” Д-503. Она внешне напоминает свой нумер: круглая, розовая, небольшого роста, синеглазая, похожая на ребенка. Доминирующее качество ее характера – материнский инстинкт. Она очень хочет иметь ребенка, но по законам Государства она еще не достигла Материнской Нормы. За такое нарушение ее может […]...
- Анализ стихотворения А. Блока “Сны”. О каких сказках идет речь в стихе < p>А. А. Блок – один из величайших русских поэтов эпохи серебряного века. Творческое наследие Блока достаточно велико. Является автором нескольких сборников стихов, поэм и произведений в прозе. Стихотворение “Сны” было написано в 1912 году. Это одно из самых ярких детских произведений Блока. < p>В стихотворение автор вложил свои собственные воспоминания о детстве. Произведение будто […]...
- Биография Горди Хоу Горди Хоу – канадский хоккеист. Биография Горди Хоу известна как история одного из величайших нападающих за всю историю игры. С 1947 по 1971 год он играл за “Детройт Ред Уингс” Национальной Хоккейной Лиги. Шесть раз спортсмен лидировал в лиге по количеству набранных очков, также шесть раз получил почетное звание самого ценного игрока. Затем Хоу ушел […]...
- Урок на тему “Сумма углов треугольника” Урок по теме “Сумма углов треугольника”, 7 класс Ладанова И. В. – учитель математики МКОУ “Верх-Жилинская ООШ” Косихинский район Алтайский край Тема урока: “Сумма углов треугольника” Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника следствия из нее; Введение понятий остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольников; Применение полученных знаний при решении задач. Ход урока: 1. Организационный момент. 2.Устный […]...
- Биография Энтони Кармело Энтони Кармело – баскетбольный игрок, родился в городе Нью-Йорк 29 мая 1984 года. Наиболее известен как форвард команды NBA “Денвер Наггетс” начиная с 2003 года. Кармело является передовым игроком по забиванию мячей, звездой, привлекшей внимание к клубу “Денвер Наггетс”. В биографии Энтони Кармело лишь трудом, упорством игрока была создана репутация и имя. Тогда еще в […]...