Наша традиция
План
1. Традиция встречи лета.
2. Пикник – возможность общения и отдыха.
3. Номера художественной самодеятельности и конкурсы.
4. Заряд хорошего настроения на все лето.
Уже несколько лет у ребят нашего двора поддерживается традиция – встреча лета, летних каникул. Это мероприятие мы проводим 1 июня, в день защиты детей, когда получены табеля с оценками, когда школьные портфели оставлены до сентября, и впереди лето – время зелени, отдыха, солнечного света. В этот день мы всегда проводим пикник.
И это не просто поглощение
Это может быть песня, танец, показывание фокусов, рассказ анекдотов, разыгрывание сценок.
Все ребята выходят во двор. Возле детской площадки, на солнечном участке в эту пору растет густая, изумрудного цвета молодая трава. На ней мы располагаемся, рассевшись на расстеленных покрывалах, принесенных из дома. Рядом находятся пеньки, которые у нас вместо стола.
На них мы выкладываем нашу незатейливую провизию: бутерброды, печенье, соки, напитки.
А теперь начинается все самое
Наши номера художественной самодеятельности часто смотрят бабушки, сидящие на лавочках во дворе. Они всегда нас хвалят и нам аплодируют.
Слегка подкрепившись, мы продолжаем мероприятия дальше. День проходит очень быстро, весело и интересно. Мы получаем заряд хорошего настроения на все лето.
- Наша семейная традиция (сочинение-рассказ) Когда родилась моя Мама, ее отец, а мой дед, который работал агрономом, посадил на околице села лещину. Объяснил домашним: “Вырастет дочка – будет орешки щелкать”. Лещина – это лесной орех. В нашем селе, да и в соседних селах, кроме моего деда, никто этим орехом не занимался. Зачем заниматься? Заросли дикой лещины в лесах можно встретить […]...
- Наша добрая бабушка Портрет Наша добрая бабушка. Мы с сестренкой все каникулы проводим у нашей бабушки в деревне. Бабушка у нас уже немолодая женщина. На ее добром лице много морщинок, волосы совсем седые. На голове она обычно носит платок, одевается скромно и просто: длинная темно-синяя широкаяюбка и красная вязаная кофта. Наша бабушка очень ласковая и добрая – об […]...
- Выпуск школьной газеты “Наша школьная страна” Какой должна быть школьная газета? Какая интересная иразнообразнашкольная жизнь. Это маленькаястрана, вкоторой не так-то просто уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные, интересныеи важные из них. Для этого два года назадгруппа старшеклассниковрешили организовать выпуск школьной газеты, которая всегда была мечтоймальчишек и девчонок, учителей и родителей. Наша юнкоровская команда совсем юная, […]...
- Традиция летописных плачей Традиция летописных плачей была продолжена, уже с XI в. княжескими житиями, которые также не порывали связи в построении этих плачей с народной причетыо. Совсем особое место среди плачен лиро-эпического типа занимает “Плач Ярославны” в Слове о полку Игореве. Как справедливо отметил академик А. С. Орлов, в этом плаче “Ярославна отрицается к стихийным силам природы с […]...
- Романтическая традиция пейзажа в лирике А. А. Фета В его стихах во всей своей красоте предстают все времена года: и лето, и зима, и весна с цветущими деревьями, да с первыми цветами, и осень с журавлями, кричащими в степи. Мне кажется, образ журавлей, так любимый многими русскими поэтами, впервые обозначил Фет. В поэзии Фета природа изображена детально. В этом плане он новатор. До […]...
- Очинение на тему “Наша квартира” Я живу с родителями в большом новом доме на седьмом этаже. Переехали мы сюда недавно, но уже привыкли к новому помещению: оно намного лучше прежнего. Когда входишь в квартиру, сразу оказываешься в большой и просторной прихожей. Возле одной стены – вешалка и шкаф, возле другой – трюмо. Рядом – дверь в кухню, а с другой […]...
- Сценарий “Богатырская наша силушка” “Богатырская наша силушка”. Цели и задачи: – Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности; – Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. -Совершенствовать развитие физических качеств посредством спортивных эстафет; -Приобщения подростков к систематическим занятиям спортом, сохранения и укрепления здоровья. Участники соревнований: Воспитанники Центра на “Калинке”. Сотрудники налоговой инспекции. Инвентарь и оборудование: воздушные […]...
- Роман “Евгений Онегин”: поэтика, традиция Подавление живоносных тенденций литературной науки, к которым относилась морфологическая школа, мстит за себя тем, что господствующие предписания обрываются внезапно и как бы в момент их окончательного торжества. В 1948 г. Г. Гуковский, ученик Тынянова, опубликовал статью об “Онегине”, которая в тот момент не прозвучала. Однако когда спустя семь лет после мученической смерти автора она была […]...
- Толстовская традиция в творчестве Маканина Рассказ “Кавказский пленный” посвящен болезненной теме взаимного притяжения и отталкивания русского и кавказца, приводящего их к кровавой вражде. Идет война в Чечне. Двое: опытный, суровый сержант Рубахин и весельчак Вовка-стрелок отправляются за помощью: их колонна застряла в заминированном ущелье. Рубахин берет в плен совсем молодого, необычайно красивого, чеченского юношу. Пленный послужит им проводником, поможет вывести […]...
- Фольклорная традиция в “Слове о полку Игореве” Фольклорная традиция в “Слове о полку Игореве” План I. Эпоха создания “Слова о полку Игореве”. II. Связь “Слова…” с устным народным творчеством. 1. Жанровое своеобразие “Слова…”. 2. Фольклорные элементы в “Слове…”: А) постоянные эпитеты; Б) сравнения; В) олицетворение; Г) гипербола; Д) участие природы в делах людей; Е) волшебные превращения. 3. Особенности манеры повествования. III. Народность […]...
- Романтическая традиция в ранней лирике Лермонтова Реальные противоречия русской жизни были поэтически осмыслены Лермонтовым в духе философских исканий его времени. С этой точки зрения лирика Лермонтова принципиально философична. Ни одна тема, ни один аспект жизни не выражаются им (и, следовательно, не могут быть поняты) вне центральных философских идей. Специфика лермонтовской лирики – в антиномичности, в неразрешенности идейных и духовных конфликтов между […]...
- Наша квартира (2) В народе очень точно подмечено: “В гостях хорошо, а дома лучше”. Мудрость, проверенная веками. Где бы ты ни был, тебя всегда тянет на родину, в любимый город, домой. К родным стенам, дорогим людям и друзьям. Для меня такое место – мой дом, моя квартира. После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня, после встреч […]...
- Традиция в литературе (О литературе) Традиция (от лат. traditio – передача, предание). В одной из заметок 1835 г. Пушкин, обращаясь к творчеству молодого критика, ждал от него в будущем большей основательности и “большего уважения к преданию”. Предание… Это не то же самое, что “дела давно минувших дней, преданья старины глубокой” или у Чацкого во фразе “свежо предание, а верится с […]...
- Моя семья и наша победа Когда шла Великая Отечественная война, на свете не было ни моих родителей, ни меня. Мои современники не слышали взрывов бомб и снарядов, но война вошла в каждый дом, в каждую семью. Бабушке Тае тогда исполнилось 3 года, но она все помнит. Бабушка рассказывала, что на фронт из деревни ушли почти все мужчины. Ее отца, Алексея […]...
- Природа и наша жизнь Природа – неотъемлемая часть нашей жизни. Именно она дает нам возможность существовать. Однако природа не только предназначена для улучшения жизненных условий человека, но и для его духовного развития. Великий русский писатель, Антон Павлович Чехов, сказал: “Леса учат понимать прекрасное”. Нельзя не согласиться с его мнением. Только, по-моему, под словом “леса” он имел в виду природу […]...
- Традиция воинской доблести, воинском подвиге в романе “Война и мир” “Нравственный кодекс войны”, сложившийся в русских воинских повестях начиная с XIII века, воплощен и в книге Толстого. Д. С. Лихачев пишет, подтверждая свою мысль: “Обратите внимание на следующее обстоятельство. Историческая сторона романа в ее нравственно-победной части вся оканчивается в России, и ни одно событие в конце романа не переходит за пределы Русской земли. Нет в […]...
- Трудовые традиции моей семьи Тема сочинения подтолкнула меня к размышлениям о нашей семье. Может быть, я впервые задумалась о том, что нас объединяет, какие семейные традиции выработались з амноги годы, кто в главный в семье. Традиция, как говорит толковый словарь, – исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение идеи, взгляды, вкусы, обычай, порядки, правила поведения. Наша семья дружная […]...
- Традиция “дьявольской темы” на примере образа Маргариты (Булгаков) В литературе традиция “дьявольской темы” очень давняя и вроде бы “разработана” основательно: даже не очень подготовленный читатель сразу вспомнит ближайших и более отдаленных предшественников М. А. Булгакова в художественном изображении дьявола. Например, И. В. Гете, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского. Но в романе Булгакова эта “вечная тема” обретает звучание необычное. Дьявол в западноевропейской светской […]...
- Одическая традиция в поэме “Владимир Ильич Ленин” Курсовая работа по литературе Как мы обещали в № 16 , публикуем курсовую работу ученика 9-го гуманитарного класса московской школы № 57 Владимира БАРТЕНЕВА (учитель литературы – Надежда Ароновна ШАПИРО). Она написана в 1997 году. Ныне Владимир – аспирант исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. В поэме В. В. Маяковского “Владимир Ильич Ленин” мы […]...
- Сочинение на тему “Наша судьба в наших руках” Почему одни имеют все, а другие – ничего? Почему одни становятся успешными, а другие тонут в реке неудач? Почему одни живут на полную, а другие просто существуют? Вы скажете: “У каждого своя судьба”, – и будете правы. Однако, по моему мнению, каждый кует свою судьбу сам. Конечно, нельзя недооценивать его величество Случай: кто-то с детства […]...
- Небольшое сочинение на тему традиция казахов гостеприимство Казахская кухня складывалась в основном с традициями, формировавшимися тысячелетиями. Издавна существовал обычай обильно угощать гостя, усаживать его на самое почетное место (торь). Не подать руку человеку в трудную минуту, не сделать ему добро, не пустить на ночлегв не угостить его – считалось зазорным. Легенды о Карынбае, скупом Шыгайбае, Каракусбае, щедром Атымтае, Асан кайгы, Коркуте, Алдаре-Косе […]...
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему “Наша улица” Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему “Наша улица ” (по обмену опытом с молодыми педагогами) Автор: Половникова Ольга Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад №42 “Родничок ” Московская область, г. Видное Описание материала : Вашему вниманию предложен конспект занятия по развитию речи в средней группе. Данный материал […]...
- Разработка урока ОРКСЭ Урок-игра “Угадай словечко” На тему “Россия – наша Родина” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 ст. Ладожской Разработка урока ОРКСЭ Урок-игра “Угадай словечко” На тему “Россия – наша Родина” Учитель ОПК Кобелева И. А. “Россия – наша Родина” Цель : – сформировать представление о Родине. -познакомить учащихся с государственной символикой, раскрыть понятия многонациональность, духовные ценности. Задачи: – воспитывать чувство патриотизма и любви […]...
- Сергей Чупринин:. “Главная традиция русской литературы – езда в незнаемое” Сергей Иванович Чупринин – крупнейший современный литературный критик, автор замечательного развивающегося проекта “Новая Россия: мир литературы”. Но в его литературной стезе всегда соединялись две линии: исследование современной литературы и русская литература XIX века, где им сделано немало для восстановления подлинной истории развития нашей словесности. Это труды Чупринина о русском натурализме, издание трехтомника П. Д. Боборыкина, […]...
- Пушкинская традиция в цикле Б. Пастернака “Тема с вариациями” Творчество Б. Л. Пастернака играет важную роль в литературном образовании современного школьника, и в первую очередь это касается романа “Доктор Живаго”, который по праву занимает одно из главных мест в школьных программах по литературе для одиннадцатых классов, в то время как лирике уделяется гораздо меньше внимания. Однако именно изучение лирики вводит учеников в мир авторских […]...
- Жанровая традиция русского стихотворного романа на примере “Евгения Онегина” Собирание жанровой формулы “Онегина” привело к важному последствию: оказалось возможным установить жанровую традицию русского стихотворного романа, которая в литературной науке считалась несуществующей. Для этого понадобилось сличить с жанровой сеткой ” Онегина “, взятой к тому же в упрощенном виде, довольно большое количество текстов (разумеется, их сначала нужно было разыскать). “Блестящее одиночество” “Онегина” в стихотворной традиции […]...
- Роман “Красное и черное” Стендаля и просветительская традиция В обращении к читателю автор сообщает, что ” нижеследующие страницы были написаны в 1827 г.”. К подлинности даты можно относиться с осторожностью, как и ко многим подписям и эпиграфам: в романе упоминаются события, которые произошли во Франции в 1829 и нач. 30 годов, а многие эпиграфы были сочинены самим автором, хотя и были приписаны Гоббсу, […]...
- “Наша общая бесполезность” (по поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”) Поэма Н. В. Гоголя “Мертвые души” стала главным делом всей жизни писателя, – произведением, в которое он вложил свои самые сокровенные мысли, всю свою душу. В пяти “портретных” главах перед нами последовательно предстают помещики, которых посещает на своем пути Чичиков: Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич и Плюшкин. Все они ведут паразитический образ жизни, не приучены к […]...
- Наша великая Зоя: in memoriam Давно уже замечено, что разных людей именуют в разговорах за глаза по-разному. Идут в ход отчества и фамилии (часто искаженные – любовно или, наоборот, презрительно), прозвища и псевдонимы. Кто-то навек будет называться целиком по имени-отчеству, кто-то останется аббревиатурой. Ее звали всегда и все, коллеги и ученики, независимо от возраста и статуса – по имени. Без […]...
- А. С. Пушкин и наша современность И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал. А. С. Пушкин Пушкин… Он входит в жизнь каждого из нас очень рано. С детства. Первая детская книжка в домашней библиотеке – сказки Пушкина. Изучая поэзию и прозу Пушкина, мы неизменно чувствуем, какой огромный художественный мир создал поэт. И каждый из нас […]...
- Обличительная мораль и жизнеутверждающая традиция басен Ивана Крылова Знаменательной вехой в развитии русской литературы первой трети XIX явилось басенное творчество И. А. Крылова, одного из крупнейших и самобытнейших писателей своего времени. Его творчество таит в себе такое огромное богатство, к которому следует постоянно обращаться и из которого можно бесконечно черпать, “особенно в эпохи нравственных оскудений и художественного упадка”. “Свой” жанр Крылов искал долго […]...
- ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО “ЧТО ДЕЛАТЬ?” И НАША СОВРЕМЕННОСТЬ Чернышевский был настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение – роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме. В романе Чернышевский показал разрушение старого мира […]...
- Сатира Маяковского Наша жизнь меняется Сатира Маяковского Наша жизнь меняется каждый день и вместе с ней меняется отношение к культуре, искусству, поэзии. Поэтому интересно было бы задать вопрос: “Можно ли сейчас сказать что-то справедливое в отношении творчества В. Маяковского? Трудно разобраться в своем времени, а что говорить о прошлом. У каждого своя правда. Но одно несомненно, В. Маяковский – один […]...
- “Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила” Цель: способствовать воспитанию толерантности, чувства коллективизма, сплоченности, уважительного отношения между учащимися. Задачи: Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности; Способствовать пониманию учащимися своего статуса как члена общества, как гражданина России; Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других; Способствовать развитию у школьников самосознания, помогать увидеть себя и других такими, какие они […]...
- Сочинение на тему: Вся наша жизнь игра в повести Пиковая дама, Пушкин Вся наша жизнь игра “Пиковая дама” – это мистическая повесть, написанная А. С. Пушкиным предположительно в 1834 году. Впоследствии она была не раз экранизирована и использована для создания знаменитой оперы П. И. Чайковского. Сюжет повести основан на непредсказуемости судьбы или фортуны. Главный герой – молодой инженер Германн, который ведет скромную жизнь, сам в карты не […]...
- Наша безопасность: Поведение с незнакомой собакой Наша безопасность: Поведение с незнакомой собакой Встреча с незнакомой собакой может закончиться плачевно, если человек не может “прочитать” намерения собаки и правильно сигнализировать о своих. Незнакомая собака может проявить агрессию, как правило, в ситуации, когда человек нарушает границы (видимые или воображаемые) ее территории. Это может быть, например, в случае, когда человек заходит на территорию огороженного […]...
- Как прекрасна наша планета! Я еще мало что видел на нашей планете, но то, что я уже повидал, дает мне право согласиться с высказанным в теме восторгом. В подтверждение этого восклицания из огромного множества явлений я выберу и постараюсь описать те, что уже не раз зачаровывали меня. Зима в саду на даче. Стынут от холода голые и черные деревья. […]...
- Классный час для 2 класса “Каша – вся еда наша!” Классный час для 2 класса “Каша – вся еда наша!” Класс: 2 А Цель: 1. Рассказать ребятам о пользе каш, о необходимости их употребления 2. Прививать навыки правильного питания 3. Воспитывать у учащихся здоровый образ жизни. Оборудование: пословицы, демонстрационные картинки с видами круп, выставка круп, презентация, аудиосказка “Горшочек каши”. Ход классного часа: 1. Рассказ учителя. […]...
- Тайга, наша кормилица, хлипких не любит Тема взаимодействия человека и природы не раз поднималась в творчестве Виктора Астафьева. В его рассказе “Васюткино озеро” два главных действующих лица: Васютка и тайга. Эта идея отражена даже в названии: Васютка выступает как представитель людского рода, а озеро становится символом тайги. На протяжении всего рассказа автор доносит до читателя идею о том, что, будучи сыном […]...
- Урок. наша держава – Україна Мета: Формувати уявлення та поняття про природне і соціальне оточення як середовище життєдіяльності людини, її належність до природи і суспільства; дати учням первинне уявлення про Україну як державу, про усвідомлення своєї приналежності до України; розповісти про столицю України, про гори, моря і річку Дніпро; сприяти розвитку спостережливості, мислення дитини, уяви, пам’яті, активності; виховувати громадянські почуття, […]...