Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Наш ответ на оценку пользователя Портала “Класна оцінка”
Наш ответ на оценку пользователя Портала “Класна оцінка”
Уважаемый Учитель начальных классов! Спасибо Вам за высокую оценку труда разработчиков Портала! Ведь Вы не назвали ни одной причины, по которой система неприменима в школе.
Значит, мы на правильном пути.
И со своей стороны сделаем все возможное, чтобы от работы в системе Вы все-таки получали и удовлетворение.
А теперь отвечу на все Ваши замечания по порядку:
1. В школе мы бываем каждый день, а в некоторых – помогаем восстанавливать и поддерживать ту технику, которая
2. родители будут Вам БЛАГОДАРНЫ за размещенное на сайте домашнее задание (при отсутствии Д. З. в дневнике ученика, что часто бывает, родитель тратит на поиск оного часа два каждый день).
3. Эту проблему, к сожалению мы не решаем. :-(Но совет дать можем – участвуйте в различных Программах. Например, Программа Intel® “Навчання для майбутнього” в Украине. Мы понимаем Вашу проблему и работаем над поиском ее решения.
Кроме того, спонсорам и меценатам выгоднее работать со
4. Поверьте – данное предложение актуально для учащихся ВСЕХ классов! Мы, взрослые, не должны отставать от наших детей. Не разговаривая с ними на одном языке, мы становимся им неинтересными!!!
5. Здесь я с Вами не соглашусь! Молодое поколение учителей относится к электронным системам как к само собой разумеющемуся. А далее придет поколение “Одноклассники точка ру”, которое вообще не будет воспринимать мир по другому.
6. Мы все-таки Вашу оценку опубликовали – мы уважаем мнение каждого.
В заключение я хочу сказать следующее.
Государство разработало и приняло к действию “Державну цільову програму впровадження у навчально-виховний процес загальноосвітніх навчальних закладів інформаційно-комунікаційних технологій “Сто відсотків” на період до 2015 року” .
По этой Программе школе жить в ближайшую пятилетку. С нами или без нас.
Наш Портал помогает решить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ положения Программы! Наш Портал прост и доступен. И мы ЕДИНСТВЕННЫЕ на всем постсоветском пространстве с нашим предложением.
P. S. Странное замечание: жалуются, в основной массе, харьковчане. Школы же сельские, районных центров находят нас САМИ, и работают без напряга, в охотку.
Наверное, сложными и дорогостоящими программными продуктами харьковчан уже настолько напугали, что они не верят, что на свете есть и другие варианты и предложения.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Преимущества Портала “Класна оцінка” как системы информатизации школы Основные преимущества Всеукраинского школьного портала “Класна оцінка” перед другими проектами, предлагаемыми в Интернете: Подключение к Порталу и использование сервисов Портала всеми пользователями – БЕСПЛАТНОЕ. Портал специально разработан с учетом потребностей и специфики национальной школы, с привлечением ведущих преподавателей-методистов учебных заведений. Создание в учебном заведении полноценной системы информатизации учебно-воспитательного процесса. Возможность мониторинга текущей успеваемости учащихся со […]...
- Всеукраинский школьный портал “Класна оцінка” на выставке “Современные учебные заведения – 2011” Со 2 по 4 марта 2011 года в Киеве прошла 2-я Международная выставка “Современные учебные заведения – 2011”. Открывая выставку, Министр образования и науки Украины Дмитрий Владимирович Табачник отметил, что сегодня в Украине разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме […]...
- СМС-дневники на Всеукраинском школьном портале “Класна оцінка” Среди большого разнообразия электронных сервисов Портала “Класна оцінка” есть и СМС-дневники. Их необходимо просто активировать. Этот сервис предназначен для тех, кто желает получать информацию на мобильный телефон. Вся информация, вносимая в систему и касающаяся Вашего ребенка, информация о школьных и классных мероприятиях поступает на Ваш мобильный телефон в виде СМС-сообщения. Сообщение генерируется системой и автоматически […]...
- Комплекты тем выпускного сочинения: предупреждение для пользователя Сергей ВОЛКОВ В прошлом году представители Министерства образования, в целом положительно оценивая консультации нашей газеты, выразили недовольство тем, что иногда в них звучали провокационные ноты. “Авторы таких “реплик на тему” заигрывали с учительской и ученической аудиторией, подкупая ее братской интонацией: “Мы по вашу сторону баррикады: нагородили вам нелепых тем, которые и раскрыть-то нельзя…” Занимая такую […]...
- Что такое Web 2.0. Суть методологии Web 2.0.(По материалам портала) Web 2.0 – комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов. Наиболее известными примерами реализации Web 2.0 являются: Блоги (интерактивные сетевые дневники). Значительная часть Web-контента создается пользователями, а не владельцами ресурса. Для этого активно используют технологии RSS и FOAF, характерные для Web 2.0. Так же используются тэги (метки, tags) для тематического структурирования контента. (Технология FOAF […]...
- За что ставят ту или иную оценку Существуют определенные нормы, которыми руководствуется учитель при выставлении той или иной оценки. Эти нормы очень строгие, и учитель не имеет права их нарушать или игнорировать. Давайте познакомимся с нормами оценок сочинений, чтобы знать, за что же учитель ставит вам “2”, “3”, “4” и “5”? Итак, вы получили свое сочинение после проверки, и в конце вы […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (2) Все люди живут по-разному. Кто-то богат, кто-то беден; кто-то силен, кто-то слаб. Кому-то судьба преподносит приятные сюрпризы, от кого-то отворачивается. На свете не может быть так, чтобы все жили хорошо. Кто-то обязательно должен страдать. И этот жестокий закон нашей сложной жизни всегда волновал людей. Среди них – великий русский писатель Николай Алексеевич Некрасов. “Кому живется […]...
- Правильный Ответ по литературе Ответ по литературе – это всегда решение задачи, предложенной в формулировке вопроса. Значит, сначала должен быть понят вопрос, т. е. задача, заключенная в вопросе, и осознана цель, т. е. то, что должно получиться в результате. Затем намечается план. Слово “план” применительно к речевой деятельности имеет два аспекта. В психолингвистическом аспекте “план” обозначает этапы решения какой-либо […]...
- Ответ на вопрос по произведению платонова возвращение: почему иванов решил уехать из дома, а затем вернуться домой? Что же происходит в рассказе? Оторванный от дома Иванов присваивает себе исключительное право судить своих близких, совсем не думая о том, что пришлось пережить его семье без него. Но все-таки Иванов не совсем глух к чувствам членов своей семьи. Впервые в рассказе его совесть дает о себе знать, когда Петрушка рассказывает историю об Анюте и […]...
- Сатиру М. Е. Салтыкова-Щедрина его современники называли “горькой”. Чем можно объяснить такую оценку? (ЕГЭ по русскому) Сатира – литературный прием, к которому во все времена прибегали писатели для высмеивания пороков людей и общества. Обычно комедии относят к жанру сатиры, но так бывает не всегда. “Историю одного города” М. Е. Салтыкова-Щедрина можно смело называть сатирическим произведением, направленным на политическое просветление. Описанные в романе события развиваются в уездном Глупове, где сопоставляются разные эпохи […]...
- Класна година – зустріч Пам’ять заради майбутнього До дня визволення міста від німецького фашизму і 70-тих роковин з початку насильного вивезення мирного населення з території окупованої України на примусові роботи до Німеччини під час Великої Вітчизняної війни в школі пройшли ряд заходів: – операція “Турбота” – групи учнів 11-Б, 5-Б, 10, 9-А класів (класні керівники Забуга Г. В., Новікова […]...
- Вірш “Я пам’ятаю дивовижне мгновенье”: сприйняття, тлумачення, оцінка Пушкін А. З Вірш “Я пам’ятаю дивовижне мгновенье”: сприйняття, тлумачення, оцінка Олександр Сергійович Пушкін – супутник багатьох поколінь от уже два сторіччя. До його ім’я слух звик з дитинства. Про нього говорять – “мій Пушкін”. У цьому ознака особливо довірчих відносин, відкритості почуттів і відданості поетові. У російській літературі Пушкін першим з такою глибокою щирістю розповів про любов, […]...
- Сочинение и устный ответ по литературе Сочинение и устный ответ по литературе – это показатели интеллектуального развития экзаменующегося, его идейной убежденности и эстетического вкуса. Но прежде чем они станут таковыми, поступающий в вуз проходит длительный период ученичества, и самое главное в этот период – научиться рассматривать ответ и сочинение как мыслительно-речевую ситуацию, в которой формируются идейные убеждения, эстетический вкус и моральные […]...
- Моя Оцінка ідеям і діям кирило-мефодіївців Україна сотні років жила сподіванням волі. Наші предки заради цього жертвували своїм життям, ішли на поневіряння, приниження і муки. Яскравим прикладом цього є діяльність Кирило-Мефодіївського товариства. Уявімо собі далекий 1846 рік, адже саме тоді Микола Костомаров організував таємне товариство, яке прагнуло визволення всіх слов’янських народів і об’єднання їх у федерацію. Із записок В. Білозерського дізнаємося […]...
- Вірш Ф. И. Тютчева “К. Б. “(сприйняття, тлумачення, оцінка) Твір по літературі: Вірш Ф. И. Тютчева “К. Б. “(сприйняття, тлумачення, оцінка) Ф. И. Тютчев – відомий російський поет, що жив в XIX столітті. Він був сучасником і Пушкіна, і Жуковського, і Некрасова, і інших не менш знаменитих поетів. Його ліричні добутки роблять враження чуда: вони гармонічні за формою й по змісту. Велике місце у […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (3) Поэма “Кому на Руси жить хорошо” – вершина творчества Н. А. Некрасова. Это произведение о народе, его жизни, труде и борьбе. Оно создавалось четырнадцать лет, но Некрасов так и не завершил его. Поэму эту называют энциклопедией народной жизни, так как в ней поэт широко представил картины жизни России XIX века, показал те перемены, которые произошли […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (7) Венцом творчества великого русского поэта Некрасова является его поэма “Кому на Руси жить хорошо”. Поэт описал жизнь крестьян после отмены крепостного прав. Любовь к родному краю всегда томила, мучила и жгла Некрасова. Поэт понимает, что в жизни надо бороться за то, что тебе дорого, и никогда не сдаваться. Он переживает за крестьянскую Русь, переживает ее […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (6) Поэма “Кому на Руси жить хорошо” – одно из лучших произведений Н. А. Некрасова. Это доказывает многообразие образов, интересный сюжет, яркая и полная речь. В своем произведении Некрасов ищет ответ на вопрос: “Счастлив ли народ?”. Поэма начинается с того, как: …На столбовой дороженьке Сошлись семь мужиков… …Сошлися – и заспорили: Кому живется весело, Вольготно на […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (5) На мой взгляд, произведение “Кому на Руси жить хорошо” можно назвать “народной книгой”, в которой описывается нелегкая жизнь крестьянина. Николай Алексеевич Некрасов был одним из первых русских поэтов, который серьезно занимался проблемой крестьянской жизни. К созданию поэмы Некрасов приступил в 1863 году и работал над ней до последних дней своей жизни. Это одно из самых […]...
- Оцінка внеску Січових стрільців у визвольний рух в Україні Січове стрілецтво – яскрава сторінка у визвольному русі України. Мужні патріоти… На боротьбу їх покликало святе почуття, прагнення здобути для рідної Батьківщини вимріяну незалежність. Тяжко торувати непройдені шляхи. А вони стали першими провісниками народження самостійної соборної української держави! З гордістю сучасники величають їх правонаступниками справи козацького лицарства – Запорізького Січового стрілецтва. Вродливі й талановиті, Січові […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (4) “Кому на Руси жить хорошо” является поэмой-эпопеей, итоговым произведением Некрасова. Судьба народа, судьба Родины – над этими вопросами размышлял поэт. Поэма широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была закончена. Главный герой поэмы – народ. Некрасов описывает быт, верования, […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников Николай Алексеевич Некрасов – великий русский поэт XIX века. Огромную славу ему принесла поэма-эпопея “Кому на Руси жить хорошо”. Это произведение писалось в течение 20 лет. Поэма широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была закончена – помешала смерть […]...
- Вірш Ф. И. Тютчева “К. Б.” (“Я зустрів Вас – і все колишнє…”) (сприйняття, тлумачення, оцінка) Ф. И. Тютчев – відомий російський поет, що жив в XIX столітті. Він був сучасником і Пушкіна, і Жуковського, і Некрасова, і інших не менш знаменитих поетів. Його ліричні добутки роблять враження чуда: вони гармонічні за формою й по змісту. Велике місце у творчості Ф. И. Тютчева займає любовна лірика, причому такі вірші поет складав […]...
- Ответ на экзаменационный билет: “Слово о полку Игореве”: сюжет и проблематика поэмы ТЕМА 1: “СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ” Вопрос 1 экзаменационного билета (билет № 1, вопрос 1) “Слово о полку Игореве”: сюжет и проблематика поэмы ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА “Слово о полку Игореве” – выдающийся памятник древнерусской литературы. Это произведение обладает такими высокими художественными достоинствами, что можно уверенно предположить наличие в эпоху создания “Слова” развитой письменной и книжной культуры. […]...
- Класна година в 11 класі Усний журнал : ” Бринить, співає наша мова…” Усний журнал : ” Бринить, співає наша мова…” Слайд 1 (До Дня української писемності та мови) Слайд 2 Епіграф: “Мова – це кров Що оббігає тіло нації. Виточи кров – умре нація”. Юліан Дзерович Мета : Формувати розуміння того, що українська мова – наш скарб, без якого не може існувати ні народ, ні Україна як […]...
- Класна година для 9-того класу “права та обов’язки між батьками та дітьми УЧНІВСЬКА СТОРІНКА ПРАВА ТА ОБОВ’ЯЗКІИ МІЖ БАТЬКАМИ І ДІТЬМИ Взаємні права і обов’язки між батьками і дітьми грунтуються на походженні дитини від них. Дитина походить від подружжя, які перебувають у зареєстрованому шлюбі. Походження дитини визначається на підставі Свідоцтва про шлюб. Мовою документів _______________ Стаття 128 Сімейного кодексу України 1. За відсутності заяв… батьківство щодо дитини […]...
- Есть ли в поэме “Кому на Руи жить хорошо?” ответ на поставленный в заглавии вопрос? Творчество Н. А. Некрасова стало неотъемлемой частью русской национальной культуры, так как он писал для народа и о нем. И, пожалуй, самым ярким изображением народной жизни становится, по сути, неоконченная поэма “Кому на Руси жить хорошо?”, в которой писатель старается раскрыть ответ на поставленный в заглавии вопрос. Семеро мужиков, отправившись путешествовать по свету в поисках […]...
- Право спросить и получить ответ Вспомним слова Януша Корчака: “Каждый момент в его (ребенка. – Авт.) жизни достоин понимания и уважения, также, как и в нашей, ибо для него он значим ничуть не менее. Необходимо принимать и то, что ребенок чего-то не знает. Его право заключается в том. чтобы спросить и получить ответ, помощь. Если он хочет совершить выбор – […]...
- Разделяете ли вы оценку лермонтовского героя, данную В. Г. Белинским: “Какой страстный человек этот Печорин! Потому что его беспокойных дух требует движения, деятельность ищет пищи, сердце жаждет интересов жизни…” Разделяете ли вы оценку лермонтовского героя, данную В. Г. Белинским: “Какой страстный человек этот Печорин! Потому что его беспокойных дух требует движения, деятельность ищет пищи, сердце жаждет интересов жизни…” Укажите, что возраст этой книги, по В. Г. Белинскому, определяется прежде всего характером центрального действующего лица: “Его страсти – бурные, очищающие силу духа, его заблуждения – […]...
- Ответ на вопрос “Каковы основные черты личности Ольги Ильинской?”(По роману И. А. Гончарова “Обломов”) У главного героя никак не складывались отношения с женщинами, в этом ему решил помочь его друг Штольц, познакомив его с Ольгой Ильинской. Эта девушка оказала довольно-таки сильное влияние на Обломова и на его судьбу. В отличие от Ильи Ильича Обломова, Ольга получает точное описание в тексте. Мы видим, что она необычная, совсем не такая, как […]...
- Что было “страшно вымолвить” Кирсанову в ответ на признание Базарова о том, что “в теперешнее время полезнее всего отрицание”? Приступая к формированию концепции сочинения, вспомните в каком контексте появляется признание Базарова о том, что “в теперешнее время полезнее всего отрицание”. Павел Петрович задает вопрос: “Как? Не только искусство, поэзию… но и… страшно вымолвить…” – Все,- с невыразимым спокойствием повторил Базаров”. Отметьте, что И.С. Тургенев по цензурным обстоятельствам оставляет за пределами романа предмет отрицания, ограничиваясь […]...
- УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН: реферат и ответ по билетам Защита реферата Одной из форм устной итоговой аттестации по литературе учащихся 11-х классов является реферат. Цель данного вида аттестационной работы – проверка умения осмыслять исходный текст, ориентироваться в литературе, выбирать из нее необходимую информацию и на основе этого создавать собственный новый текст как литературно-критического, так и литературоведческого характера. Реферат по литературе должен быть создан на […]...
- Нужна ли героям пьесы М. Горького “На дне” правда? Свой ответ обоснуйте. (ЕГЭ по русскому) В пьесе “На дне” М. Горький показывает два вида гуманизма – суровую правду и сладкую ложь. Но хотят ли такой правды сами герои? Попробуем разобраться. В ночлежке сталкиваются взгляды двух “идейных противников” – Сатина и Луки. Странник Лука имеет солидный жизненный опыт и тонкую психологию. Своей ложью он дает оказавшимся на “дне” людям надежду: смертельно […]...
- Рассуждение ответ по тесту 1 смысл высказывания Успенского (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: “В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения”. На мой взгляд, Л. В. Успенский в своем высказывании говорил о неразделимом единстве формы и содержания языка. Назначение слов заключается в том, чтобы четко обозначать предмет, его […]...
- “Русь, куда ж несешься ты, дай ответ?”. Гоголь “Счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые!” Строки Ф. И. Тютчева из стихотворения “Цицерон” услышаны и восприняты нашим поколением особенно остро: мы живем в эпоху перемен. Каким будет завтрашний день? Оттого, вероятно, мы так пристально вглядываемся в творчество писателей, живших во времена бурных социальных катаклизмов. Наверно, этим объясняется наш повышенный интерес к наследию […]...
- Анализ стихотворения Рубцова “Ответ на письмо” В любовной лирике Рубцова преобладают минорные настроения. Дисгармония сопровождает отношения влюбленных, постепенно сводя их на нет. Расставание и разочарование, охлаждение и горечь измен – частые мотивы, присутствующие в стихотворениях “Не пришла”, “Повесть о первой любви”, “Разлад”, “Пора любви среди полей”. Небольшой “Ответ на письмо” укладывается в общие тенденции рубцовской трактовки темы любви. Первое четверостишие сообщает […]...
- Ответ читателя в заметку в газету Троллейбусная педагогика И хотя я не была свидетелем сцены, описанной в статье “Троллейбусная педагогика”, но думаю, что правил этикета нужно придерживаться не только детям, а и взрослым. Если правда то, что художественный талант дается от Бога, то эта же истина должна быть справедливой и относительно таланта быть Человеком. К сожалению, не всем людям дано в этом смысле […]...
- “РУСЬ, КУДА Ж НЕСЕШЬСЯ ТЫ, ДАЙ ОТВЕТ?” Н. В. Гоголь (По произведениям М. А. Булгакова) “Счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые!” Строки Ф. И. Тютчева из стихотворения “Цицерон” услышаны и восприняты нашим поколением особенно остро: мы живем в эпоху перемен. Каким будет завтрашний день? Оттого, вероятно, мы так пристально вглядываемся в творчество писателей, Живших Во времена бурных социальных катаклизмов. Наверно, этим объясняется наш повышенный интерес к наследию […]...
- Рассуждение эссе ответ по тесту 4 смысл высказывания Потебни (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвиста Александра Афанасьевича Потебни: “Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего”. На мой взгляд, смысл высказывания лингвиста А. А. Потебни заключается в следующем: глаголы, употребленные в изъявительном наклонении, называют […]...
- Рассуждение эссе ответ по тесту 5 смысл высказывания Салтыкова-Щедрина (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: “Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются”. Я твердо убеждена, что смысл высказывания русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина заключается в следующем: грамматика, синтаксис и […]...