Написание письма литературному герою. Письмо Дон Кихоту

Цель: Учить писать произведение-письмо литературному герою; развивать письменную связную речь, творческие способности.

Ход урока.

I. Мотивация Учебной Деятельности.
СЛово учителя.

– Мы живем в XXI столетии, во время высоких технологий. Все чаще люди общаются с помощью мобильной связи, сети Интернет. SMS и электронные письма существенно отличаются от традиционных писем, которые писали люди на протяжении веков и тысячелетий. Только такие письма можно сохранять на протяжении многих лет как память о близком человеке, ощущать аромат духов от них, перечитывать снова и снова…

Только такое письма и можно написать благородному, доброму чудаку Дон Кихоту. Ведь ты уже давно хотел поставить ему свои вопросы, высказать свою мысль о бессмертном романе Сервантеса…

II. Подготовка к написанию произведения.

1. Необходимо придерживаться всех требований к написанию письма.

Почтительное приветствие; вопрос герою; собственная мысль о романе; несколько слов о себе; прощальные слова; подпись, имя, фамилия.

2. Возможным является использование цитат из предыдущего урока.

III. Написание письма.

IV. Проверка написанного.

V. ДОмашняя задача.

Подготовиться к итоговому уроку (Возрождение; творчество Петрарки; творчество Сервантеса).



Написание письма литературному герою. Письмо Дон Кихоту