На уроке физкультуры (3)
Физкультура – мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое – бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!
Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки,
Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и – в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить “колесо”, походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока!
Да здравствует физкультура!
- На уроке физкультуры (1) Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в […]...
- Сценарий урока физкультуры на тему “Малые олимпийские игры” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 комбинированного вида Сценарий урока физкультуры на тему “Малые олимпийские игры” Подготовила инструктор по Физической культуре Еняшина Елена Александровна Киселевский городской округ 2015г Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать […]...
- Урок физкультуры На улице дождь, слякоть, и наш класс занимается физкультурой в спортзале. Маргарита Семеновна обучает нас акробатике. Я не представляла себе, что так интересно выполнять гимнастические упражнения: “шпагат”, “мостик”, “ласточку”. Чувствуешь каждый мускул своего тела, побеждаешь боязнь и неумелость. И наградой является навык. Я думала, что никогда не сяду на “шпагат”. Неделя упорной каждодневной тренировки привела […]...
- Как на уроке читать текст драматического произведения? Слово драматурга – звучащее слово. Оно рассчитано на произнесение. В чтении реализуются заложенные в тексте мысли, чувства, настроения героев. Поэтому при изучении драматического произведения учителю необходимо самому прочесть отдельные сцены или предложить ученикам прослушать отрывки из звуковых записей спектаклей. Читая текст драматического произведения, учитель как бы от третьего лица воспроизводит содержание диалогов, обозначая легкими изменениями […]...
- Урок физкультуры для 1 класса “В гости к Михаилу Потапычу” Урок физкультуры для 1 класса “В гости к Михаилу Потапычу” Подготовила Инструктор по физической культуре Шишкина Эльга Валентино Г. Калининград. 2015 г. Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: Развивать ловкость и координационные способности через ходьбу и бег в разных направлениях; Воспитывать любовь к природе и животным; Создать у детей бодрое, веселое настроение. Место проведения: […]...
- Об одной из форм опроса на уроке литературы Урок литературы – это, по сути, всегда урок-диалог. Но чтобы диалог состоялся, в нем заинтересованное участие должны принимать обе стороны; и учитель, конечно же, к разговору готов, а вот ученики… К сожалению, так много тех, кто решает, что готовиться к уроку вовсе не обязательно, ведь можно отмолчаться, понадеявшись на более ответственных и исполнительных или более […]...
- Конспект урока физкультуры в 1 классе “Путешествие в лес” Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида c приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей “Снегурочка”. Конспект урока физкультуры в 1 классе “Путешествие в лес” Подготовила Инструктор по физической культуре Леонова Татьяна Васильевна Югорск 2014 Цель: Использовать природную среду для повышения двигательной активности. Задачи : Образовательные: Обучать простейшим навыкам туризма; Упражнять в пролезание […]...
- Конспект урока физкультуры для 2 класса на тему “Соревнования и эстафеты “Призы Физкультоши”” МОУ СОШ №7 “Учебный развивающий центр” Учитель физической культуры Беккер Евгения Геннадьевна Урок физической культуры во 2 классе (Игровой подход) Конспект урока Тема: “Соревнования и эстафеты “Призы Физкультоши” Цель: ознакомить учащихся с влиянием здорового образа жизни на красоту и здоровье человека; формировать знания и представления школьников о преимуществах здорового образа жизни перед нездоровым. Место проведения: […]...
- Конспект урока физкультуры на тему “За золотым ключиком в лес” Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Протекинская начальная школа-детский сад Д. Протекино, Зарайский район, Московская область Конспект урока физкультуры на тему “За золотым ключиком в лес” Подготовила Аксенова Нина Владимировна Д. Протекино Цель: Вызвать интерес и желание заниматься физической культурой. Задачи: Формировать правильную осанку у детей, развивать выносливость Побуждать к активному участию в досуге, проявлению своих возможностей, […]...
- Урок физкультуры для 10 класса на тему “Здоровый образ жизни” Кудрявицкая Наиля Шавкатовна Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ “СОШ №5”, г. Оренбург Урок Физкультуры для 10 класса На тему “Здоровый образ жизни” Цель урока: Образовательная: Обобщение полученных знаний о правилах личной гигиены и здорового образа жизни, обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. Развивающая: […]...
- Как организовать работу на уроке Несколько мыслей о самом трудном Больше двадцати лет я преподаю русский язык и литературу в московской школе № 1253. Начало своего учительского пути вспоминаю, откровенно говоря, с ужасом. Дело в том, что, до глубокой ночи продумывая планы уроков, я приходила в класс и видела: все мои усилия потрачены впустую. Почему? Да просто-напросто ученики меня не […]...
- Мой любимый предмет – физкультура (сочинение-рассуждение) Физкультура – мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться – по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура – это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что […]...
- Текстовый опрос на уроке литературы В Пояснительной записке сборника нормативно-методических материалов по литературе четко определена цель литературного образования. Вся работа учителя-словесника должна быть направлена на “становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации и развитии своих творческих возможностей”. В данном документе также говорится, что “при этом ученик овладевает мастерством читателя”, а “потребность […]...
- Сочинение на тему: “на уроке” Сочинение “На уроке” Зачем дети посещают школу? Конечно, чтобы получить новые знания. Для этого во всем мире и существуют школы, где уроки чередуются с переменами. От поведения учеников на занятиях зависит то, насколько удачно они осмыслят учебных материал. Чтобы уровень эффективности освоения знаний был больше, надо соблюдать некоторые правила. Во-первых, во время объяснений учителя нужно […]...
- Литературные термины и понятия на уроке Изучение основ теории литературы – важнейшая часть школьного литературного образования. Но как не оторвать теорию от живых произведений, как рассказать подросткам о литературной теории живо и занимательно? Как сделать эти знания основой литературной грамотности, которая необходима человеку на протяжении всей его жизни? Такой же вопрос я задала себе, когда только пришла в школу и провела […]...
- Театр на уроке литературы Интегрированный урок “Литература и театр” по народной драме “Озорник Петрушка” Когда-то знакомство с драматическим произведением начиналось в 5-м классе с пьесы Людмилы Петрушевской “Два окошка”, которую ученики с удовольствием читали и в классе, и дома. Народная драма “Озорник Петрушка” (программа под редакцией Т. Ф. Курдюмовой) позволяет на одном уроке “охватить” весь текст разом, раскрыть “секреты” […]...
- Создание на уроке портрета героя драматического произведения Герои пьесы показаны в сложных взаимоотношениях, и ученикам можно предложить словесно нарисовать некоторые мизансцены воображаемого спектакля. Пусть, например, ученики нарисуют выход семьи Кабановых в пятом явлении первого действия драмы “Гроза” или расскажут, как ведет себя каждый из героев драмы в сцене покаяния Катерины. Конечно, учитель не сможет провести перед внутренним взором учеников всю пьесу: его […]...
- Готовимся к ЕГЭ по русскому на уроке литературы Пока продолжаются споры о выпускном экзамене по литературе, не будем забывать, коллеги, что мы с вами должны готовить наших учеников к ЕГЭ по русскому языку. Этот экзамен прочно входит в педагогический обиход – не на “сегодня”, не на “завтра”, а, повидимому, на много лет вперед. Часть словесников, почувствовав это, потихоньку, а где-то и в открытую […]...
- “Равноденствие” О. Мандельштама на уроке литературы Есть иволги в лесах, и гласных долгота В тонических стихах единственная мера, Но только раз в году бывает разлита В природе длительность, как в метрике Гомера. Как бы цезурою зияет этот день: Уже с утра покой и трудные длинноты, Волы на пастбище, и золотая лень Из тростника извлечь богатство целой ноты. (1914) Опорные вопросы для […]...
- Святочный рассказ на уроке в 5-м классе Одной из основных задач уроков литературы является развитие духовно-нравственной личности. Этому во многом помогает знакомство с православием, основами религиозных учений. Обращение на уроках к христианской тематике в литературе воспитывает в ребенке не только уважение и заботу об окружающих, но и помогает глубже понять историю родной страны, края, в котором мы живем, учит видеть собственные недостатки […]...
- Простые вещи или Об одном “пропавшем” уроке Исходное положение: осень, 11-й класс, А. П. Чехов, окончен разговор о рассказах. Впереди “Вишневый сад”. Захожу в свой 11-й биолого-химический класс, начинаю урок, объявляю тему и понимаю, что мне конец, потому что в глазах моих учеников, приученных прочитывать к уроку тексты, вижу… Ох, лучше бы не говорить, что я там вижу… Такой тоски, местами явно […]...
- Урок физкультуры на тему “О, СПОРТ, ТЫ – МИР!” МОУ “Яйская средняя общеобразовательная школа №2” “О, СПОРТ, ТЫ – МИР!” ОТВЕТСТВЕННЫЙ : Гритчина И. М. Яя 2015 Внимание! Внимание! Начинаем соревнование! В нашей сказочной стране Все спортсмены во дворе. Приглашаем всех ребят С нами вместе поиграть! И теперь пора представить Три команды силачей. Приготовились, встречайте И приветствуйте скорей! Желаем участникам соревнование удачи и успехов. […]...
- Лирика Лермонтова на уроке Сегодняшние школьники встречаются с творчеством М. Ю. Лермонтова достаточно часто, поэтому к моменту изучения монологической темы в девятом классе (тем более в колледже) у них накоплен уже достаточно большой опыт чтения лермонтовских стихов. Совершенно естественно, что преподаватель-словесник оказывается перед необходимостью плодотворнее организовывать работу по изучению лирики Лермонтова, донести до учеников поэтическое слово в живой интонации […]...
- Рыцарский турнир на уроке литературы Глагол “читать” не терпит повелительного наклонения. Даниэль Пеннак Наверное, каждый учительсловесник понимает, что насилие и любовь к чтению – “две вещи несовместные”, и потому ищет свои пути, чтобы его ученики ждали встречи с книгой, как ждут праздника. И такой праздник можно организовать, например, при изучении средневековых народных баллад (в разных программах эта тема встречается в […]...
- Диалог культур на уроке литературы Все было встарь, все повторится снова, И сладок нам лишь узнаванья миг… О. Мандельштам Миг узнаванья своего в чужом: своего ощущения – в чужом стихотворении, своего чувства – в чувстве героини чужой пьесы чужого века, своего восприятия мира – в чужой философии, своей невысказанной мысли – в словах чужого человека. В этот миг понимаешь, что […]...
- Через творчество на уроке к победе в Республике Талант педагога развивается из чувства любви к своему делу к своей Профессии. Творческого и талантливого человека не возможно не увидеть, он быстро и стремительно достигает высокого уровня мастерства. И городе в Судаке есть яркие и талантливые педагоги, которые притягивают своим созидательным творческим обаянием, на которых хочется равняться и поучиться их мастерству. Елена Владимировна Мись, пройдя […]...
- Отзыв об уроке информатики Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “Введение в среду Windows”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были […]...
- Конспект урока физкультуры “День Здоровья” Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 215 комбинированного вида “Кораблик детства” Города Новосибирска Конспект урока физкультуры “День Здоровья” Подготовила Воспитатель группы Коррекционной направленности Королева Марина Алексеевна Г. Новосибирск Цель: Содействие появлению спортивно – оздоровительных увлечений. Задачи: 1. Расширять представления о составляющих здорового образа жизни; 2. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования; […]...
- Опыт проектирования и проведения структурированной учебной дискуссии на уроке литературы в 11 классе Технология коллективной мыследеятельности (взаимного обучения) Проектирование и проведение структурированной учебной дискуссии на уроке литературы в 11 классе с предварительной работой в группах (иерархическая дискуссия)по поэме А. Блока “Двенадцать “ Автор: учитель МБОУ БСОШ №6 г. Королева Светлова Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы 1. Тема урока: Поэма А. А. Блока “Двенадцать” (второй урок из […]...
- Как создать ситуацию успеха на уроке английского языка Как создать ситуацию успеха на уроке английского языка Игра как одно из удивительнейших явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Уже Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. В своей “Поэтике” Аристотель отмечал пользу словесных игр и каламбуров […]...
- “Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физкультуры” “Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физкультуры” Пискунова Татьяна Владимировна, учитель физической культуры, МКОШИ “Общеобразовательная школа интернат основного общего образования № 1”, г. Астрахань. Аннотация Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физкультуры – тема М. О. учителей-предметников на 2015 – 2015 учебный год. Раскрытие индивидуального потенциала ученика, реализация личностных запросов и потребностей, формирование ценностных установок, […]...
- Урок физкультуры на тему “Гимнастика” 3 Тема: Гимнастика. Цель урока: Исследование общего уровня физической подготовленности учащихся Методом тренировочного воздействия по физиологической кривой урока. Задачи урока: 1.Развитие комплексного и активного воздействия на мотивационную сферу Учащихся средствами обще развивающих, спортивных и специальных видов Гимнастических упражнений. 2. Формирование умений и навыков самостоятельного овладения ценностями Физической культуры; контроль за выполнением физических упражнений и их […]...
- Конспект урока физкультуры “Друг пешехода” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад № 67 комбинированного вида Конспект урока физкультуры “Друг пешехода” Подготовили Воспитатель Куцева Наталья Ивановна Инструктор по физической культуре Шакирова Светлана Михайловна Г. Киселевск Образовательные области: Физическая культура и ПДД Направление : ПДД Тема : Друг пешехода Педагогическая цель : воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм, культуру безопасного […]...
- Конспект урока физкультуры “В гости к солнышку” Казенное учреждение ХМАО – Югры “Урайский специализированный Дом ребенка” Конспект урока физкультуры ” В гости к солнышку” Воспитатель детского дома Елина Зинаида Ивановна Г Урай 2012 г Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать […]...
- Конспект урока физкультуры “Путешествие в сказочный лес” Государственное бюджетно-образовательное учреждение Санаторный детский Дом №48 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Москвы Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект урока физкультуры “Путешествие в сказочный лес” Подготовила инструктор По физической культуре Хованских Галина Юрьевна Г. Москва Программные задачи: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту реакции. […]...
- Активные формы работы на уроке иностранного языка Активные формы работы на уроке иностранного языка В основе методики – игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого. Одним из методических приемов при отработке звуков является песня. Песня в сочетании со специальными упражнениями – […]...
- Сценарий урока физкультуры “В поисках потерянных наград” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Теремок” №119 Г. Астрахани. Сценарий урока физкультуры “В поисках потерянных наград” Подготовила Руководитель физического воспитания Подвальнова Елена Олеговна Г. Астрахань. Задачи: Создать веселое настроение у детей. Воспитывать чувство взаимопомощи; волевые качества; в соревнованиях и эстафетах учиться бороться за достижение общей цели. Развивать физические качества: выносливость, быстроту реакции, ловкость. Приобщать детей к […]...
- Конспект урока физкультуры на тему “Режим дня” Конспект урока физкультуры на тему “Режим дня” Подготовила Инструктор по ФИЗО Нигматуллина Наталья Геннадиевна Цель : Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни посредством соблюдения режима дня. Задачи : Образовательные: Сформировать представление о режиме дня, его необходимости и пользе для здоровья; научить приемам самомассажа и дыхательной гимнастики для профилактики простудных заболеваний, активизировать мыслительную деятельность […]...
- Обучение в малых группах на уроке-исследовании Как развивать мышление и личность ребенка младшего школьного возраста Данная статья рассказывается о применении групповых форм работы для формирования предусмотренных стандартами второго поколения коммуникативных действий, развития мышления и личности ребенка. Автор: Толокнева Анна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии № 2 г. Георгиевска, Ставропольского края Об обучении в малых группах на уроке-исследовании “Уча других, мы […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...