Моя работа в мастерской (описание процесса труда)
Сейчас много товаров и нужных вещей продается в магазинах и на рынках, но я с уважением и даже с легкой завистью отношусь к тем людям, которые все могут сделать своими руками. С нетерпением ожидал я, когда у нас начнутся уроки труда в школьной столярной мастерской. И вот наступил этот день. Учитель труда сначала подробно рассказал нам о технике безопасности, а затем раздал молотки, гвозди, рубанки, каждому дал задание.
Моя первая работа – изготовление вешалки. Я отпилил от
Другая выглядела уже лучше. Детали вешалки надо было обточить напильником. Напильник меня не слушался, все время соскальзывал и царапал верстак. Но я не сдавался, обточил детали.
Теперь оставалось самое сложное: просверлить отверстие для проволоки. Сверло все пыталось уйти в сторону, вылезало наружу. Справился и с этим. И вот наконец все готово.
Я собрал вешалку и отполировал ее. Моя вешалка показалась мне самой красивой и удобной.
Я понял, что значит сделать вещь своими руками.
Related posts:
- Описание трудового процесса. Моя работа в мастерской Терпенье и труд все перетрут. Пословица План 1. В столярной мастерской. 2. Изготовление детской лопатки. 3. Задание выполнено. 4. Чему я научился на уроке труда. “Трудом славен человек”, – так говорят о тех, кто любит трудиться. Еще в школе надо учиться любить труд. Уроки труда проходят в столярной мастерской, где ученики получают навыки изготовления несложных […]...
- Скворечник (сочинение-описание процесса труда) В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник. Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе. Моментально […]...
- Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда) Весной, когда установилась теплая погода, мы с родителями поехали помогать бабушке высаживать в теплицу рассаду помидоров. Теплица у бабушки очень большая, но и урожай потом мы собираем хороший. Я всегда с радостью помогаю бабушке. Мы проснулись в 5 часов утра, чтобы начать высадку рассады пораньше. Ведь когда встанет солнышко, работать в закрытом полиэтиленовой пленкой сыром […]...
- Как мы сами ремонтировали квартиру (описание процесса труда) Моя мама – маляр-штукатур. Она умеет выполнять все отделочные работы во время строительства дома. А когда мы делали в квартире ремонт, мама была главной, а мы с папой были исполнителями, выполняли ее указания. Во время ремонта квартиры надо было заменить обои, покрасить окна, двери, привести в порядок паркет. Все необходимое для ремонта родители купили заранее. […]...
- Как пекут куличи (сочинение-описание процесса труда) Во все времена народ очень любил праздники. Но с какой-то особой надеждой, трепетом и любовью люди ждали Пасху. Именно в эти дни начинается настоящая весна, с ее буйными красками и благоуханием. К этому празднику во всех домах бабушки и мамы пекут куличи, делают творожные пасхи и красят яйца. С детства я всегда жду с нетерпением […]...
- Родители работают в саду (описание процесса труда) Наступила весна, и закипела работа в саду. Нужно копать землю, подрезать деревья и кустарники, высаживать рассаду в грунт. Я люблю помогать маме и папе работать на нашем салоном участке. Папа аккуратно специальными ножницами начинает обрезать ветки на фруктовых деревьях. Это очень серьезная работа: необходимо убрать лишние и не повредить плодоносящих веточек. Отец взбирается по лестнице […]...
- Папа варит суп (сочинение-описание процесса труда) Обычно полноправными хозяйками на кухне являются женщины. Но наш папа – исключение из правил. Он чудесно умеет готовить и любит это делать. А такого вкусного рисового супа, который варит мой папа, не получается даже у мамы. Вначале папа чистит и моет овощи: морковь, лук, картофель. Затем он берет в руки нож – и начинается волшебное […]...
- Сочинение на тему: “Описание процесса труда на основе увиденного” Моя мама очень хорошая хозяйка. Она выполняет почти все домашние дела, а я с папой стараюсь ей во всем помогать. Каждый день мама готовит много вкусных блюд. Больше всего мне нравится ее душистый красный борщ со сметаной. Это настоящее вкусное блюдо, рецепт которого пришел к нам еще от прабабушки. Я часто помогаю маме на кухне, […]...
- Описание трудового процесса Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет. Пословица Я очень люблю наблюдать, как шьет моя мама. Она аккуратно складывает половинки ткани, сметывает их вручную, а потом сшивает на швейной машине. Строчка получается ровная, без зигзагов и отклонений. Потом мама берет утюг и отпаривает шов. Шьет она обычно что-нибудь мне, поэтому я сижу рядом, постоянно […]...
- Описание действия или описание трудового процесса Для того, чтобы вымыть полы чисто, а не налить воды и размазать грязь, я делаю так: Беру в кладовке ведро, которым для этого пользуется мама, а также швабру. Наливаю в таз горячей воды, добавляю в нее столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Мою полы в каждой комнате, начиная […]...
- Описание процесса работы из собственных наблюдений, в научном стиле Прежде чем приступить к работе за обычной швейной машиной, нужно хорошо выучить ее конструкцию, в частности отдельных узлов, последовательность работы, а уже потом начать работу. Читая инструкцию, обратите внимание на раздел “Назначение машины”, где четко расписаны все ее возможные функции, это понадобится в практическом применении. Начинать обучение лучше на “Чайке” – обычной, без электрического повода […]...
- Сочинение на тему: Без труда не может быть красивой и радостной жизни Без труда не может быть красивой и радостной жизни Есть истины, которые не нужно особо доказывать. Одна из таких истин заключается в том, что труд – основа красивой и радостной жизни. Действительно, только труд делает нашу жизнь прекрасной и наполненной смыслом. Редко человеку удается добиться успеха в жизни без особого труда. Таких случаев единицы: огромное […]...
- Работа моей мамы (с элементами описания процесса работы) В большой комнате нашей квартиры есть заветный уголок. Там стоит книжный шкаф. Две полки ее занимают не книжки, а писанки. Это украшенные узорами яйца. Расписыванием яиц увлекается моя мама. По специальности она учительница, а изготовление писанок – это еще одна ее любимое дело. Мама изучала, как изготовляются писанки, в Поднепровье, на Слобожанщине, на Полесье, на […]...
- В школьной мастерской В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву, выжиганию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мастерской находятся верстаки для столярной работы и различные станки: сверлильный, точильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят […]...
- Сочинение на тему: В школьной мастерской В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву, выжиганию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мастерской находятся верстаки для столярной paботы и различные станки: сверлильный, точильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят […]...
- Описание процесса работы из собственных наблюдений в художественном стиле. Бабушкины пирожки Уже на пороге уютного жилья моей бабушки я улавливаю запах пирожков. Ох, эти пирожки! Они такие вкусные! Мы все ее внучки только и хотим скорее приехать к ней в гости на пирожки. Так как ее пирожки, это наше убеждение, – это непревзойденное кулинарное произведение искусства. Бабушка знает, как мы любим ее пирожки, поэтому всегда к […]...
- “Работа(Единое счастье – работа…)” анализ стихотворения Брюсова История создания Стихотворение “Работа” было написано в 1917 г. и опубликовано в сборнике “Такие дни” в 1923 г. Сегодня Брюсова назвали бы трудоголиком. Он работал не потому, что вынужден был зарабатывать на кусок хлеба. Работа была его страстью и удовольствием. Необыкновенно трудоспособный, очень талантливый и искренне уверенный в своей гениальности, Брюсов считал литературный труд делом […]...
- В творческой мастерской Лермонтова Стихотворение “Утес” Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана, Утром вдаль она умчалась рано, По лазури весело играя. Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко И тихонько плачет он в пустыне. 1841 Выразительное чтение учениками не один, а несколько раз, желательно с разными логическими ударениями, с интонацией, отражающей восприятие произведения. […]...
- Сочинение на тему Люди труда В мире существует много разных профессий. Некоторые из них считаются престижными. Но, не все люди могут работать банкирами, экономистами и продюсерами. Без простых рабочих никто не сможет обойтись. Даже, когда очень талантливый архитектор разработает самый замечательный проект здания, без строителя он не сможет воплотить свой рисунок в реальном мире. Космонавты летают в далекий космос на […]...
- Тема труда в творчестве Некрасова Какое развитие получает в творчестве Некрасова тема труда? Формируя концепцию сочинения, вспомните, что в русской народной традиции актуализировалась мысль о необходимости постоянного труда: он считался естественной потребностью, от него напрямую зависела жизнь крестьянина. Объясните религиозно-нравственный смысл труда: в соответствии с традиционной крестьянской этикой труд рассматривается как необходимое, возвеличивающее, праведное дело. Считается, что тяжелая работа (ее […]...
- Сочинение на тему: “Человек труда – доярка, оператор машинного отделения” Как всем нам хорошо известно, более или менее важных профессий в природе не существует. Каждая работа важна по-своему, и каждый человек должен находить свое предназначение, чтобы чувствовать себя полезным, нужным обществу, и в то же время обеспечивать собственную жизнь за счет заслуженного заработка своей профессией. Одной из таких многочисленных работ является работа доярки. Работа доярки […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Что такое культура труда? Все, что нас окружает: уютные дома, красивая одежда, вкусная еда созданы трудом человека, физическим и умственным. Это плоды человеческого труда. Труд дает средства к существованию. В любой сфере, где бы ни трудился человек, куда бы ни обратил свой взор, он должен знать цель своей работы: для чего он трудится, какая польза будет от его труда, […]...
- Сочинение по пословице: “БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА” “БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА”. (монологическое высказывание по пословице) Эта пословица – обобщение опыта народа. Люди видели, сколько времени и сил нужно потратить, чтобы поймать рыбу. Сначала надо изготовить снасти (сеть, удочку), найти место, где наверняка водится рыба, и узнать, когда она ловится. Случалось и так, что не везло. И тогда… Такая ситуация […]...
- Тема труда в романе Н. Г. Чернышевского “Что делать? “ Камнем преткновения для многих читателей романа “Что делать?” являются сны Веры Павловны. Их трудно бывает понять, особенно в тех случаях, когда из цензурных соображений Чернышевский высказал свои идеи в слишком аллегорической форме. Но один из образов, представленных во втором сне Веры Павловны, не вызывает сомнений в том, для чего он создан автором. Это – “реальная […]...
- Картины подневольного труда в стихотворении Н. А. Некрасова “Железная дорога” Творчество Н. А. Некрасова отличает нежная любовь к простому русскому человеку, бесконечное сочувствие к подневольному труду крепостных. Это очень ясно отразилось в стихотворении “Железная дорога”, в котором автор пытается показать и рассказать мальчику Ване правду об истинных строителях: Труд этот, Ваня, был страшно громаден – Не по плечу одному! Тысячи людей были согнаны, чтобы проложить […]...
- Обществознание 7 класс “Производство. Специализация и разделение труда” Петрова Наталья Владимировна 7 класс Обществознание Тема: Производство. Специализация и разделение труда. Цели урока : Сформировать представление о производстве как основе экономики, определить пути и способы рациональной организации производства. Формировать умения и навыки выделять факторы производства в производственных процессах. Развивать логическое мышление, память, внимание. Познакомить учащихся с индивидуальным и конвейерным способами производства, показать противоречивость воздействия […]...
- Проблема труда ученых О труде ученого Многие считают, что лишь профессии артиста, космонавта, геолога интересны, романтичны, а вот про другие профессии этого не скажешь. Проблема же данного текста характеризует труд ученого-исследователя. Он может быть тяжел, кропотлив, а вот результаты его бывают порой не видны и не всегда по достоинству оценены в обществе. Комментируя данную проблему, можно сказать, что […]...
- Без труда талант – это фейерверк! СОЧИНЕНИЕ на тему: “Без труда талант – это фейерверк! “ Рассуждая на тему талант и трудолюбие, я обратился к мудрым мыслям великих людей, это красивые и умные фразы и афоризмы, вот к примеру: Без труда талант – это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается. Мартен Роже Для человека с талантом и любовью […]...
- Тема урока: Охрана труда Вид урока : изучение нового материала. Цели урока : 1) Образовательные: 1) повторить и закрепить ранее изученный материал (понятие Дисциплина труда, дисциплинарное взыскание, виды Дисциплинарных взысканий и поощрений); 2) понять цель, значение и сущность правоотношений по Охране труда; 2) Воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права; 3) Развивающие: Развитие речи, внимания, памяти, логического Мышления и […]...
- Картины подневольного труда в стихотворении Н. А. Некрасова “Железная дорога” (План) “В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему”. (В стихотворении “Железная дорога” Некрасов создает правдивые картины тяжелого подневольного труда строителей железной дороги. Голод заставляет людей мириться с тяжелыми условиями работы, терпеть несправедливость, издевательства и грабеж начальства: Мы надрывались под зноем, под холодом, С вечно согнутой спиной, Жили в землянках, боролися с голодом, Мерзли […]...
- Конспект урока на тему “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда” Конспект урока на тему “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда” Труд – одно из первых и основных условий жизнедеятельности человека, характеризующее его как существо разумное. Трудовая деятельность человечества стала не только основополагающим фундаментом его становления и развития, но и содержит моральные признаки современного общества и отдельной личности. Под понятием “труд” мы чаще всего […]...
- ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА И БЖД В КОСТОЧКОВСКОЙ ОШ Ι-ΙΙΙ СТУПЕНЕЙ 2013/2014 учебный год С целью повышения эффективности работы по охране труда и безопасной жизнедеятельности, достижения более действенных результатов по предупреждению травматизма в Косточковской общеобразовательной школе работа по данному направлению организована следующим образом: 1.Созданы безопасные условия для обеспечения и труда; сохранения жизни и здоровья участников учебно-воспитательного процесса; предупреждения производственного и детского травматизма; соблюдения требований санитарно-гигиенических норм и противопожарной безопасности. […]...
- Тема труда в рассказе Платонова “Никита” Тема труда в рассказе А. П. Платонова “Никита” Главный герой рассказа Андрея Платоновича Платонова – Никита. Об этом говорит и название произведения. Никита – пятилетний мальчик, отец которого ушел на войну и не вернулся. Поэтому мать Никиты целый день трудилась в поле, а Никита оставался дома один. Платонов показывает нам один такой день из жизни […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Инструкция по охране труда для учителя физики Инструкция по охране труда для учителя физики 1. Общие требования охраны труда 1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, с программой обучения, технологической картой; инструкция должна быть выдана учителю на руки под роспись. Срок действия инструкции – 5 лет. 1.2. Технологический процесс обучения должен отвечать требованиям […]...
- Сочинение на тему “Без труда не выловишь и рыбку из пруда” Как и любая русская пословица, эта пословица символически отражает очень важную мораль, точнее народную мудрость. Конечно, речь здесь идет не о рыбной ловле, а о том, что ели ты хочешь получить желаемый результат, придется изрядно потрудиться. В русском языке есть и другие пословицы с этой же моралью: любишь кататься – люби и саночки возить, терпенье […]...
- Работа по тексту Ю. Олеши “Золотая полка” Одной из главных проблем, затронутых в данном тексте, является, на мой взгляд, проблема вечной, постоянной востребованности книг, написанных талантливыми писателями. Автор называет такие книги и таких писателей “золотыми”. Автор говорит о том, что “золотые” книги обладают удивительной способностью – прочтя их, мы помним лишь общее содержание. Детали же, мелочи, подробности (все то, что делает эти […]...
- Сочинение на тему труда в романе Н. Г. Чернышевского “Что делать?” Камнем преткновения для многих читателей романа “Что делать?” являются сны Веры Павловны. Их трудно бывает понять, особенно в тех случаях, когда из цензурных соображений Чернышевский высказал свои идеи в слишком аллегорической форме. Но один из образов, представленных во втором сне Веры Павловны, не вызывает сомнений в том, для чего он создан автором. Это – “реальная […]...
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ Общая характеристика развития страны в годы после Октябрьской революции. Сложность периодизации русской литературы послереволюционных лет. Трудности развития и богатство творчества. Три потока развития литературы, объединенные в последние десятилетия: советская литература, возвращенная литература и литература русского зарубежья. Советская литература. 19171941 годы: Тема России и революции в творчестве писателей нового поколения: “Железный поток” А. Серафимовича, “Бронепоезд 14-69” […]...