Моя любимая учительница (сочинение-рассказ)

«К нам в школу едет цирк!» — объявила учительница. «А что, и зверей привезут?» — спросил кто-то из девчонок. «Нет, зверей не будет, — улыбнулась Ольга Ивановна. — Будут акробаты, клоун и даже фокусник». Мы с нетерпением ждали циркового представления, ведь все — и взрослые, и Дети — любят цирк. Нам очень понравились жонглеры и акробаты. А клоун, как нам показалось, был не в настроении.

Было такое впечатление, будто у него болит зуб. Но все равно, мы аплодировали от души.

Неожиданно после очередного трюка фокусник

пригласил в ассистентки нашу учительницу Ольгу Ивановну. И вот что удивило всех: она очень профессионально выполняла его команды.

А кончилось все тем, что Ольга Ивановна сама показала трюк, ассистировал же ей фокусник. Мы были потрясены — откуда у преподавателя математики способности циркового артиста? Все объяснил сам фокусник.

Это был еще молодой человек, который недавно окончил цирковое училище. Но свой путь в профессиональные артисты он начал с детской цирковой студии при Доме культуры железнодорожников, куда его, трудного подростка, привела Ольга Ивановна. Дело в том, что школьницей она сама

занималась в цирковой студии, но потом решила связать свою жизнь со школой.

Это по ее инициативе приехал цирк, и они, фокусник Алексей и Ольга Ивановна, решили приготовить совместный номер.

С тех пор мы стали другими глазами смотреть на нашу учительницу. Нам и раньше нравились ее уроки. Девчонки старались подражать ей в одежде, а мальчишкам стыдно было приходить с невыученной теоремой или нерешенным уравнением.

Она объясняла так доходчиво! После похода в цирк мы стали часто просить Ольгу Ивановну показать нам какой-нибудь фокус. «Я могу и вас научить несложным трюкам, но все это после уроков, — говорила учительница. — Делу время, потехе час».


Моя любимая учительница (сочинение-рассказ)