Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (7)
Венцом творчества великого русского поэта Некрасова является его поэма “Кому на Руси жить хорошо”. Поэт описал жизнь крестьян после отмены крепостного прав. Любовь к родному краю всегда томила, мучила и жгла Некрасова. Поэт понимает, что в жизни надо бороться за то, что тебе дорого, и никогда не сдаваться.
Он переживает за крестьянскую Русь, переживает ее боль и невзгоды. Это поддерживает поэта, согревает его душу.
Главный герой творчества Некрасова – крестьянство. Чтобы ответить на вопрос некрасовских странников: “Кому живется
Как много людей ищут свое счастье в мелочах жизни, не задумываясь о настоящем счастье. Многие считают, что, живя в нищете, невозможно быть счастливым. А если заглянуть поглубже, в душу человека? Увидеть его внутренний мир, его понятие о жизни, его отношение к людям, к родине?
В поэме некрасовские странники встретили русскую женщину Матрену Тимофеевну,
Его жизненный путь был тяжел, но славен. Этот путь могут пройти только сильные люди. Именно так человек может найти подлинное счастье. Только борцам за счастье народа может житься хорошо и вольготно.
В этом и заключается смысл поэмы.
Слышал он (Гриша) в груди
Своей силы, необъятные,
Услаждали слух его звуки благодатные,
Звуки лучезарные гимна благородного –
Пел он воплощение счастия народного.
Судьбу народа Некрасов связывает с соединением различных сословий. Как ликвидировать существующий между ними разрыв?
Как жаль, что так мало людей, которые по-настоящему живут счастливо. Мы должны стремиться к тому, чтобы будущие поколения смогли жить лучше.
Related posts:
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (3) Поэма “Кому на Руси жить хорошо” – вершина творчества Н. А. Некрасова. Это произведение о народе, его жизни, труде и борьбе. Оно создавалось четырнадцать лет, но Некрасов так и не завершил его. Поэму эту называют энциклопедией народной жизни, так как в ней поэт широко представил картины жизни России XIX века, показал те перемены, которые произошли […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (6) Поэма “Кому на Руси жить хорошо” – одно из лучших произведений Н. А. Некрасова. Это доказывает многообразие образов, интересный сюжет, яркая и полная речь. В своем произведении Некрасов ищет ответ на вопрос: “Счастлив ли народ?”. Поэма начинается с того, как: …На столбовой дороженьке Сошлись семь мужиков… …Сошлися – и заспорили: Кому живется весело, Вольготно на […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (5) На мой взгляд, произведение “Кому на Руси жить хорошо” можно назвать “народной книгой”, в которой описывается нелегкая жизнь крестьянина. Николай Алексеевич Некрасов был одним из первых русских поэтов, который серьезно занимался проблемой крестьянской жизни. К созданию поэмы Некрасов приступил в 1863 году и работал над ней до последних дней своей жизни. Это одно из самых […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников Николай Алексеевич Некрасов – великий русский поэт XIX века. Огромную славу ему принесла поэма-эпопея “Кому на Руси жить хорошо”. Это произведение писалось в течение 20 лет. Поэма широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была закончена – помешала смерть […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (2) Все люди живут по-разному. Кто-то богат, кто-то беден; кто-то силен, кто-то слаб. Кому-то судьба преподносит приятные сюрпризы, от кого-то отворачивается. На свете не может быть так, чтобы все жили хорошо. Кто-то обязательно должен страдать. И этот жестокий закон нашей сложной жизни всегда волновал людей. Среди них – великий русский писатель Николай Алексеевич Некрасов. “Кому живется […]...
- Мой ответ на вопрос некрасовских странников. (4) “Кому на Руси жить хорошо” является поэмой-эпопеей, итоговым произведением Некрасова. Судьба народа, судьба Родины – над этими вопросами размышлял поэт. Поэма широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была закончена. Главный герой поэмы – народ. Некрасов описывает быт, верования, […]...
- Есть ли в поэме “Кому на Руи жить хорошо?” ответ на поставленный в заглавии вопрос? Творчество Н. А. Некрасова стало неотъемлемой частью русской национальной культуры, так как он писал для народа и о нем. И, пожалуй, самым ярким изображением народной жизни становится, по сути, неоконченная поэма “Кому на Руси жить хорошо?”, в которой писатель старается раскрыть ответ на поставленный в заглавии вопрос. Семеро мужиков, отправившись путешествовать по свету в поисках […]...
- Почему в финале поэмы Гриша не встречает странников, а странники не видят Гришу? (по поэме Н. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”) Как известно, сюжет поэмы Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” строится вокруг поисков семерыми мужиками счастливого на Руси. После долгого путешествия, после многочисленных встреч с людьми разных сословий, возрастов и миропониманий, мужики так и не достигли цели своих поисков. Возможно, к концу поэмы они все больше стали убеждаться в том, что на Руси нет и […]...
- Ответ на вопрос “Каковы основные черты личности Ольги Ильинской?”(По роману И. А. Гончарова “Обломов”) У главного героя никак не складывались отношения с женщинами, в этом ему решил помочь его друг Штольц, познакомив его с Ольгой Ильинской. Эта девушка оказала довольно-таки сильное влияние на Обломова и на его судьбу. В отличие от Ильи Ильича Обломова, Ольга получает точное описание в тексте. Мы видим, что она необычная, совсем не такая, как […]...
- Ответ на вопрос по произведению платонова возвращение: почему иванов решил уехать из дома, а затем вернуться домой? Что же происходит в рассказе? Оторванный от дома Иванов присваивает себе исключительное право судить своих близких, совсем не думая о том, что пришлось пережить его семье без него. Но все-таки Иванов не совсем глух к чувствам членов своей семьи. Впервые в рассказе его совесть дает о себе знать, когда Петрушка рассказывает историю об Анюте и […]...
- Как отвечает Некрасов на вопрос, поставленный в названии поэмы “Кому на Руси жить хорошо”? Отвечая на вопрос, поставленный в заглавии поэмы – “Кому на Руси жить хорошо”, – Некрасов создает образ разночинца, “народного заступника”, революционера-демократа. Таков Гриша Добросклонов. О нем рассказывается в последней части поэмы, названной “Пир на весь мир”. Гриша Добросклонов вырос в глухом селе, в бедной семье сельского дьячка; мать его была “батрачкой безответной”. Безрадостное и голодное […]...
- Роль странников в поэме “Кому на Руси жить хорошо” ИзменениЯ, происходящие с семью мужиками в процессе их поисков, чрезвычайно важны для уяснения авторского замысла, центральной идеи всего произведения. Только странники даны в ходе постепенных изменений, в эволюции (остальные действующие лица изображены с уже сложившимися характерами и представлениями о жизни). Следовательно, главная мысль поэта о росте крестьянского самосознания в пореформенный период раскрывается прежде всего через […]...
- Ответ на вопрос “Как вы думаете, кто прав? Преображенский, который считал, что у Шарикова именно “человеческое сердце” и самое паршивое из всех, которые существуют в природе. Или Борменталь, который считал, что Шариков – человек с “собачьим сердцем”? Я считаю, что опыт профессора Филиппа Филипповича Преображенского, не смотря на удивительный результат, не принес пользы и оказался лишь жестоким опытом для всех героев Произведения “Собачье сердце” Михаила Афанасьевича БулгаковА. Мне кажется, что мнение доктора Борменталя, о том, что Шариков – человек с собачьим сердцем, более правильное и разумное. Во-первых, Шариков, не смотря на хорошее […]...
- История создания. Вопрос о композиции Н. А. Некрасов. Поэма “Кому на Руси жить хорошо” История создания. Вопрос о композиции Поэзия Николая Алексеевича Некрасова (1821-1877) – это поэзия глубокого анализа, сильного чувства, высоких идей. Она заставляет читателя думать, искать новое, протестовать против неправды. Она совмещает в себе высокий гражданский пафос, глубокие лирические размышления, гневную сатиру, высокую патетику. Работу над поэмой “Кому […]...
- Риторический вопрос и обращение определения К синтаксическим средствам языка принадлежат также риторические фигуры: риторическое обращение – обращение к отсутствующему или абстрактному “собеседнику” (“О Рус Из моего прекрасного далека вижу тебя…”, Н.В. Гоголь); риторический вопрос – вопрос, не предполагающий ответа “И духовно навеки почил?” – риторический вопрос лирического героя Н.А. Некрасова русскому народу), восклицание (“О весна без конца и без краю!”, А. […]...
- Как отвечает Н. Г. Чернышевский на вопрос, поставленный в заглавии романа “Что делать?” Если есть на свете “крылатые” фразы, то должны быть и “крылатые” вопросы. Вечно парят они в воздухе, которым дышит человек разумный. Мне кажется, что умение правильно поставить вопрос так же важно, как ответить на него. Например, английская литература интересовалась: “Быть или не быть?” вообще, а русская литература середины девятнадцатого века конкретно спросила: “Кто виноват?” и […]...
- Шекспировский вопрос. Периодизация творчества В 16-17 вв. Англия становится мировой державой. В 15 в. – объявили протест католичеству и назвали себя сторонниками Англиканской церкви. Несколько лет длилось противостояние Англии и Испании. После победы над испанцами становится самой богатой страной. Большая часть земли передается под пастбища. Помещики сгоняют крестьян =” пауперы (безработные). 1564-1616. Около 1587 – переселился в Лондон. Работал […]...
- Сочинение на тему: “Вопрос духовной деградации человека в рассказах А. П. Чехова” Во все времена вопрос снижения духовного уровня личности под влиянием внешних обстоятельств остается актуальным для отечественной литературы. Выдающееся место среди русских писателей, занимавшихся исследованием данной проблемы, был А. П. Чехов. Он наиболее ярко показал, как опасно жить без моральных ориентиров, руководствуясь лишь мимолетными страстями и не развивая в себе лучшие задатки с молодости. Тема духовной […]...
- В каких еще произведениях русской литературы представлены образы странников и в чем их отличие от понимания этого явления М. И. Цветаевой? В каких еще произведениях русской литературы представлены образы странников и в чем их отличие от понимания этого явления М. И. Цветаевой? Отметьте, что явление странничества многогранно и разнообразно представлено в русской литературе. Укажите, что среди произведений заявленной тематики выделяется пушкинское стихотворение “Подражание Корану”, где мы встречаем образ одинокого путника: И путник усталый на Бога роптал, […]...
- Счастье (по тексту В. Розова) Что такое счастье? Что нужно человеку для того, чтобы почувствовать себя счастливым? На эти вопросы отвечает Виктор Сергеевич Розов в данном тексте. По мнению автора, счастье заключается в душевной гармонии. Для любого человека важно иметь хорошие условия жизни и здоровье, но природа счастья заключается не в этом. Некоторые люди, даже имея все, что им нужно, […]...
- Наш ответ на оценку пользователя Портала “Класна оцінка” Уважаемый Учитель начальных классов! Спасибо Вам за высокую оценку труда разработчиков Портала! Ведь Вы не назвали ни одной причины, по которой система неприменима в школе. Значит, мы на правильном пути. И со своей стороны сделаем все возможное, чтобы от работы в системе Вы все-таки получали и удовлетворение. А теперь отвечу на все Ваши замечания по […]...
- Сочинение и устный ответ по литературе Сочинение и устный ответ по литературе – это показатели интеллектуального развития экзаменующегося, его идейной убежденности и эстетического вкуса. Но прежде чем они станут таковыми, поступающий в вуз проходит длительный период ученичества, и самое главное в этот период – научиться рассматривать ответ и сочинение как мыслительно-речевую ситуацию, в которой формируются идейные убеждения, эстетический вкус и моральные […]...
- Ответ на экзаменационный билет: “Слово о полку Игореве”: сюжет и проблематика поэмы ТЕМА 1: “СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ” Вопрос 1 экзаменационного билета (билет № 1, вопрос 1) “Слово о полку Игореве”: сюжет и проблематика поэмы ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА “Слово о полку Игореве” – выдающийся памятник древнерусской литературы. Это произведение обладает такими высокими художественными достоинствами, что можно уверенно предположить наличие в эпоху создания “Слова” развитой письменной и книжной культуры. […]...
- Главный вопрос Н. Г. Чернышевского С легкой руки Н. Г. Чернышевского и Герцена главными философскими вопросами в России стали вопросы “кто виноват?” и “что делать?” Сейчас это стало чем-то вроде расхожей шутки, а в середине XIX в. вопрос “что делать?” в определенных кругах был отнюдь не праздным. Мир устроен несправедливо: богатые и бедные, добрые и злые, счастливые и несчастные… Передовую […]...
- Основной философский вопрос комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Основной философский вопрос комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” составляет проблема “ума”. Сама по себе эта проблема имеет просветительское происхождение, однако Грибоедов как человек переломного времени решает ее в совершенно ином, отличном от просветительской философии ключе. Главная идея просветительства – достоверность сознания, разума. В основе ее – глубокое убеждение в существовании относительно небольшого количества […]...
- Гомеровский вопрос и его состояние в настоящее время “Илиада” и “Одиссея” связаны в античной традиции с определенным именем поэта, с Гомером. Точных сведений о предполагаемом авторе “Илиады” и “Одиссеи” античность не имела: Гомер был легендарной фигурой, в биографии” которой все оставалось спорным. Известно античное двустишие. о “семи городах”, приписывавших себе честь быть родиной Гомера. В действительности этих городов было больше, чем семь, так […]...
- Проблемный вопрос в творчестве Маяковского Что такое актуальность? Нам известно, что значение этого слова объясняется как важность, значительность чего-либо для настоящего момента. Необходимость и верность идеи для нынешнего дня. И вот мы задаемся вопросом, современна ли на сегодня сатира Маяковского, актуально ли это? Я убежден в том, что да, сатира Владимира Владимировича злободневна даже по сей день. Затронуть хотя бы […]...
- Конспект урока для 1 класса “У мартышки есть вопрос” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №87 “Моряночка” комбинированного вида” Г. Северодвинска Архангельской области Конспект урока для 1 класса “У мартышки есть вопрос” Подготовили музыкальный руководитель Майзерова Ирина Анатольевна, Воспитатели: Комарова Галина Викторовна, Малышева Наталья Николаевна, Педагог-психолог Зайцева Наталья Владимировна Вид деятельности : совместная познавательно-исследовательская деятельность педагогов с детьми. Образовательные области : Познание, Здоровье, […]...
- Вопрос греха и добродетели Многие пытались дать окончательное, последнее решение этого вопроса. В русской классической литературе немало сил было положено на то, чтобы выяснить, как соотнесены грех и добродетель, какова граница, после которой добродетель становится грехом. Лучшие образцы такого анализа можно найти в творчестве Федора Михайловича Достоевского. Роман ” Преступление и наказание” – одно из самых известных произведений писателя, […]...
- Вопрос о начале мифического в зарубежной литературе Зарубежная литература о современном мифотворчестве огромна. По-видимому, происхождение известной ее части приходится объяснять внешним увлечением модным вопросом – тем, что можно назвать эпидемической мифоманией, инфляцией мифологизма. Но и в серьезной литературе на эту тему, как это неизбежно бывает при разработке дискуссионных вопросов и столкновений различных мировоззрений и методологий, нередко оказывается спорным не только решение проблем, […]...
- Тип речи-сочинение-рассуждение. Как ответь на вопрос, что по-вашему, важнее всего в человеке? Издревле человек ставил перед собой вопрос, о сущности человеческой жизни. Многие философы и мыслители пытались ответить, для чего живет человек, для чего приходит он в этот мир и почему он умирает. И до наших дней никто так и не смог дать однозначного ответа на эти вопросы. Наверное, универсального ответа и нет, а значит, каждый сам […]...
- УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН: реферат и ответ по билетам Защита реферата Одной из форм устной итоговой аттестации по литературе учащихся 11-х классов является реферат. Цель данного вида аттестационной работы – проверка умения осмыслять исходный текст, ориентироваться в литературе, выбирать из нее необходимую информацию и на основе этого создавать собственный новый текст как литературно-критического, так и литературоведческого характера. Реферат по литературе должен быть создан на […]...
- “Русь, куда ж несешься ты, дай ответ?”. Гоголь “Счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые!” Строки Ф. И. Тютчева из стихотворения “Цицерон” услышаны и восприняты нашим поколением особенно остро: мы живем в эпоху перемен. Каким будет завтрашний день? Оттого, вероятно, мы так пристально вглядываемся в творчество писателей, живших во времена бурных социальных катаклизмов. Наверно, этим объясняется наш повышенный интерес к наследию […]...
- Что было “страшно вымолвить” Кирсанову в ответ на признание Базарова о том, что “в теперешнее время полезнее всего отрицание”? Приступая к формированию концепции сочинения, вспомните в каком контексте появляется признание Базарова о том, что “в теперешнее время полезнее всего отрицание”. Павел Петрович задает вопрос: “Как? Не только искусство, поэзию… но и… страшно вымолвить…” – Все,- с невыразимым спокойствием повторил Базаров”. Отметьте, что И.С. Тургенев по цензурным обстоятельствам оставляет за пределами романа предмет отрицания, ограничиваясь […]...
- Вопрос о роли творчества Пушкина в освободительном движении При решении вопроса о роли творчества Пушкина в освободительном, движении его времени необходимо учитывать значение искусства как особой формы общественной деятельности, обусловленной его художественной спецификой. ” Пушкин, прочитав стихи Державина: За слова меня пусть гложет. За дела сатирик чтит Заметил: “Державин не совсем прав: слова поэта суть уже его дела”. В силу этого роль Пушкина-художника, […]...
- Образ Кутузова и вопрос о роли личности в истории (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) “Война и мир” – русская национальная эпопея, в которой нашел отражение характер великого народа в момент, когда решалась его историческая судьба. Главной задачей для Л. Н. Толстого было раскрытие “характера русского народа и войска”, для чего он использовал образ М. И. Кутузова – выразителя идей народных масс. Народ в понимании Толстого – решающая сила в […]...
- Вопрос о “пушкинском идеале и современной поэзии” К “пушкинской силе” взывают многие творцы поэзии нашей разноязыкой страны. Они признаются в могущественной силе влияния его поэзии на пробуждение собственного таланта. Отдавая дань памяти “поэту поэтов”, приходят к памятнику Пушкина. Не счесть прозвучавших здесь обращенных к Пушкину стихов. Одно из них принадлежит аварцу Расулу Гамзатову. Он вспоминает годы ученья в Москве и тот миг, […]...
- Вопрос о назначении поэта в русской литературе XIX века В русской литературе XIX века вопрос о назначении поэта, о его призвании приобрел совершенно отчетливое выражение. Поэт – это проповедник, пророк, слово которого зовет к истине, свободе, добру и красоте. Пушкинское понимание роли поэта было возвышенным и человечным. Поэт должен, “обходя моря и земли, глаголом жечь, сердца людей”. Это пушкинское понимание назначения поэта восприняли Лермонтов. […]...
- Правильный Ответ по литературе Ответ по литературе – это всегда решение задачи, предложенной в формулировке вопроса. Значит, сначала должен быть понят вопрос, т. е. задача, заключенная в вопросе, и осознана цель, т. е. то, что должно получиться в результате. Затем намечается план. Слово “план” применительно к речевой деятельности имеет два аспекта. В психолингвистическом аспекте “план” обозначает этапы решения какой-либо […]...
- Право спросить и получить ответ Вспомним слова Януша Корчака: “Каждый момент в его (ребенка. – Авт.) жизни достоин понимания и уважения, также, как и в нашей, ибо для него он значим ничуть не менее. Необходимо принимать и то, что ребенок чего-то не знает. Его право заключается в том. чтобы спросить и получить ответ, помощь. Если он хочет совершить выбор – […]...