Мой имидж
Вот уже как месяц я учусь со своими одногруппницами. Меня изначально интересовал вопрос о том, что обо мне будут думать мои новые знакомые, какое впечатление я у них о себе оставила. Первое и последующее впечатление обо мне напрямую зависит от моего имиджа, другими словами от того, как я себя подам.
Первоначальное впечатление, как известно, обманчиво.
Через неделю или две, мне посчастливилось узнать, что обо мне думают мои одногруппницы. Оказывается, в их глазах я выглядела, выражаясь их словами “ребенком с философскими мыслями”.
Не
Мне очень хотелось проявить себя как активную, смелую, бойкую для того, чтобы при решении задач меня просили принять участие, были уверенны, что я с ним справлюсь, что я смогу урегулировать ту или иную ситуацию, а тут получилось все наоборот.
К моему счастью, через время я сумела себя проявить так, что впоследствии сложилось правильное впечатление обо мне, под “правильным” я подразумеваю
Но я постараюсь выработать их. Этого можно достичь благодаря новым знаниям и развитию, практике общения, участвуя в общественной жизни – всячески проявляя себя.
В собственном имидже важны не только качества личности, но и внешний вид. Я думаю, что я немного не соответствую по требованиям к внешнему виду, т. к. составляющие внешнего вида это не только одежда, красота, аккуратность, но и прическа. Я всегда хожу с распущенными волосами, лишь изредка собирая их в хвост или косу.
Я понимаю, что это не есть хорошо. От этой привычки мне стоит избавиться, ведь девушка с прической выглядит в разы лучше, чем девушка без прически.
Так как я свой профессиональный выбор остановила на педагогике, я должна искоренить такие недостатки, как стеснительность (проявляется во мне редко, но очень мешает личностному развитию), бесхарактерность (бывают ситуации, в которых мне может что-то не нравиться на меня может что-то “давить”, но я не могу постоять за себя, просто оставляю переживания в себе, не решая проблему), безответственность (могу не сделать обещанное из-за своей забывчивости или из-за недостаточной подготовки/знаний), некорректное распределение собственного времени (делаю все в последний момент, хотя это довольно продуктивный метод).
А также я должна развить качества, которые в некоторой степени присутствуют у меня, это: активность (я люблю участвовать в конкурсах, праздниках, общих делах и начинаниях), стремление к развитию/саморазвитию ( мне хочется стать лучше), талант ( мне кажется, я умею то, что умеют не все, это и есть талант, по-моему), оптимизм ( считаю, это важное качество для педагога).
Подытоживая, могу сказать, что мой имидж полон несовершенств, однако, я готова заполнять пробелы и исправлять ошибки. Важно составить правильный имидж, подходящий для моей будущей профессии, чтобы люди, с которыми я буду работать могли доверять мне, чтобы они понимали, на что я способна.