Материалы к уроку информатики – Ethernet на витой паре
Витая пара – это два изолированных провода, скрученных между собой. Для Ethernet используется 8-жильный кабель, состоящий из четырех витых пар. Для защиты от воздействия окружающей среды кабель имеет внешнее изолирующее покрытие. Основной узел на витой паре – hub (в переводе называется накопителем, концентратором или просто хаб).
Каждый компьютер должен быть подключен к нему с помощью своего сегмента кабеля. Длина каждого сегмента не должна превышать 100 м. На концах кабельных сегментов устанавливаются разъемы RJ-45. Одним разъемом кабель
Разъемы RJ-45 очень компактны, имеют пластмассовый корпус и восемь миниатюрных площадок. Хаб – центральное устройство в сети т. витой паре, от него зависит ее работоспособность. Располагать его надо в доступном месте, чтобы можно было легко подключать кабель и следить за индикацией портов.
Хабы выпускаются на разное количество портов – 8, 12, 16 или 24. Соответственно к нему можно подключить такое же количество компьютеров.
Физически из концентратора врастет” много проводов, но логически это все один сегмент Ethernet и оцин коллизионный домен, в связи с
Если раньше считалось нормальным присутствие и сегменте до 30 компьютеров, то в нынешних сетях даже 3 рабочие станции могут загрузить весь сегмент.
- Материалы к уроку информатики – Протокол управления передачей (ТСР) Transmission Control Protocol – это протокол, тесно связанный с IP, который используется в аналогичных целях, но на более высоком уровне – транспортном уровне. Часто эти протоколы, по причине их тесной связи, именуются вместе – ТСР/IР. Термин “TCP/IP” обычно означает все, что связано с протоколами TCP и IP. Он охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы и […]...
- Конспект уроку з геометрії в 9 класі. Узагальнення і систематизація знань, умінь та навичок з теми : “Правильні многокутники” Тема уроку:Узагальнення і систематизація знань умінь та навичок з теми “Правильні многокутники.” Мета: Закріпити та узагальнити знання, уміння та навички учнів з теми “Правильні многокутники”, вдосконалювати вміння застосовувати теоретичні знання при розв’язуванні задач; розвивати творчі здібності учнів, виховувати у них відповідальність за отримані знання, виховувати почуття колективізму. Тип уроку: Презентація теми. І. Організаційний етап. Перевірка […]...
- Конспект урока на тему “Турнир знатоков информатики” Учебная дисциплина: Информатика. Тема: Турнир знатоков информатики Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков. Цель урока: Поднять интерес обучающихся, повысить эффективность обучения. Задачи: 1) образовательные: Повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; Обеспечение углубленного изучения информатики. 2) развивающие: Развитие устойчивого интереса к информатике; Развитие творческой активности, коллективизма; Развитие мышления, логики, познавательной активности обучающихся, […]...
- Краткая история Интернета в датах. История Интернета В числе технологических новинок прошлого века Интернет занимает первое место. Он перевернул все представление о связи и о компьютерах. Изобретению Интернета предшествовали такие возможности как телеграф, телефон, радио, телевидение и, наконец, компьютер. Всем известно, что именно с началом разработки компьютера связаны первые попытки внедрить Интернет. Это произошло в 1960-е годы, когда известный ученый Дж. Ликлайдер […]...
- Урок для 10 класса “Адресация в сети Интернет” Тема: ” Адресация в сети Интернет” Урок информатики и ИКТ в 10 классе. Учитель информатики: Плинк Е. Н. ГБОУ СОШ №575 Цели урока: Образовательная: Помочь учащимся получить представление о компьютерных сетях, их классификациях, топологии; Познакомиться с работой в сети Интернет; Дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере; Научить определять IP-адрес; Научить учащихся определять адрес […]...
- Урок по информатики: Жесткие диски План 1. Устройство жесткого диска. 2. Интерфейсы. 2.1. IDE /АТА. 2.2. SCSI. 2.3. Fibre Channel (оптоволоконный канал). 2.4. IEEE 1394. 2.5. USB. 2.6. Какой интерфейс выбрать. 2.7. RAID. 3. Хранение информации. 3.1. Адресация секторов. 3.2. Разделы. 3.3. Главная загрузочная запись. Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали […]...
- Проблемы обучения информатики в школе ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Реферат Проблемы информатики в школе Реферат написан студентом 3 курса Ереминым Д. С. Вологда 1999 год. План: I. Информатика в наше время.1. Быстро развивающаяся наука – информатика. 2. Школьный курс информатики. 3. Применение человеком компьютера как инструмента. II. Основные проблемы информатики в школе.1. Кризис в развитии информатики. […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса на тему “Хранение информации” Панюшкина Н. В. Хранение информации Авторы, разработчики: Панюшкина Наталья Владимировна Предмет Информатика и ИКТ Класс 5 классы Тип урока Комбинированный Технология построения урока Проблемно-диалогическая Тема Хранение информации Цель Создание условий для овладения обучающимися знаниями о хранении информации, носителе информации, файле, папке; для формирования УУД обучающихся Основные термины, понятия Информация, действия с информацией, хранение информации, память […]...
- Материалы для конкурсов Подборка материалов для участия в районных и республиканских конкурсах № Пп Содержание работы Время проведения Ответственный 1 Республиканская Всеукраинская акция “Биолог года” Сентябрь Учитель биологии 2 Республиканская Всеукраинская акция “Птица года” Сентябрь Учитель биологии 3 Всеукраинский конкурс ” Парки легкие годов И сел” Октябрь Учитель биологии Учитель географии 4 18 – республиканская краеведческая олимпиада школьников […]...
- Межпредметные связи на уроках информатики и во внеурочной деятельности Одной из главных задач в обучении является развитие творческих и исследовательских способностей учащихся. На уроках информатики применение компьютеров позволяет учащимся заниматься исследовательской работой при решении задач из различных областей (например, физические, математические, экономические задачи). При этом они должны научиться четко формулировать задачу, решать ее и оценивать полученный результат. Использование межпредметных связей – одна из наиболее […]...
- И. Ф. Анненский. Материалы и исследования В один из дней, когда шла работа над этой рецензией, гостем телепередачи “Школа злословия” стал известный деятель современного поэтического движения. В диалоге возникло и имя Иннокентия Анненского и даже состоялось оживленное обсуждение, реализовался ли автор “Тихих песен” как творческая личность или все же нет. Подробности позиций оппонентов здесь не так важны, любопытно, что сам по […]...
- Конспект урока Информатики “Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации” Устьянцева Ольга Сергеевна МАОУ лицей №5 камышловского городского округа Учитель начальных классов Тема: Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации. Цель: научить детей конструировать мультипликационный фильм. Задачи: Познакомить учащихся с программой конструирования анимации. Развивать навыки работы с компьютером, интерес к информатике. Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку. Познавательные УУД Выявлять сущность, особенности объектов. Развиваем умения ориентироваться […]...
- Конспект урока информатики в 10 классе по теме “Обработка информации и алгоритмы” Конспект урока информатики в 10 классе по теме “Обработка информации и алгоритмы” Составитель: Грехова Екатерина Александровна, I квалификационная категория, МАОУ г. Владимира “Средняя общеобразовательная школа №14”, учитель математики и информатики. Цели урока: Образовательные: 1) способствовать углублению представлений учащихся об алгоритмах обработки информации; 2) ввести понятие алгоритмической машины, рассказать о моделях алгоритмических машин Тьюринга и Поста; […]...
- Тренировочные материалы для сочинений Не первый год работая в школе, я вижу, как трудно порой бывает ученикам самостоятельно высказаться, ответить на вопрос, написать сочинение. Именно поэтому уже в среднем звене такое большое внимание уделяю работам, помогающим ребятам разобраться в прочитанном, систематизировать то, что они знают, создать свой, а не списанный текст. Работы могут быть разные. Представляю на ваш суд […]...
- Тема Времени. Материалы к выпускному сочинению Художественное время и пространство иногда называют хронотоп, от двух слов греческого языка “хронос” – время и “топос” – место. Хронотоп в современном литературоведении чаще всего понимают, как пространственно-временную модель конкретного произведении. ОБРАЗЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ Биографическое: детство, юность, зрелость, старость. “Детство”, “Отрочество”, “Юность” Л. Н. Толстого.. Историческое:Характеристика смены эпох, поколений, крупных событий в жизни общества. Отцы […]...
- Спасибо открытому уроку Сажусь писать очередную колонку редактора – а в голове мысль о том, что завтра у меня несколько открытых уроков подряд. Вернее, так – не открытых, а обычных, на которых, правда, будет несколько десятков учителей. Собрались энтузиасты из Великих Лук – целый автобус. Хотят приехать в школу, провести в ней день. Волнуюсь? Не без этого… А […]...
- Конспект уроку математики в 6 класі Дата: Клас: 6 Тема: “Розв’язування задач на рух” Тип уроку: Урок повторення, узагальнення та систематизації знань. Мета уроку: закріпити знання учнів з теми та вміння розв’язувати задачі На рух, формувати вміння розв’язувати обернені задачі Використовуючи зв’язок між величинами: швидкістю, часом, Відстанню. Корегувати знання, вміння, навички учнів, математичне Мовлення, психічні процеси. Розвивати мислення, уяву, вміння аналізувати, […]...
- Урок информатики для 5 класса на тему “Форматирование текста” Предмет : информатика. Учитель : Марина Валентина Николаевна Место работы: МОУ “СОШ №2 г. Ершова Саратовской области” Класс : 5. Тема: Форматирование текста. Цель: Систематизация представления учащихся о форматировании текстового документа. Актуализация имеющихся умений оформления текстовых документов: изменение выравнивания абзацев и параметров шрифта. Тип урока: урок общеметодологической направленности. Планируемые образовательные результаты: Предметные – представление об […]...
- Материалы к сочинению в комедии Н. В. Гоголя “Ревизор” Подготовительные вопросы к сочинению: Что осуждает Н. В. Гоголь в комедии “Ревизор”? Какими великий сатирик изобразил чиновников? Кто является жертвой злоупотреблений чиновников? Что смешно, а что грустно в комедии Гоголя? Почему чиновники верят Хлестакову? Широта художественного обобщения позволяет увидеть в комедии сатиру на всю государственную бюрократическую систему царской России. Автор бичует в ней взяточников, казнокрадов, […]...
- Конспект урока информатики для 3 класса “Объект и его свойства” Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 17. Объект и его свойства. Цели урока: – Развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; – формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность; – закрепить главное понятие урока “Свойства объекта”; – развивать образное мышление; – развивать навыки управления компьютерными объектами – воспитывать через групповую форму работы. Этапы урока Материал […]...
- Конспект урока Информатики “Отношения между понятиями” 4 класс Тема урока: “Отношения между понятиями” (Конспект урока информатики в 4 классе) Ахмадиева Любовь Леонидовна, Учитель информатики и ИКТ, МБОУ “СОШ №1” п. г. т. Уренгой Пуровского района, первая квалификационная категория, п. г. т. Уренгой Пуровского района ЯНАО Цель: познакомить с симметричными и несимметричными отношениями между множествами (род-вид, вид-вид) Задачи: Обучающая: формировать понятие “множества”, учить определять […]...
- Александр Куприн: материалы из хрестоматии для школьников Он “так влюблен в земную заманчивую красоту, что готов боготворить каждый ее осколочек, каждую пылинку”. Эти слова из романа Куприна “Юнкера” можно поставить эпиграфом к рассказу о жизни и творчестве писателя. Ненасытность к жизни, страсть ко всему прекрасному – вот что отличало личность этого большого художника. Родился писатель в Пензенской губернии. Отец – мировой судья, […]...
- Материалы к классному часу. “Алкоголизм” Алкоголизм заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической(непреодолимое влечение) и физической зависимости (появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления). В случаях длительного течения болезнь сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами. Данная проблема стала особенно актуальна для нашей страны в последние 5 – 6 лет, когда в связи с политическими и […]...
- Материалы к урокам по лирике Ф. И. Тютчева и А. А. Фета Семинар по поэзии Ф. И. Тютчева К семинару Учащиеся читают стихотворения “Весенняя гроза”, “Silentium!”, “Фонтан”, “Не то, что мните вы, природа…”, “Святая ночь на небосклон взошла…”, “Два голоса”, “Умом Россию не понять…”, “Нам не дано предугадать…”, “К. Б.” (“Я встретил вас – и все былое…”), “Цицерон”, “Осенний вечер”, “Тени сизые смесились…”, “День и ночь”, “Слезы […]...
- Отзыв об уроке информатики Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “Введение в среду Windows”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были […]...
- Материалы к изучению творчества Михаила Зощенко ЗАДАНИЕ 1 Прочитайте рассказ М. М. Зощенко “Обезьяний язык”. Подготовьте связный ответ “Роль “нового языка” в рассказе Зощенко”, опираясь на следующие вопросы и задания. – Какова стилистическая окраска слов кворум, вышедши, перманентно, завсегда, президиум? Как характеризует говорящих смешение в их речи лексики разных стилистических пластов? – Познакомьтесь с информацией о лексической сочетаемости слов: “Лексическая сочетаемость […]...
- Розробка уроку з ” Основ християнскої етики” Розділ. Добролюбіє. Тема: Життя прожити – хороші справи зробити. Мета: вчити розрізняти поняття “добре” і “погано”; Розвивати мислення, вміння оцінювати свою поведінку, вчинки; Виховувати бажання творити добро ; виховувати почуття порядності, милосердя, терпимості у ставленні до близьких і чужих людей. Обладнання: ілюстрації казкових героїв ( Айболить, Котик і Півник, Коза – дереза, Івасик – Телесик), […]...
- Материалы для написания сочинения Год литературы в России Знаменательные даты бывают не только у авторов книг. В отечественной и мировой литературе есть много произведений, признанных шедеврами. Книги-юбиляры 2015-2016 учебного года стоят того, чтобы о них вспомнили и отметили их первый выход в свет. Рассказывая об одной из них, можно написать прекрасное сочинение по направлению “Год литературы в России”. Книги-юбиляры 2015 года Произведения, опубликованные […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Поиск информации” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 24. Поиск информации. Планируемые образовательные результаты: Предметные – формирование представления о поиске информации как информационной задаче; Метапредметные – развитие навыков поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; Л Ичностные – развивать способность анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношение […]...
- Материалы к сочинению по роману Г. Булгакова “Мастер и Маргарита” Известно 6 редакций произведения. Первую из них, как свидетельствуют литературоведы, автор сжег. Сначала писатель хотел написать роман о дьяволе со вставной новеллой о Христе и Пилате. Изменялись и варианты названий романа: “Большой канцлер”, “Сатана”, “Вот и я”, “Черный маг”, “Копыто инженера”, “Жонглер с копытом”, “Сын В…”, “Гастроли Воланда” и др. В 1931 -1932 годах в […]...
- Урок информатики для 10 класса по теме “Создание коллажа в Photoshop” Синева Валентина Николаевна Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Радищева г. Кузнецк-12 Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий Урок информатики для 10 класса По теме “Создание коллажа в Photoshop” Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: Освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов; Развивать творческую активность учащихся; Развивать […]...
- Материалы для подготовки к сочинению по творчеству Тютчева и Фета Подготовительные вопросы к сочинению: Каковы основные темы лирики Тютчева и Фета? Почему оба поэта отказывались затрагивать в своем творчестве злободневные вопросы? Как отразилась жизненная трагедия обоих поэтов в их любовной лирике? Каковы основные отличия поэзии Тютчева от лирики Фета? Какую роль сыграла поэзия “чистых лириков” в истории русской литературы? Основными темами творчества Тютчева и Фета […]...
- Методические материалы. Краткое изложение текста А. С. Пушкин “И. И. Пущину”. Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях (мультимедийный урок по литературе, 6-й класс) А. С. Пушкин. “Капитанская дочка”, глава “Вожатый”. 9-й класс Викторина об отечественной литературе №1 Викторина об отечественной литературе №2 Еремина О. А. Уроки литературы в 6 классе. Книга для учителя Интегрированный урок по литературе “Слово […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Представление информации в форме таблиц” Информатика. 5 класс. Урок 15. Представление информации в форме таблиц Планируемые образовательные результаты: Предметные – представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы; Метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации; Личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Решаемые учебные задачи : Акцентировать внимание учащихся на достоинствах […]...
- Проблема места курса информатики в школе Место учебной дисциплины в школьном преподавании (объем: в часах, протяженность и положение относительно других дисциплин по годам обучения) определяется учебным планом школы. В прежние времена в течение длительного времени наша школа имела по существу единообразный для всех школ учебный план, перечень и положение учебных дисциплин, в котором жестко фиксировалось центральными органами управления образованием не могло […]...
- Урок информатики для 5 класса на тему “Метод координат” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 9. Метод координат. Цели урока: – систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке; -познакомить учащихся с методом координат; – научить искать координаты в прямоугольной системе координат; -показать практическую значимость этого метода; Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети […]...
- Робробка уроку “Колообіг води в природі” (по сталому розвитку) ТИП УРОКУ: засвоєння нових знань. ТЕМА: Що таке коло обіг води в природі? МЕТА: Формувати уявлення про воду: три стани води, властивості води розчинити деякі речовини, кругообіг води в природі; виховувати спостережливість, наукове світорозуміння; розвивати мислення. ОБЛАДНАННЯ: Таблиця “Кругообіг води в природі”. ХІД УРОКУ І. Актуалізація опорних знань учнів. Бесіда з використанням результатів спостережень. – […]...
- ОБРАЗ ДОРОГИ ПУТИ. . Материалы к выпускному сочинению Каждая национальная литература имеет свой привычный круг тем, традиционные образы, устойчивые мотивы. Для русских писателей и поэтов одним из основных тем становится тема дороги пути. . По словам А. Блока, ” первым признаком самобытности русского художника является чувство пути, дороги”. Дорога – это древний образ-символ, поэтому его можно встретить как в фольклоре, так и в […]...
- Урок информатики в 8 классе по теме “Возможности текстового редактора Word” Урок информатики в 8 классе по теме “Возможности текстового редактора Word” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Ход урока: 1. Орг. момент Приветствие. Проверка […]...
- Урок информатики в 9 классе “Построение таблиц истинности” Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 г. Ульяновск Урок информатики в 9 классе “Построение таблиц истинности” Подготовила учитель информатики высшей квалификационной категории Е. А. Суворова 2015 г. Тема урока: Построение таблиц истинности. Цели урока: Обучения : сформировать навыки построения таблиц истинности и работы со сложными логическими выражениями. Развития : развивать логическое мышление, познавательный […]...