Марк, Король — персонаж сюжета о Тристане и Изольде
Марк, Король — персонаж сюжета о Тристане и Изольде, дядя Тристана (брат его матери) и муж Изольды Белокурой. М. — правитель Корнуэльса (иногда его столицей называется Тинтажель, иногда — Лондон). Образ М. — один из самых интересных во всех версиях сюжета.
По традиции М. должен был быть мудрым правителем или же слабым королем, которого спасает его верный вассал, например Тристан. Однако М. — ни то и ни другое. Неумудренность М. подчеркивается относительной молодостью персонажа и его стремлением добыть себе жену, что в фольклорной традиции является целью юного героя.
Он позволяет баронам спорить с собой и ставить условия. Но он отличается и от «слабого короля», персонажа таких эпических поэм, как, например, «Коронование Людовика» и других из «Жесты о Гильоме Оранжском». Он заслуживает симпатии почти всех без исключения авторов версий сказаний о Тристане и Изольде. Неоднозначность образа М. как правителя усиливается его сомнительным положением мужа героини, влюбленной в другого.
И «городская», и куртуазная литература (в тех ее проявлениях, где речь идет о плотской любви, например в «песнях о несчастном замужестве» северофранцузских труверов) описывает мужа как персонаж комический, призванный быть обманутым. Или же он сам обманывает любовников и примерно наказывает жену.
Но М. — ни то и ни другое, его положение подчеркнуто трагично. Он смешон, пожалуй, лишь в одном эпизоде — в сцене подслушивания на дереве, когда Тристан и Изольда, увидев в ручье отражение М. , превращают свидание в невинный разговор. Но и в этом эпизоде авторы всех версий делают акцент не на роли М., а на изобретательности любовников.
- Характеристика героев по произведению «ЛЕГЕНДА О ТРИСТАНЕ И ИЗОЛЬДЕ» &;#124; ТРИСТАН ТРИСТАН Посланный на поиски невесты для короля Марка, своего дяди, Тристан попадает в Ирландию и побеждает там огнедышащего дракона, который пожирал людей и наводил ужас на всю страну. Призом отважному герою становится королевская дочь Изольда, предназначенная в жены королю Марку. Мать дает Изольде любовный напиток, приготовленный для дочери и ее мужа. На обратном пути Тристан […]...
- Романы о Тристане и Изольде Романы о Тристане и Изольде В начале ХХ века французский академик Жозеф Бедье показал, что дошедшие не полностью стихотворные «Роман о Тристане» Беруля (Beroul) и «Роман о Тристане» Тома (Thomas), лэ Марии Французской «О жимолости» (XII век), роман «Тристан» Готфрида Страсбургского (начало XIII века), прозаический «Роман о Тристане» Люса дель Гата и Эли де Борона […]...
- Роман о Тристане и Изольде. История сюжета Роман принадлежит к бретонскому циклу. А некоторые романы этого цикла основывались на кельтских сказаниях. Параллели роману в ираландских сагах — «Изгнание сыновей Уснехта», «Преследование Диармайнда и Грайне». Кельтское сказание о Тристане и Изольде было известно в большом кол-ве обработок на французском языке, но многие из них совсем погибли, а от других сохранились лишь небольшие отрывки. […]...
- «Роман о Тристане и Изольде» и его место в бретонском цикле Первая проблема, с которой мы сталкиваемся при анализе романа — его генезис. Есть две теории: первая исходит из наличия недошедшего до нас романа-первоисточника, породившего известные нам варианты. Вторая утверждает самостоятельность этих вариантов, самые известные из которых — французские романы Тома и Береоле, дошедшие во фрагментах, и немецкий — Готфрилд Страсбургского. Научные рекомендации романа-прототипа осуществлена в […]...
- Характеристика героев по произведению «ЛЕГЕНДА О ТРИСТАНЕ И ИЗОЛЬДЕ» &;#124; ИЗОЛЬДА БЕЛОКУРАЯ (ЗЛАТОВЛАСАЯ) ИЗОЛЬДА БЕЛОКУРАЯ (ЗЛАТОВЛАСАЯ) Изольда — по происхождению кельтская принцесса. Она достается Тристану в качестве приза за победу над драконом, в других вариантах произведения Изольда исцеляет раны Тристана, нанесенные великаном Морфолком и сама готовит любовный напиток, который потом по ошибке выпивает вместе с Тристаном. Однако в отличие от Тристана, она не пытается изгнать чувство любви из […]...
- Роман о Тристане и Изольде. Анализ 1) История сюжета. Роман принадлежит к бретонскому циклу. А некоторые романы этого цикла основывались на кельтских сказаниях. Параллели роману в ираландских сагах — «Изгнание сыновей Уснехта», «Преследование Диармайнда и Грайне». 2) Версии романа. Кельтское сказание о Тристане и Изольде было известно в большом кол-ве обработок на французском языке, но многие из них совсем погибли, а […]...
- Тристан и Изольда характеристика образа Марка Марк, король — персонаж сюжета о Тристане и Изольде, дядя Тристана (брат его матери) и муж Изольды Белокурой. М. — правитель Корнуэльса (иногда его столицей называется Тинтажель, иногда — Лондон). В Тинтажеле протекает действие ряда рыцарских романов. Однажды к берегам королевства, где правит Марк, пристает корабль норвежских купцов. Они высаживают на берег юношу, который оказывается […]...
- Тристан и Изольда характеристика образа Изольды Белокурой Изольда Белорукая — персонаж сказаний о Тристане и Изольде, сестра герцога Каэрдина, жена Тристана. Женитьба Тристана на И. особенно подробно осмысляется в романе Тома, где автор подробно анализирует, почему Тристан решил жениться и почему именно на И. Особую роль здесь сыграло имя: Тристан пытается заменить одну И. другой. Немаловажной оказывается и красота И. Белорукой. Кроме […]...
- Персонаж сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король» Щелкунчик — забавная игрушка, которую подарил на Рождество маленькой девочке Мари ее крестный Дроссельмайер. Большая голова нелепо выглядела по сравнению с тонкими ножками, и плащ на Щ. был узкий и смешной, торчал, будто деревянный, а на голове красовалась шапочка рудокопа; Мари сразу полюбила эту игрушку, потому что у Щелкунчик оказались добрые глаза и ласковая улыбка. […]...
- Персонаж определение Важнейшую роль в произведении, особенно в эпическом и драматическом, играют персонажи (герои). Персонаж — это действующее лицо произведения, чаще всего вымышленная личность, воплощающая в себе определенный характер. Обычно персонажи — это люди, но могут быть и животные, и предметы, и фантастические существа (в баснях, сказках). В персонаже автор воплощает и объективные свойства того ими иного […]...
- Анализ особенностей построения сюжета Анализ особенностей построения сюжета В главе «Сюжет» мы достаточно подробно останавливались на разных методиках сюжетного анализа. Нет смысла повторяться. Однако стоит акцентировать внимание на том, что Композиция сюжета — это не просто вычленение элементов, схем или анализ сюжетно-фабульных несовпадений. Принципиально понять связь и неслучайность сюжетных линий. А это задача совершенно другого уровня сложности. Важно за […]...
- Три цикла средневековых рыцарских романов: (по Вл. Лукову) Романы Бритонского цикла — Артуровы легенды, впервые легенды о короле Артуре (культское происхождение). Но литературное оформление Артур получает во французской литературе. Появляется идея круглого стола — образец культуры рыцарства. Артур — реальное лицо, предводитель бриттов, в V-VI вв. отступавших в Уэльс под натиском германских племен англов, саксов и ютов. В романах Артур предстает как самый […]...
- Алкиной — царь феаков, персонаж «Одиссеи» Алкиной — персонаж «Одиссеи», царь феаков, супруг Ареты и отец Навсикаи. Принимает в своем доме чужестранца Одиссея, устроив пир, состязания феакийских юношей, где Одиссей выходит победителем. Источник: Поэмы «Илиада», «Одиссея», древнегреческие мифы Автор: Гомер Одаривает егоЭпиграф — подарками, узнав о его странствиях, Эпиграф — снаряжает корабль в Итаку. Алкиной — мудрый царь, гостеприимный хозяин, чуткий […]...
- Бабушка (персонаж сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Бабушка (Mère-grand) — персонаж сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» (1697), крестьянка, жившая отдельно, в другой деревне, от дочери (см. Мать) и внучки — Красной Шапочки. Она очень любила внучку и подарила ей красную шапочку, которая так ей шла, что девочку стали называть Красной Шапочкой. Болезнь Бабушки (простуда) стала поводом проведать ее. Волк, узнав от Красной […]...
- Персонаж. Характер. Тип. Лирический герой. Система образов Персонаж. Характер. Тип. Лирический герой. Система образов Персонаж (от французского personage — личность, лицо) — действующее лицо художественного произведения. Как правило, персонаж принимает активное участие в развитии действия, но о нем также может рассказывать автор или кто-нибудь из литературных героев. Персонажи бывают главные и второстепенные. В некоторых произведениях основное внимание уделяется одному персонажу (например, в […]...
- Классики американской литературы — Марк Твен Нужно сказать несколько слов о самом главном событии американской истории 19 века. В 1861-65 годах происходила Гражданская война между Севером и Югом, северные штаты под руководством президента Авраама Линкольна хотели заставить южные штаты отказаться от рабовладения, чтобы они признали негров равноправными гражданами, а южане сопротивлялись. Победили северяне, но проблема взаимоотношения белых и негров — осталась […]...
- Почему Марк Твен выбрал именно этот псевдоним Свое литературное имя Марк Твен выбрал не случайно. Во времена, когда он был лоцманом, на всем точении Миссисипи, перерезавшей Америку пополам с севера на юг, не было ни одного маяка — только одноразовые буйки, которые ставил сам лоцман, шестом прощупав дно и сбросив с вельбота загнутую доску с тяжелым камнем на одном конце, свечкой в […]...
- Романы Бритонского цикла — Артуровы легенды Артур — реальное лицо, предводитель бриттов, в V-VI вв. отступавших в Уэльс под натиском германских племен англов, саксов и ютов. В романах Артур предстает как самый могущественный король Европы, только при его дворе герой может стать подлинным рыцарем. Наиболее совершенные рыцари короля Артура объединены названием рыцари Круглого стола (символ равенства). За круглым столом король оказывался […]...
- Элементы сюжета, Определение Движение сюжетного действия возможно благодаря развитию конфликта. В зависимости от того, какую ступень в этом развитии проходит конфликт, различают так называемые элементы сюжета: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и эпилог. Экспозиция знакомит нас с персонажами произведения, обстановкой, временем и обстоятельствами действия. Завязка — это возникновение или обнаружение конфликта. Развитием действия называется этап движения сюжета […]...
- Центральный персонаж комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» По амплуа это персонаж-резонер, значимый не столько действиями, сколько речами и наставлениями. Он олицетворяет авторскую линию сюжета «Недоросля»: своеобразную исповедь, переходящую в нравственную заповедь. Отец Стародума служивший Петру Великому, внушил своему подрастающему сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время». Стародум убежден, что истинное воспитание состоит в воспитании души. «Невежда без […]...
- Труффальдино — дурний і неповороткий персонаж італійської комедії дель арте Книги Труффальдино — дурний і неповороткий персонаж італійської комедії дель арте Труффальдино — персонаж італійської комедії дель арте, маска другого комічного слуги (дзанни). Він протипоставлений першому слузі дурістю й неповороткістю, повинен викликати сміх Джерело: п’єса «Любов у трьом апельсинам» Автор: Карло Гоцци Його практичність і тривіальність, грубуватий комізм протиставляються романтичної таємничості головної дії, і на […]...
- Персонаж художественный Определение Персонаж художественный (лат. persona — лицо, маска) — герой в литературном произведении. Синонимы данного термина — литературный образ, действующее лицо произведения. Типизация и вымысел — важные моменты в создании персонажа. Художественный персонаж многоаспектен: он включает в себя духовный мир личности, круг жизненных интересов, идейную позицию, характер, формы сознания и поведения, индивидуальный портрет, психологию и т.д. […]...
- Определение понятия «Персонаж» ПЕРСОНАЖ — действующее лицо (человек или олицетворенное существо, иногда вещь, явление природы) в эпосе и драме, субъект сознания и отчасти действия в персонажной лирике. Говорят также о собирательных героях. К таковым можно отнести образы «фамусовского общества» в «Горе от ума» Грибоедова, «света пустого» в седьмой главе пушкинского «Евгения Онегина», образ народа в «Войне и мире» […]...
- Проблема соотношения сюжета и фабулы В сюжетах одних произведений имеют место своего рода «гармоничные» отношения между ними (этот случай больше всего распространен в произведениях почти всех эпических жанров так называемой «большой» литературы); в сюжетах других произведений можно заметить, что характер перевешивает события — он художественно реализуется вне прямой связи с ними; есть и третий тип произведений, в которых события перевешивают […]...
- Железный Дровосек — персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города» Когда-то Дровосек был обычным жителем из народа Жевунов. Эпиграф — Но однажды, он попал под злые планы коварной волшебницы Гингемы. Источник: Сказка «Волшебник Изумрудного города» Автор: Александр Волков Вид: Лучшие детские персонажи в кино и литературе Заколдованный ею топор отрубает Дровосеку сначала рук, потом ноги, а потом и вовсе всю голову. Эпиграф — Однако, вопреки […]...
- Ахилл (персонаж трагедии Ж. Расина «Ифигения») Ахилл (персонаж трагедии Ж. Расина «Ифигения») Ахилл (Achille) — герой трагедии Ж. Расина «Ифигения» («Iphigenie», пост. 1674, изд. 1675), величайший греческий воин, сын царя Фтии Пелея и нимфы Фетиды, возлюбленный Ифигении. В трагедии ему отводится роль ее главного защитника. Ахилл стремителен во всем. Агамемнон, не найдя другого способа вызвать Ифигению в Авлиду, чтобы принести ее […]...
- Рыцарский роман Подлинный образец рыцарского романа, получившего широчайшее распространение в Европе в XI-XIV вв. в условиях становления зрелого феодального общества, формирования его сословной структуры,- это «Тристан и Изольда». В наиболее ярком, законченном виде рыцарская литература представлена во Франции. В этой стране складывается рыцарский идеал (его иногда называют куртуазным, от французского слова «курт» — двор). В основе его […]...
- ПРИТЧИ О ДРУЖБЕ. КОРОЛЬ И ЕГО СЫН Жил некогда Король, чей единственный сын, когда подрос, стал вести жизнь бездельника и транжира. Постоянно окруженный такими же никчемными расточителями, которых он считал настоящими людьми, он судил всех и вся по их стандартам. Хотя все они жили от щедрот Короля, они тайком передразнивали его и высоко ценили вещи, в которых не было никакой ценности, кроме […]...
- Роланд — Идеал воина-рыцаря. Сочинение по поэме «Песня о Роланде» «Песня о Роланде» — одна из самых чудесных памяток старинного народного поэтического творчества Западной Европы. Она была составлена много столетий тому назад,, приблизительно на границе XI и XII столетий. Этот прекрасный сказ воспевает полусказочную войну франков с маврами — сарацинами. В основе этого поэтического пересказа лежит реальное событие — арьергардный бой франков с горцами-басками, в […]...
- ТВЕН Марк ТВЕН Марк (Сэмюэль Ленгхорн Клеменс) (1835-1910) — американский прозаик, публицист. Сэмюэль родился во Флориде, штат Миссури, и был пятым ребенком в небогатой семье; когда ему исполнилось 4 года, семья переехала в городок Ганнибал на берегу Миссисипи. 8 лет спустя умер отец, и мальчику пришлось идти «в люди» — самому зарабатывать на жизнь. Он сменил много […]...
- Биография Твен Марк Твен (Twain) Марк [псевдоним; настоящее имя Сэмюэл Ленгхорн Клеменс (Clemens)] (30.11.1835, Флорида, штат Миссури, — 21.4.1910, Реддинг, штат Коннектикут), американский писатель. Детство провел в городке Ханнибал (Миссисипи). С 1853 скитался по стране, был лоцманом на Миссисипи, старателем на серебряных приисках Невады, золотоискателем в Калифорнии, журналистом. Широкую известность получил рассказ Т. на фольклорный сюжет «Знаменитая скачущая […]...
- Марк Твен — Сэмюэл Ленгхорн Клеменс (30.11.1835 — 21.04.1910) Марк Твен — американский писатель, автор книг: «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльбер-ри Финна». Написаны эти книги давно, более ста лет тому назад, но когда их читаешь, кажется, что он все это видел своими глазами и все пережил сам. Марк Твен родился и провел свое детство в тех самых местах, где живут Том […]...
- Принц и нищий Марк Твен (Литература XIX века) Среди самых известных произведений Марка Твена стоит вспомнить еще два, написанных также и для детей и для взрослых: это — «Принц и нищий» и «Янки при дворе короля Артура». В этих книгах много фантастического, необыкновенного. Английский принц, живший в Англии в XVI веке и ставший потом королем Эдуардом VI, историческое лицо, у Твена вдруг оказывается […]...
- Приключения Гекльберри Финна — Марк Твен Итак, Гек возвращается к доброй вдове Дуглас. Вдова встречает его со слезами и называет заблудшей овечкой — но это, конечно, не со зла. И снова жизнь по звонку, даже за столом полагается сначала что-то побормотать над едой. Хотя кормят неплохо, жаль только, каждая вещь варится отдельно: то ли дело объедки, когда их перемешаешь хорошенько — […]...
- Центральный персонаж трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» Центральный персонаж трагедии А. С. Пушкина » Борис Годунов «, монах-летописец Чудова монастыря, «старец кроткий и смиренный», под началом которого состоит молодой инок Григорий Отрепьев, будущий Самозванец. Материал для этого образа (как и для других) Пушкин почерпнул из «Истории…» Н. М. Карамзина, а также из эпистолярной и житийной литературы XVI в. (Например, рассказ П. о […]...
- Принц и нищий — Марк Твен Лондон, середина XVI столетия. В один и тот же день рождаются два мальчика — Том, сын вора Джона Кенти, ютящегося в вонючем тупике Двор Отбросов, и Эдуард, наследник короля Генриха Восьмого. Эдуарда ждет вся Англия, Том не очень-то нужен даже собственной семье, где только отец-вор и мать-нищенка имеют что-то вроде кровати; к услугам остальных — […]...
- Особенности построения сюжета повестей и романов Тургенева Основные эпизоды сюжета, посвященные изображению душевных переживаний главных героев, их любовным сближениям и встречам, не могут быть ни особенно многочисленны, ни велики по объему вследствие сосредоточенной и созерцательной эмоциональности содержания и лирического тона повествования. Эпизоды же второстепенные, содержащие бытовые характеристики среды и мотивирующие основной ход событий, не занимают у Тургенева, как уже отмечалось, значительного места […]...
- Марк Твен — псевдоним Сэмюэля Ленгхорна Клеменса Марк Твен — один из крупнейших реалистов и сатириков в американской литературе. Автор многочисленных рассказов, повестей, романов, памфлетов, фельетонов, публицистических статей, путевых очерков, ценнейших автобиографических записок и литературных писем, он завоевал мировую славу книгами о Томе Сойере и его товарище Гекльберри Финне. Эти реалистические повести, написанные для читателей «всех возрастов», прочно вошли в детскую литературу […]...
- Приключения Тома Сойера — Марк Твен Середина XVIII века, городок с претенциозным названием Санкт-Петербург… Америка, где ни фабрик, ни железных дорог, ни классовой борьбы, а вместо этого среди домиков с огородами бродят куры… Благочестивая провинция, где тетя Полли, в одиночку воспитывающая Тома Сойера, не берется за розгу, не подкрепив свою хрупкую строгость текстом из священного писания… Требовательная провинция, где дети даже […]...
- Организация сюжета в жанре волшебной сказки Мотивы в сюжете не могут располагаться произвольно, они соединяются в определенном порядке: один вытекает из другого и предсказывает появление третьего. В сюжете имеется повествовательное ядро — центральный мотив, который наиболее ярко выражает идею сказки. Например, для сказки «Бой на калиновом мосту» центральным будет мотив боя богатыря со змеем, хотя в ней имеются и другие мотивы: […]...
- Сочинение на тему: «Развитие сюжета в произведениях Ахматововй Стихотворный цикл Анны Ахматовой прочитывается как роман: в нем присутствует изображение любовной истории как разворачивающихся во времени и пространстве событий, в которых проявляют себя его участники. То есть к ахматовскому циклу применимо понятие «фабулы» в обычном значении этого слова. Каждое отдельное стихотворение цикла являет собой законченное, с точки зрения сюжета, произведение, которое повествует об определенном […]...
- Центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» Смердяков слуга помещика Федора Павловича Карамазова, его незаконнорожденный сын от городской юродивой Лизаветы Смердящей (отсюда происходит и фамилия, определившая в какой-то степени главные нравственные черты этого персонажа). Исследователи творчества Достоевского считают, что Смердяков как персонаж «Братьев Карамазовых» появился тогда, когда Достоевский обратился к давнишним записям, озаглавленным «Словечки», в поисках характерных выражений для речи героев романа. […]...
- Яго центральный персонаж трагедии Шекспира «Отелло» Яго центральный персонаж трагедии У. Шекспира «Отелло» (1604), поручик на службе у Отелло. По натуре хам и плебей, вынужденный быть в услужении у «мавра», ненавидя его за испытываемое им при этом унижение, не в силах быть свидетелем безмятежного счастья Отелло и Дездемоны, он сплетает вокруг них чудовищную интригу, в сеть которой попадает, сам того не […]...
- Развязка сюжета поэмы Лермонтова «Демон» Развязка сюжета оказалась трагической: Демон признал свои мечты «безумными» и проклял их. Продолжая анализ романтического индивидуализма, Лермонтов с глубокой психологической правдой вскрывает причины этой неудачи. Он показывает, что в развитии переживаний и событий высокий и благородный общественный идеал подменяется иным — индивидуалистическим. Отвечая «соблазна полными речами» на мольбы Тамары, «злой дух» забывает идеал «любви, добра […]...
- Приключения Гекльберри Финна Марк Твен (Литература XIX века) Время, когда Твен работал над романом «Приключения Гекльберри Финна», было сложным периодом в истории американского Юга. Уже после того как в результате победы Севера в гражданской войне рабство было отменено, бывшие рабовладельцы-плантаторы пытались снова ввести его в Южных штатах; они хотели снова главенствовать в стране, они создавали террористические организации, пытаясь в крови потопить борьбу черных […]...
- Говард Воловиц — инженер, персонаж телесериала «Теория большого взрыва» Говард Воловиц (англ. Howard Wolowitz) — персонаж телесериала Теория большого взрыва. Среди основных мужских персонажей в шоу, Говард отличается тем, что не имеет докторской степени, по-прежнему живет со своей матерью, и считает себя дамским угодником. Источник: Сериал «Теория большого взрыва» Автор: Чак Лорри Роль исполнил: Саймон Хелберг Вид: Персонажи телесериала «Теория большого взрыва» Персонаж, которого […]...
- ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ ЛАРИСА ОГУДАЛОВА ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ МОЯ ЛАРИСА ОГУДАЛОВА В драме А. Н. Островского «Бесприданница» главной героиней является Лариса Огудалова. Это молодая девушка из небогатой семьи, чистая и любящая жизнь, хрупкая и незащищенная. Лариса прекрасно поет, играет на фортепиано, гитара удивительно звучит в ее руках. Она мечтательная и артистичная девушка. Лариса бедна, она бесприданница, и этим определяется ее трагическая […]...
- К уроку по теме: «Марк Твен. Юмористический рассказ «Укрощение велосипеда» (для самостоятельного чтения) Учитель: Ребята, какое впечатление произвел на вас рассказ? Какие эпизоды показались особенно смешными? Какие фразы заставили вас смеяться? Зачем герой, по-вашему, хотел так упорно научиться ездить на велосипеде? Стоило это стольких мук и такого количества синяков, смазанных «свинцовой примочкой»? Скажите, а кто из вас умеет ездить на велосипеде? А вам неведомы муки нашего персонажа или […]...
- Баллада «Лесной король» и ее поучительное содержание Жанр произведения. Поэзию «Лесной король» нужно отнести к жанру баллады. Она имеет все признаки этого жанра. Баллада — это лиро-эпическое произведение среднего объема, который имеет драматический сюжет и определенную тематику (преимущественно фантастическую и историко-героическую). Например, «Лесной король» объединяет в себе элементы мистического и реального, имеет четкий сюжет, идею. Заимствованные мотивы. Гете в своей балладе «Лесной […]...
- Иван Франко (1856-1916). Псевдонимы — Джеджалик, Кремень, Марк Псевдонимы — Джеджалик, Брут Фома, Мирон, Живой, Кремень, Марк, Виршороб Голопупенко и прочие (около 100 псевдонимов и криптонимов). Иван Франко родился 27 августа 1856 г. в селе Нагуевичи Дрогобычского уезда в Восточной Галиции (теперь Львовская область) в семье кузнеца Якова Франко и Марии Кульчицкой-Франко. На протяжении 1862-1864 годов он учится в начальной школе в с. […]...