Несомненно, каждый ребенок талантлив по-своему. Кто-то пишет прекрасные стихи, кто-то рисует или хорошо поет. А одаренные исследовательскими способностями в химико-биологическом направлении ребята собрались на станции юных натуралистов поделиться результатами своей научной деятельности.
Для этого на СЮН (директор — О. Яцкова) создан химико-биологический отдел (заведующая — И. Воеводина), который занимается коорднационно-методической работой в данном направлении.
Поэтому именно здесь 15 октября состоялся I этап Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии наук. Ребята — участники конкурса — тщательно готовились не только к защите своих научно-исследовательских работ в секциях «Биология и зоология», «Химия», «Экология», «Психология», «Медицина», «Агрономия» и других, но и к тестированию по базовой дисциплине. В данном случае учащиеся на выбор отвечали на вопросы по химии или биологии. Поэтому компетентное жюри в лице учителей школ города и руководителей кружков внешкольных учебных заведений оценивали не только актуальность и уровень проделанной исследовательской работы, но и знания ребят по предложенным предметам.
По результатам конкурса лучшие работы будут направлены на республиканский этап конкурса, а в случае успешной защиты в Симферополе юные исследователи смогут показать уровень подготовки и результаты проделанной работы в Киеве на III этапе конкурса.
- I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель» В Красноармейской ОШ І — ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель» в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса Жилкина Александра и ученицы 11-А класса Щеглазова Кристина, Белоконева Наталья и Гарбуз Кристина. Жилкина Александра и ее руководитель — учитель истории Хомич Александр Александрович подготовили ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: нежный разобрать как часть речи Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : НЕЖНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы : нежный, нежного, нежному, нежным, нежном, нежная, нежной, нежную, нежною, ... Читать далее...
- Обучение педкадров на станции юннатов В ноябре учителя химии и биологии школ города приняли участие в семинарах, которые традиционно проводятся на станции юных натуралистов. Целью семинаров было обобщение и распространение опыта работы городских методических объединений учителей биологии и химии города Евпатории. Содержание семинаров было направлено на повышение профессионального мастерства педагогов по использованию инновационных коммуникативных технологий с целью развития исследовательского и ... Читать далее...
- Мораль басни Пестрые овцы и ее анализ (Крылов И. А.) В басне «Пестрые овцы» Лев сам хотел изничтожения овец, но тем не менее Крылов внимательно следит — а как работает система, то есть что она собой представляет. Басня начинается так. Лев невзлюбил пестрых овец и хотел было просто перевести их, однако это было бы неправосудно, ведь, замечает Иван Андреевич, Он не на то в лесах ... Читать далее...
- Что такое сильный человек Собрались Гринька и Федя на луг за щавелем, а Ваня решил пойти с ними (ЕГЭ по русскому) «Сила» — смысл этого слова каждым человеком расценивается по-разному. Кто-то сильного человека видит в горе мышц, рельефных широких плечах и торсе, накаченном до невозможности. Хотя существует иное значение понятия «сильный», если рассматривать его с точки зрения силы духа. Многие знакомы с примерами успешных людей, достигших желаемого, несмотря на трудности. Они преодолевали любые преграды, и не ... Читать далее...
- Рассуждение о взаимовыручке по тексту Воронковой Гринька и Федя собрались на луг за щавелем, и Ваня пошел с ними (ЕГЭ по русскому) Взаимовыручка подразумевает обоюдную помощь друг другу. Причем она передается по цепочке и обязательно вернется к доброму человеку. Такое содействие бескорыстно, поэтому помогает нам увереннее чувствовать себя в окружающем мире. Любой может столкнуться с непомерными для него неприятностями, но взаимная помощь позволяет справляться с проблемами. В такие моменты обязательно найдется человек, готовый протянуть руку помощи. На ... Читать далее...
- Мораль басни Волки и овцы и ее анализ (Крылов И. А.) Крылов прослеживал открытую им истину на малом и большом, на частностях и общем, на главных государственных институтах и маленьких сошках управления. В частности, он писал о «совете» при царе. И в «Водолазах», и в «Рыбьих плясках», и в «Пестрых овцах», и в «Волках и Овцах» на протяжении ряда лет Крылов зло издевается над этим «учреждением», ... Читать далее...
- «Вновь я посетил…»: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый — любовная лирика. Второй — стихотворения, посвященные друзьям (в том числе няне, поскольку о них у ребят, к сожалению, зачастую не остается светлых воспоминаний). Третий — пейзажная лирика (с упором на «Зимнее Утро«, которое при изучении в 5-м классе тоже не производит на детей особенного впечатления). Это принципиально важно ... Читать далее...
- Мероприятие для учащихся 3 класса «Нам вместе весело» Нам вместе весело. Мероприятие для учащихся 3 «А» класса. Рудометкина Мария Сергеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 Г. Нефтекумск Цели : — воспитывать у детей чувство гордости за своих предков; -воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками; -привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях. Ход мероприятия. — Добрый вечер, уважаемые ребята и, конечно же, ... Читать далее...
- Классный час для 1 класса «Вся семья вместе — так и душа на месте» Классный час для 1 класса «Вся семья вместе — так и душа на месте» 1 класс. Ртищева Татьяна Сергеевна Г. Череповец, Вологодская область МБОУ «СОШ №27 Цели и задачи: Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям. Способствовать формированию правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям. Способствовать сплочению и развитию классного ... Читать далее...
- Мораль басни Пестрые овцы (Крылов И. А.) Царь Лев не взлюбил часть своего народа — Пестрых Овец — и захотел избавиться от них. Их было бы «перевести нетрудно», дело, так сказать, привычное, но вопрос осложняется тем, что нужно было при это сохранить свою «славу» — репутацию монарха просвещенного, правящего с соблюдением твердых законов. Лев обращается к своим советникам. Для одного из них ... Читать далее...
- Согласны ли Вы с утверждением А. де Сент-Экзюпери: «Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — это значит вместе смотреть в одном направлении»? Любовь. Этому прекрасному и непостижимому чувству нет равных. Сложно отыскать человека, полюбить которого можно однажды и на всю жизнь. Многим проще влюбиться во внешние данные, оценить личные качества, или размер состояния объекта обожания, при этом душа человека и он сам мало кого интересуют. Подобная любовь отличается быстротечностью, так как настоящей ее назвать нельзя. Ведь испытывать ... Читать далее...
- Рассуждение о дружбе по тексту Улицкой Осеевого Илья и Саня вместе учились с первого класса (ЕГЭ по русскому) Дружбой можно назвать лишь отношения, основанные на искренности, доверии и общих интересах. Надо уметь отличать дружбу от приятельства. У человека может быть много вызывающих симпатию знакомых, с которыми приятно общаться, но близких друзей можно счесть по пальцам. Зачастую верный друг всего один, но ему человек доверяет как самому себе, он никогда не предаст и всегда ... Читать далее...
- По тексту Ворошилова Цензура родилась вместе с первой книгой (ЕГЭ по русскому) Автор ставит актуальную во все времена проблему цензуры в литературе. В небольшом по объему, но емком по содержанию тексте автор рассказывает о том, что цензура и книги всегда неразрывно связаны друг с другом. Ворошилов начинает свой текст словами: «Цензура родилась вместе с первой книгой.» Также писатель рассказывает о том, зачем вообще нужна цензура в литературе. ... Читать далее...
- «Мы разные, но нам хорошо вместе» ТЕМА. Мы разные, но нам хорошо вместе ЦЕЛЬ: ПОДВЕСТИ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕПЛОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА: МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ, МЕЖДУ СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ. ОБОРУДОВАНИЕ: БУКЛЕТЫ — ДНЕВНИКИ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, видеозаписи фрагментов уроков и воспитательных мероприятий, ВЫСТАВКА ТЕТРАДЕЙ, ДЕТСКИХ РАБОТ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: УСТНЫЙ ЖУРНАЛ. СОБРАНИЕ ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНО С УЧАЩИМИСЯ ХОД СОБРАНИЯ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ ... Читать далее...
- Волки и овцы Александр Николаевич Островский Волки и овцы Комедия (1875) С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые — она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет ... Читать далее...
- Волки и овцы краткое содержание Островский А. Н. С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые — она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в дом с приживалками и ... Читать далее...
- Краткое содержание Волки и овцы А. Н. Островский Волки и овцы С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые — она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в дом ... Читать далее...
- Краткое содержание: «Случились вместе два Астронома в пиру…» (Ломоносов) «Случились вместе два Астронома в пиру…» Ломоносов писал не только научные труды, но и стихотворные произведения. Значительное место в его творчестве занимают оды различного содержания, а также другие стихи, в которых повествуется как о возвышенных, так и об обыденных предметах. Так, в стихотворении «Случились вместе два Астронома в пиру…», написанном в 1761 году, автор рассуждает ... Читать далее...
- Волки и овцы. Краткое изложение текста С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые — она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в Дом с приживалками и бедной родственницей Глафирой. ... Читать далее...
- » Поиграем вместе» — 1 класс — классный час Тема. » Поиграем вместе» Цель: познакомить с разнообразием игр и игрушек, научить осознанно выбирать игры, учить правильному поведению в игре, способствовать воспитанию дружелюбия через игру. Оборудование: презентация » Игры», сценка, игрушки, стихи и песни об игрушках, большое одеяло с дыркой, маленькие мячи Ход проведения: Звучит песня » В каждом маленьком ребенке» Сценка ( Выбегает Буратино, ... Читать далее...
- Краткое содержание пьесы Островского «Волки и овцы» С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые — она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в дом с приживалками и бедной родственницей Глафирой. ... Читать далее...
- «Человек в истории. Россия — ХХ век» 7 мая 2007 года были подведены итоги ежегодного конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия — ХХ век». Более трех тысяч работ на тему «Российская повседневность в 1945-1965 гг.» получили в этом году организаторы конкурса, в жюри которого вошли известные деятели науки и культуры. Было непросто выбрать из присланных проектов те 40 лучших, ... Читать далее...
- Жизнь пореформенного дворянства: «Лес» и «Волки и овцы» Хотя социальная критика есть во всех пьесах Островского, собственно сатирических комедий у него немного: «На всякого мудреца довольно простоты», «Бешеные деньги» (1870), «Лес» (1871), «Волки и овцы» (1875). Здесь в сферу сатирического изображения вовлечены не отдельные персонажи или сюжетные линии, но вся представленная жизнь, не столько люди, личности, сколько уклад в целом, ход вещей. Пьесы ... Читать далее...
- Эклога 5-я (летняя) («Вновь я слышу тебя, комариная песня лета…») Перевод Дж. Клайна под названием «Eclogue V: Summer». …зеленая версия Третьеримска! В созданном здесь названии города содержится отсылка к взгляду на Москву, как Третий Рим, укоренившемуся в русской культуре и восходящему к посланиям старца Филофея (кон. XV в.). См. подробнее: Зеньков-ский В. В. История русской философии. П., 1991. Т. 1. Ч. 1. С. 4547 (репринт ... Читать далее...
- Эссе на тему Мой взгляд на научно-исследовательскую деятельность в педагогическом колледже (*Общие критические статьи) Мы — то, о чем мы думаем целый день. Эмерсон Наука — это форма отражения действительности в специальной терминологии, определенных клише. Исследование позволяет познать сущность, факты и закономерности окружающего мира и его составляющих. Проанализировав любой вид деятельности — можно, сказать, в чем состоит ее предмет, выяснить побуждающие ее потребности и мотивы, описать разновидности составляющих деятельность ... Читать далее...
- Краткое содержание Волки и овцы в сокращении (Островский А. Н.) Меропия Давыдовна Мурзавецкая — «девица лет шестидесяти», ханжа и кляузница, имеющая большую силу в губернии. С самого утра у дома ее собрались мастеровые, которым она задолжала. Приходит Чугунов, в прошлом член уездного суда, а ныне ведет дела Мурзавецкой и управляет имением вдовы Купавиной, при этом бессовестно наживаясь. Приезжает сама Купавина и идет в дом вместе ... Читать далее...
- Любовь Раневская: «Продавайте и меня вместе с садом…» (о пьесе «Вишневый сад» А. П. Чехова) Железная дорога в пьесе Чехова символизирует объективную, независимую от действующих лиц угрозу, нависшую над вишневым садом. Утрату вишневого сада и Раневская, и Гаев воспринимают как горе, несчастье, беду. Однако же во всем этом есть и их личная вина. Та неразбериха, о которой упоминала О. Л. Книппер-Чехова, была следствием как объективных, так и субъективных причин, слитых ... Читать далее...
- И вновь? ИРЛАНДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Шон О’Фаолейн (Sean O’Faolain) И вновь? (And again?) Роман (1979) Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве «подопытного участника эксперимента», который предоставляет ему возможность прожить ... Читать далее...
- Поразмышляем вместе с вами над образом Карлсона Еще раз поразмышляем вместе с вами над образом Карлсона. Писательнице, как мы уже говорили, пришла счастливая мысль представить современного сказочного героя с моторчиком и пропеллером. Какой же мальчишка не захотел бы повстречаться и подружиться с Карлсоном? И тут невольно позавидуешь Малышу. Ему ведь повезло больше, чем другим. Как-никак Карлсон поселился на крыше дома Малыша, хотя ... Читать далее...
- И вновь? — Шон О’Фаолейн Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве «подопытного участника эксперимента», который предоставляет ему возможность прожить жизнь заново. Небожители остановили свой выбор на Янгере потому, что он — ... Читать далее...
- Рассуждение о любви по тексту Лубенеца После уроков девочки возвращались домой все вместе (ЕГЭ по русскому) Невозможно дать короткое определение любви. Ей посвящают стихи, песни и целые романы, во имя любви совершают подвиги и открытия. Это удивительное чувство делает влюбленного счастливым, но оно же способно нести боль, рушить мечты и надежды. Познать любовь может каждый человек, но разгадать ее тайны не дано никому. Любовь бывает разная. Мы любим родных, друзей, природу, ... Читать далее...
- Краткое изложение И вновь? Шон О’Фаолейн И вновь? Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве «подопытного участника эксперимента», который предоставляет ему возможность прожить жизнь заново. Небожители остановили свой выбор на Янгере ... Читать далее...
- «Вместе» — «умрем» или «будем жить»? Предпринимая попытку сопоставления стихотворений Ф. Сологуба «В поле не видно ни зги…» (1897) и В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно» (1914), мы преследуем цель посмотреть на противостояние символизма и футуризма не через теоретические манифесты, а сквозь призму конкретной поэтической практики. Не секрет, что громогласно декларируемая борьба на деле часто оборачивается если не примирением, то наследованием, ... Читать далее...
- «И вновь?» О’Фаолейна в кратком содержании Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве «подопытного участника эксперимента», который предоставляет ему возможность прожить жизнь заново. Небожители остановили свой выбор на Янгере потому, что он — ... Читать далее...
- «Вновь я посетил» А. С. Пушкин. Стихотворения «Вновь я посетил…» В 1835 году Пушкин последний раз побывал в Михайловском — на похоронах матери. В том же году было написано стихотворение «Вновь я посетил…» — поэтический итог жизни поэта. Композиция. Стихотворение делится на три части: приезд в Михайловское, описание природы края, обращение к будущим поколениям. Поэт рисует жизнь в ... Читать далее...
МАН-овцы вновь собрались вместе