МАН-овцы вновь собрались вместе
Несомненно, каждый ребенок талантлив по-своему. Кто-то пишет прекрасные стихи, кто-то рисует или хорошо поет. А одаренные исследовательскими способностями в химико-биологическом направлении ребята собрались на станции юных натуралистов поделиться результатами своей научной деятельности.
Для этого на СЮН (директор – О. Яцкова) создан химико-биологический отдел (заведующая – И. Воеводина), который занимается коорднационно-методической работой в данном направлении.
Поэтому именно здесь 15 октября состоялся I этап Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии наук. Ребята – участники конкурса – тщательно готовились не только к защите своих научно-исследовательских работ в секциях “Биология и зоология”, “Химия”, “Экология”, “Психология”, “Медицина”, “Агрономия” и других, но и к тестированию по базовой дисциплине. В данном случае учащиеся на выбор отвечали на вопросы по химии или биологии. Поэтому компетентное жюри в лице учителей школ города и руководителей кружков внешкольных учебных
По результатам конкурса лучшие работы будут направлены на республиканский этап конкурса, а в случае успешной защиты в Симферополе юные исследователи смогут показать уровень подготовки и результаты проделанной работы в Киеве на III этапе конкурса.
Related posts:
- I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” В Красноармейской ОШ І – ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса Жилкина Александра и ученицы 11-А класса Щеглазова Кристина, Белоконева Наталья и Гарбуз Кристина. Жилкина Александра и ее руководитель – учитель истории Хомич Александр Александрович подготовили […]...
- Что такое сильный человек Собрались Гринька и Федя на луг за щавелем, а Ваня решил пойти с ними (ЕГЭ по русскому) “Сила” – смысл этого слова каждым человеком расценивается по-разному. Кто-то сильного человека видит в горе мышц, рельефных широких плечах и торсе, накаченном до невозможности. Хотя существует иное значение понятия “сильный”, если рассматривать его с точки зрения силы духа. Многие знакомы с примерами успешных людей, достигших желаемого, несмотря на трудности. Они преодолевали любые преграды, и не […]...
- Мораль басни Волки и овцы и ее анализ (Крылов И. А.) Крылов прослеживал открытую им истину на малом и большом, на частностях и общем, на главных государственных институтах и маленьких сошках управления. В частности, он писал о “совете” при царе. И в “Водолазах”, и в “Рыбьих плясках”, и в “Пестрых овцах”, и в “Волках и Овцах” на протяжении ряда лет Крылов зло издевается над этим “учреждением”, […]...
- Рассуждение о взаимовыручке по тексту Воронковой Гринька и Федя собрались на луг за щавелем, и Ваня пошел с ними (ЕГЭ по русскому) Взаимовыручка подразумевает обоюдную помощь друг другу. Причем она передается по цепочке и обязательно вернется к доброму человеку. Такое содействие бескорыстно, поэтому помогает нам увереннее чувствовать себя в окружающем мире. Любой может столкнуться с непомерными для него неприятностями, но взаимная помощь позволяет справляться с проблемами. В такие моменты обязательно найдется человек, готовый протянуть руку помощи. На […]...
- Мораль басни Пестрые овцы и ее анализ (Крылов И. А.) В басне “Пестрые овцы” Лев сам хотел изничтожения овец, но тем не менее Крылов внимательно следит – а как работает система, то есть что она собой представляет. Басня начинается так. Лев невзлюбил пестрых овец и хотел было просто перевести их, однако это было бы неправосудно, ведь, замечает Иван Андреевич, Он не на то в лесах […]...
- “Вновь я посетил…”: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый – любовная лирика. Второй – стихотворения, посвященные друзьям (в том числе няне, поскольку о них у ребят, к сожалению, зачастую не остается светлых воспоминаний). Третий – пейзажная лирика (с упором на “Зимнее Утро“, которое при изучении в 5-м классе тоже не производит на детей особенного впечатления). Это принципиально важно […]...
- Мероприятие для учащихся 3 класса “Нам вместе весело” Нам вместе весело. Мероприятие для учащихся 3 “А” класса. Рудометкина Мария Сергеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 Г. Нефтекумск Цели : – воспитывать у детей чувство гордости за своих предков; -воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками; -привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях. Ход мероприятия. – Добрый вечер, уважаемые ребята и, конечно же, […]...
- По тексту Ворошилова Цензура родилась вместе с первой книгой (ЕГЭ по русскому) Автор ставит актуальную во все времена проблему цензуры в литературе. В небольшом по объему, но емком по содержанию тексте автор рассказывает о том, что цензура и книги всегда неразрывно связаны друг с другом. Ворошилов начинает свой текст словами: “Цензура родилась вместе с первой книгой.” Также писатель рассказывает о том, зачем вообще нужна цензура в литературе. […]...
- Классный час для 1 класса “Вся семья вместе – так и душа на месте” Классный час для 1 класса “Вся семья вместе – так и душа на месте” 1 класс. Ртищева Татьяна Сергеевна Г. Череповец, Вологодская область МБОУ “СОШ №27 Цели и задачи: Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям. Способствовать формированию правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям. Способствовать сплочению и развитию классного […]...
- Обучение педкадров на станции юннатов В ноябре учителя химии и биологии школ города приняли участие в семинарах, которые традиционно проводятся на станции юных натуралистов. Целью семинаров было обобщение и распространение опыта работы городских методических объединений учителей биологии и химии города Евпатории. Содержание семинаров было направлено на повышение профессионального мастерства педагогов по использованию инновационных коммуникативных технологий с целью развития исследовательского и […]...
- Волки и овцы Александр Николаевич Островский Волки и овцы Комедия (1875) С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, “девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии”, собрались мастеровые – она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет […]...
- Краткое содержание Волки и овцы А. Н. Островский Волки и овцы С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, “девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии”, собрались мастеровые – она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в дом […]...
- Волки и овцы краткое содержание Островский А. Н. С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, “девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии”, собрались мастеровые – она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в дом с приживалками и […]...
- ” Поиграем вместе” – 1 класс – классный час Тема. ” Поиграем вместе” Цель: познакомить с разнообразием игр и игрушек, научить осознанно выбирать игры, учить правильному поведению в игре, способствовать воспитанию дружелюбия через игру. Оборудование: презентация ” Игры”, сценка, игрушки, стихи и песни об игрушках, большое одеяло с дыркой, маленькие мячи Ход проведения: Звучит песня ” В каждом маленьком ребенке” Сценка ( Выбегает Буратино, […]...
- Краткое содержание пьесы Островского “Волки и овцы” С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, “девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии”, собрались мастеровые – она им задолжала. Подходит Чугунов, бывший член уездного суда. Мурзавецкая ханжа и кляузница, Чугунов ведет ее дела и управляет имением богатой вдовы Купавиной, бессовестно наживаясь. Приезжает хозяйка и идет в дом с приживалками и бедной родственницей Глафирой. […]...
- Жизнь пореформенного дворянства: “Лес” и “Волки и овцы” Хотя социальная критика есть во всех пьесах Островского, собственно сатирических комедий у него немного: “На всякого мудреца довольно простоты”, “Бешеные деньги” (1870), “Лес” (1871), “Волки и овцы” (1875). Здесь в сферу сатирического изображения вовлечены не отдельные персонажи или сюжетные линии, но вся представленная жизнь, не столько люди, личности, сколько уклад в целом, ход вещей. Пьесы […]...
- Краткое содержание Волки и овцы в сокращении (Островский А. Н.) Меропия Давыдовна Мурзавецкая – “девица лет шестидесяти”, ханжа и кляузница, имеющая большую силу в губернии. С самого утра у дома ее собрались мастеровые, которым она задолжала. Приходит Чугунов, в прошлом член уездного суда, а ныне ведет дела Мурзавецкой и управляет имением вдовы Купавиной, при этом бессовестно наживаясь. Приезжает сама Купавина и идет в дом вместе […]...
- Эклога 5-я (летняя) (“Вновь я слышу тебя, комариная песня лета…”) Перевод Дж. Клайна под названием “Eclogue V: Summer”. …зеленая версия Третьеримска! В созданном здесь названии города содержится отсылка к взгляду на Москву, как Третий Рим, укоренившемуся в русской культуре и восходящему к посланиям старца Филофея (кон. XV в.). См. подробнее: Зеньков-ский В. В. История русской философии. П., 1991. Т. 1. Ч. 1. С. 4547 (репринт […]...
- И вновь? ИРЛАНДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Шон О’Фаолейн (Sean O’Faolain) И вновь? (And again?) Роман (1979) Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве “подопытного участника эксперимента”, который предоставляет ему возможность прожить […]...
- Анализ стихотворения Пушкина Вновь я посетил Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, в своем произведении “вновь я посетил”, он подводит все свои итоги жизни. В данном стихотворении он будто хочет окончательно определиться со смыслом своей жизни. Пушкин написал стихотворение в тысяча восемьсот тридцать пятом году, в это время он посетил свою Родину, был в селе Михайловское. Приехав в родное село, […]...
- И вновь? – Шон О’Фаолейн Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве “подопытного участника эксперимента”, который предоставляет ему возможность прожить жизнь заново. Небожители остановили свой выбор на Янгере потому, что он – […]...
- Поразмышляем вместе с вами над образом Карлсона Еще раз поразмышляем вместе с вами над образом Карлсона. Писательнице, как мы уже говорили, пришла счастливая мысль представить современного сказочного героя с моторчиком и пропеллером. Какой же мальчишка не захотел бы повстречаться и подружиться с Карлсоном? И тут невольно позавидуешь Малышу. Ему ведь повезло больше, чем другим. Как-никак Карлсон поселился на крыше дома Малыша, хотя […]...
- Краткое изложение И вновь? Шон О’Фаолейн И вновь? Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве “подопытного участника эксперимента”, который предоставляет ему возможность прожить жизнь заново. Небожители остановили свой выбор на Янгере […]...
- Были бы счастливы вместе Онегин и Татьяна по роману А. С. Пушкина “Евгений Онегин”? Недавно я прочитал роман в стихах “Евгений Онегин”. В этом произведении Пушкина жизненная дорога развела его героев Евгения и Татьяну. А были бы счастливы вместе главные герои? – Такой вопрос задают себе многие читатели. По моему мнению, персонажи очень разные. Онегин – молодой человек, прекрасно говорит по-французски и танцует мазурку, всегда желанный гость на балах, […]...
- “Вместе” – “умрем” или “будем жить”? Предпринимая попытку сопоставления стихотворений Ф. Сологуба “В поле не видно ни зги…” (1897) и В. Маяковского “Скрипка и немножко нервно” (1914), мы преследуем цель посмотреть на противостояние символизма и футуризма не через теоретические манифесты, а сквозь призму конкретной поэтической практики. Не секрет, что громогласно декларируемая борьба на деле часто оборачивается если не примирением, то наследованием, […]...
- “И вновь?” О’Фаолейна в кратком содержании Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его авторы. Небожители с Олимпа, пребывающие в Вечности, сообщают ему, что они избрали его в качестве “подопытного участника эксперимента”, который предоставляет ему возможность прожить жизнь заново. Небожители остановили свой выбор на Янгере потому, что он – […]...
- Анализ стихотворения “Вновь я посетил…” Пушкина “Вновь я посетил…” (1835). Стихотворение относится к философской лирике Пушкина. Осенью 1835 года поэт провел несколько недель в своем родовом поместье в Михайловском. О своих впечатлениях он написал в письме к жене: “В Михайловском нашел я все по-старому, кроме того, что нет уж в нем няни моей и что около знакомых старых сосен поднялась, во […]...
- Гимн жизни. О стихотворении. “Вновь я посетил…” П Роизведение завершено в Михайловском 26 сентября 1835 года; напечатано Жуковским после смерти Пушкина. Первая строка стихотворения была дана в такой редакции: “Опять на родине. Я посетил…” Но Михайловское не назовешь родиной поэта, который впервые там побывал в 1817 году. Как уступку цензуре Жуковский исправил строку третью и конец десятой. Слово Изгнанником заменено Отшельником, а […]...
- “Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила” Цель: способствовать воспитанию толерантности, чувства коллективизма, сплоченности, уважительного отношения между учащимися. Задачи: Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности; Способствовать пониманию учащимися своего статуса как члена общества, как гражданина России; Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других; Способствовать развитию у школьников самосознания, помогать увидеть себя и других такими, какие они […]...
- “Вновь я посетил” А. С. Пушкин. Стихотворения “Вновь я посетил…” В 1835 году Пушкин последний раз побывал в Михайловском – на похоронах матери. В том же году было написано стихотворение “Вновь я посетил…” – поэтический итог жизни поэта. Композиция. Стихотворение делится на три части: приезд в Михайловское, описание природы края, обращение к будущим поколениям. Поэт рисует жизнь в […]...
- Анализ стихотворения “Вновь я посетил…” Пушкина А. С Элегия “…Вновь я посетил…” была написана Пушкиным через 10 лет после завершения михайловской ссылки; тема воспоминания, как то и положено в элегии, организует лирический сюжет стихотворения. Она возникает в самом начале (“Уж десять лет ушло с тех пор…/Минувшее меня объемлет живо…”), подхватывается в середине (“Вот холм лесистый, над которым часто/ Я сиживал недвижим – и […]...
- Сочинение на тему: “Как я понимаю смысл слов: “Мы все вместе должны бороться за чистоту русской речи, чтобы не допустить превращение нашего народа в сброд” “Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке”, – говорил Алексей Максимович Горький молодому поколению советских писателей. “Надо вдумываться в речь, в слова”, – убеждал Чехов. “Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово”, – писала Анна Ахматова в нелегкие для России времена. А Тургенев, как всем нам […]...
- Авторадио вместе с ДПС “фестивалили” на набережной 7 марта c 9-00 до 10-30 жители нашего города могли наблюдать такую картину: наряд ДПС установил пост на Набережной в районе Фестивального Причала и останавливал транспортные средства, которыми управляли исключительно девушки. После остановки к авто подходил сотрудник милиции в костюме медвежонка и поздравлял с наступающим праздником. К словам поздравления от силовой структуры, с цветами в […]...
- Спор поколений: вместе и врозь Сколько существует человечество, столько и волнует его вечная проблема “отцов и детей”, в основе которой лежит разрыв связей между разными поколениями. Что же ведет к недопониманию между “отцами и детьми”?Со времен Сократа и Аристотеля и до наших дней в обществе присутствует конфликт разногласие, столкновение, лежащее в основе борьбы героев. между поколениями. Вопрос этот занимал и […]...
- Личное и общественное. Сопоставление стихотворений “Деревня” и “Вновь я посетил…” Борьба общественного и личного была извечным вопросом всей русской литературы XVIII-XIX веков. Поэты-классицисты утверждали приоритет гражданского. Вступая с ними в полемику, Жуковский вносит в поэзию лирическую струю. Его стихи приобретают личностную окраску, как все свойственное романтизму, и делят всю русскую поэзию на интимную, “погруженную” во внутренний мир, и общественную, обращенную к миру внешнему. Но “жизнь […]...
- Стихотворение Пушкина “Вновь я посетил…” Стихотворение “Вновь я посетил…” написано Пушкиным в Михайловском 26 сентября 1835г., немного больше чем за год до смерти. В это время он после длительного отсутствия снова приехал туда, где провел “изгнанником два года незаметных”, посетил места, ставшие для него родными. Как и “Памятник”, – это итоговое стихотворение. В нем поэт размышляет о смысле жизни, о […]...
- Личное и общественное. Сопоставление стихотворений А. Пушкина “Деревня” и “…Вновь я посетил…” Стихотворения Пушкина “Деревня” и “…Вновь я посетил…” разделяют шестнадцать лет. Творческую биографию поэта условно делят на несколько периодов. Конечно, эти стихотворения принадлежат к разным периодам: “Деревня” (1819 год) – петербургский; “…Вновь я посетил…” (1835 год) – зрелые годы. Итак, рассмотрим на примере этих стихотворений эволюцию Пушкина-поэта, Пушкина-гражданина и Пушкина-человека. Интересен жанр стихотворений. В “Деревне” молодой […]...
- Анализ стихотворения “Вновь я посетил…” А. С. Пушкина Стихотворение написано Пушкиным 26 сентября 1835 года в Михайловском, где он провел сентябрь и первую половину октября. В стихотворении поэт подводит итоги своих раздумий о смысле жизни, о своей судьбе. Оно написано в тяжелое для поэта время. Тягостное и двусмысленное положение при дворе усугублялось пожалованием камер-юнкерского звания, унизительного в его возрасте. Растущие долги, конфликт с […]...
- Анализ стихотворения Тютчева “Всесилен я и вместе слаб “Всесилен я и вместе слаб…” – стихотворение, относящееся к раннему творчеству Тютчева. Точная дата его написания неизвестна. Наиболее вероятна версия, высказанная советским литературоведом и биографом поэта Пигаревым. По его мнению, произведение создано в 1810-е годы. В стихотворении прослеживается сильное влияние Раича – домашнего учителя Федора Ивановича, а также поэта и переводчика с древних языков. Именно […]...
- “Вновь я посетил…” анализ стихотворения Пушкина Стихотворение “Вновь я посетил…” датировано 26 сентября 1835 года, но работал над ним поэт несколько дней, о чем свидетельствуют многочисленные черновики. Произведение создавалось в сложный, переломный момент жизни Пушкина. Он приехал в Михайловское спустя десять лет. Здесь поэт надеялся отдохнуть от светской суеты, сплетен, обдумать планы на дальнейшую жизнь. Он всерьез задумывался о том, чтобы […]...