Кто прав? (сочинение-рассуждение)
Дедушка и внучка поспорили, что нужно дарить в день рождения друзьям. Девочки хочет купить что-нибудь в магазине, иначе ее обвинят в жадности. Дедушка говорит, что нет лучше подарка, сделанного своими руками.
Я думаю, каждый по-своему прав. Можно, конечно, что-то сделать самому. Но это должна быть красивая вещь. Например, картина, если вы хорошо рисуете, или вышитая вами наволочка для маленькой подушечки, если вам она удалась.
Такому подарку будет рад каждый, ведь в него вложены труд и фантазия.
Но не все наделены каким-то талантом. Сделать
Лучше подумать, что купить в магазине. Это может быть сувенир или какая-то полезная для учебы или отдыха вещь.
Я люблю дарить друзьям книги: энциклопедии, словари, просто интересные произведения. На мой взгляд, это лучший подарок. Домашняя библиотека еще никому не помешала.
Она скрасит досуг и выручит, когда нужно срочно написать реферат или подготовиться к докладу.
Думаю, на вопрос, что лучше подарить другу в день рождения, каждый должен ответить сам. Готовых рецептов здесь нет.
- Сочинение на тему: Кто прав? Кто прав? Дедушка и внучка поспорили, что нужно дарить в день рождения друзьям. Девочки хочет купить что-нибудь в магазине, иначе ее обвинят в жадности. Дедушка говорит, что нет лучше подарка, сделанного своими руками. Я думаю, каждый по-своему прав. Можно, конечно, что-то сделать самому. Но это должна быть красивая вещь. Например, картина, если вы хорошо рисуете, […]...
- Сочинение Кто прав дедушка или внучка? Текст Есть у меня внучка. Однажды она говорит: – У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: – А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только […]...
- Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” Какой подарок лучше. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – размышления ученицы после прочтения текста упражнения из школьного учебника. Анализируя предложенную ситуацию, автор вспоминает, какой бывает реакция именинников на разные – покупные и самодельные – подарки. В сочинении-рассуждении “Какой подарок лучше” девочка доказывает, что лучше подарок покупной. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды поспорили дедушка и внучка. Дедушка […]...
- Прав ли мой одноклассник? (сочинение-рассуждение) Однажды после уроков мы с одноклассниками собрались на школьном дворе поиграть в футбол. Игра шла вяло, вратарь был слабый, пропускал много голов. По дороге домой мы обсуждали игру, говорили на разные темы. И вдруг Костя, который стоял на воротах, сказал: “Что-то скучно мы живем”. “А что ты предлагаешь?” – спросил Глеб. “Я кое-что придумал, – […]...
- Кому дарить подарки в свой день рождения? (сочинение-рассуждение) “Кому дарить подарки в свой день рождения?” Когда я впервые услышала тему этого Сочинения, то очень удивилась. И вначале не могла понять, что хочет от меня учительница. Кому можно дарить подарки в свой день рождения? Ведь это мой день рождения! Подарки должны дарить мне, а не наоборот. Но потом я прочитала заметку о двух мальчиках. […]...
- Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше подарить” Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – образец сочинения по прочитанному тексту. Автор утверждает, что главное в подарке – это внимание, оказанное имениннику. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” включает советы, как следует относиться к выбору подарка. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды дедушка и внучка разошлись во мнениях. Дедушка утверждал, что в дни рождения надо дарить только то, что […]...
- Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – вариант Сочинения по прочитанному тексту. Автор размышляет о том, как следует относиться к подаркам, можно ли по подарку оценивать личные качества дарящего. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” содержит убедительные аргументы, доказывающие, что самодельный подарок лучше покупного. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды внучка с дедушкой поспорили. Дедушка говорил: “В дни рождения нужно […]...
- “Не забудет народ-победитель беззаветных героев своих” (сочинение-рассуждение) В детстве я любила слушать воспоминания моего дедушки о войне. И война представлялась мне совсем не страшной и, может быть, даже по-своему романтичной. Дед любил вспоминать своих фронтовых друзей, победы в сражениях (об отступлениях говорить не любил) и часто (по моей просьбе) рассказывал о том, как наши войска вошли в Берлин и какие чувства охватили […]...
- Что значит быть порядочным человеком? (сочинение-рассуждение) Порядок, порядочность… Эти слова имеют одинаковый корень. Порядок – это правильное, положенное состояние чего-нибудь. Порядок должен быть и в душе человека. Что это значит? Слову должно соответствовать дело. В нашем подъезде живет старая женщина Ксения Петровна. Муж ее умер, Дети со своими семьями живут в разных концах города, навещают мать редко. Наш сосед Иван Гаврилович, […]...
- Сочинение на тему: прав ли достоевский утверждая, что красота спасет мир Величайший психолог, тонкий знаток человеческой души Достоевский был прав. Красота спасет мир. В нашей жизни ведь далеко не все совершенно. Это несовершенство приводит к войнам и семейным раздорам, самоубийствам и экологическим бедствиям. …Красота спасет мир… Но какая? Нет, конечно не обладательниц прекрасных лиц с ярких обложек журналов имел в виду Достоевский. Гармонию человеческих отношений, человеческой […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое природа? Природа-это все живое, что нас окружает. Лес, деревья, трава – все это красота, о которой мы должны заботиться. Каждый из нас должен пройти школу благоговейного отношения к таинству жизни под названием “Природа”. Вырастая, человек обязан осознать, что все в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Мальчик Тема, герой […]...
- Сочинение на тему, прав или виноват профессор преображенский по повести собачье сердце Повесть Булгакова “Собачье сердце” представляет собой фантастическое произведение, основанное на реальной исторической почве – послереволюционной Москве. В произведении раскрывается ужас происходящего со страной после захвата власти большевиками. Профессор Преображенский, воплощение образованности и высокой культуры, во многом становится выразителем авторских мыслей в повести. По убеждениям это сторонник старых дореволюционных порядков. Все его симпатии на стороне прежнего […]...
- Сочинение на тему: Кто прав, а кто виноват в романе Дубровский, Пушкин Кто прав, а кто виноват Написанный А. С. Пушкиным в 1832 году роман “Дубровский” раскрыл актуальную на тот момент проблему дворянства. В этом произведении автор показал и разницу между теми или иными помещиками, и взаимоотношения помещиков и крестьян, и крестьянский бунт, и встречавшееся порой единство интересов помещиков и крестьян, и любовь, развившуюся на фоне двух […]...
- Если бы вы могли изменить одну вещь в этом мире, чтобы это было бы? Каждый из нас хотел бы что-то изменить. И даже не одну вещь. В мире много зла… Почему-то мне кажется, что раньше его было меньше. Было другое поколение, другие ценности. Я бы изменила что-то связанное с отношениями между людьми. Или просто с людьми. Может быть, чтобы они стали немного добрее. Или, чтобы они не могли причинять […]...
- Сочинение рассуждение человек Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой. Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что […]...
- Сочинение-рассуждение на тему “Дело толком красно” Сочинение-рассуждение на тему “Дело толком красно” Каждый день мы делаем множество дел. Например, решаем задачи, варим овсянку на завтрак, чистим зубы, умываемся. Но не каждое дело, даже нужное, можно назвать удачным. Сейчас я постараюсь объяснить, почему. Существуют плохие поступки. Например, обидеть друга или нагрубить прохожему на улице – это однозначно плохой поступок. А есть дела, […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ на тему “Глагол – есть действенность характера” < p>Юрий Бондарев: “По моему глубокому убеждению, вся выразительность прозы – в глаголе, ибо глагол – это действенность характера”. < p>Глагол, как всем известно, это часть речи, обозначающая действие или состояние. Она отвечает лишь на вопрос: “что делать, что сделать?”. Но все репортажи, рассказы и другие повествования заполнены глаголами зачастую больше, чем иными частями речи, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7 “Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок”, – эти слова произносит начальница детского дома. В чем заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. […]...
- Сочинение на тему День рождения – Мой любимый праздник (рассуждение) 1 вариант сочинения – Долгожданный праздник Одним из самых долгожданных праздников в году, несомненно является День Рождения человека. Ведь именно в этот день мы появились на кругленькой планете, под названием Земля. В этот день, перед нами открылась чудная дорога, подарившая нам необъяснимое чувство жизни, радости, горечи, и просто духовности. Кажется, что дата, на которую ты […]...
- Сочинение на тему: Самая любимая вещь Самая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил настоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой синего цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потерлась ли лента. Если […]...
- Сочинение: В чем прав и в чем заблуждается Самсон Вырин? (По повести А. С. Пушкина “Станционный смотритель”) Во многих областях литературного творчества Александр Сергеевич Пушкин стал первооткрывателем. Одним из его новаторских достижений было обращение к теме “маленького человека”. Что понимается в литературоведении под термином “маленький человек”? Это герой, в котором нет ничего героического. Он не славен и не знаменит. Это самый простой, ни- чем не примечательный человек, но он так же достоин […]...
- Сочинение рассуждение на тему Слово человека Каждый человек говорит определенный слова, практически все осуществляются с помощью поступков и слов “Слово слово родит, третье само бежит”. Будьте бдительны: любое слово, которое вы произнесете, может определить то, как пройдет ваш день или как изменится ваша жизнь. Вы считаете, что фразы “я не стану”, “это трудно” или “я не смогу” безвредны? Используя подобные фразы […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько Как я понимаю слово “сострадание”? Как я понимаю слово “сострадание”? Думаю, это такое человеческое качество, когда ты готов чувствовать чужую боль, по первому зову поспешишь на помощь. А. Лиханов, писатель, который много пишет о брошенных детях, домах ребенка, рассказывает о девушке, которая, попав на работу в школу-интернат, почувствовала боль, одиночество, обиду маленьких жителей этого дома […]...
- Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь […]...
- Защита прав школьника Защита прав несовершеннолетних в школе Согласно 43 статьи конституции Украины, каждый имеет право на образование. Государством гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного и общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Основное общее образование обязательно. Совершенно очевидно, что право на образование гарантировано далеко не каждому. И все-таки одной из […]...
- Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение) Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое душевные силы? Душевные силы – это то, что дарит человеку мать-земля: и журчание весеннего ручейка, и плеск речных волн, и пение птиц. Все эти бесчисленные звуки услышать может не каждый, а только тот, кто не утратил чувства родной природы. Богат душевно герой текста В. Г. Распутина, Саня, который, однажды проснувшись утром в тайге, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова сильный человек. ? Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова – это человек твердой воли, стойкий и, думаю, умный. В тексте В. Осеевой описывается история Павлика и то, как он подружился с родными, с которыми никак не мог найти общий язык. […]...
- Зачем мне жизнь дана? (Сочинение-рассуждение) Каждому из нас жизнь дают родители. Их побуждают к этому самые разные причины. Одни желают иметь опору в старости, другие видят в детях цель своей жизни. Антуан де Сент-Экзюпери писал: “Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, – и тут же приведи в порядок свою планету”. Мне кажется, он был полностью […]...
- Сочинение на тему Красота спасет мир рассуждение Многие люди говорят, что красота спасет мир. Но, каждый человек понимает это выражение по-своему. Я думаю, что мир могут спасти не просто красивые люди, такие как современные модели или актрисы кино. Они, конечно, очень привлекательные. Но, сделать всех людей нашей планеты счастливыми они не смогут. Мы смотрим фильмы, и нам становится радостнее и веселее. А, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, что помог старичок понять Павлику. Сочинение ученика С. Н. Мищенко. В. Осеева рассказывает в тексте о старичке, который, встретив на улице мальчика, помог понять ему две вещи. Так чем же помог старичок Павлику? Во-первых, он помог ему понять то, что никто по первой же просьбе не должен исполнять ничьи прихоти. Раньше Павлик […]...
- Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить. Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Время Сочинение-рассуждение на тему “Время” Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем нашу Жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками. Также его нельзя растянуть или ускорить сжать по собственному желанию. Но иногда нам кажется, что время идет так медленно! Например, когда ждешь конца урока. А веселый день, полный […]...
- Подарок другу (сочинение-рассказ) Мы с Денисом дружим восемь лет. Познакомились когда еще ходили в детский сад. Вместе поступили в первый класс одной и той же школы. Ни у него, ни у меня нет братьев и сестер. Наверное, поэтому наша дружба такая крепкая. Правда, бывает, мы ссоримся, не всегда внимательны друг к другу, но обязательно к дням рождения тщательно […]...
- Сочинение на тему: Кто прав в споре о правде в пьесе На дне, Горький Кто прав в споре о правде Драма “На дне” является одним из ключевых произведений Максима Горького. Она была написана в 1901-1902 гг. и с большим успехом прошла в Московском Художественном театре. Центральными персонажами пьесы были, в основном, люди из низших слоев населения по разным причинам опустившиеся “на дно”. Став постояльцами убогой ночлежки, многие из них […]...
- “Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь!” (сочинение-рассуждение) Утро. Я выхожу из дому. Моросит дождь, небо затянуто серыми облаками. Люди все куда-то спешат, никому ни до кого нет дела. Вот обычный день. Человек встает, идет на работу, зачастую не интересную для него, приходит домой и ложится спать. Многие люди вообще ничего не читают. Но ведь это необходимо! Мы можем прожить без воды и […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое добро? Добро – это бескорыстное стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному. Если добро не нужно кому-то, это еще не значит – никому! Ценность добра – в нем самом, другой нет и не будет. Если вы за свое добро ожидаете вознаграждения, тогда, наверное, творить его не нужно. […]...
- Кем быть? Все ли работы хороши? (сочинение-рассуждение) Когда мне было пять лет, я хотела стать врачом. В шесть я впервые посмотрела фильм “Д’Артаньян и три мушкетера” и “заболела” кино, решила стать актрисой и играть не хуже Ирины Алферовой… Так я начала “менять” Профессии. Я “была” шофером, парикмахером, переводчицей с английского языка, археологом, капитаном дальнего плавания и много кем еще. Сейчас Дети выбирают […]...
- Сочинение на тему: Кто прав Настя или Митраша в сказке Кладовая солнца, Пришвин Кто прав Настя или Митраша Сказка-быль “Кладовая солнца” – одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней писатель, который к тому же был опытным географом и этнографом, подробно рассказал о природе Переславль-Залесского района и о жизни двух детей, оставшихся сиротами в период войны. Двенадцатилетняя Настя и десятилетний Митраша научились быть самостоятельными. Поначалу им во […]...
- Сочинение-рассуждение 8 А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное […]...