Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума
Автор: Ощепкова Елена Анатольевна, преподаватель немецкого языка КГБОУ СПО “Славгородский аграрный техникум “, г. Славгород
Описание материала: Предлагаю вам блок креативных заданий по немецкому языку для среднего уровня владения языком. Данный материал будет полезен преподавателям иностранного языка. Эти задания можно использовать на уроках немецкого языка в 10 классе.
Задания направлены на развитие творческих способностей, мышления, воображения детей, способствуют закреплению полученных знаний.
1. Запишите данные числительные
A) einhundertachtundzwanzig
B) fünfhundertsechsundsiebzig
C) dreitausendneunhundertvierundvierzig
D) zwölftausendfünfhundertvierzehn
E) vierhundertzweitausendsiebenhundertdreiundfünfzig
2. Продолжите ряд связанных по смыслу слов:
A) der Tag, die Nacht, der Morgen…
B) September, Oktober…
C) der Norden, der Süden, der Osten…
D) der Sommer, der Winter, der Frühling…
E) Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag…
3. В каждой группе, состоящей из пяти слов, найдите лишнее слово по
Лексическому или грамматическому признаку:
A) weil
Trotzdem
Dass
Weder…noch
Hinter
B) das Säugetier
Die Brille
Das Maultier
Das Eichhörnchen
Das Reh
C) der Pfefferkuchen
Das Rindfleisch
Der Sänger
Der Brei
Der
D) die Melkerin
Der Kranführer
Der Feuerwehrmann
Der Markt
Der Schweißer
E) sprunghaft
Verwenden
Erweitern
Binden
Ergänzen
4. Из двух групп слов выберите пары синонимов и переведите их:
A) verwenden, die Produktion, die Werbung, das Resümee, die Regierungsform,
Der Geistliche, der Gatte, der Schemel, begehen
B) die Zusammenfassung, benutzen, feiern, die Erzeugung, der Priester,
Die Reklame, der Hocker, das Regime, der Ehemann
5. Что объединяет данные слова:
A) grün, rot, braun, weiß, schwarz, grau
Das sind…
B) die Nelke, die Kamille, der Mohn, die Stiefmütterchen
Das sind…
C) der Systemblock, der Bildschirm, die Tastatur, die Maus
Das ist…
D) die Taube, die Nachtigall, der Rabe, der Pfau
Das sind…
E) der Hecht, der Barsch, der Zander, der Blei
Das sind…
F) der Arm, das Bein, der Kopf, der Körper
Das ist…
G) der Kohl, der Gurken, die Zwiebel, die Rübe
Das ist…
H) das Hemd, der Rock, das Kleid, der Anzug
Das ist…
I) das Tor, der Ball, der Stürmer, der Anhänger
Das ist…
J) der Zug, der Bus, das Auto, die U-Bahn.
Das ist…
Ключ:
1. a) 128; b) 576; c) 3944; d) 12514; e) 402753
2. a) der Abend; b) November; c) der Westen; d) der Herbst; e) Sonntag
3. a) hinter; b) die Brille; c) der Sänger; d) der Markt; e) sprunghaft
4. verwenden – benutzen, die Produktion – die Erzeugung, die Werbung –
Die Reklame, das Resümee – die Zusammenfassung, die Regierungsform –
Das Regime, der Geistliche – der Priester, der Gatte – der Ehemann,
Der Schemel – der Hocker, begehen – feiern
5. a) Farbe, b) Blume, c) Computer, d) Vogel, e) Fische, f) Mensch,
G) Gemüse, h) Kleidung, i) Fußball, j) Verkehr
- Контрольная работа по немецкому языку к разделу “Искусство” для студентов 1 курса Контрольная работа по немецкому языку к разделу “Искусство ” для студентов 1 курса техникума (колледжа) в двух вариантах Автор: Ощепкова Елена Анатольевна, преподаватель немецкого языка КГБОУ СПО “Славгородский аграрный техникум “, г. Славгород Описание материала : Предлагаю вам задания контрольной работы по немецкому языку. Время выполнения 30-35 минут без использования словаря. Задания направлены на обобщение […]...
- Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида. Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “С(к)О школа № 54 VIII вида” г. Перми. Описание материала: Предлагаю задания для проведения школьной олимпиады по русскому языку для учащихся 6 класса коррекционных […]...
- Тестовые задания по английскому языку для учащихся 4-х классов Тестовые задания для учащихся 4-х классов По УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English” (составлены в соответствии с ФГОС) Фамилия: ________________________ Класс: ____________ Дата: __________________ Задание 1. Выбери и обведи правильный вариант. He… ski tomorrow. A) will be b) will c) is She… busy. A) will b) be c) will be They can… English. A) speak […]...
- Задания и упражнения по русскому языку на тему: правописание частей речи 1. Определите падеж существительных. 1 Имя Исаака Левитана занимает почетнейшее место, среди лучших русских пейзажистов. Изображая русскую природу средней полосы, художник открывал в ней самое сокровенное. В течение всей творческой жизни Левитан восторженно писал с натуры. Прославленная картина “Вечерний звон” написана по памяти. Другим творческим путем возникла “Владимирка”. Возвращаясь с охоты, Левитан вышел на Владимирский […]...
- Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 году Коллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов. 1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои. 2.Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 логика. . 3.Нельзя путать […]...
- Тестовые задания по русскому языку по теме “Фонетика” в 5 классе Тестирование по теме “Фонетика” в 5 классе (Русский язык) 1.Ороэпия – это раздел науки о языке, изучаючий : А) звуки речи; Б) правила произношения звуков; В) согласные звуки, 2. В русском языке звуков: А) 5 гласных и 36 согласных; Б) 10 гласных и 36 согласных; В) 6 гласных и 36 согласных; 3. Безударное положение гласных […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 4-5 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Сколько букв стоит в русском алфавите между буквами Е и К? (А) две; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть. 2. Основная денежная единица Болгарии называется лев. А какую часть лева составляет стотинка? (А) половину; (Б) четверть; (В) седьмую часть; (Г) десятую часть; (Д) сотую часть. 3. Выберите […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 6-7 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Какой из этих глаголов родствен числительному? (А) стричь; (Б) учетверять; (В) пятиться; (Г) шествовать; (Д) семенить. 2. Какое из слов русское по происхождению? (А) карандаш; (Б) ручка; (В) тетрадь; (Г) портфель; (Д) рюкзак. 3. Смысл какого из этих предложений мало изменится, если опустить частицу Не? (А) Он еще не […]...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА русский язык 2 класс (разработана на основе программы Русский язык (коммуникативно-ориентированный курс) 2-4 кл. Л. Я. Желтовская, А. Ю. Купалова // Программы общеобразовательных учреждений Начальные классы (1-4). М.: Просвещение. 2001 и государственного образовательного стандарта) Учитель: Шеффер Л. А. 2009-2010 учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Изучение русского языка в начальной школе с русским (родным) языком […]...
- КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в […]...
- Проект КИМ ЕГЭ по русскому языку 2016 опубликован. Наблюдения Н. Г. Харлановой Опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2016 года. Небольшие изменения в русском есть: теперь вся работа оценивается 57 баллами, увеличение за счет К2 в сочинении 3 балла вместо двух. . Также расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25. Вот что […]...
- Использование технологии уровневой дифференциации при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку Бурова Инна Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области” На результаты ЕГЭ влияет несколько факторов: уровень предметной подготовки учащихся, уровень тестовой культуры выпускников, психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке. Каждый ученик индивидуален, уровень подготовки у […]...
- Биография Де Сад Донасьен-Альфонс-Франсуа Все для студентов и школьников Донасьен-Альфонс-Франсуа де Сад появился на свет 2 июня 1740 года в Париже. Родители его, Жан-Баптист-Жозеф-Франсуа граф де Сад, королевский наместник в провинциях Бресс, Бюже, Вальмор и Же, посланник при дворе кельнского курфюрста и мать, Мари-Элеонора де Брезе де Карман, фрейлина принцессы Конде, хотели дать сыну второе имя Альдонс, но это древнее провансальское имя в Париже […]...
- Задания на Олимпиаду по математике для 8-9 классов Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат VIII вида” Телефон: 8 (38578)22136 Факс: (38578)22136 E-mail: shkola-inter@mail. ru Задания на Олимпиаду по математике Для 8-9 классов Составила: Кудрявцева Елена Васильевна Учитель математики Первая квалификационная категория Ключи, […]...
- Отношение советского воина к немецкому солдату после войны? Отношение советских воинов к немецкому солдату после войны – вот проблема, над которой размышляет Г. Я. Бакланов. Писатель-фронтовик в приведенном тексте с пониманием повествует о нравственных терзаниях советских солдат после победы. Их отношение к пойманному немецкому ефрейтору было неоднозначным: в мирное время он был уже и не враг, и не пленный. Отпустить его было для […]...
- Ключи к Олимпиаде по английскому языку 8 – 9 классы 2015 – 2015 г. Ключи к Олимпиаде по английскому языку Тур 2 8 – 9 классы Структура: Часть 1. Listening (конкурс понимания устной речи). Часть 2. Reading (конкурс понимания письменной речи). Часть 3. Use of English (лексико-грамматический тест). Часть 4. Writing (конкурс письменной речи). Части 1, 2 и 3 содержат разного вида задания тестового характера […]...
- Методы самообучения английскому языку На сегодняшний момент в Российской Федерации большой популярностью пользуются курсы английского языка. Таких курсов сейчас превеликое множество и все они предлагают изучить английский язык по одной из существующих методик. Эти курсы могут предлагать обучение по ускоренной форме, групповые занятия и индивидуальные. Не знающему человеку трудно определиться с тем, какая именно форма обучения ему может подойти […]...
- Задания для СРС Глава 2. Лопе де Вега и ренессансный реализм План практического занятия 1. Ренессансное наследие и новаторство Лопе де Веги. 2. Художественная картина мира в пьесах драматурга. 3. Основные черты творчества Лопе де Веги. 4. Цветовая палитра в художественной картине мира драматурга. 5. Новые веяния времени и пьеса Лопе де Веги. Задания для СРС 1. Прочитайте […]...
- Выполнение домашних заданий по русскому языку с использованием материала книг по чтению Выполнение домашних заданий По русскому языку с использованием Материала книг по чтению Известно, что домашняя работа по русскому языку не всегда охотно выполняется детьми. Организация домашних заданий только на материалах учебника “Русский язык” не всегда может обеспечить коммуникативной направленности обучения ребенка, не затрагивает его эмоциональной сферы. По мнению В. Сухомлинского, учение может стать для детей […]...
- Вопросы и задания ко всей теме Фольклор Вопросы и задания ко всей теме Фольклор Сравните текст одной из исторических песен с былиной. Какие элементы былинного повествования, языка, художественных особенностей вы в ней обнаружили? В чем вы видите отличия былинного героя от героев исторической песни? Сюжеты исторических народных песен основаны на реальных событиях и вымышленных происшествиях с историческими личностями. Но, даже обращаясь к […]...
- Нужно ли дошкольников учить английскому языку? Дошкольный возраст – очень благоприятный период для языкового развития. Ребенок открыт для всего нового и усваивает информацию не потому, что так надо, а потому, что ему все интересно. Раннее обучение детей дает возможность иметь максимум учебного времени для изучения английского как иностранного – чем раньше начать, тем больше времени будет для его изучения. Если с […]...
- Раннее обучение иностранному языку Часто у родителей возникает вопрос: “Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то когда и с чего начать?”. Бытует мнение, что раннее начало изучения языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку “лишает ребенка детства”. Однако, имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере, доказывает, что изучение иностранного языка, в […]...
- План практического занятия, Задания для СРС Глава 1. Характеристика европейской литературы XVII века План практического занятия 1. Назовите социально-исторические причины развития литературы Нового времени. 2. Характеристика литературных направлений данного времени. 3. Теоретическо-художественные особенности ренессансного реализма. 4. Философская природа литературы Нового времени. 5. Теоретические взгляды Лопе де Веги, Кальдерона, Ф. Малербу, Корнеля, Расина, Мольера. Задания для СРС 1. Внимательно прочитайте данные отрывки, […]...
- Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема урока по русскому языку “Разделительные ь и ъ знак.” Цели: Формирование навыка самостоятельной работы в написании слов с разделительными ь и ъ знаками, умения применять полученные знания на письме. 2. Обучение наблюдению, сравнению, классификации, обобщению. 3. Продолжить работу над развитием речи. Оборудование : Карточки со словами к заданию в учебнике русского языка, раздаточный материал […]...
- Программа элективного курса “Я хозяин родной земли” Утверждаю: Директор МОУ СОШ с. Татаурова Приказ № Рассмотрено и согласовано На заседании педсовета Протокол № Программа элективного курса “Я хозяин родной земли” Составитель программы Учитель МКОУ ООШ с. Татаурово Нолинского района Кировской области Подшивалова Надежда Павловна Преподаватели сельских школ (учителя географии, биологи, химии, технологии) должны содействовать более глубокому усвоению агрохимических знаний, привитию навыков самостоятельной […]...
- Изменения в ЕГЭ по иностранному языку в 2015 году МБОУ “В-Чебулинская СОШ” Изменения в ЕГЭ по иностранному языку в году Выступление на заседании РМО Подготовила: Ромащенко Ю. А., Учитель высшей квалификационной Категории 2014 Изменения в ЕГЭ по иностранному языку в году Рособрнадзор совместно с региональными органами управления образованием проводил тренировочные экзамены по технологии ЕГЭ по иностранному языку, включающие проверку устной части 24-25 октября 2014 […]...
- Конспект урока по русскому языку в 4 классе “Склонение имен прилагательных” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №19 имени Поповичевой Н. З. г. Липецка Конспект урока по русскому языку В 4 классе “Склонение имен прилагательных” Подготовила Учитель начальных классов Шкут Елена Васильевна Г. Липецк 2014 г. Задача. Закрепить знания учащихся о склонении имен прилагательных. Цели. Создать условия для удовлетворения потребности учащихся, в которых будет реализована их познавательная […]...
- Урок – сказка по русскому языку на тему: “Секреты родственных слов” Формальная часть урока Тема. Секреты родственных слов. Цель: Формирование понятий о признаках родственных слов. Задачи: 1) сохранение физического и эмоционального здоровья учащихся во время урока; 2) воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи, любви к окружающей природе; 3) развитие коммуникативных качеств личности (умения работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку); 4) ознакомление с терминами “корень слова”, “однокоренные (родственные) слова”, формирование […]...
- “Гамлет”: задания к уроку Как хочется учителю, чтобы Дети полюбили и по-настоящему увлеклись тем, что любит он! Когда же это происходит, учитель чаще всего видит в том, что получилось, не результат труда, а чудесную случайность, малую искру, неожиданно брошенную одним из тысячи произнесенных на уроке слов. Всегда хочется не адаптировать, но актуализировать классический текст. Средств для этого достаточно: нужно […]...
- Контрольная работа по английскому языку для 5 класса Передериенко Екатерина Михайловна Учитель английского языка МАОУ средняя образовательная школа №45, город Калининград Контрольная работа для 5 класса. Part 1. Choose the correct answer. 1……raining now? A) Is it b) Does it c)Is there 2. She….. in the park now. A) run b) runs c) is running 3.She. . . . in the park every […]...
- Похвальное слово русскому языку На уроках русского языка мы учим множество различных высказываний, которые возвышают и хвалят наш великий и могучий русский язык. Но никто и никогда не выражал свое похвальное слово! Русский язык всегда был самым шикарным и богатым языком на всей Земле. Он много раз выручал меня из каких-либо ситуаций. Слова нашего языка так разнообразны, что даже […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по Бунину ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Прочитайте рассказ И.С. Тургенева “Бежин луг” и “Ночной разговор” И.А. Бунина”. Сравните изображение крестьян в этих произведениях. Обратите внимание на характер и роль пейзажа, особенности портрета, композиции, функции рассказчика. Объясните причину обращения к жанровой форме очерка. Сделайте вывод о том новом, что внес И.А. Бунин в художественное изображение русского характера. Проанализируйте […]...
- Конспект урока по теме “Дружба” курса ОРКСЭ Модуль “Основы светской этики” Конспект урока по теме ” Дружба” курса ОРКСЭ Модуль ” Основы светской этики” Цель урока: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности Планируемые образовательные результаты Личностные Формирование ответственности за поддержание дружеских отношений. Формирование ценностного отношения к дружбе, к друзьям. Метапредметные П Ознавательные Находить нужную информацию в словаре. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для […]...
- Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Игра “Знатоки русского языка” (для учащихся 5-11 классов) Цели игры: Формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; Развитие коммуникативной и кооперативной компетенции, культуры общения; Воспитание интереса к родному языку, истории и культуре русского народа. Оборудование : листы с заданиями для каждой команды, компьютерная презентация, сигнальные карточки Формы работы: групповая, индивидуальная Форма проведения: беседа, викторина […]...
- Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения 22 правила написания Сочинения 1. Автор должен усечь насчет сочинения: хочешь неслабо налабать, завязывай с жаргоном. 2. Фсегда праверяйте по словарю напесание слоф. 3. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. 4. Заменяя существительные местоименями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 5. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен. […]...
- Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 классов “Праздники страны изучаемого языка. Рождество” Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 классов “Праздники страны изучаемого языка. Рождество” Аннотация к работе Тема: Праздники страны изучаемого языка. Рождество Работу выполнила: Елизарова Наталья Вячеславовна, учитель иностранного языка. Дидактическая направленность. Материал к уроку может использоваться при закреплении Знаний, умений и навыков по данной теме. Методические рекомендации: данный материал можно использовать на внеклассных занятиях […]...
- Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по А. Н. Толстому ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Подготовьте тезисы к устному ответу на вопрос “Петр Первый” А.Н. Толстого как исторический роман”. Составьте план ответа на вопрос “Сторонники петровских преобразований в романе”. Подумайте, какие социальные группы поддерживают Петра? Что привлекает их в его преобразовательной деятельности? Как характеризует Петра умение “обрастать” талантливыми людьми? Подберите примеры, показывающие отношение Петра I к […]...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуем Тема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1. “Что я начал (а) рисовать?” Учитель начинает рисовать на доске мяч и не заканчивает рису нок – дети угадывают. Заучивание отрывка стихотворения С. Маршака “Мяч”: […]...
- Да будет же честь и слава нашему языку Самый первый критерий богатства и бедности речи это количество слов, которые мы используем. У Пушкина, например, в обращении было более двадцати тысяч слов. Для сравнения: хорошо образованный человек нашего времени применяет 3000-6000 разных слов. Сопоставление этих двух цифр позволяет увидеть главный источник речевого богатства: чем больше слов находится в распоряжении отдельного человека, тем богаче его […]...
- Советы по выполнению заданий по ВНО (ЗНО) по английскому языку Даже если Вы отлично знаете английский язык, это не является гарантией успешной сдачи ВНО (ЗНО) по английскому языку. Это подтверждают многочисленные отрицательные, к сожалению, отзывы учеников, которые не сдали тест или сдали его не на тот балл, на который рассчитывали. Так что же еще, кроме отличного знания английского языка, нужно знать, чтобы отлично сдать ВНО […]...