Коварство и любовь характеристика образа Миллер Луизы
Миллер Луиза, согласно первоначальному замыслу Шиллера, который относится к лету 1782 г., должна была стать главной героиней его “мещанской драмы”. Л. – сильный женский характер, что отличает ее от предшествующих героинь драматургии Шиллера: Амалии (“Разбойники”), Леоноры (“Заговор Фиеско в Генуе”); важно и то, что пьеса обращена к современности. С семьей Миллеров связан основной конфликт драмы, столкновение двух систем морали, соответствующих каждая определенной социальной среде.
Возлюбленная сына Президента, юного Фердинанда,
Позже в русской литературе, у Н. Карамзина, это чувство отольется в афористическое выражение: “И крестьянки любить умеют” (“Бедная Лиза”), Однако, опутанная сетями придворных интриг. Л., которой руководит забота об отце, вынуждена написать любовное письмо гофмаршалу, чтобы оно попалось на глаза Фердинанду. По словам Вурма, секретаря Президента,
Однако Л., хотя она и не в силах заглушить в себе страх “девушки из народа” перед сильными мира сего, сохраняет верность всем своим клятвам.
- Характеристика основных отрицательных героев драмы “Коварство и любовь” В более позднее время Шиллер часто весьма критически высказывался о своем творчестве периода “бури и натиска”, особенно резко он отзывался о “хаосе композиции” и “необузданности” стремлений своих юношеских драм. Но при всем этом он всегда сознавал, что “три мощных его первенца” были и остались выражением идей и чаяний народных масс в предреволюционную эпоху, что они […]...
- Коварство и любовь краткое содержание Шиллер Ф. Действие разворачивается в Германии XVIII в., при дворе одного из немецких герцогов. Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Ее отец относится к этому с недоверием, так как брак аристократа с мещанкой невозможен. На руку Луизы претендует и секретарь президента – Вурм, он уже давно посещает дом Миллеров, но […]...
- КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ФРИДРИХ ШИЛЛЕР КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ Учитель музыки Миллер очень огорчен тем, что между его дочерью Луизой и майором Фердинандом вспыхнула любовь: “Вовек девчонке сраму не избыть!” Скоро по всему городу распространяются сплетни – и дому музыканта грозит бесчестье. Ведь, по разумению Мюллера, сын президента Вальтера никак не может обвенчаться с дочкой скромного учителя. […]...
- “Коварство и любовь” Шиллера в кратком содержании Действие разворачивается в Германии XVIII в., при дворе одного из немецких герцогов. Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Ее отец относится к этому с недоверием, так как брак аристократа с мещанкой невозможен. На руку Луизы претендует и секретарь президента – Вурм, он уже давно посещает дом Миллеров, но девушка не […]...
- Краткое содержание Коварство и любовь Фридрих Шиллер Фридрих Шиллер Коварство и любовь Действие разворачивается в Германии XVIII в., при дворе одного из немецких герцогов. Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Ее отец относится к этому с недоверием, так как брак аристократа с мещанкой невозможен. На руку Луизы претендует и секретарь президента – Вурм, он уже давно посещает […]...
- Краткое содержание “Коварство и любовь” Шиллера Ф Учитель музыки Миллер очень огорчен тем, что между его дочерью Луизой и майором Фердинандом вспыхнула любовь: “Вовек девчонке сраму не избыть!” Скоро по всему городу распространяются сплетни – и дому музыканта грозит бесчестье. Ведь, по разумению Мюллера, сын президента Вальтера никак не может обвенчаться с дочкой скромного учителя. Личный секретарь президента, коварный и низкий Вурм, […]...
- Характеристика героев по произведению Шиллера “КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ” &;#124; ФЕРДИНАНД ФОН ВАЛЬТЕР ФЕРДИНАНД ФОН ВАЛЬТЕР Фердинанд – сын президента фон Вальтера, человек передовых убеждений, влюбленный в Луизу Миллер, дочь бедного музыканта, и питающий отвращение к аристократической среде. Чистая и прекрасная любовь Фердинанда и Луизы преодолевает сословные барьеры. Но в самой идиллии любви уже заключено предчувствие будущей трагедии, коварство начинает строить козни против любви. Президент Вальтер, пришедший к […]...
- Красное и черное характеристика образа Луизы де Реналь Реналь Луиза де – жена мэра, не имеющая никакого влияния на мужа, как и на ход дел в городе Верьер, вверенном его попечению. По местным понятиям, почти дурочка, упускающая “удобные случаи заставить мужа купить ей шляпку”, она с первого взгляда поражает Жюльена, поступившего в дом гувернером к ее трем сыновьям, “наивной грацией, чистой и живой”. […]...
- Герой трагедии Шиллера “Коварство и любовь” Герой мещанской трагедии Ф. Шиллера “Коварство и любовь” (1782-1784), сын президента фон Вальтера, первого министра небольшого герцогства. Благородный юноша тяготится придворной жизнью, он начитан, верит в высокие идеалы, искренен и порывист. В его образе ощутимы черты персонажей драматургии “бури и натиска”. Фердинанд фон Вальтер выработал свои представления о долге и чести, которые расходятся с общепринятыми. […]...
- Тенденции развития литературы в пьесе “Коварство и любовь” В “Коварстве и любви”, как и в выдающихся бытоописательных романах XVIII века, уже Отчетливо наметились те тенденции развития литературы, которые окончательно утвердились и XIX веке. Однако в сравнении с просветительским романом драма Шиллера самобытна. В романе XVIII столетия типа “Тома Джонса” Фильдинга непременно присутствовал благополучный конец. Романисты в большинстве своем были уверены в возможности нравственного […]...
- Драма “Коварство и любовь” – сюжет и действующие лица “Коварство и любовь” как нельзя лучше соответствует этим теоретическим размышлениям молодого Шиллера. “Коварство и любовь”, в своем роде шедевр. Она превосходно построена, смотрится с увлечением с начала до конца”. Композиция драмы, расстановка действующих лиц и их драматические столкновения, нарастание драматического конфликта неоспоримо свидетельствуют о силе художественного мастерства. Шиллер построил драму так, чтобы в центре внимания […]...
- Художественный анализ драмы Шиллера “Коварство и любовь” Ужасная то была картина – Германия 18 столетия. Герцогством Вюртембургским правил Карл, напыщенный властитель, который стремился превратить свою резиденцию на второй Версаль. Он выдавал себя за просвещенного монарха. По его инициативе была создана герцогская школа, в которую “имел честь” попасть юный Фридрих. Система обучения была направлена на воспитание зависимых, лишенных собственной мысли людей. Школу прозвали […]...
- Митина любовь характеристика образа Кати Катя – возлюбленная Мити (“милое, хорошенькое личико, небольшая фигурка, свежесть, молодость, где женственность еще мешалась с детскостью”). Обычный для Бунина женский образ: с детской доверчивостью соседствуют признаки какой-то тайной порочной опытности (ср. Олю Мещерскую из рассказа “Легкое дыхание”). К. учится в частной театральной школе, ходит в студию Художественного театра, живет с мамой, “всегда курящей, всегда […]...
- Митина любовь характеристика образа Мити (Митрия Палыча) Митя (Митрий Палыч) – студент, главный герой повести. Находится в переходном возрасте, когда мужское начало переплетается с еще не полностью отслоившимся детским. М. “худой, нескладный” (девки в деревне прозвали его “борзым”), делающий все с мальчишеской неловкостью. У него большой рот, черные жесткие волосы, – “он был из той породы людей с черными, как бы постоянно […]...
- Калина красная характеристика образа Любы (Любовь Федоровна Байкалова) Люба (Любовь Федоровна Байкалова) – женщина, к которой приехал Егор после колонии отдохнуть и набраться сил и которую неожиданно для себя полюбил. “Довольно красивая молодая женщина, добрая и ясная”. Во внешности Л. Егора поражает “доверчивость на лице”. Отец говорит про Л.: “она у нас – последыш, а последыша жальче всех Она хорошая девка, только все […]...
- Телль Вильгельм характеристика образа Теллья Вильгельма Телль Вильгельм привлек внимание Шиллера по подсказке Гете, летом 1797 г. совершавшего путешествие в Швейцарию и посетившего места, связанные с ее народным героем. Искусный стрелок Т., пронзающий по приказу тирана Геслера яблоко, положенное на голову своему сыну Вальтеру, – фольклорный образ, имеющий хождение в легендах многих народов мира (древнескандинавское сказание об Эгиле, болгарское о Дигенисе, […]...
- Котлован характеристика образа Прушевского Прушевский – инженер, производитель работ; о герое говорится, что это “не старый, но седой от счета природы человек”. Он сам “выдумал” идею “общепролетарского дома” и руководит его строительством: по его проекту “через год весь местный класс пролетариата выйдет из мелкоимущественного города и займет для жизни монументальный новый дом”; однако П. не в состоянии “предчувствовать устройство […]...
- Дэйзи Миллер АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Генри Джеймс (Henry James) Дэйзи Миллер (Daisy Miller) Повесть (1879) Молодой американец Уинтерборн, много лет живущий в Европе и успевший отвыкнуть от американских нравов, приезжает в маленький швейцарский городок Веве повидаться с теткой. В гостинице он случайно знакомится с богатым американским семейством Миллеров – девятилетним мальчиком, его старшей сестрой и их матерью. Они […]...
- Осень патриарха характеристика образа Патриарха Патриарх – центральный персонаж романа, представляющий собой обобщенный образ латиноамериканского диктатора. Лишенный конкретных черт, максимально обобщенный образ П. оказывается воплощением самой идеи власти, ее магического воздействия на человеческое сознание. Реальные характеристики президента сведены к минимуму: родился он, по-видимому, в первой половине XIX в., его мать, бедную птичницу, зовут Бендисьон Альварадо, имя его – Сакариас (что […]...
- Краткое изложение Дейзи Миллер Генри Джеймс Дейзи Миллер Молодой американец Уинтерборн, много лет живущий в Европе и успевший отвыкнуть от американских нравов, приезжает в маленький швейцарский городок Веве повидаться с теткой. В гостинице он случайно знакомится с богатым американским семейством Миллеров – девятилетним мальчиком, его старшей сестрой и их матерью. Они путешествуют по Европе в сопровождении своего агента и […]...
- Что делать характеристика образа образа Полозова ЧТО ДЕЛАТЬ? Из рассказов о новых людях (Роман, 1863) Полозов – отец Катерины Васильевны. К моменту действия ему шестьдесят лет. Отставной ротмистр. Прокутил имение, остепенился и вышел в отставку. Чтобы собрать себе новое состояние, занялся торговлей. Постепенно на подрядах и поставках стал миллионером, но, поссорившись с кем-то из влиятельных лиц, от кого многое зависело, обанкротился. […]...
- Краткое содержание “Дейзи Миллер” Джеймс Молодой американец Уинтерборн, много лет живущий в Европе и успевший отвыкнуть от американских нравов, приезжает в маленький швейцарский городок Веве повидаться с теткой. В гостинице он случайно знакомится с богатым американским семейством Миллеров – девятилетним мальчиком, его старшей сестрой и их матерью. Они путешествуют по Европе в сопровождении своего агента и собираются ехать в Италию. […]...
- Песнь о Роланде характеристика образа Карла Великого Карл Великий – император франков, дядя Роланда в поэме. Исторический Карл Великий весьма мало напоминает седобородого, умудренного годами и опытом владыку – в момент испанского похода ему было всего 30 лет, В поэме ему 200 лет, и облик его подчеркнуто патриархален, что типично для народных оказаний. В поэме также создается гиперболизированное в духе эпоса представление […]...
- Война и мир характеристика образа Сони ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Соня – племянница и воспитанница старого графа Ростова, выросшая в его семье. В основу сюжетной линии С. положены судьба Т. А. Ергольской, родственницы, близкого друга и воспитательницы писателя, прожившей до конца своих дней в Ясной Поляне и во многом побудившей Толстого к занятиям литературным трудом. Однако духовный […]...
- Фауст характеристика образа Елены Елена – перенесенное в трагедию из греческой мифологии идеальное воплощение красоты. Обретение Е. знаменует собой триумф Фауста в его поисках абсолютного идеала. Образы Е. и Париса вызваны Фаустом посредством магии, однако представший ему эстетический идеал открывает новую эпоху в его существовании. Вера в прекрасное, соотносимая с античностью,-вдохновляла и самого Гете, считавшего, что, воспитав в людях […]...
- Освобожденный Прометей характеристика образа Прометея Прометей – бунтарь, бросающий вызов и тирании Зевса, и слабодушию всего человеческого рода, которое оказывается опорой деспотизма. В отличие от трагедии Эсхила, послужившей образцом для Шелли, гнет осмыслен не как проклятие, а как расплата людей за собственный страх перед бытием, который повелевает им отдать предпочтение несвободе, заглушив в себе творческий порыв. П., не принявший насилия […]...
- Война и мир характеристика образа Ростова Ильи Андреевича ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ростов Илья Андреевич – граф, отец Наташи, Николая, Веры и Пети Ростовых, известный московский барин, богач, хлебосол. Р. умеет и любит пожить, добродушен, щедр и мотоват. Многие черты характера и некоторые эпизоды жизни своего деда с отцовской стороны, графа И. А. Толстого, писатель использовал при создании образа […]...
- Характеристика образа Розины в комедиях Бомарше П Розина – воспитанница сухаря и тайного сладострастника доктора Бартоло, мечтающего о наслаждениях, которых ему не дано изведать из-за вмешательства Альмавивы, покорившего сердце юной севильянки. Впоследствии уже ей самой предстоит вернуть угасшую страсть мужа, прибегнув для этого к дерзкой и хитроумной проделке. “Женщина глубоко несчастная и притом ангельской кротости”, Р. в “Преступной матери” должна, разрушая злые […]...
- Мастер и Маргарита характеристика образа Коровьева (Фагота) Коровьев (Фагот) – один из подручных Воланда. Клетчатая одежда сближает его с традиционным образом Арлекина (мотив шутовства), а также вызывает ассоциации с чертом Ивана Карамазова из романа Достоевского. Характерная деталь облика К. – пенсне или монокль с треснувшим стеклом; ср. также его “треснувший голос”, напоминающий дребезжащий звук фагота (в итальянском языке слово “фагот” имеет значения […]...
- Сид характеристика образа Химены Химена – дочь графа Гормаса, страстно влюбленная в Родри-го. Гордая наследница славного рода, она являет врожденное благородство души в сочетании со стойкостью характера и силой чувств. Ссора графа Гормаса с отцом Родриго – тяжкое испытание, выпавшее на долю X. Она заранее одобряет поступок Родриго, так как хочет видеть в нем равного себе по глубине страсти […]...
- Гроза характеристика образа Кулигина Кулигин – персонаж, частично выполняющий функции выразителя авторской точки зрения и потому иногда относимый к типу героя-резонера, что, однако, представляется неверным, т. к. в целом этот герой, безусловно, отдален от автора, изображен достаточно отстраненно, как человек необычный, даже несколько диковинный. В перечне действующих лиц о нем сказано: “мещанин, часовщик-самоучка, отыскивающий перпетуум-мобиле”. Фамилия героя прозрачно намекает […]...
- Биография Луизы Мэй Олкотт Луиза Мэй Олкотт – американский писатель. Она родилась в городе Германтаун, штат Филаделфия. Основную часть знаний Луиза получила от своего отца Бронсона Олкотта, так как ее образованием в большей мере занимался он лично. Луиза Мэй дружила с Эмерсонами и семьей Торо. Ее первая книга, “Цветочные сказки” , была персонально написана для дочери Эмерсона в качестве […]...
- Очарованная душа характеристика образа Ривьеры Анетты Ривьер Анетта – центральный персонаж эпопеи. Ее чарует все, она радуется проявлениям жизни во всех ее противоречиях; она всегда в движении, оправдывая свою фамилию (riviere – река). Как река струится и действие книги, охватывающей три с половиной десятилетия – от кануна первой мировой войны до начала 30-х гг. В образе А. воплощен один из основных […]...
- Мать характеристика образа Находки Андрея Онисимовича Находка Андрей Онисимович (“хохол”, Андрей) – революционер-подпольщик, друг Павла Власова и как бы приемный сын Ниловны. А. – украинец, “незаконнорожденный” сирота-приемыш (ср. фамилию героя). Он “сын всех людей”; имя героя (Андрей – “человек”) символизирует “общечеловеческое”, гуманное начало в революционной деятельности. А. высказывает мысли об интернациональном братстве рабочих всех стран, содержащие евангельские ассоциации: “Для нас нет […]...
- Сид характеристика образа Сида Сид – героическое прозвище, данное поверженными им маврами дону Родриго и ставшее названием первой трагедии французского классицистического театра. Арабское слово “сид” означает “господин”. В развитии сюжета два поступка Р. являются ключевыми: месть за отца, оскорбленного графом Гормасом, и победоносное сражение с маврами. Они определяют не только характер взаимоотношений героев трагедии, но и ее нравственно-этическую проблематику. […]...
- Биография Эрнест (Миллер) Хемингуэй Эрнест Миллер Хемингуэй (1899-1961) является одним из наиболее влиятельных и популярных американских писателей 20 века. Родился Хемингуэй в Оук-Парке в семье известного врача. От отца он унаследовал страсть к спорту, охоте, рыбалке. Все эти увлечения в большей степени определили образ жизни писателя и его жизненную философию. Еще в школе Эрнест Хемингуэй обнаружил интерес к литературе: […]...
- Баня характеристика образа Чудакова Чудаков – изобретатель машины времени. Своих друзей, молодых рабочих Велосипедкина и Фоскина, упрекает в бескрылом утилитаризме, с которым они относятся к его идее; однако оказывается, что построить машину мешает вполне утилитарная проблема: нет денег. Их готов дать англичанин Понт Кич, которому наивный Ч. с готовностью разъясняет детали изобретения. Однако Велосипедкин, подозревающий в иностранце шпиона, крадет […]...
- Одиссея характеристика образа Пенелопы Пенелопа – персонаж “Одиссеи”, дочь Икария и нимфы Перибеи, супруга Одиссея и двоюродная сестра Елены. В мировой культуре имя П., которая целых 20 лет ждет возвращения любимого мужа, стало олицетворением верной жены. Во время отсутствия Одиссея П. осаждают многочисленные женихи, юноши из лучших семей Итаки и близлежащих островов. Но П., понимая, что сила на их […]...
- Вильгельм Телль – характеристика персонажа Произведение: Вильгельм Телль ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ (нем. Wilhelm Tell) – герой драмы Ф. Шиллера “Вильгельм Телль” (1804). При создании образа В. Т. автор использовал швейцарскую сагу об искусном стрелке из лука. С В. Т. связано предание об освобождении швейцарских кантонов от австрийского гнета. К образу В. Т. обращались поэты и драматурги не только в Германии, особенно […]...
- Преступление и наказание характеристика образа Мармеладова Семена Захаровича ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ (Роман, 1866) Мармеладов Семен Захарович – титулярный советник, отец Сонечки. “Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большой лысиной, с отекшим от постоянного пьянства, желтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щелочки, но одушевленные красноватые глазки. Но […]...