Литература. 9 класс. Конспект урока с использованием методов критического мышления. Тема: Лирика А. С. Пушкина. Любовь как источник творческого вдохновения. Красота любовного чувства лирического героя “Поэзия учит нас Эмоционально мыслить и Умно чувствовать”. (Андрей
Вид урока : изучение нового материала. Цели урока : 1) Образовательные: Повторить и закрепить ранее изученный материал (понятие индивидуальный предприниматель, особенности правового статуса работника, заключившего трудовые правоотношения с индивидуальным предпринимателем); Познакомиться с различиями понятий
Цели: продолжив наблюдение за чередованием гласных в корне слов, вывести правило самостоятельно; совершенствовать навык написания слов с чередованием в корне; продолжить работу над развитием связной речи; воспитывать Внимание к языковым явлениям в русском языке
Учитель. Я сейчас попрошу вас выполнить простое задание. Но вы должны выполнить его с закрытыми глазами. Итак, закройте глаза и поднимите руки те, кто никогда ни над кем не смеялся и никогда никого не
Мета: розширити уявлення учнів про спільнокореневі слова; вчити практично їх визначати, знаходити в них спільну частину – корінь; формувати мовне чуття; вчити відчувати природну основу звучання слів, чути різницю у звучанні та складі слів,
Цель: учить составлять сложный план характеристики героя художественного произведения, совершенствовать навыки письменной речи; развивать творческое мышление учеников, фантазию, воображение; воспитывать творческого читателя. Ожидаемые результаты урока: после этого урока ученики смогут подготовить сложный план характеристики
Болезни наркоманов Нет такого падения, после которого нельзя подняться! Автор неизвестен Так чем же опасно употребление наркотиков? Проведите любую игру на сплочение или эмоциональный разогрев. Учитель. Сегодня мы продолжим разговор о наркотиках. Как говорится,
Цели: систематизировать и обобщить теоретические сведения по теме урока; совершенствовать правописание, учебно-языковые умения и навыки. оборудование: обобщающие таблицы, раздаточный материал. тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Ход урока I. Организационный этап
Цель: Познакомиться с содержанием произведения; выработать навыки работы с текстом произведения большого объема с помощью предварительно объявленных вопросов, умение выделять главную мысль, делать выводы, сопоставляя описанные события с историей; совершенствовать навыки составления плана текста,
Цель : проанализировать действия 3, 4 пьесы, осветить особенности построения трагедии (“промедление действия”, “спектакль в спектакле”), очертить образ Офелии, развивать навыки анализа драматического произведения, воспитывать гуманистические взгляды на человека, мир. Оборудование : репродукция картины
Страница 3 из 24«12345...1020...»Последняя »