Тема урока Воспоминание о школе в рассказе М. М. Зощенко

Цель урока Закрепить представления учащихся о юморе. Материал для чтения М. М. Зощенко “Пора вставать”. Оборудование урока Таблица “Словарь характеристик”. Вопросы на доске для самостоятельной работы. Принадлежности для рисования. На данном уроке большую его

Урока на тему – Плач Ярославны. Бегство Игоря. Концовка и “слава”

Комментированное чтение третьей части и “славы” Учитель читает плач Ярославны обязательно на древнерусском языке. После того как ученики выскажут свои впечатления от звучания плача, прочитаем его в переводе на современный русский язык: “На Дунае

Урок розвитку зв’язного мовлення. Урок-свято “Українські вечорниці”

Мета : розвивати усне виразне мовлення дітей, артистичні здібності; виховувати інтерес до мови, до художнього мовного багатства, надбань пращурів; створити певний емоційний настрій, спровокувати емоційний відгук; формувати позитивне ставлення до мови, мовлення. Обладнання: збірки

Урок – Сила тяжести. Вес тела. Задачи для домашних заданий

К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические; – по основному способу решения: качественные, вычислительные; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности По способу

Урок Грунт. Як дбати про землю

Мета: Дати учням уявлення про грунт як верхній пухкий шар землі, на якому зростають рослини; застосовуючи методи дослідницької діяльності, переконати дітей, що у грунті є повітря; розповісти про значення грунту для рослин і тварин;

Урок. Как животные готовятся к зиме. Как люди готовятся к зиме

Цель : установить причинно-следственные связи между изменениями в живой и неживой природе, жизни растений и животных, а также трудовой деятельности людей; сформировать представление о перелетных и зимующих птицах; воспитывать заботливое отношение к животным. Оборудование:

Контрольна робота з теми “роман ранньомодерністської доби”

Мета : виявити рівень знань, умінь та навичок учнів із метою контролю та корекції; поглибити знання з теми й систематизувати їх; розвивати пам’ять, зв’язне писемне мовлення, уміння характеризувати літературознавчі поняття, образи, висловлювати про них

Урок. “Здравствуй, гостья-зима”. Урок-праздник

Цели: Прививать им любовь к окружающему миру, учить ценить все живое, учить выразительному чтению, развивать творческие способности. Оборудование: Выставка книг, костюмы, музыка в записи для инсценировки. ХОД УРОКА Слово учителя (с элементами беседы) Посмотрите,

Классный час. Правила поведения на улице и в транспорте

Правила поведения на улице Учитель. Вспомните, приходилось ли вам на улице, в транспорте, других общественных местах сталкиваться с таким поведением, которое вызвало в вас неодобрение, раздражение, причинило вам неудобства. Высказывания учащихся и обсуждение ситуаций.

Тема урока – Надо ли иметь чувство юмора?

Разыгрывание сценок по стихотворению А. А. Милна “Непослушная мама” П. Работа над новым материалом 1. Сообщение темы урока, постановка учебных задач Учитель. Ребята, скажите, вам нравятся юмористические рассказы и стихи? Чем нравятся? Дети. –