Конспект урока “Разучивание одновременного одношажного хода” 6 Класс

Конспект открытого урока по лыжным гонкам

Для учащихся 6 классов.

Цель: Развитие выносливости, быстроты.

Тема урока : Разучивание одновременного одношажного хода.

Составитель : учитель физической культуры МБУ СОШ № 71, г. о. Тольятти

Задачи:

Образовательные

Обучение одновременного одношажного хода.

Развитие двигательных качеств.

Воспитательные:

Воспитание координационных способностей.

Популяризация лыжного спорта.

Воспитание волевых качеств.

Оздоровительные:

Развитие силы

мышц рук и ног.

Формирование правильной осанки.

Закаливание организма.

Место проведения: школьный стадион

<

table width=716 cell; border-; border-; border-; >

№ П/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I

Подготовительная часть

10 – 15 мин.

1.1

1.2

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

Разминка:

Ходьба на лыжах.

3 – 5 мин.

10 мин.

Проверить готовность к уроку, исправность лыжного инвентаря.

Учащиеся

по учебному кругу выполняют ходьбу на лыжах в медленном темпе. Дыхание равномерное 300 -400 м

II

Основная часть

25 – 30 мин.

2.1.

2.2

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

Ход урока:

Рассказ о выполнении элемента:

– цикл одношажного хода состоит из одного толчка ногой с последующим одновременным толчком двумя ногами и скольжение на двух лыжах.

Объяснение техники выполнения хода.

Показ учителя.

Показ иллюстрации

Обучение

– имитация хода на месте:

– выполнение одновременного одношажного хода по учебному кругу

– выполнение одновременного одношажного хода по прямой

– эстафета с этапом до 50 м.

1 мин.

1 мин.

2 мин.

1 мин.

7 мин.

10 мин.

7 мин.

Учащиеся стоят в шахматном порядке, восстанавливая дыхание, слушают объяснение учителя.

Учащиеся выполняют вместе с учителем:

И. п. – средняя стойка

1.- вынести палки вперед полусогнутыми в локтях руками

2.- поставить палки на снег и сделать шаг-выпад правой ногой и перенести вес тела на нее

3.- толчок руками и ногой одновременно

4.- приставить левую ногу, а руки выпрямить.

На счет “раз” – поставить палки на снег и

Выполнить толчок левой ногой, на счет “два” – подтянуть левую ногу и выполнить толчок палками (рис.1).


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Конспект урока “Разучивание одновременного одношажного хода” 6 Класс