КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ “Т. Б. Низкий старт. Эстафета”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ “ЛЮБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№2”

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ

“Т. Б. Низкий старт. Эстафета”

ПОДГОТОВИЛА

Учитель физической культуры

Кононова Надежда Викторовна

Любино 2014

Технологическая Карта урока.

Тема “Т. Б. Низкий старт. Эстафета”

Результаты деятельности:

2.1 . Личностные (ЛР ): Стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;

2.2.

Метапредметные (МПР): Познавательные : Закрепить технику низкого старта, технику передачи эстафетной палочки.

Регулятивные : адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные : задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

2.3. Предметные (ПР): отработать технику низкого старта и передачи эстафеты..

3. Цель : формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной

деятельности по совершенствованию овладения техникой низкого старта, передачи эстафеты

<

table width=984 cell; >

Этап урока

/учебная ситуация

Результаты этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система преметных знаний, Действия с предметным содержанием ( Опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Формирование и развитие системы цен Ностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Действия педагога

Доз-ка

Действия обучающегося

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

2-3 мин

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1. Самоопределение к деятельности

Орг. момент

Формальная готовность к уроку.

Контроль, взаимоконтроль, с Амоконтроль Оценка, самооценка.

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

Вход в спортивный зал.

-Здравствуйте, ребята!

-Улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руки и пожелайте успехов в сегодняшнем уроке.

Получают лыжи и выходят на улицу на учебную лыжню Здороваются, желают друг другу удачи.

2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия.

Осознание необходимости получения новых знаний

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

-В одну шеренгу становись!

“Равняйсь!”, “Смирно!”, “По порядку рассчитайсь!”

-Ребята, с какого старта бегают на короткие дистанции?

– А бывают легкоатлетические эстафеты?

– значит, сегодня на уроке будем выполнять низкий старт и эстафету

Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

Низкого старта

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная (вербально, с помощью схемы, модели…) учебная задача (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

– Сегодня мы с вами будем Закрепляем технику низкого старта и эстафеты.

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой.

4.Решение учебной задачи.

Новое знание, понятие, правило, способ (алгоритм) деятельности, способ использования алгоритма

Формирование и развитие ЦО к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

“Налево!”, “В обход налево шагом – МАРШ!”

1.Ходьба :

-обычная

-руки вверх – ставь, но носках марш

– руки за спину ставь, на носках – марш

– руки в стороны ставь, на внешней стороне стопы – марш

– руки на колени ставь, в полу-приседе марш

– руки на колени ставь, в полном приседу – марш

2.Бег:

– обычный

-с высоким подниманием бедра,

– с захлестыванием голени назад;

– со взмахом ног вперед – книзу

– со взмахом ног назад – книзу

– приставным правым боком, левым

-скрестный шаг

– выпрыгивание

3. ходьба с восстановлением дыхания

4. перестроение из 1 шеренги в 3

5. Комплекс ОРУ

И. п.-о. с.

1-4- правую на шаг в сторону с четырьмя пружинящими подъемами на носки, круг руками.

И. п. стойка ноги врозь

1-с подъемом на носок согнув правую на всю стопу, правое плечо вперед, правую руку на правое бедро.

2-и. п.

3-4-повторить счет 1-2-с другой ноги и руки.

И. п.- стойка руки к плечам.

1-правая в сторону руки в стороны

2-приставить правую в и. п.

3-4 повторить счет 1-2 с другой ноги

5-правую в сторону на носок с наклоном вправо руки в стороны

6-приставить правую, руки к плечам

7-8-повторить счет 5-6 с другой ноги

И. п.- стойка ноги врозь руки в стороны.

1- полуприсед на правой, левую согнуть вперед с полуповоротом туловища налево, руки согнуть до касания правым локтем левого колена.

2-и. п.

3-4- повторить счет 1-2 с другой ноги.

И. п.- стойка ноги врозь, руки в стороны

1- полуприсед на правой, левую согнуть вперед с небольшим наклоном вперед, правая на левой голову вниз.

2-и. п.

3-4 – повторить счет 1-2 с другой ноги

И. п. стойка руки на пояс.

1-выпад вправо, правую руку вперед, пальцы развести в стороны

2-приставить левую, правую руку согнуть к плечу кисть в кулак.

3-8-повторить счет 1-2 еще 3 раза.

Повторить упражнение в другую сторону.

И. п. о. с. 1-4-с подскоком на левой, мах правой

Вперед и хлопок руками под ней

5-8- повторить счет 1-4- с другой ноги

2 мин

5 мин

Дети выполняют поворот налево, и идут

Дистанция 1 шаг

Руки прямые, смотреть прямо, тянуться вверх

Вперед не наклонятся, смотреть прямо

Руки прямые, смотреть прямо

Смотреть прямо, руки на коленях

Присед ниже, смотреть прямо, не прыгать

Дистанция 2 шага

Колено выше

Чаще шаг

Нога прямая, носок на себя

Смотреть прямо, нога прямая

2 шага правым, 2 левым. Прыгать выше

Руки в стороны, руки прямые, работать тазом

Помогать руками, прыгать выше

Руки вверх – вдох, наклон, руки вниз – выдох.”направляющий на месте”, “Налево!”, на 6, 3, на месте рассчитайсь. По расчету шагом марш!. (6 – шагов вперед, 3-три шага, на месте – стоят на месте)

Следить за хорошей амплитудой при выведении плеч вперед.

Следить за наклоном туловища. Колени прямые. Руки четко в стороны.

Следить за поворотом туловища, рукой коснуться колена.

Следить за положением головы, голова вниз, упражнение выполнять в среднем темпе

Следить за осанкой. Спина прямая. Обратить внимание на слитность выполнения упражнения.

Колени не сгибать, энергичный толчок. Носки оттянуть

5.

Первичное закрепление

(Применение алгоритма на практике)

Умение действовать по алгоритму, правилу

Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

Совершенствование техники низкого старта.

Принятие положения “на старт, Внимание” и вернуться в и. п.

Бег на 20м

Бег на 30м

Совершенствование техники эстафетного бега.

1)Держание палочки;

2)Способ приема в левую руку;

3)Способ передачи правой рукой;

4) Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении шагом.

5) Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении медленным, а затем быстром бегом


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ “Т. Б. Низкий старт. Эстафета”