Конспект урока педагогики “Эффективные приемы формирования грамматического строя речи у детей”



МБДОУ “Детский сад № 17 комбинированного вида “

Конспект урока педагогики

“Эффективные приемы

Формирования грамматического строя

Речи у детей”

Воспитатель

Замятина Татьяна Юрьевна

Г. Нефтеюганск 2015 г.

Цель: Обобщение, распространение практических рекомендаций по

Формированию грамматического строя речи у детей с общим

Недоразвитием речи. (слайд № 2)

Задачи:

1. Дать информацию о проблеме формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.

2.Реализовать практические

приемы формирования грамматически правильной речи.

Речь играет огромную роль в жизни человека. Развивающаяся речь выступает в начале, как средство общения, обозначения, в дальнейшем становится орудием мышления и выражения мысли.

Именно грамматический строй языка делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Если ребенок “в норме” учится изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с речевой патологией имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами

на основе непосредственного подражания речи окружающих.

Поэтому одной из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР является развитие грамматического строя речи. Решение этой задачи предполагает умение грамматически правильно оформить речевое высказывание.

Причины грамматических ошибок у детей определяются различными факторами.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Конспект урока педагогики “Эффективные приемы формирования грамматического строя речи у детей”