Конспект урока на тему “В тридевятом государстве”



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №20 “Олеся”

Конспект урока на тему “В тридевятом государстве”

Подготовила

Воспитатель

Иванова Анжела Николаевна

Город Набережные Челны

2014 год

Программное содержание: 1) упражнять в порядковом счете до 10 цифрах и числах с количеством.

2) различать объемные геометрические фигуры:

конус, цилиндр, куб, шар, призма, пирамида.

3) учить определять предметы по ширине и длине, употреблять слова узкий, широкий, длинный, короткий.

4) Тренировать способность понимать и грамотно использовать в речи слова “спереди”, “сзади”, “слева”, “справа”.

Словарная работа: двор, лепестки.

Материал: цифры, объемные геометрические фигуры: конус, шар, цилиндр, куб, призма, пирамида; плоскостные фигуры: утята; игрушки: царь,3 куклы, собачка, карточки, цветные карандаши.

Методические приемы: Сюрпризный момент, худ. слово, беседа.

Ход Нод:

В тридевятом государстве жил-был царь.

Вот однажды царь решил пересчитать все в своем царстве.

– Хотите помочь царю?

– Да.

– Вышел царь во двор, а там гуляют утята.

– Сколько утят во дворе? ( утят пять)

– Какой цифрой обозначить можно? ( пять)

– А еще кто есть во дворе? ( поросята )

– Сколько их? ( три поросенка )

– Какой цифрой обозначить? ( три )

Долго ехал царь устал. Решил отдохнуть на полянке, цветов дочерям нарвать.

– Елене Прекрасной цветов из 4-х лепестков;

– Варваре Красе цветов из 6-ти лепестков;

– Марье Искуснице цветов из 8-ми лепестков.

Призадумался царь.

Ну, что ж Дети давайте поможем царю.

Первый ряд соберет цветы с четырьмя лепестками.

Второй ряд соберет цветы с шестью лепестками.

Третий ряд соберет с восьми лепестками.

Физкульт минутка “Наши алые цветы”

Наши алые цветы

Распускают лепестки

Головой качают весело играют

Наши алые цветы

Закрывают лепестки

Тихо засыпают.

Едет дальше царь, увидал в своем царстве сломанный мост. Для починки моста не хватает материала: нужен конус, цилиндр, куб, шар, пирамида и призма. Стал царь рассматривать строительный материал, ни как не может найти.

Сейчас мы найдем тебе царь нужный материал.

– Вася помоги царю найти конус.

– А ты Никита найди цилиндр.

– Ксюша найди куб.

– Саша найди призму.

– Лиана – пирамиду.

Ну, вот мы вам и подобрали весь материал.

У царя в царстве есть собачки Артемон и Мальвина, у них много лент, их нужно раскрасить.

Самую длинную желтым цветом.

Самую короткую красным.

Узкую синем.

Самую широкую зеленым.

Приехал царь домой сел отдохнуть. Прибежали дочери и собачка Артемон и сели около царя.

– Кто сидит впереди царя?

– Кто сидит позади?

– Кто справа?

– КТО сидит слева?

Молодцы, ребята. Кому мы сегодня помогали? Что больше вам понравилось делать?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Конспект урока на тему “В тридевятом государстве”