Конспект урока на тему «Турнир знатоков информатики»
Учебная дисциплина: Информатика.
Тема:
Турнир знатоков информатики
Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков.
Цель урока: Поднять интерес обучающихся, повысить эффективность обучения.
Задачи:
1) образовательные:
Повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
Обеспечение углубленного изучения информатики.
2) развивающие:
Развитие устойчивого интереса к информатике;
Развитие творческой активности, коллективизма;
Развитие мышления, логики, познавательной активности обучающихся, стойкости, воли к победе, находчивости.
3) воспитательные:
Учить высказывать свои идеи и мнения;
Формировать умения помогать товарищам и поддерживать их;
Формировать умения определять, чем взгляды товарищей отличаются от собственных.
Методическая цель: Показать технологию закрепления знаний на уроке.
Методы обучения: игровой;
Дидактическая цель урока: Создание условий:
Для повторения и систематизации изученной информации;
Для развития умения осуществлять анализ и отбор необходимой информации;
Для развития умений делиться своими идеями и мнениями.
Для развития логики, навыков рефлексии.
Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная.
Оборудование:
ПК, проектор, доска;
Презентация MS PowerPoint;
Раздаточный материал
План урока:
Организационный момент;
Актуализация знаний;
Повторение и систематизация;
Подведение итогов.
Урок-игра:
Турнир знатоков информатики
.
Выполнила: преподаватель информатики КГБОУ НПО
ПУ №44
Мозер О. С.
Этапы деятельности
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Примечание
I. Организационный момент.
Взаимные приветствия преподавателя и учащихся, фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния кабинета; проверка готовности учащихся к уроку; организация внимания.
Преподаватель:
— Здравствуйте! Думаю, все заметили тему урока:
Турнир знатоков информатики
. Сегодня мы проведем необычный урок, а урок-игру.
Турнир — это всегда праздник, веселое настроение, море шуток, выдумки. Игра открывает совсем другие стороны информатики, те, на которые не всегда и обращаешь внимание на уроке, при серьезном разговоре об этой сложной современной науке. Для многих учащихся игра даст возможность проявить свою любовь к предмету, а для некоторых может стать толчком к заинтересованности. Итак,
Турнир знатоков информатики
начинается. Поприветствуйте наши команды! Сегодня встречаются две группы.
1. Обучающиеся приветствуют преподавателя.
2. Команды заняли свои места. (Две команды, по шесть человек)
Презентация. Слайд №1
II. Актуализация
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, чтоб не нуждался в знанье
Какой мы не возьмем язык и век,
Всегда стремился к знанью человек.
Девиз нашего турнира:
Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником
.
Итак, перейдем к представлению команд:
I команда:________________________________
II команда:_______________________________
Какое соревнование без болельщиков, но они сегодня будут между собой состязаться и помогать своим командам, победить.
Команда болельщиков №1________________
Команда болельщиков №2________________
В сегодняшней игре ваши знания будет оценивать очень компетентное жюри:
Итак, перейдем к самому главному:
У нас урок-игра
И суть его весьма проста
Должны вы наш вопрос понять
И верный на него ответ нам дать
Кто быстро знания свои откроит
Чья группа больше баллов наберет
Тому хвала и благодарность лично
Он получает за урок
отлично
!
Представление участников, жюри, приветствие болельщиков
Слайд №2
III. Повторение и систематизация (ход игры)
Итак, команды готовы? Болельщики готовы? Жюри готовы? Тогда начинаем!
Первый конкурс
Домашнее задание
Каждая группа должна подготовить представление своей команды в виде презентации или видео — ролика.
Второй конкурс:
Вопрос-ответ
Сейчас я буду задавать, а вы должны быстро давать на них ответ. Если вы не знаете, то должны сказать
дальше
, для каждой команды свои вопросы. За каждый правильный ответ — один балл, на прохождение конкурса дается 2 минуты.
Итак, время пошло.
Вопросы для первой команды :
Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/
Последовательность действий. /алгоритм/
Устройство ввода информации/клавиатура/
Набор символов алфавита русского языка. / кириллица/
Сколько байт в одном килобайте./1024/
Кто является изобретателем системы кодирования информации, использующей два символа — точку и тире? / Морзе/
Как называется программа, предназначенная для просмотра Web-страниц?/браузер/
Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер. /магнитный диск/
Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. /сканер/
Поименованная область внешней памяти /файл/
Как называется число, определяющее систему счисления? / основание/
Вопросы для второй команды.
Центральное устройство компьютера /процессор, системный блок/
Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/
Какой цифры нет в девятеричной системе счисления?/9/
Перечень файлов /каталог/
Пересылка данных с носителя данных в основную память /загрузка/
Универсальное электронное устройство обработки информации /ЭВМ/
Специальный индикатор, указывающий позицию на экране /курсор/
Алгоритм, записанный на языке программирования /программа/
Как называется организация, предоставляющая доступ к Интернету?/провайдер/
Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам /вирус/
Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер. /магнитный диск/
Второй конкурс подошел к концу, команды молодцы, просим жюри подвести итоги.
Третий конкурс —
Все наоборот
Переходим к третьему конкурсу нашей игры. Каждой команде будут предложены карточки. На карточках приведены словосочетания. Данные словосочетания получены из словосочетаний, связанных с компьютерами и информатикой, слова в которых заменены на противоположные по смыслу. Например,
функциональная клавиша
по этим правилам была бы записана как
бесполезная кнопка
. Необходимо определить исходные словосочетания. Выполняем и сдаем жюри. Максимальная оценка — 7 баллов.
Задания для первой команды:
Беззвучный микрофон ( Звуковая карта );
Естественное отсутствие ума ( Искусственный интеллект );
Разгрузочный винчестер ( Загрузочная дискета );
Пиратский алгоритм ( Лицензионная программа );
Капельная клавиатура ( Струйный принтер );
Коллективные счеты ( Персональный компьютер );
Отцовский транзистор ( Материнская плата ).
Задания для второй команды:
Видимая папка ( Скрытый файл );
Гибкое кольцо ( Жесткий диск) ;
Локальный компьютер ( Глобальная сеть );
Разъединительная нить ( Соединительный кабель );
Расшифровка отсутствия новостей ( Кодирование информации );
Единичная деталь ( Системный блок );
Цветная клавиатура ( Черно-белый монитор ).
Итак, пока наши команды выполняют задания, настало время болельщиков.
Сейчас вам прочитаю стихотворения, которые вы должны закончить. За правильный ответ ваша команда получает 1 балл.
Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке —
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть… М Ы Ш К А.
А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это… Д Ж О Й С Т И К
Словно смелый капитан!
А на нем — горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается… Д И С П Л Е Й.
Около дисплея — главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут… С И С Т Е М Н Ы М
По клавишам прыг да скок —
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово —
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот — … К Л А В И А Т У Р А.
В ней записаны программы
И для мамы, и для папы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится… Д И С К Е Т А.
И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил —
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется… М О Д Е М.
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке —
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный… П Р И Н Т Е Р.
Молодцы болельщики! Команды сдали свои работы. А пока жюри их проверяет, перейдем к следующему конкурсу.
Четвертый конкурс
Отгадай пословицу
:
Обратите свое внимание на доску. Сейчас на скорость, не выкрикиваю, а поднимая руку, по предложенной фразе вам нужно отгадать пословицу, которая в ней зашифрована.
Пример: Компьютер памятью не испортишь? Кашу маслом не испортишь.
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты
Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты
О ноутбуку встречают, по уму провожают
По одежке встречают, по уму провожают
Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают
Дареному коню в зубы не смотрят
В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят
В Тулу со своим самоваром не ездят
Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон
Кто старое вспомянет, тому глаз вон
Мал микропроцессор, да дорог
Мал золотник, да дорог
Всякий кабель свое гнездо любит
Всякая птица свое гнездо любит
Утопающий за «F1» хватается
Утопающий за соломинку хватается
Не все Windows, что висит
Не все золото, что блестит
Семь бед — один «Reset»
Семь бед — один ответ
Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет
Плоха та мышка, которая одну норку имеет
Бит байт бережет
Копейка рубль бережет
Отформатировать винчестер — секунда, а восстановить — года
Сломить дерево — секунда, а вырастить — года
Не клавиатура печатает, а ум
Не перо пишет, а ум
Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор
Не имя красит человека, а человек имя
Два раза подумай, один раз удали
Два раза подумай, один раз скажи
Удаляй по файлику, наберешь Корзину
Собирай по ягодке, наберешь кузовок
Что из Корзины удалено, то пропало
Что с возу упало, то пропало
Пятый конкурс (капитанов):
Что может быть быстрее мысли? В одно мгновение она переносит нас и к далеким звездам, и в глубину веков, и в дали будущего. Конечно, нет в природе ничего совершенного, чем эта поразительная способность человека с непостижимой быстротой создавать образы, отвлеченные понятия и находить обобщения.
Проверим, насколько быстро вы умеете мыслить, и проведем конкурс капитанов.
Приглашаем капитанов к доске. Капитану нужно изобразить мимикой и жестами предложенные варианты, а команде отгадать, если команда затрудняется, то даем шанс другой команде получить дополнительный бал.
I команде:
Компьютер завис
Защитный экран
II команде:
Мышь.
Мальчика, играющего в компьютерную игру
Не исправный дисковод
Шестой конкурс:
Прочти слово
Следующий, последний конкурс сегодня называется
Прочти слово
. Каждая команда получит таблички. В табличках приведены слова, связанные с информатикой и компьютерами, причем буквы слов записаны «змейкой», то есть они могут быть записаны в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т. д.), но не по диагонали. Выполняем и сдаем жюри.
Related posts:
Конспект урока на тему «Конкурс знатоков «Умники и умницы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 58 комбинированного вида Киселевского городского округа Конспект урока на тему «Конкурс знатоков «Умники и умницы» Криницына Татьяна Вячеславовна, Киселевский городской округ 2015 г Задачи : обобщить представления, полученные в течение года в познавательной деятельности; совершенствовать умение классифицировать, обобщать, находить причинно-следственные связи, работать с календарем, картами и схемами; развивать ... Читать далее...
Конспект урока информатики по теме «Оперативная и долговременная Память компьютера» 7 класс Автор: Баландина Светлана Сергеевна, учитель информатики, МОУ СОШ №2 имени В. А. Орлова, г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края. Описание материала: Предлагаю вам конспект урока информатики в 7 классе по теме «Оперативная и долговременная память компьютера «. Данный материал будет полезен учителям информатики. Эта разработка урока направлена на успешное освоение учащимися таких понятий: оперативная память, долговременная память, ... Читать далее...
Конспект урока информатики для 5 класса на тему «Хранение информации» Панюшкина Н. В. Хранение информации Авторы, разработчики: Панюшкина Наталья Владимировна Предмет Информатика и ИКТ Класс 5 классы Тип урока Комбинированный Технология построения урока Проблемно-диалогическая Тема Хранение информации Цель Создание условий для овладения обучающимися знаниями о хранении информации, носителе информации, файле, папке; для формирования УУД обучающихся Основные термины, понятия Информация, действия с информацией, хранение информации, память ... Читать далее...
Конспект урока для 1 класса «Математический турнир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Чистопольского муниципального района РТ Конспект урока для 1 класса » Математический турнир « В подготовительной к школе группе Подготовила Воспитатель Леванова Ольга Владимировна » Математический турнир « Образовательная область: » Познание» Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное чтение; Возраст детей: 6-7 лет Формы НОД: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие ... Читать далее...
Конспект урока информатики для 6 класса «Персональный компьютер как система» Конспект урока информатики для 6 класса «Персональный компьютер как система» Цели урока: 1) расширить и обобщить представления школьников о системах объектов; 2) дать представление о персональном компьютере как о системе; 3) освоить новые приемы создания графических объектов. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют ... Читать далее...
Конспект урока информатики для 5 класса «Поиск информации» Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 24. Поиск информации. Планируемые образовательные результаты: Предметные — формирование представления о поиске информации как информационной задаче; Метапредметные — развитие навыков поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; Л Ичностные — развивать способность анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношение ... Читать далее...
Конспект урока информатики для 5 класса «Преобразование информации по заданным правилам» Конспект урока информатики для 5 класса «Преобразование информации по заданным правилам» Планируемые учебные результаты: Предметные — Представление об обработке информации путѐм еѐ преобразования по заданным правилам; Метапредметные — Умение анализировать и делать выводы; ИКТкомпетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения Вычислительных задач; Личностные — Понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: Расширить ... Читать далее...
Конспект урока Информатики «Отношения между понятиями» 4 класс Тема урока: «Отношения между понятиями» (Конспект урока информатики в 4 классе) Ахмадиева Любовь Леонидовна, Учитель информатики и ИКТ, МБОУ «СОШ №1» п. г. т. Уренгой Пуровского района, первая квалификационная категория, п. г. т. Уренгой Пуровского района ЯНАО Цель: познакомить с симметричными и несимметричными отношениями между множествами (род-вид, вид-вид) Задачи: Обучающая: формировать понятие «множества», учить определять ... Читать далее...
Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы» Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы» Составитель: Грехова Екатерина Александровна, I квалификационная категория, МАОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №14», учитель математики и информатики. Цели урока: Образовательные: 1) способствовать углублению представлений учащихся об алгоритмах обработки информации; 2) ввести понятие алгоритмической машины, рассказать о моделях алгоритмических машин Тьюринга и Поста; ... Читать далее...
Конспект мероприятия по труду «Экологический турнир» 5 — 9 класс Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 8 VIII вида» с. Кослан Конкурсная программа » Экологический турнир» (для учащихся 5 — 9 классов) Учитель сельскохозяйственного труда: Митина О. Н. Цели мероприятия: развивать творческую фантазию и воображение, воспитывать чувство прекрасного на примерах произведений искусства, воспитывать ... Читать далее...
Конспект урока Информатики «Путешествие по стране «Компьютерная графика»» 3 класс Попкова Екатерина Михайловна МБОУ «СОШ №36» г. Ангарск Учитель информатики Конспект урока «Путешествие по стране «Компьютерная графика» Информатика и ИКТ 3 класс Тип урока: изучение нового материала Форма: урок-путешествие Цель: Сформировать представление о компьютерной графике, ее видах; рассмотреть графический редактор Paint; отработать навыки работы в графическом редакторе Paint. Задачи урока: Образовательные: Введение новых понятий, знакомство ... Читать далее...
Конспект урока информатики для 5 класса «Представление информации в форме таблиц» Информатика. 5 класс. Урок 15. Представление информации в форме таблиц Планируемые образовательные результаты: Предметные — представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы; Метапредметные — основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации; Личностные — чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Решаемые учебные задачи : Акцентировать внимание учащихся на достоинствах ... Читать далее...
Конспект урока-викторины по истории средних веков для учащихся 6 класса Автор: Туктен Геннадий Борисович, учитель истории и обществознания МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа № 4, г. Высоковск Описание материала: предлагаю вам конспект урока-викторины по истории средних веков. Данный материал будет полезен для учителей работающих в 6 классах, кроме того этот материал можно провести как самостоятельное внеклассное мероприятие, например в рамках предметной недели истории. Цель викторины: ... Читать далее...
Конспект урока информатики для 3 класса «Объект и его свойства» Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 17. Объект и его свойства. Цели урока: — Развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; — формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность; — закрепить главное понятие урока «Свойства объекта»; — развивать образное мышление; — развивать навыки управления компьютерными объектами — воспитывать через групповую форму работы. Этапы урока Материал ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Весна. Животный мир весной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад №5 «Дельфин» комбинированного вида» Конспект урока на тему «Весна. Животный мир весной» Здоровова Оксана Наталья Ивановна Наталья Викторовна Людмила Сергеевна Шарыпово, 2015г. Цель : развитие творческого воображения, логическое мышление и внимание, побуждать к желанию общаться. Задачи: Познавательные: Обобщить и систематизировать у детей представления о характерных признаках весны; Закрепить ... Читать далее...
Конспект урока экологии на тему «Через добрые дела станем настоящими юными экологами» Конспект урока экологии на тему «Через добрые дела станем настоящими юными экологами» Цель : воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Задачи: — формировать культуру поведения в природе — развивать представления об окружающем мире — развивать творческое воображение, познавательные возможности детей — воспитывать бережное отношение к ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Компьютерные сети» Конспект урока «Компьютерные сети» Самохвалова А. В., Учитель информатики МОУ «Гимназия №58» г. Саратова Задачи урока. Планируемый результат и уровень усвоения: Учебно-познавательная компетенция : уметь классифицировать компьютерные сети Учебно-познавательная компетенция, продвинутый уровень: уметь классифицировать компьютерные сети, знать назначение и особенности организации локальных вычислительных сетей; Информационно-коммуникативная компетенция: уметь работать в группе, участвовать в диалоге, совместно обсуждать ... Читать далее...
Конспект урока Информатики «Общие и отличительные свойства объектов» Тема: «Общие и отличительные свойства объектов» Цели: Актуализировать знания о многообразии свойств объектов, их категорий; Сформировать представление об общих и отличительных свойствах объектов; Познакомить со спецификой общих и отличительных свойств. Педагогические задачи урока: Раскрыть смысл понятия «общие свойства» на основе анализа примеров; Раскрыть смысл понятия «отличительные свойства» на основе анализа примеров; Закрепить умение производить характеристику ... Читать далее...
Конспект урока по ОБЖ «Особенности военной службы» 10 класс Тема урока: «Особенности военной службы» Цель: — выявить качество и прочность знаний по основным темам изученного материала и умение использования их на практике; — привить интерес к своему предмету; — проверить уровень усвоения знаний по предмету; — воспитать волю к победе, взаимодействие с одноклассниками. Задачи : знать структуру и содержание общевойсковых уставов; условия и Порядок ... Читать далее...
Турнир эрудитов по творчеству М. Цветаевой Подготовка к турниру. Создаются две команды по 8-10 человек. Каждая команда готовит стенгазету, кроссворд, вопросы соперникам, музыкальный номер — песню на стихи М. Цветаевой, выразительное чтение стихов поэтессы наизусть; особая группа — жюри; специальная группа учащихся занимается техническим обеспечением турнира: подыскивают ноты песен и романсов на стихи М. Цветаевой, грамзаписи музыкальных произведений, подсвечники со свечами ... Читать далее...
Конспект урока-олимпиады по химии «Самое необыкновенное вещество в мире» 8 Класс Конспект урока-олимпиады по химии для учащихся 8 класса «Самое необыкновенное вещество в мире» Цели: Расширить представление учащихся о воде как уникальном веществе на Земле; повторить и обобщить изученным материал по теме «Вода — продукт взаимодействия водорода с кислородом. Растворяющие свойства воды». Учебник Л. М. Кузнецовой. Химия 8 класс. Задачи: Образовательные. Повторить и обобщить знания о ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Торопись, да не ошибись» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект урока на тему «Торопись, да не ошибись» Розанова Елена Викторовна Санкт-Петербург, Колпино Программное содержание: -Упражнять детей в составлении квадрата из частей. -Закрепить знания детей о цифрах, геометрических фигурах, цвете и величине. -Закрепить навыки счета, знание прямого и обратного порядка чисел. -Развивать умение соотносить ... Читать далее...
Конспект урока для 6 класса на тему «Понятие как форма мышления» Конспект урока Тема урока: Понятие как форма мышления (6 класс). Цели и задачи урока: Обучающие — Познакомить учащихся с логикой — наукой о законах и формах человеческого мышления; сформировать представление о понятии как одной из форм мышления; закрепить навыки создания таблиц, размещения в них текстовой и графической информации; Развивающие — Развивать логическое мышление, память, внимание, ... Читать далее...
Тест по теме «Устройства компьютера» Тест по теме «Устройства компьютера» 1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации: А) клавиатура в) монитор Б) мышь г) сканер 2. Укажите правильный размер экрана монитора: А) 600х800 в) 21 см Б) 21 дюйм г) 20 дюймов 3. Видеокарта — это: А) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран Б) устройство ввода информации В) устройство ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Знаешь ли ты Закон» Конспект урока на тему «Знаешь ли ты Закон» Подготовила Кирьянова Е. Ю. Игра в форме телевизионной викторины брейн-ринг Оформление: латинские юридические выражения. Подготовительный этап. Формируются две команды по пять человек в каждой. Команды проводят выборы капитана, придумывают название, эмблему, девиз. Каждая команда получает творческое домашнее задание проект «Страна, в которой тебе хотелось бы жить». Представление ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Применение производной к исследованию функции» МОУ Греково-Степановская СОШ Чертковского района Ростовской области Учитель математики и информатики Киселева Лариса Анатольевна Урок алгебры в 11 классе Урок — смотр знаний Тема урока Применение производной к исследованию функции Цели урока: Дидактическая: Обеспечить проверку теоретических знаний и умений по теме «Применение производной к исследованию функции». Развивающая: Развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Мой город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» Г. Нурлат Республики Татарстан» Конспект урока на тему «Мой город» Подготовила Воспитатель Маликова Наталия Алексеевна Г. Нурлат Программное содержание: Вызвать интерес и желание как можно больше знать о родном городе; Уточнить и обобщить эти знания; Приобщать детей к истории города; Формировать патриотические чувства; Уметь рассказывать ... Читать далее...
Конспект урока для 1 класса «Развлекательно — познавательный КВН» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» Конспект урока для 1 класса «Развлекательно — познавательный КВН» Подготовила воспитатель Южакова Ольга Николаевна 2012 г. Цель: Развитие, совершенствование, закрепление полученных навыков и умений изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды. Задачи: Совершенствовать художественно-творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности; ... Читать далее...
Химический турнир Химический турнир Стрижова Ирина Алексеевна, Учитель химии Высшей квалификационной категории МОУ «Лицей» г. Новотроицка Цели: Формирование учебно-познавательных, информационных, общекультурных, коммуникативных компетенций. Развитие познавательного интереса учащихся, закрепление умений работы с лабораторным оборудованием, развитие мышления, памяти, внимания, речи. Реактивы и оборудование: Графопроектор, Компьютер, мультимедийный проектор, пробирки, спиртовка, держатель, асбестированная сетка, кристаллизатор, вода, натрий, концентрированная серная кислота, сахарная ... Читать далее...
Конспект урока Информатики «Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации» Устьянцева Ольга Сергеевна МАОУ лицей №5 камышловского городского округа Учитель начальных классов Тема: Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации. Цель: научить детей конструировать мультипликационный фильм. Задачи: Познакомить учащихся с программой конструирования анимации. Развивать навыки работы с компьютером, интерес к информатике. Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку. Познавательные УУД Выявлять сущность, особенности объектов. Развиваем умения ориентироваться ... Читать далее...
Рыцарский турнир на уроке литературы Глагол «читать» не терпит повелительного наклонения. Даниэль Пеннак Наверное, каждый учительсловесник понимает, что насилие и любовь к чтению — «две вещи несовместные», и потому ищет свои пути, чтобы его ученики ждали встречи с книгой, как ждут праздника. И такой праздник можно организовать, например, при изучении средневековых народных баллад (в разных программах эта тема встречается в ... Читать далее...
Урок информатики в 9 классе на тему «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word» Урок информатики в 9 классе на тему «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word» Тип урока: закрепление изученного материала. Цель : создание готового объекта — открытки к дню Святого Валентина с использованием панели инструментов Рисование и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов. Задачи: — повторить возможности использования панели инструментов Рисование, — выполнить практическую работу ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Треугольники» Автор : Дитина Елена Анатольевна Тема урока : Решение задач по теме «Треугольники» Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Образовательные: организовать деятельность учащихся по применению знаний при решении задач на применение элементов треугольника; признаков равенства треугольников. Развивающие: — развитие ключевых компетенций; — развитие навыков исследования через выполнение проектов по теме; — ... Читать далее...
Внеклассное мероприятие для 6 класса «Путешествие с Инфознайкой» М. Ю. Явдосюк, Учитель математики, информатики и ИКТ, Классный руководитель Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Еланская средняя общеобразовательная школа № 2» Еланского муниципального района Волгоградской области Внеклассное м Ероприятие для 6 класса «Путешествие с Инфознайкой» Данное мероприятие будет полезно для учителей информатики, классных руководителей и организаторов внеклассной работы. Его можно использовать как в полном объеме, так ... Читать далее...
Конспект урока для 5 класса «Создание итогового мини — проекта» Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 32. Создание итогового мини — проекта. Планируемые учебные результаты: Предметные — повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; Метапредметные — формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; Личностные — понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Что такое информация. Информационные процессы» Что такое информация. Информационные процессы (Слайд 1) Цели: Познакомить учащихся с понятием информации, информационных процессов; научить приводить примеры информационных процессов в природе, обществе и технике. Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: — что такое информация, информационные процессы. Учащиеся должны уметь: — приводить примеры информационных процессов в природе, технике и обществе. Программно-дидактическое обеспечение: Плакаты, ... Читать далее...
Конспект урока по технологии «Ее Высочество юбка» 6 класс Конспект занятия по технологии «Турнир мастериц» «Ее Высочество юбка» 6 класс Учитель Султангареева Л. М. Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: Создание условий для систематизации и обобщения у учащихся знаний по разделу — «Технология обработки ткани. Изготовление поясного изделия — юбки». Задачи: Содействовать закреплению теоретических знаний по технологии изготовления поясного ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Фемида» Конспект урока на тему «Фемида» Посадова Людмила Анатольевна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 89 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска Введение профильного обучения в старшей школе и переход на стандарты нового поколения ставят перед школой задачу активизации внеурочной деятельности обучающихся. В 2006 г. в нашей школе организован правовой отряд «Фемида». В работу ... Читать далее...
Конспект урока для 4 класса на тему «Отношения между объектами» Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Урок 4. Отношения между объектами Цели урока: — развитие любознательности и логического мышления; — учить отбирать нужную информацию в имеющемся источнике; — формировать умение работать в группах и индивидуально; — сформировать представление об отношениях объектов и их видах; — развивать знания о способах представления информации; — развивать ... Читать далее...
Конспект урока физкультуры на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых спасет меня!» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №7 пгт Серышево Амурская область Конспект урока физкультуры на тему «Как хорошо, что есть семья, которая От бед любых спасет меня!» Подготовила инструктор По физической культуре Даниленко Т. Н. Пгт Серышево 2012г. Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди родителей; Способствовать гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой ... Читать далее...
Конспект урока на тему «Турнир знатоков информатики»