Конспект урока на тему “Сортировка данных в списке”
Практическая работа №19
“Сортировка данных в списке”
Цель работы: научиться сортировать данные в списке
Задание.
1. Выполнить сортировку данных табл. 6.6 по возрастанию кода предмета, даты проведения занятия, номера группы.
2. Выполнить сортировку данных табл. 6.6 по возрастанию, используя сочетания признаков: код предмета и дата проведения занятия; код предмета и номер группы; номер группы и дата проведения занятия, а также сочетание всех трех признаков.
Ход работы:
1. Создайте новую рабочую книгу (меню Файл Команда
2. Сформируйте таблицу результатов занятий.
Таблица 6.6
B | C | D | E | F | G | H |
N Группы | № зачетной Книжки | Код предмета | Таб. № Препод. | Вид занятия | Дата | Оценка |
133 | 1 | П1 | А1 | Практика | 26.05.99 | 3 |
134 | 2 | П2 | А2 | Лекция | 26.05.99 | 4 |
133 | 1 | П1 | А1 | Лекция | 11.06.99 | 4 |
134 | 2 | П1 | А2 | Лекция | 11.06.99 | 5 |
135 | 3 | П2 | А1 | Практика | 16.05.99 | 2 |
133 | 4 | П2 | A3 | Лекция | 20.05.99 | 3 |
133 | 4 | П1 | А1 | Лекция | 16.05.99 | 3 adman_adcode (middle, 1) --> |
135 | 3 | П1 | A3 | Лекция | 16.05.99 | 4 |
133 | 5 | П1 | А2 | Лекция | 26.05.99 | 4 |
135 | 5 | П2 | А1 | Лекция | 11.06.99 | 2 |
135 | 5 | П1 | А2 | Практика | 20.05.99 | 5 |
136 | 6 | П2 | А1 | Лекция | 26.05.99 | 5 |
136 | 6 | П2 | А2 | Практика | 11.06.99 | 5 |
135 | 3 | П1 | A3 | Лекция | 20.05.99 | 4 |
135 | 3 | П1 | А1 | Практика | 16.05.99 | 3 |
134 | 2 | П2 | А2 | Лекция | 20.05.99 | 4 |
3. Отформатируйте шапку таблицы следующим образом: шрифт Times New Roman;
Размер шрифта 12 пт., курсив;
Выравнивание по горизонтали – По значению;
Выравнивание по вертикали – По верхнему краю;
Установите ключ “Переносить по словам” (выделить соответствующие ячейки и выполнить команду Формат – Ячейки).
4. Выполните сортировку по столбцу “Код предмета”, расположив коды предметов по возрастанию. Для этого нужно:
Выделить таблицу с одной строкой заголовка;
Выполнить команду меню Данные > Сортировка;
В окне Сортировка диапазона В строке Сортировать по “коду предмета”).
5. Результат сортировки скопируйте на Лист 2:
Выделите всю таблицу, выполнить команду Правка > Копировать;
Затем на Листе 2 установите курсор в ячейку А1 и выполните команду Правка > Вставить.
6. Переименуйте Лист 2, дав ему имя – Сортировка:
Указатель мыши установите на ярлычке Лист 2;
Правой клавишей мыши вызовите контекстное меню;
Выполните команду Переименовать.
. Выполните сортировку по столбцу “Дата”, Расположив данные по возрастанию. Для этого следует:
Установить курсор в любую ячейку поля “Дата” И ввести команду Сортировка Из меню Данные. При этом должна выделиться вся область списка, а в окне Сортировка Диапазона В строке Сортировать по – столбец G. Если этого не произошло, то предварительно выделите весь список, а затем выполните указанную команду.
8. Выполните сортировку по сочетанию признаков “Дата”, “№ группы”, “Код предмета”. Для этого следует выделить всю таблицу и в диалоговом окне Сортировка Установить:
В строке Сортировать по – поле “Дата” По возрастанию;
В строке Затем – поле “№ группы”, По возрастанию;
В следующей строке Затем – поле “Код предмета” По возрастанию;
Установите флажок Строка меток столбцов.
Результат сортировки скопировать на Лист 3 и переименовать его в Сортировка 2.
Related posts:
- Конспект урока на тему “Вещественный тип данных (Real)” Вещественный тип данных( Real ) Форма записи: 1.Обычная форма 0,7 может быть записано как 0.7 или.7 -2,1 может быть записано как -2.1 2.Запись с экспонентой Число представляется в виде мантиссы, то есть дробной части числа, умноженной на 10 в некоторой степени. Например: 2700 = 2,7∙103. Число 10 записывается в виде буквы Е, а за ней […]...
- Практическая работа № 2 MS Access 2003 Практическая работа № 2 MS Access 2003. “Создание и редактирование формы. Сортировка данных” Задание: Создание формы. Введение записей в форму. Режимы представления формы. Быстрая сортировка данных. Создание формы 1. Запустите MS Access 2003 и откройте созданную на прошлом занятии базу данных. 2. Для создания Формы щелкните по ярлычку Формы на панели Объекты и щелкните кнопку […]...
- Конспект урока на тему “Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих” Конспект урока на тему “Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание И, у, а после шипящих” Разделительные Ь и Ъ. Цель урока: – повторить наиболее известные способы проверки безударной гласной в корне; – повторить правило правописания букв и, у, а после шипящих; повторить правило о правописании ъ и ь. -развивать внимание, память, речь уч-ся. […]...
- Конспект урока на тему “Создание таблиц и списков” Практическая работа №14 “Создание таблиц и списков” Цель: Изучить создание и форматирование таблиц в текстовых документах, а также создание и редактирование маркированных, нумерованных и многоуровневых списков. Задание. 1. В новом документе создайте таблицу, установив заданные ниже размеры, фоновые узоры, цвета, обрамления снаружи и внутри таблицы, направление текста строго в соответствии с образцом, представленными на рис. […]...
- Конспект урока для 5 класса на тему “Сотрудничество” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующей направленности №16 “Золотой ключик” Конспект урока для 5 класса на тему “Сотрудничество” Подготовила Социальный педагог, педагог – психолог Зубаирова Анастасия Сергеевна Г. Урай В настоящее время взаимоотношения между детьми и родителями стали многообразные, интересные и одновременно сложные, и требуют от педагогов большей гибкости, комплексного подхода в отношении […]...
- Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка данных 14 Лингвист А. М. Пешковский говорил, что “у каждой части речи свои достоинства”. Эту фразу я понимаю так. Части речи -это группы слов, по которым распределяются слова языка на основании общего значения, морфологических и синтаксических признаков. Приведу примеры из текста А. Г. Алексина. Во-первых, в предложении №2 “Маша умела все: рисовать, петь, ходить на руках”. автор […]...
- Конспект урока для 6 класса на тему “Понятие как форма мышления” Конспект урока Тема урока: Понятие как форма мышления (6 класс). Цели и задачи урока: Обучающие – Познакомить учащихся с логикой – наукой о законах и формах человеческого мышления; сформировать представление о понятии как одной из форм мышления; закрепить навыки создания таблиц, размещения в них текстовой и графической информации; Развивающие – Развивать логическое мышление, память, внимание, […]...
- Конспект урока на тему “Что такое изографы?” Конспект урока на тему “Что такое изографы?” В логопедической практике широко используется для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста изографы. Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы. Ребенок должен найти все нарисованные […]...
- Конспект урока русского языка “ПОМОЖЕМ ЗВУКАМ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевому направления развития воспитанников № 63 “Жемчужинка” Города Набережные Челны Республики Татарстан Конспект урока русского языка “ПОМОЖЕМ ЗВУКАМ” Подготовила воспитатель Гайнутдинова Гульнара Флоритовна Г. Набережные Челны Программное содержание: продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, согласные твердые и мягкие звуки. […]...
- Конспект урока на тему “Времена Past” Носар Ирина Владимировна, учитель английского языка, МОУ “СОШ №13”, г. Братск Случаи употребления прошедшего времени (+ карточки и картинки). Времена Past. Past Simple. 1) I Met him Yesterday. 2) Mr White Came up to the cottage, Opened The door and looked into the room. 3) People Used to travel on horseback when there were no […]...
- Конспект урока по информатике в 9 классе “Построение графиков и диаграмм в MS Excel” Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 21 Городского округа Новокуйбышевск Самарской области Конспект урока по информатике В 9 классе “Построение графиков и диаграмм в MS Excel” Подготовила Сараева Елена Владимировна, Учитель информатики Г. Новокуйбышевск 2015 г. Тема: ” Построение графиков и диаграмм в MS Excel” Цели урока: 1. Познавательная: познакомить учащихся с дополнительными возможностями […]...
- Конспект урока для 9 класса “Основы химического анализа” Муниципальное образование Ленский район Конспект урока для 9 класса Основы химического анализа Автор-составитель: Учитель химии ПищиковаТ. Н. Урдомской МСОШ П. Урдома Ленского района Архангельской области Пояснительная записка Программа Основы химического анализа Тесно связана с курсом неорганической химии. Она расширяет и углубляет его и одновременно раскрывает перед учащимися интересные и очень важные стороны практического использования химии. […]...
- Конспект урока на тему “Конфликты в межличностном общении” Тема урока: Конфликты в межличностном общении. Цели урока: 1. Образовательные: – способствовать актуализации представлений учащихся о конфликтах, их структуре, видах и причинах: – создать условия для понимания амбивалентности смысла конфликтов (положительный и отрицательный). 2. Воспитательные: создать условия для понимания учащимися собственного мнения, формирования активной жизненной позиции. 3. Развивающие: содействовать развитию социальной и коммуникативной компетентности, аналитического […]...
- Конспект урока на тему “Углеводы” ФГОУ СПО “Красноярский медико-фармацевтический колледж” Министерства здравоохранения и социального развития РФ Ростовцева Лидия Вениаминовна, Преподаватель химии высшей категории Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Тема: “Углеводы” Цели: Образовательные: Сформировать у учащихся знания об углеводах, их составе и классификации. Рассмотреть зависимость химических свойств углеводов от строения молекул. Качественные реакции на глюкозу и крахмал. Дать представление о […]...
- Конспект урока физкультуры на тему “За золотым ключиком в лес” Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Протекинская начальная школа-детский сад Д. Протекино, Зарайский район, Московская область Конспект урока физкультуры на тему “За золотым ключиком в лес” Подготовила Аксенова Нина Владимировна Д. Протекино Цель: Вызвать интерес и желание заниматься физической культурой. Задачи: Формировать правильную осанку у детей, развивать выносливость Побуждать к активному участию в досуге, проявлению своих возможностей, […]...
- Конспект урока на тему “Семья, семейные ценности” МОУ СОШ № 1 г. Камешково Владимирской области Конспект урока на тему “Семья, Семейные ценности” Подготовила и провела: учитель начальных классов Панова Ирина Александровна 2012 -2015 учебный год Тема : “Семья, семейные ценности” Цели : Показать значение семьи в жизни каждого гражданина. Доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что […]...
- Конспект урока на тему “Что такое информация. Информационные процессы” Что такое информация. Информационные процессы (Слайд 1) Цели: Познакомить учащихся с понятием информации, информационных процессов; научить приводить примеры информационных процессов в природе, обществе и технике. Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: – что такое информация, информационные процессы. Учащиеся должны уметь: – приводить примеры информационных процессов в природе, технике и обществе. Программно-дидактическое обеспечение: Плакаты, […]...
- Конспект урока технологии для 5 класса на тему “Блюда из яиц” Автор: Трофимова Наталия Олеговна Образовательное учреждение : МАОУ СОШ №4 им. И. С. Черных, ТГПУ, ФТП, 1121М гр. Предмет : Технология Образовательная программа: В. Д. Симоненко “Технология “Обслуживающий труд””, модифицированная Класс : 5 общеобразовательный Раздел : Кулинария Тема : Блюда из яиц Цель: организовать деятельность обучающихся по приобретению умений готовить блюда из яиц. Задачи обучения: […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса на тему “Хранение информации” Панюшкина Н. В. Хранение информации Авторы, разработчики: Панюшкина Наталья Владимировна Предмет Информатика и ИКТ Класс 5 классы Тип урока Комбинированный Технология построения урока Проблемно-диалогическая Тема Хранение информации Цель Создание условий для овладения обучающимися знаниями о хранении информации, носителе информации, файле, папке; для формирования УУД обучающихся Основные термины, понятия Информация, действия с информацией, хранение информации, память […]...
- Конспект урока русского языка на тему “Поможем Доброй Фее” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО Г. Саяногорск детский сад комбинированного вида №20 “Дельфин” Конспект урока русского языка на тему “Поможем Доброй Фее” Подготовила Учитель-логопед Сафонова Наталья Александровна Г. Саяногорск 2012г. Цели. Коррекционно-образовательные: Обогатить и расширить словарный запас по лексической теме: “Цветы” с помощью логопедических заданий, игр и упражнений. Коррекционно-развивающие: Закрепить знания детей по обучению […]...
- Конспект урока на тему “Буквы е, е, ю, я в начале слова” Хлопянова Татьяна Витальевна русский язык Учитель начальных классов 2 класс МБОУ “СОШ№14” система Л. В. Занкова Г. Новомосковска Тульской области Тема урока: Буквы е, е, ю, я в начале слова Цель: Организовать деятельность учащихся, направленную на расширение знаний о функциях букв Е, Е, Ю, Я (обозначают не только мягкость согласных, но и два звука). Задачи: […]...
- Конспект урока английского языка на тему “Что ты собираешься надеть?” Урок № 47 Дата: 27.02.2014 Тема урока : “Что ты собираешься надеть?” Цели урока: Обучающая : учить учащихся новым словам и выражениям, грамматике Present Continuous Tense. Развивающая : развивать навыки речи, чтения и письма. Воспитывающая : воспитывать культуру поведения в обществе. Тип урока : комбинированный Вид урока : усвоение новых знаний Прогнозируемый результат : учащиеся […]...
- Конспект урока ОБЖ на тему “Кожа. Гигиена кожи ребенка” Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 Невского района Санкт-Петербурга Конспект урока ОБЖ на тему “Кожа. Гигиена кожи ребенка” Подготовила Заместитель заведующего по УВР Васильева Светлана Юрьевна Санкт-Петербург 3адачи: – Ознакомление детей с элементарными валеологическими знаниями о коже (она защищает органы от ударов, воды, солнца; это орган выделения, орган чувств); – закрепить уже известные […]...
- Конспект урока для 11 класса на тему “Мы должны сохранить Землю!” Седых Елена Викторовна, Учитель биологии МОУ СОШ № 48 Г. Белгорода Гудина Елена Георгиевна, Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 48 Г. Белгорода Интегрированный урок биологии 11 класс Тема урока : Мы должны сохранить Землю! Цели урока: Образовательные: создать условия для активной деятельности учащихся на уроке через использование системы учебных заданий; способствовать формированию […]...
- Конспект урока на тему “Здоровое меню” Конспект урока на тему “Здоровое меню” Цели: Формирование представлений о значении питания в жизни человека, о связи рациона питания и образа жизни; Закрепление знаний о группах веществ: белках, жирах, углеводах, а так же о витаминах и их значении в жизни человека; Воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью, потребности в здоровом образе жизни; […]...
- Конспект урока для 6 класса по теме “Алгоритмы и исполнители” Алексеева Елена Валерьевна Конспект урока для 6 класса по теме “Алгоритмы и исполнители” Цели урока: Познакомить с понятиями алгоритма; Познакомить с историей возникновения понятия; Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека алгоритмов и их ролью в жизни людей; Скорректировать гибкость мышления на основе упражнений на составление алгоритмов. Воспитывать интерес к предмету. Задачи урока: Изучить понятия “алгоритм”, […]...
- Конспект урока на тему “Политическая элита и политическое лидерство” Тема 16. Политическая элита и политическое лидерство Задания с выбором ответа 1. В состав политической элиты входят 1) руководители регионов 2) лица, принимающие ключевые, общегосударственные решения 3) профессиональные работники политических организаций и государственных органов 4) все перечисленные 2. Тип политического взаимодействия, при котором один человек или ограниченная группа людей задают стандарты поведения и цели деятельности […]...
- Конспект урока на тему “Звук, буква Ц” Конспект урока на тему “Звук, буква Ц” Панина Ирина Александровна Цели: ознакомить учащихся с буквой “Це”, учить читать слоги и слова с Новой буквой; – развивать фонематический слух, навыки звукового анализа, Внимание; – воспитывать интерес к чтению, к окружающему миру. Оборудование: образец буквы Ц, мягкая игрушка – цыпленок, звуковые Фишки, слоги, цветы на доске, плакат […]...
- Конспект урока на тему “Числовые фантазии” Автор: Фамилия имя отчество: Эбель Маргарита Эмануиловна Место работы, район, занимаемая должность : Республика Хакасия, г. Саяногорск МБОУ Лицей №7, учитель математики Тема работы : методическая разработка занятия в профильном математическом отряде летней смены пришкольного лагеря Комплектация работы: Настоящий файл Пояснительная записка Разработка предназначена для проведения занятия в летнем пришкольном лагере. В профильном математическом отряде […]...
- Конспект урока на тему “Знаешь ли ты Закон” Конспект урока на тему “Знаешь ли ты Закон” Подготовила Кирьянова Е. Ю. Игра в форме телевизионной викторины брейн-ринг Оформление: латинские юридические выражения. Подготовительный этап. Формируются две команды по пять человек в каждой. Команды проводят выборы капитана, придумывают название, эмблему, девиз. Каждая команда получает творческое домашнее задание проект “Страна, в которой тебе хотелось бы жить”. Представление […]...
- Конспект урока для 5 класса на тему “Существительные одушевленные и неодушевленные” Конспект учебного занятия Город: Магнитогорск МОУ “СОШ”№ 66 Учитель Сафина Аниса Мансуровна Класс 5 Предмет Русский язык Тема учебного занятия: Урок-путешествие. Существительные одушевленные и неодушевленные. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированный урок Цели урока: 1) Формирование представления об именах существительных, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы; 2) Развитие умения различать существительные одушевленные и […]...
- Конспект урока на тему “Сердцу милый край родной” Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Акименко Ольга Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ “Детский сад №4 “Солнышко” Город Урюпинск Волгоградской области Тема занятия: “Сердцу милый край родной” Программное содержание: Закрепить знания детей о природе России, родного края, потешках, играх. Дать первоначальное представление о русском национальном костюме. Продолжать формировать умение […]...
- Конспект урока на тему “Русские народные инструменты” Русские народные инструменты. Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Русские народные духовые инструменты (по программе Е. Д. Критской). Цель: познакомить учащихся с русскими народными духовыми инструментами, историей их создания, тембровой окраской. Задачи: – учить определять и различать русские народные духовые инструменты; – развивать тембровый и ритмический слух учащихся; – способствовать формированию умения самостоятельного получения […]...
- Конспект урока на тему “Здоровье – всему голова” Индюкова Римма Юрьевна, учитель начальных Высшей категории Конспект урока на тему “Здоровье – всему голова” Цели: 1) Показать детям важность сохранения здоровья и его укрепления с детских лет. 2) Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью. 3) Привить любовь и интерес к занятиям в кружке “Здоровье”. Оборудование: картины, плакаты “Закаляйся”, “В спортивном зале”; выставка книг по […]...
- Конспект урока на тему “КАК ВАС ЗОВУТ?” Тема: “КАК ВАС ЗОВУТ?” Цель: углубление и расширение кругозора обучающихся, развитие у обучающихся умения понимать и ценить окружающий мир, знакомство с историей имен и их значением, воспитание уважения к своему имени и имени других людей. Оборудование: плакат “Как вас зовут? “, рисунок тематический, магнитофон, выставка детских работ, листочки для рефлексии, грамоты командам. Направление внеурочной деятельности: […]...
- Конспект урока на тему “К нам матрешки пришли” Казенное учреждение ХМАО – Югра “Урайский специализированный Дом ребенка” Конспект урока на тему “К нам матрешки пришли” Подготовила воспитатель Бякова Татьяна Геннадьевна Г. Урай 2015 г Цели: Продолжать знакомить с народной игрушкой; Находить по просьбе воспитателя предметы, одинаковые по конфигурации, но различные по величине; Формировать понятие “много”, “один”; Продолжать учить различать четыре основных цвета (красный, […]...
- Конспект урока для 11 класса на тему “Энергия” Синквейн – Составная часть урока Воронкова Екатерина Валерьевна Учитель физики, ГОУ СОШ № 1388 г. Москвы Класс: 10, 11 класс Тип урока: “Енергия” Вид: Комплексный. Технология: Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Цели: Дидактические: создать условия самореализации учащихся, используя личностно-ориентированную технологию, компетентностный подход. Образовательные: определить уровень усвоения знаний. Развивающие: развивать активное самообразование учащихся; […]...
- Конспект урока по технологии “Чертежи деталей, изготовленных на станках” 7 класс Чертежи деталей, изготовленных на станках (урок технологии в 7 классе при изучении раздела “Обработка металла и элементы машиноведения”) Тема: Чертежи деталей, изготовленных на станках Цели: Создать условия для изучения способов чтения и построения чертежей деталей, изготовленных на станках; Способствовать развитию технической и графической грамотности; Воспитание любви к техническим профессиям. Метод: Проектный с применением информационно-коммуникационных технологий […]...
- Конспект урока на тему “Не гони, водитель, ты ведь тоже родитель” Конспект урока на тему Не гони, водитель, ты ведь тоже родитель I. Подготовка проекта Подготовка проекта включает в себя следующие мероприятия № Основные задачи Ожидаемые результаты 1. Изучить социальную ситуацию в местном сообществе Объективное представление о социальной ситуации в местном сообществе 2. Составить подробный отчет о проведенном исследовании Систематизированные материалы отчета 3. Сформулировать выводы на […]...
- Конспект урока на тему “Примерная структура рецензии” Примерная структура рецензии Тема или наименование рецензируемой работы; Ее автор; Актуальность и правильность выбранной темы; Использование системы доказательств; Полнота раскрытия проблемы; Недостатки, имеющиеся в работе; Качество оформления работы; Наличие четких выводов Рецензия на проект (основные моменты) Содержательность. Логичность. Аргументированность изложения и выводов. Умение анализировать различные источники информации. Умение выявлять несовпадения и давать им критическую оценку. […]...