Конспект урока на тему “Беседы с детьми по пожарной безопасности”



Утверждаю:

Директор МОУ СОШ №5

ФИО _______________

Конспект урока на тему ” Беседы с детьми по пожарной безопасности”

№ П/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Члены МО

Неделя безопасности

Радиожурналы: “Огонь – друг и огонь – враг”.

15.02.

Выставка рисунков на тему “Безопасность в нашей жизни”.

В теч. нед.

Выставка плакатов по теме.

В теч. нед.

Захарченко Т. В.

Радиожурнал: “Будь осторожен с электрическими приборами”

16.02

Захарченко Т. В

Выставка книг “Безопасность и мы”.

17.02

Учебная эвакуация школы.

В теч. недели

Учитель ОБЖ

Открытое мероприятие по ОБЖ среди 5-6 классов: “Курение вредит вашему здоровью”.

Учитель ОБЖ

Радиожурнал: “Здоровый образ жизни”.

18.02

По страницам зарницы.

Викторина

среди 9 -10 кл.

В теч нед.

Учителя ОБЖ, физической культуры

Соревнования между 8-11 классами “А ну – ка парни!” К Дню защитника Отечества.

19.02

Радиожурнал: “Криминогенные ЧС”. (ОБЖ)

19.02

Захарченко Т. В

Беседы по правилам безопасности (пожарной, дорожной, с электроприборами). Начальные классы.

Захарченко Т. В.

Заседание МО. Подведение итогов недели.

Захарченко Т. В.

Методический семинар: “”Проблемы и основные пути внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, интенсивных форм обучения”.

Беседы медицинской сестры “Профилактика вирусных инфекций”

В теч. нед.

Мед. сестра

Просмотр учебных фильмов “Эвакуация школы в чрезвычайных ситуациях” в рекреации школы на переменках.

В теч. нед.

Захарченко Т. В.

Беседы с детьми по пожарной безопасности

“Огонь – друг и огонь – враг”

Какую пользу и какой вред приносит огонь человеку. Меры предосторожности при обращении с огнем.

При подготовке темы следует использовать книги М. Поступальской “Вечно живой”, “Рассказы об огне”; рассказ В. Гальченко “Приключения пожарного”, загадки “Если возник пожар”

Основные причины возникновения пожаров. Правила поведения при обнаружении пожара. Порядок вызова пожарной помощи, оповещение людей о пожаре и эвакуации. Предотвращение паники.

Меры предосторожности от поражения электрическим током, получения ожогов, отравления дымом.

Почему нельзя делать ложные вызовы по телефону “01”

“Будь осторожен с электрическими приборами”

Знакомство с электрическими приборами как источниками пожарной опасности.

“Эта спичка – невеличка”

Почему опасно играть со спичками. Показ и обсуждение иллюстраций с изображением бедствий, которые возникают в результате неумелого обращения с огнем. Как следует пользоваться спичками. Чтение и обсуждение стихотворения Е. Хориной “спичка – невеличка”

“Профессия пожарного”

Качества, которыми должны обладать пожарные, условия их работы. Пожарная служба в прошлом и в наше время. Чтение рассказов В. Гальченко “Приключение пожарного”, Б Житкова “Первая тревога”.

“Орудия труда пожарного”

Предметы для тушения пожаров(песок, багор, лом, лопата), их назначение. Объяснение новых слов: “пожарный щит”, “огнетушитель”, “лом”, “багор”.

“А у нас в квартире газ”

Газовые приборы (плита, колонка) как источники пожара. Что нужно делать, если почувствовали запах газа в квартире.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Конспект урока на тему “Беседы с детьми по пожарной безопасности”