Конспект урока физкультуры на тему “Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых спасет меня!”

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский Сад №7 пгт Серышево

Амурская область

Конспект урока физкультуры на тему

“Как хорошо, что есть семья, которая

От бед любых спасет меня!”

Подготовила инструктор

По физической культуре

Даниленко Т. Н.

Пгт Серышево

2012г.

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни среди родителей; Способствовать гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой

Задачи:
1. Воспитание физической культуры

и нравственной сплоченности семьи.
2. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.
3. Профилактика и предупреждение заболеваний детей в условиях Амурской области. 4. вызвать радость от совместной деятельности.

Проведение праздника.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, Дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем спортивном празднике!

Дети читают стихи:

На спортивную площадку приглашают смело нас, Праздник спорта и здоровья начинается сейчас

Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайся физкультурой!

Рано

утром не ленись – на зарядку становись!

Ведущий : – сегодня наш спортивный праздник пройдет под девизом: “Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых спасет меня!”

А теперь, уважаемые гости, болельщики, разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать успехи соревнующихся команд: (представляет)

За победу в каждом конкурсе команды будут получать по лепестку ромашки, потому что именно этот цветок в нашей стране является символом семьи, любви и верности. Я тоже предлагаю выбрать этот цветок символом нашего спортивного праздника.

В. – А теперь, попрошу всех громкими аплодисментами встретить наших спортсменов! Команды “Солнышко” и “Звездочка”!

Под марш Дунаевского из к/ф “Дети капитана Гранта” “Веселый ветер” в зал входят команды.

1.Команды приветствуют друг друга, произносят девиз, свое название.

В :- Для каждого человека всему начало – отчий Дом, в первую очередь – это его семья, близкие и любимые люди, его Родина, его Россия!

2.Дети исполняют песню “У моей России” слова Соловьевой, музыка Струве.

В: – А теперь наши спортсмены готовы провести разминку.

Проводится разминка под композицию группы “Авария” “Нано-техно”

Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри…

Зачитываются результаты приветствия, разминки, песни

– прошу команды приготовиться к первой эстафете

3. “Прыжки на больших мячах””

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу взрослый бежит за мячом, ребенок на мяче прыгает до стойки и обратно, взрослый обегает ее с мячом и возвращается. Передает мяч следующему участнику и т. д. Последний – взрослый относит мяч на первоначальную позицию.

Правила игры:

1). Игра начинается по сигналу ведущего.
2). Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.

Раздается громкая музыка. Вбегают пираты, угрожая пистолетами, крадут Ромашку. Исчезают.

Ведущий: – Что происходит? Разве сможем мы продолжать наш праздник без символа? Что нам теперь делать?

Дети: – Мы найдем наш цветок!

Ведущий: – Правильно, нужно отправляться в сказку. Путь обещает быть очень опасным! Но нам не страшно, потому что с нами наши любимые родители!

4.Эстафета: ” Бегом вокруг елочек и через болото по кочкам”

Команды по одному обегают елочки, затем совершают прыжки с “кочки на кочку” (обручи).

Звучит загадочная музыка, гаснет свет, включается иллюминация.

На пеньке сидит Баба Яга, играет на гитаре, рядом ноутбук и другие предметы, поет:

– В глухомани, в лесу, несмотря на красу, прозябает, а жаль! На-но-Ежка. Скучно! И чем бы мне сейчас заняться?

Ноутбук надоел. Гитара расстроилась, а не устроить ли танцы до упаду? Эй, избушка иди сюда!

Не идет. Позову по старинке: цып-цып-цып – не понимает. Ну что ж перейдем к нанатехнологиям (достает пульт, нажимает на кнопку).

Прибегает избушка, танцует, прыгает, стоит на одной ножке.) Уйди, надоела.

Баба Яга замечает ребят

Б. Я. – А вы кто такие, такие озорные? Дело пытаете или от безделья плутаете? Рассказываете живо, а то зажарю в микроволновке с грилем и съем!

Дети рассказывают, что и как.

Б. Я. – Так значит вы спортсмены! Это хорошо, я сама со спортом дружу, но для порядка сначала вас испытаю. Вы уж не обессудьте, как говориться “доверяй – но проверяй!”

5. эстафета “Бег в новых сапогах” для детей, родители – “Бег в одной галоше”

6. мамы – прыжки через скакалку

7. папы – отжаться

Б. Я. – Молодцы. А на родине у вас тоже все такие спортивные. Сейчас проверим, вот подключу спутниковую связь, налажу 3Д изображение, готово!

Как слышите меня, прием, как видите?

Болельщики: Слышим вас хорошо, видимость отличная!

Баба Яга : – А ну-ка потопайте. А теперь похлопайте, глазами поморгайте. Плечами поиграйте, отлично!

Дети – болельщики исполняют песню “Физкульт-ура!” слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова

Б. Я. – Пойду, зайду в интернет, там все и узнаем: кто, где и кому… ( открывает ноутбук) Это. Что еще? Нано-Кощей на связи… Чего тебе? (Звучит фонограмма: “Ты так красива невыносимо.

Рядом с тобою быть не любимым! Останови же это насилье. Нет больше силы, тему закрыли…”)

Баба Яга : – Послушай, Нано-Кощей, не твои ли наемники в детском саду ограбление провели? О! Отключился, значится – его! Все ясно, ступайте к Кощею, там ваша ромашка.

В. – А как нам его найти? Подскажите, пожалуйста

Б. Я. – Путь неблизкий: тридевятое царство, тридесятое государство…. Но вы пойдете другим путем, через пространственный тоннель, если не забоитесь, конечно. А я на метле вас догоню.

8. Эстафета “тоннель”

Звучит загадочная музыка, гаснет свет, включается иллюминация.

На вертящемся стуле, с ноутбуком в руках сидит Кощей, толстый до неприличия, и вслух обсуждает новости интернета.

Ведущий: – Не будите ли вы, так любезны, ответить нам, это Тридевятое царство, тридесятое государство?

Кощей: – Да. (Кощей удивленно кивает головой в знак согласия).

В.- А, не подскажите ли, любезный, как нам найти Кощея?

К.- Он перед вами, не верите? Сейчас вас в камни по одному начну превращать, сомнения сразу как рукой снимет! Я – такой, злой и безжалостный!

В.- Уважаемый Кощей, а что с вами случилось, где ваши знаменитые кости, почему не слышно как они гремят?

К.- Еще чего! Интернет, диван, фасфуд-еда – мои лучшие друзья! Я иду в ногу со временем, я настоящий Нано-Кощей!

В. – Говорите настоящий, а какая еда полезная вы до сих пор не знаете.

К. – Можно подумать ваши “козявочки” знают? Сейчас проверим:

Каша вкусная еда, вам она полезна? Да! Чипсы лучшая еда, всем она полезна? Нет!

Лук зеленый иногда, вам полезен дети? Да! В луже грязная вода вам полезна иногда?

Нет! Щи – отличная еда, это всем полезно? Да!

Мухоморный суп всегда есть полезно детям? Нет! Грязных ягод иногда съесть полезно, детки?

Нет! Сок, компотик иногда вам полезны, дети? Да!

Съесть мешок большой конфет, это вредно дети? Да! Лишь полезная еда на столе у вас всегда! Да!

А раз полезная еда – будут все здоровы? Да!

К.- А что еще нужно для здоровья?

Дети – Бегать. Прыгать, заниматься спортом!

К. – А я занимаюсь спортом, не слезая с этого самого кресла, бегаю, прыгаю и много чего еще могу!

В. – Это как это?

9. Эстафета ” стул на колесиках”

Дети выстраиваются в две команды: Мальчики катают Кощея, а девочки по одной обегают вокруг елочки.

Влетает на метле Баба Яга.

Кощей : – О, богиня красоты! Как я рад встрече с тобой! Прими от меня в подарок этот новейший летательный аппарат – “Е-ступа” называется, последние разработки Сколково. (поет припев песни С. Михайлова “Все для тебя”).

Б. Я. – Изменился ты, Кощеюшка, обленился, разъелся. Ничего от былой стати не осталось: ни мощей, ни костей – один жир. Ты бы лучше по утрам каждый день, как ребятишки в саду, утреннюю зарядку делал.

А то поешь, да за компьютер. А ведь я тебя любила когда-то, лет триста назад… Так уж и быть, давай свой подарок – подарки слабость любой женщины, даже такой красивой, как я.

(разворачивает, там две пары огромных спортивных трусов)

Баба Яга : – Начинаем испытательный полет в “Е-ступе”! Слабонервных просим закрыть глаза.

10. Эстафета “Бег в трусах парами”

Б. Я. – А ты озорной Кощеюшка, признавайся: ромашка заветная у тебя? Зачем она тебе, у тебя золото девать не куда. Зачем тебе еще и цветок?

К: – Это от того, что одинокий я. Поди, за меня, сразу хорошим стану, спортом займусь, избушку твою усыновлю – семья – это самое главное в жизни.

Баба Яга соглашается, зовет Избушку.

Кощей: – А ромашку свою забирайте. Помогла она мне очень, теперь у меня семья есть, что еще нужно для счастья! А теперь примите подарок от меня ( подает ведущему красочно украшенную коробку) – раскроете, когда дома окажитесь.

Баба Яга и Кощей берутся за руки, Б. Я. поет припев из песни Е. Ваенги “Желаю, чтоб все были”.

К. – А теперь крепко беритесь за руки и ступайте тропкой тайной в свой мир, да не оглядываетесь.

Звучит музыка Ю. Антонова “Под крышей дома твоего”, включается иллюминация. Дети и родители берутся за руки и змейкой проходят по площади спортивного зала. Выстраиваются в шеренгу, включается свет.

Ведущий: – вот и закончилось наше нежданное путешествие, наши команды достойно выполнили задание: ромашка – символ семьи вернулся к нам на праздник. Слово нашему жюри

Проводится подведение итогов. Награждение памятными медалями, почетными грамотами, сладкими призами.

В заключение исполняется песня “Ты, да я, да мы с тобой” слова В. Потоцкого, музыка В. Иванова


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Конспект урока физкультуры на тему “Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых спасет меня!”