Класс, в котором я хотел бы учиться
Я представляю себе светлый, залитый солнцем кабинет. На окнах – жалюзи, которые позволяют регулировать количество света, потолок и стены окрашены в теплые тона, кругом цветы. Кондиционеры освежают воздух.
На каждом ученическом столе – компьютер, лампа, хорошо освещающая рабочее место. Внизу – массажный коврик для ног и маленькая тумбочка для обуви: разулся, убрал туфли – и между делом во время урока разминай ступни. Словом, все для здоровья и ничего против него.
На
Внушительных размеров лампа хорошо освещает все это: учитель – главное действующее лицо в спектакле под названием “урок”, он на виду, и его роль самая сложная.
У дальней стены – уголок отдыха с креслами, журнальным столиком, аквариумом, музыкальным центром. На перемене можно отдохнуть, расслабиться прямо в кабинете.
Но все это пока мечта. Может быть, когда-нибудь она сбудется, и я еще успею поучиться в таком классе?
Related posts:
- Сочинение миниатюра на тему “помогает ли мне компьютер учиться” Мой компьютер как человек. Поможет развеселить, утешить, но настоящий друг согласитель в сто раз лучше любого робота! Компьютер не мама и научить кого или чего либо не может! Учится коспьютер за меня может например как развивательная программа, чтения слов либо читение цифр! Каждый человек задается вопросом, помогает ли ему компьютер в учебе. Наверняка мы сразу […]...
- Герой повести, о котором я хотел бы рассказать Я хотел бы рассказать о герое повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка” капитане Миронове. Иван Кузьмич Миронов – комендант Белогорской крепости, в которой и происходят события повести. Главный герой повести – молодой дворянин Петр Андреевич Гринев – первый раз видит коменданта на следующий день после своего приезда в Белогорскую крепость, отдающего команды взводу инвалидов. Крепость […]...
- Конспект урока музыки “Мир, в котором ты живешь” 4 класс ФИО: Рыженкова Наталья Вячеславовна МБОУ ООШ №90 г. Нижний Новгород Учитель музыки. Урок в 4 классе Тема: “Мир, в котором ты живешь” Цель: воспитание у детей любви к музыке, желание ее слушать, обогащать музыкальные впечатления. Воспитание любви к творческому наследию нашего народа. Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки П. И. Чайковского. Задачи: Накапливать опыт […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Третий вариант) Я очень люблю свою комнату. В ней есть все необходимое: тахта, стол, комод, шкаф, пуфик, книжные полки. Обои, ковер, обивка мебели выдержаны в пастельных тонах, это успокаивает. Но я мечтаю изменить свое жилище. Мне бы хотелось видеть здесь рядом с собой разных зверюшек и птиц: хомячка, морскую свинку, канарейку, попугая. Замечательно в комнате бы смотрелся […]...
- Сочинение на тему: Где бы я хотел жить Где бы я хотел жить Я думаю, у всех существует место, где бы они хотели жить. У каждого есть мечта, в которой он знает, каким будет его будущий дом, где он будет находиться, что будет его окружать. Каждый знает или хотя бы представляет место, где находится этот чудо-дом. Конечно, со временем, когда человек взрослеет, место, […]...
- Дом, в котором мне хотелось бы жить Я родилась и живу в городе, мои родители тоже горожане. Я люблю свой город, дорогу, по которой хожу в школу, небольшой стадион у дома, где нередко играю с друзьями в футбол. Рядом с домом – метро и большой старый парк. Когда я в нем гуляю, мне кажется, что вот-вот появится из зарослей волшебник и скажет, […]...
- Контрольная работа по английскому языку 3 класс “Choose the correct variant” Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс Choose the correct variant. 1. … name is Tom. A) Our b) His 2. Look at the children! … names are Don and Ann. A) Her b) Their 3. … name is Sue. A) Her b) Its 4. Is… name Bob or Pete? A) his b) her […]...
- КТП “Введение в экономику” 7 класс Утверждаю Согласовано Согласовано Директор МКОУ СОШ №6 Зам. директора по УВР Протокол заседания М/О _____________/Л. В. Попова/ _______________/Коваленко Н. И. от __________№_______ ___ ____________2015г. ___ ____________2015_г. ________________________ /подпись рук м/о, расшифровка/ Календарно-тематическое планирование уроков Введение в экономику в 7 классе На 2015-2014 учебный год Учителя географии МКОУ СОШ № 6 г. Ипатово Платоновой Галины Николаевны. […]...
- Сочинение на тему: ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ Я живу в многоквартирном десятиэтажном доме. Фасад этого здания практически ничем не отличается от тысячи подобных стандартных строений, образующих “спальные” микрорайоны. Стены дома облицованы двухцветной плиткой в шахматном порядке: плиточка коричневая, плиточка кремовая – настоящая шахматная доска. В нашем доме два подъезда, если учесть, что в каждом подъезде сорок квартир, можно легко сосчитать, что в […]...
- Сочинение на тему: ЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯ ЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯ Глаза учителя смотрят на тебя ласково, мягко, внимательно. Он слушает. Он ни о чем не забудет, спросит: ну, как? Возмужал? Набегался? Вырос? Ведь тебе уже девять… Большой, не узнать… А приключения, встречи, планы? Я не забыла, что в этом году ты обещал учиться на отлично. Знаешь что? Давай сегодня, в этот […]...
- Сочинение на тему: “Зачем нужно учиться?” Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего этот вопрос возникает у человека в детском возрасте, ведь тогда он не понимает, что его дальнейшее будущее зависит в большей степени от него самого. Так зачем же нужно учиться? Если Вам меньше десяти и больше […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить Комната, в которой я хотел бы жить Своя комната у меня есть, но она совсем обычная: стандартный набор мебели (шкаф, кровать, стул, стол), обычные обои в полоску, ничем не привлекающие внимание потолок, окно и скрипучая дверь. А я хотел бы жить в какой-нибудь необыкновенной комнате. Даже дверь всем своим видом должна говорить о том, что […]...
- Кем я хотел бы стать и почему? Я мечтаю стать сварщиком. Это очень интересная и нужная людям работа. Если пройти по улицам города, то можно увидеть на стройке, как то тут, то там вспыхивает и гаснет голубая звездочка-огонек. Встретив ее во дворе, мы сразу же отворачиваемся: слишком яркая, смотреть больно. Мой дядя Коля – сварщик. Мне нравится наблюдать за его работой. Дядя […]...
- Зачем нужно учиться? Сочинение-размышление Каждый человек с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда ребенок приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, шумливый океан языка подхватывает его за широкой дверью школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула […]...
- Куда бы я хотел поехать летом Летом, когда наступают школьные каникулы, я всегда уезжаю: иногда в деревню к родственникам, иногда с родителями на море, однажды ездил в Москву на целых три недели. Всегда возвращаюсь в прекрасном настроении, всегда впечатлений и воспоминаний так много, что я полгода делюсь ими с друзьями. Но у меня есть мечта: я часто вижу во сне, что […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Второй вариант) Своя комната у меня есть, но она совсем обычная: стандартный набор мебели (шкаф, кровать, стул, стол), обычные обои в полоску, ничем не привлекающие внимание потолок, окно и скрипучая дверь. А я хотел бы жить в какой-нибудь необыкновенной комнате. Даже дверь всем своим видом должна говорить о том, что мы войдем сейчас в какую-то сказку. Пусть […]...
- Сочинение “Зачем нужно учиться” или “Знания – сила” Сочинение “Зачем нужно учиться” или “Знания – сила” Каждому человеку нужны знания в повседневной Жизни. Знания – это не только формулы и правила, почерпнутые из толстых научных Книг. Надо уметь читать, писать, считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за домом. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. […]...
- Сочинение на тему: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ Уж так заведено давно, Виной тому – не мы, не боги. Влюбляться всем нам суждено, А вот любить дано не многим. Любовь – это самое светлое, искреннее чувство, без которого нельзя жить. Любовь окрыляет, возвышает, облагораживает человека, делая его добрее, чище, лучше. Это любовь Ромео и Джульетты, Лауры и Петрарки, Тристана и […]...
- Кому у кого учиться читать Размышляя на вечную тему, как преподавать литературу в школе, можно вспомнить знаменитый вопрос Л. Толстого: “Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?”… Понятно, что анализировать текст на уроке литературы можно по-разному. Учитель может делать это сам, убедительно и красиво демонстрируя ученикам свою эрудицию, – и пусть ахнут. (Это […]...
- Для чего нужно учиться (2) У каждого из нас есть мечта, связанная с будущим. Наверняка многие ребята хотя бы один раз, но думали: “Когда я стану взрослым…”. Кто-то хочет стать врачом и лечить людей, кто-то мечтает о большом спорте и собственных рекордах, кто-то не может жить без музыки, кто-то стремится разобраться в человеческих достоинствах и недостатках и сделать людей счастливыми. […]...
- Город, в котором мне хотелось бы жить Однажды мы с родителями гуляли по городу. После длительного зноя пришла легкая прохлада. Мы зашли в центральный городской парк. Но каково же было наше удивление, когда мы увидели, что знакомые аллеи были превращены в своеобразные кварталы мастеров. Одну из аллей заняли мастерские кузнецов, соседнюю облюбовали мастера резьбы по дереву. Свои аллеи были у гончаров, мастеров […]...
- Сочинение Моя комната 6 класс (Описание комнаты) Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не […]...
- Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, […]...
- Урок педагогики на тему “Когда ученик не хочет учиться, выбор учителя: смириться или действовать” МКОУ “Начальная общеобразовательная школа №13” п. Бобровский Сысертский городской округ Урок педагогики на тему “Когда ученик не хочет учиться, выбор учителя: смириться или действовать” Исполитель::Корниенко Любовь Аркадьевна Заместитель директора по УВР Стаж в данной должности: 6 лет Педагогический стаж: 32 года Тема “Когда ученик не хочет учиться, выбор учителя: смириться или действовать” Цель: Выявить основные […]...
- По тексту Лихачев Мы вступаем в век, в котором образование, знания (ЕГЭ по русскому) В данном тексте Лихачева Дмитрия Сергеевича затрагивается множество проблем, однако наиболее детально рассматривается проблема роли образования в жизни человека Чтобы привлечь, на мой взгляд, к актуальной проблеме Д. С. Лихачев пишет о том, какую роль играет образование в жизни человека. Автор отмечает то, что знания усваиваются лучше в молодости. Поэтому важно не терять время и […]...
- Учим ребенка младшего школьного возраста учиться Предлагаю несколько простых советов, которые помогут научить вашего ребенка хорошо учиться. Чтобы малыш научился лучше писать буквы, развивайте мелкую моторику: занимайтесь лепкой, рисованием, раскрашиванием мелких картинок, аппликацией, вышивкой и т. д. Занятие должно быть интересным ребенку. Ребенку 6-7 лет подходит игровая форма занятий. Обязательно читайте ему перед сном детские сказки и литературу, соответствующую возрасту. Во […]...
- Конспект урока по географии “Природа Антарктиды” 7 класс МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” г. Осташкова Тверской области Предмет: география Ермакова Надежда Ниловна, Учитель географии Данный урок является вторым уроком в теме изучения материка Антарктида. До этого урока учащиеся рассмотрели географическое положение и историю открытия материка. ТЕМА УРОКА : ” Природа Антарктиды”. Цели урока: Образовательная: формирование представлений о своеобразии, уникальности природы и органического мира […]...
- “Евгений Онегин” – роман, в котором отразился век “Евгений Онегин” – роман, в котором отразился век Роман “Евгений Онегин” занимает центральное место в творчестве Пушкина. Это его самое крупное художественное произведение, оказавшее наиболее сильное влияние на судьбу всей русской литературы. Роман в стихах “Евгений Онегин” писался Пушкиным около 8 лет. Это были годы настоящей творческой зрелости поэта. В 1831 году роман в стихах […]...
- Что значит “учиться на горьком опыте”? К сожалению, человек, таким образом, устроен, что верные выводы способен делать только в случае, если сам попадет в сложную ситуацию. Поколения сменяют друг друга, и знания людей претерпевают развитие по всем направлениям, лишь жизненному опыту свойственно, несмотря на эпоху, приходить к каждому человеку в отдельности. Мудрыми люди становятся исключительно после сделанных на протяжении своей жизни […]...
- Проблема отношения людей ко времени в котором они живут. (ЕГЭ по русскому) Время… Как оно влияет на жизнь человека? Как жили наши прадеды, как живем мы, и как будут жить наши внуки? Человеку всегда были интересны эти вопросы. Вот и автор данного нам текста поднимает проблему отношения людей ко времени в котором они живут. Размышляя над этой проблемой, Владимир Тендряков отмечает, что роль времени всегда будет играть […]...
- Почему ребенок не хочет учиться??? Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их неуемной активности. Но в школе начинаются проблемы, большую часть которых родители склонны описывать емким словом “лень”.Когда хороший дошкольник становится нерадивым школьником, родители обвиняют прежде всего школу, реже – ребенка, почти никогда – самих себя. В действительности все как раз наоборот: […]...
- “Евгений Онегин” А. Пушкина – роман, в котором “отразился век” Роман “Евгений Онегин” занимает центральное место в творчестве Пушкина. Это его самое крупное художественное произведение, оказавшее наиболее сильное влияние на судьбу всей русской литературы. Роман в стихах писался Пушкиным около восьми лет. Это были годы настоящей творческой зрелости поэта. В 1831 году произведение было окончено и в 1833 году вышло в свет. Роман охватывает события […]...
- Общество в котором я хочу жить С самого начала существования человечества уже происходили процессы Формирования общества. Сегодня очень часто можно услышать мнение, что общество остановилось в своем развитии и даже по уровню культуры вернулось на несколько веков назад. Но на самом деле Общество, в котором живет человек, полностью зависит от каждой социальной единицы. Это большая ошибка считать, что развитие окружающих зависит […]...
- Хотел ли бы я иметь такого друга как Толик? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что это за человек был Толик, и, возможно, попробовать его понять. Вот что говорит Владимир Винниченко о нем: “А больше всего попадало за Толю. Толя был сыном хозяина того дома, где они жили. Это был ребенок нежный, деликатный, смирный. Он всегда выходил во двор немножко боязливо, щурился […]...
- Конспект урока по технологии “Чертежи деталей, изготовленных на станках” 7 класс Чертежи деталей, изготовленных на станках (урок технологии в 7 классе при изучении раздела “Обработка металла и элементы машиноведения”) Тема: Чертежи деталей, изготовленных на станках Цели: Создать условия для изучения способов чтения и построения чертежей деталей, изготовленных на станках; Способствовать развитию технической и графической грамотности; Воспитание любви к техническим профессиям. Метод: Проектный с применением информационно-коммуникационных технологий […]...
- Хотел бы я купить себе счастье, если его где-то продают Сочинение по произведению Эрнеста Хемингуэя “Старик и море”. Что такое счастье? В чем смысл нашего бытия? Каждый человек ответит по-разному на эти вопросы, так как каждый человек имеет свою, присущий лишь ему, шкалу ценностей. По-своему понимал счастья герой повести американского писателя Эрнеста Хемингуэя – старый кубинец Сантьяго. Он живет в особом мире: в единстве с […]...
- “Евгений Онегин” – роман, в котором “отразился век и современный человек” Если бы А. С. Пушкин изобразил в своем романе “Евгений Онегин ” только удивительные характеры Онегина и Татьяны, если бы он рассказал только об отношениях этих людей на протяжении всего романа, то и тогда роман был бы достоин бесконечного восхищения. Но величайшим достижением Пушкина является то, что он нашел и объяснил причину появления и развития […]...
- Сочинение на тему: “Язык, на котором я думаю” Базисом для взаимопонимания между людьми является язык. Трудно представить себе мир, в котором речь и язык были бы полностью недоступны для человека. Не факт, что в таком случае не появились бы какие-то другие средства коммуникации. Тем не менее, общение стало бы намного более трудным и менее удобным. При этом очень интересно отметить, что речь не […]...
- О чем бы я хотел поспорить с Базаровым? Много о чем. Несомненно, Базаров – много размышляющий человек, за что я его уважаю. Однако его мировоззрение только очень отдаленно сходно с моим: существуя в мире людей, нельзя отрицать столь очевидные вещи, живущие в сердце и сознании человека – за невозможностью их непосредственно осязать вовсе не кроется вывод об их полном отсутствии. Природа наделила человеческое […]...
- Конспект урока “Углеводы” 10 Класс Интегрированный урок по теме: “Обобщение сведений по теме: “Углеводы”. 10класс. Учитель химии МОУ СОШ № 79 г. Уфы: Тайгильдина Татьяна Семеновна Цель: Образовательные : отработать умение выделять общие существенные свойства, на основе которых вещества объединяются в класс углеводов; обобщить сведения о зависимости свойств углеводов от их строения; уметь применять различные методы решения расчетных задач, проводить […]...