Какие животные живут в африке?
Африка – жаркая страна, но это совершенно не значит, что там обитает слишком мало животных. Наоборот, Африка заполнена различными экзотическими и опасными видами животных. Причем опасных животных намного больше, чем на других континентах. Приведем некоторые примеры:
Площадь Африки просто кишит опасными змеями. Самой опасной является не черная мамба, а капская змея. По своему внешнему виду, она не имеет яркого окраса, наоборот он темно коричневый с отливом желтоватого оттенка.
Она отлично может сливаться с землей и обладает только на одной территории. Один укус такой змеи выделяет столько яда, что можно было бы убить 6 человек.
Зеленая мамба. Предпочитает нападать на птиц, но один неосторожный взмах руки и это станет поводом для нападения. Но в большинстве случаев она предпочитает убежать, нежели нападать.
Нильский крокодил. Очень крупная рептилия, которая может съесть даже слоненка. Вводится во всех водоемах Африки и можно почти на час задерживать дыхание.
Список животных.
- Какие животные живут в австралии? Список Австралия – пятый континент в Океании. Животные, обитающие на материке разнообразны и уникальны. Подавляющее множество звериных особей представлены сумчатыми. Это название они получили за большие складки на животе, которые образуют сумку. В ней самки вынашивают своих детенышей, которые рождаются совсем маленькими. Там им удобно и комфортно. На континенте имеются следующие виды животных (Список животных жиыущих […]...
- Какие животные впадают в спячку зимой? Зима – это очаровательная пора, вокруг волшебство, и много удивительных зимних праздников. Но в этот замечательный период, многие животные впадают в спячку. Когда заходит эта тема, в голову приходит только медведь, но как оказалось таких животных намного больше. Итак, классическим представителем есть, конечно, медведь. Интересно то, что спячкой это назвать тяжело, скорее легкий сон. И […]...
- Какие животные делают запасы на зиму? Запасаются на зиму несколько животных такие как белки, норки, кроты, медведи, бурундуки, и другие грызуны, насекомые и даже птицы. У каждого вида имеются свои выходы спасения. Например медведи впадают в спячку, птицы отправляются на юг, а остальные заготавливают припасы на зиму, и пережидают ее под землей. Белка одна из самых запасливых грызунов, они трудолюбиво запасаются […]...
- Человек и животное. Какие качества и чувства пробуждают в нас, людях, животные? Какие качества пробуждают в нас, людях, животные – вот вопрос, которым задается Ю. Я. Яковлев. Автор повествует о собаке “со смешным, добрым именем Корзинка”, которая, лишившись хозяина, осталась жить в доме его безжалостной вдовы. Когда у Корзинки родились щенята, женщина наняла Гусарова, человека, который за несколько рублей “был готов сделать любую работу”, но тот, увидев […]...
- Проект “Животные планеты Земля” для детского сада. Подготовительная группа Познавательный проект для дошкольниковПроект “Животные планеты Земля” Проблема : кто они, эти диковинные животные? Цель : знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. Задачи: 1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор; […]...
- Наши птицы в Африке Много чудес мы повидали в Африке. Невиданные ранее дикие животные, экзотические птицы, обитатели африканских рек – всего не перечесть. Но меня более всего удивили наши, российские, птицы, которые временно здесь гостят, пока на севере трещат морозы. Зиму эти кочевники проводят в теплых краях, а весной возвращаются на родину. Во время путешествия вдоль реки Лимпопо мы […]...
- Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Провел: учитель биологии Анохина Галина Анатольевна ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных […]...
- Какими люди и животные должны быть в цивилизованном обществе? Издавна человек и животные живут рядом. Человек как общественное существо, которое имеет сознание, владеет речью, вырабатывает и использует орудие работы, приручил первых животных для домашнего хозяйства. С тех пор существует дружба между животными и человеком. Но животные существуют не только для хозяйства. Животные Удовлетворяют и эмоциональные запросы человека. Как говорит народная мудрость, “собака – друг […]...
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ТРОПИЧЕСКОЙ АФРИКЕ (по роману Ж. Верна “Пятнадцатилетний капитан”) ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ТРОПИЧЕСКОЙ АФРИКЕ (по роману Ж. Верна “Пятнадцатилетний капитан”) 1 вариант Завоевательные войны и колониальные грабежи Жюль Верн считал наибольшей опасностью, угрожающей мирному развитию народов. В романе “Пятнадцатилетний капитан” он рассказывает о том, как жестоко притесняют местное население колонизаторы-работорговцы. Невероятные приключения и испытания выпадают на долю героев романа – Дика Сэнда, миссис Уэлдон, ее […]...
- Конспект окружающего мира на тему “Домашние животные” Цель: расширить знания детей о домашних животных, строении их тела, особенностях питания и месте проживания. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных и согласовании числительных с существительными. Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие внимание и связную речь, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, желание заботиться о них. Оборудование : проектор мультимедиа, экран. Материалы: презентация по […]...
- Конспект урока развития речи. Тема: “Домашние животные” Учебные цели: 1.Узнавание и называние диких животных изображенных на рисунке. 2. Работа с ситуативной картинкой. Составление простой фразы на основе предложенного рисунка. 3. Узнавание и называние домашних животных в процессе игры. Коррекционные задачи: 1. Коррекция произвольного внимания. 2.Коррекция речевого развития. 3.Коррекция правильного произношения. 4.Коррекция тактильных и вкусовых ощущений. Воспитательные цели: 1.Воспитание любви к животным. 2.Уважение […]...
- Сочинение на тему: Животные – помощники человека Животные – помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта – кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных – помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Тема урока. Окружающая среда животных. Как животные добывают корм Цель: формировать понятие окружающей среды животных, необходимые условия для жизни растениеядных, хищных и всеядных животных; представление о признаках приспособления животных к добыванию корма в природе; вырабатывать умение различать признаки приспособления отдельных животных к добыванию корма; формировать умение высказывать предположения и доказывать их правильность, целеустремленно воспринимать объекты природы; воспитывать наблюдательность, познавательный интерес к животным, чувство удовлетворения […]...
- Живут лишь те, кто творит добро (2) “Человек по природе своей добр”, – сказал кто-то из великих. Но почему же он совершает злые дела? В народных сказках добро торжествует, зло наказано, а в жизни часто оказывается совсем наоборот. Почему? Ответ на этот вопрос, как и на многие другие, дает Библия. Когда Адам и Ева вкусили с древа познания добра и зла, они […]...
- Сочинение на тему Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами Множество людей живут четко стараясь придерживаться голоса разума и здравого смысла. Они стараются обходить стороной рискованные предприятия, сдерживают в себе азартные проявления. Их ежедневный быт построен на соблюдение алгоритмов. Таких, как например, правильное питание и соблюдение режима дня. Педантичность во всем приводит к тому, что люди, прислушивающиеся только к здравому смыслу, и четко просчитывают целесообразность […]...
- Конспект урока окружающего мира для 1 класса “Дикие животные” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 442 Конспект урока окружающего мира для 1 класса “Дикие животные” Подготовил воспитатель Нуждина Наталья Павловна Челябинск 2012 Образовательные цели: Обобщение и систематизация знаний о диких животных; Активизация и актуализация словаря детей по теме “Дикие животные”; Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами – онок-, […]...
- Природа, растения и животные Австралии Природа Австралии Несмотря на то, что Австралия – древнейший материк Земли, открыта она была значительно позже других континентов. Поэтому природная красота сохранилась здесь лучше. Само месторасположение делает ее уникальной. Австралия находится сразу в четырех климатических поясах. Тепло к ее берегам несут воды Индийского океана и экваториальные ветра. Заморозки с Антарктиды доносятся к южному побережью материка. […]...
- Животные – помощники человека Животные – помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта – кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных – помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Времена не выбирают в них живут Течение времени всегда волновало не только среднестатистического человека, но и великих мыслителей. Мне кажется, что рано или поздно каждый задает себе философские вопросы о прошлом, настоящем и будущем. Не зря считается, что кто не знает своего прошлого – тот не сможет добиться успехов в настоящем, ведь настоящее неразрывно связано с прошедшим. Жизненные события повторяются из […]...
- Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 3 класса “Дикие животные” Подготовила Воспитатель Левашова Елена Александровна Г. Вологда 2015 г Цель: Развитие у детей познавательного интереса, закрепление знаний о диких животных, воспитание ценностного отношения к животному миру через интеграцию образовательных областей и разных видов детской деятельности. Задачи: […]...
- Тест по природоведению “Землетрясения и вулканы. Суша” 5 класс Тест по теме: “Землетрясения и вулканы. Суша”. Вариант 1. 1. Районы, где особенно часты землетрясения, называют: 1) сейсмически пассивными; 2) сейсмически активными; 3) несейсмическими; 4) сверх сейсмическими. 2. Вулкан обычно представляет собой: 1) углубление на поверхности земли; 2) ровную поверхность; 3) гору; 4) холм. З. Суша Земли составляет от всей поверхности земного шара: 1) 29%; […]...
- Мини сочинение: Животные Как общаются между собой животные? Например, муравьи и термиты практически не издают звуков, зато у них очень развит язык телодвижений. Когда работники-термиты начинают лениться, солдат- термит стучит челюстями, и у рабочих тут же появляется новое рвение. У муравьев смотрители раздают усиками свои приказания работникам и так же водворяют между ними порядок. Если муравей находится в […]...
- Герои Бунина живут под звездою рока Теме несчастной любви, рока Бунин посвятил сборник своих рассказов “Темные аллеи”. Рассказы Бунина – философия. В них показана не просто любовь, а любовь, раскрывающая самые потаенные уголки человеческой души, любовь как основа жизни и как то призрачное счастье, к которому мы стремимся, но, увы, так часто упускаем. В сборнике “Темные аллеи” мы не встретим ни […]...
- Хотя животные, а все-таки цари… Проблематика и поэтика сказок Салтыкова-Щедрина Эти слова с успехом можно отнести к изучению сказок Салтыкова-Щедрина, которые сам писатель называл сказками “для детей изрядного возраста”. На первом уроке необходимо выделить несколько главных положений: 1. “Сказки” – это своеобразный итог художественной деятельности писателя, так как они создавались на завершающем этапе жизненного и творческого пути. Из 32 сказок 28 созданы в течение четырех […]...
- Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению Развития детей №7 “Рябинушка” Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Подготовила Воспитатель Хабибуллина Лейсан Хальфиновна Г. Набережные Челны План-конспект занятия “Дикие животные в лесу” Цели и задачи: 1) Дать детям представления о жизни […]...
- Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Животные, занесенные в “Красную книгу Кузбасса” Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Животные, занесенные в “Красную книгу Кузбасса” Подготовила воспитатель Ильиных Мария Юрьевна Г. Кемерово Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребенок-ребенок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и […]...
- Наши помощники – домашние животные и культурные растения (1 класс) – Урок окружающего мира Дворянчикова Наталья Викторовна Учитель начальных классов МБОУ “Гимназия №7” Города Торжка Тверской области Урок окружающего мира. Тема: Наши помощники – домашние животные и культурные растения. УМК : “Школа 2100” Класс: 1 “А” Цель: Углубление, расширение знаний обучающихся о роли домашних животных и культурных растений для человека. Задачи: Обобщить и расширить знания обучающихся о пользе домашних […]...
- Проблема отношения людей ко времени в котором они живут. (ЕГЭ по русскому) Время… Как оно влияет на жизнь человека? Как жили наши прадеды, как живем мы, и как будут жить наши внуки? Человеку всегда были интересны эти вопросы. Вот и автор данного нам текста поднимает проблему отношения людей ко времени в котором они живут. Размышляя над этой проблемой, Владимир Тендряков отмечает, что роль времени всегда будет играть […]...
- Какие последствия имели географические открытия XVI века? Географические открытия привели к небывалому расширению торговли. Устанавливались торговые связи между отдаленными материками. Переселявшиеся в колонии европейцы покупали много ремесленных изделий: оружие, ткани, посуду. В Европу начали привозить такие товары, которых европейцы раньше не знали: из Америки – какао и табак, из Азии – чай и кофе. До XVI века важнейшие торговые пути европейцев проходили […]...
- Как вы понимаете слова И. А. Гончарова: “Чацкие живут и не переводятся в обществе”? (по комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”) Как вы понимаете слова И. А. Гончарова: “Чацкие живут и не переводятся в обществе”? (по комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”) Они жили в самом начале XIX века… Рылеев, Одоевский, Кюхельбекер… Их лира поэтически воплощала основные лозунги декабристов – свобода, справедливость, братство! Молодой Грибоедов был тесно связан с передовыми людьми из тайных обществ. Его […]...
- Географическое положение Африки, ее исследования 1. Каковы особенности географического положения Африки? Особенности географического положения материка Африка легко установить, посмотрев на карту. Африка – единственный материк, который разделен экватором почти на равные части. Значительная территория материка расположена между Северным и Южным тропиками, где формируется экваториальный, субэкваториальный и тропический климатические пояса. Теплый и влажный климат в районе экватора способствует формированию природной зоны […]...
- Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Груздева Капиталина Александровна Г. Вологда Задачи : 1.Закреплять представление детей о числах 4 и 5, умение считать до четырех и пяти, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. 2.Закреплять представления о квадрате и треугольнике, умение распознавать […]...
- Высказывание Ремарка “Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами” Чувства и разум всегда противоборствовали друг с другом. Тема этого противостояния популярна как в классической, так и в современной литературе. И неспроста: победа одного над другим в человеке зачастую заканчивалась плачевными последствиями. Известный писатель Э. М. Ремарк утверждает, что подавление чувств – страшная беда, а жить одним разумом невозможно. И правда, множество примеров являются тому […]...
- Тема урока природоведения: Животные морей и океанов 5 Класс – скачать бесплатно Тема урока природоведения в 5 классе VIII вида обучения: Животные морей и океанов. Цели и задачи урока: Дать образное целостное представление о жителях морей и океанов, заинтересовать обучающихся в изучении разнообразия подводного мира, особенностей условий обитания и приспособления животных к ним. Развивать воображение, наблюдательность, любознательность, расширять кругозор и словарный запас. Формировать коммуникативную, информационную, познавательную и […]...
- Проблема восприятия мира детьми. По тексту А. Моруа Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его (ЕГЭ по русскому) Французский писатель Андре Моруа затрагивает в своем повествовании вопрос мировосприятия детьми. Автор считает, что живущие рядом с миром детей взрослые, не пытаются вникнуть в его суть. Дети напротив весьма наблюдательны: ребенок анализирует поступки родителей, по-своему истолковывает их слова и рисует для себя картину мира, которая надолго сохраняется в его воображении. Моруа уверен в том, что […]...
- Разработка урока. Естественные зоны Украины. Смешанные леса. Растения и животные смешанных лесов Цель: раскрыть причину разнообразия природы Украины; сформировать понятие о естественных зонах; объяснить причину изменения тайги смешанными лесами; ознакомить с растительным и животным миром, богатством недр; развивать наблюдательность, мышление; воспитывать заботливое отношение к природе Украины, ее богатствам. Оборудование: физическая карта Украины, карта естественных зон, атлас для 4-го класса, виды смешанного леса, гербарий растений, иллюстрации с животными […]...
- Какие черты “нового человека” в образе Базарова принимает и какие отрицает И. С. Тургенев? по роману Отцы и дети (Тургенев И. С.) Роман И. А. Тургенева “Отцы и дети” вышел накануне крестьянской реформы и вызвал бурные споры. В образе ключевого героя автор показал “нового человека”, наделив его достоинствами и отрицательными чертами характера. Уже с начала повествования через диалог в доме Кирсановых становится ясно, что Евгений Базаров принадлежит к нигилистам, отрицающим традиционные устои, искусство и все то, что […]...
- Сочинение на тему Какие качества раскрывает в человеке дружба Сочинение №1 Дружба и вражда Умение дружить – это умение быть бескорыстным, открытым и отзывчивым человеком. Дружба – это проявление заботы, внимания и взаимопомощи Дружба раскрывает в человеке, те качества, о которых сам человек возможно и не догадывался. Дружба появляется тогда, когда у людей есть общие интересы, когда один человек интересен другому. Настоящие друзья, любят […]...
- Какие люди мне нравятся Самое главное в жизни человека – это понять себя, найти свою внутреннюю гармонию. Для этого нужно разобраться – почему одни люди мне не нравятся, а других я обожаю. Как так бывает? Почему некоторых я считаю своими лучшими друзьями, а некоторых просто хорошими знакомыми? Почему приходит разочарование в своих близких? Есть такие люди, которые меня вовсе […]...
- Рассказ как животные заботятся о своем потомстве Моя младшая сестра Катя купила себе пару хомячков породы Джунгарики, мальчика и девочку, серенького и рыжего. Это такие маленькие пушистые животные подсемейства грызунов. Назвала она их Дима и Лариса, и-за чего все друзья смеялись над ней, потому что она дала грызунам человеческие имена. Через месяц или два Лариса забеременела, и сестра моя столкнулась с необходимостью […]...