Главная ⇒ 📌Сочинения на свободные темы ⇒ КАКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ МНЕ НРАВЯТСЯ
КАКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ МНЕ НРАВЯТСЯ
Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы – литература и русский язык.
Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего я люблю приключения и фантастику, но и для классической литературы у меня тоже находится время.
Обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво и без ошибок не так уж и сложно.
Главное – быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Конспект урока английского языка “Школьные предметы” ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА Учитель: Чунаева О. Б. – учитель английского языка Школа, класс: ГОУ СОШ №1297 4 класс “б” Дата: 19.10.2015 Тема урока: “Школьные предметы” Тип урока: “Урок применения знаний, навыков и умений” Место урока (в цепи уроков): Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков Цели урока: 1) практическая цель – совершенствование […]...
- Какие книги о животных и природе мне нравятся Борис Степанович Житков, один из зачинателей отечественной детской литературы, написал много замечательных произведений о природе и животных. В его рассказах животные всегда помогают человеку, они умны, сообразительны, верны хозяину. Среди этих рассказов: “Беспризорная кошка”, “Про обезьянку” и другие. Все произведения Житкова не только забавны, но и поучительны. Они говорят о храбрости и трусости, о трудолюбии […]...
- Какие люди мне нравятся Самое главное в жизни человека – это понять себя, найти свою внутреннюю гармонию. Для этого нужно разобраться – почему одни люди мне не нравятся, а других я обожаю. Как так бывает? Почему некоторых я считаю своими лучшими друзьями, а некоторых просто хорошими знакомыми? Почему приходит разочарование в своих близких? Есть такие люди, которые меня вовсе […]...
- Сочинение школьные годы Школа в нашей социальной жизни является традиционным местом для детей. В современную эпоху, роль, отводимая нашим школам, заключается в подготовки детей к грамматике. Все школьники пополняют свои знания на протяжении одиннадцати лет, решая различные задачи. Для школьников, которые учатся хорошо и которые хотят в будущем получить высшее образование, школа является привлекательным местом. Но те, кто […]...
- Почему мне нравятся Басни И. А. Крылова С детства мы знаем басни Крылова. Понятные, легкие, мудрые стихи западают в душу. Нравоучение – а оно в басне присутствует обязательно – понемногу усваивается, и сила его воздействия огромна. Басни учат быть честным, любить Отечество, трудиться для блага людей, помогать слабым, не лгать, не завидовать. Они предостерегают от дурных поступков и подсказывают хорошие. Басенные звери […]...
- Чем мне нравятся стихи Роберта Бернса? Стихи и песни шотландского поэта Р. Бернса очень популярны на его родине. Популярность эта объясняется тем, то поэзия Бернса тесно связана с народной песней Шотландии. Бернс – сын шотландского фермера, песни предков знакомы ему с колыбели. Именно в народном творчестве нашел он живую основу для своих будущих стихов, песен, поэм. Бернс часто использует народные сказания […]...
- Школьные сочинения по русской литературе для 5 класса Сравнение басен “Квартет” и “Лебедь, рак и щука” Иван Андреевич Крылов великий русский баснописец, сделавший басню не только остро сатирическим произведением, но поднявший ее на небывалую высоту. Его произведения не просто оригинальны, высокохудожественны, но они не потеряли своего значения и в наши дни. Крылов в своих баснях не просто критиковал царскую власть, правительство и чиновников, […]...
- Почему мне нравятся сказки Андерсена Под пером Андерсена возникали сказки с двойным адресатом: увлекающей фабулой – для детей, а глубиной содержания – для взрослых. Это придавало им особой наивности и непосредственности, близкой детям, и вместе с тем создавало второй, “подтекстовый” философский план, который недоступен детям, но отображает специфику современной жизни, помогая осмыслить ее взрослым. “Соловей” на более высоком уровне развил […]...
- Для чего нужны школьные сочинения Я уже не школьница, но прекрасно помню как мы писали в сочинения за партами. Признаюсь честно не всегда хотелось это делать, особенно, если тема тебе совсем неблизка, но все может изменится в ходе написания сочинения. Когда перед тобой лежит тема которую надо раскрыть-ты начинаешь рассуждать и записывать свои мысли, что-то доказывать и подтверждать примерами из […]...
- Почему мне нравятся приключенческие романы Дюма Неумирающую традицию остросюжетного приключенческого повествования создал во Франции Александр Дюма (1802-1870), один из ярких представителей романтической школы. Начав свой путь в 1820-х годах, он участвует в борьбе молодых романтиков во главе с Виктором Гюго против Академии – цитадели косного аристократического классицизма. Антимонархическая драма “Генрих III и его двор” (1829) принесла ему первый успех. В 1850 […]...
- Чем нравятся мне басни писателя Павла Глазового? Басни Павла Глазового очень любят в нашей семье, а несколько сборников его юмористических произведений в семейной библиотеке даже выделены отдельно. Мы их часто читаем, когда собираемся вместе или когда к нам приходят гости. Все восторженно и весело слушают остроумные стихи, юморески, пародии, сатирические миниатюры, эпиграммы. А мне больше всего нравятся басни. В них П. Глазовой […]...
- Конспект урока по английскому языку “Школьные принадлежности” 4 класс Тема урока: “Школьные принадлежности”. Цель: совершенствование коммуникативной компетенции. Задачи: – Обучающая: тренировать употребление лексики по теме школьные принадлежности; повторить лексику по теме одежда, цвета; -развивающие: Совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о школьных принадлежностях); диалогической речи(спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях); формировать навык работы в […]...
- Почему мне нравятся стихотворения Фета К середине XIX века в русской поэзии стали намечаться два направления: демократическое и направление “чистого искусства”. Сторонником и идеологом “чистого искусства” был А. А. Фет. Фет, так же как и все приверженцы этого направления, считал, что искусство должно существовать только само для себя, без никакой практической пользы. Поэтому в его поэзии совершенно отсутствуют гражданские мотивы […]...
- Почему мне нравятся образы Прометея и Геракла Древнегреческие мифы о богах. В седую давность люди жили среди вражеской им природы. Они не могли объяснить явления, стихийные бедствия, изменения времен года, а лишь ощущали на себе силу природы. Греки придумали богов, создали о них мифы, в которых дали пояснение всему таинственному и загадочному. Прометей – герой, который вывел людей из тьмы. Титаны не […]...
- Школьные годы моей бабушки План 1. Моя бабушка. 2. Старые фотографии. 3. Послевоенные школьные годы. 4. Любимые школьные предметы. Передо мной фотография, с которой смотрит пожилая женщина. По лицу видно, что она очень добрая. Простое, открытое лицо, высокий лоб. Из-под бровей на меня смотрят карие глаза, в уголках которых затаились и грусть, и ласка. Это моя бабушка. Я ее […]...
- Школьные годы чудесные План 1. Праздник, который запомнится на всю жизнь. 2. Наша школьная жизнь: А) беззаботное и счастливое время; Б) школьная дружба; В) мои любимые учителя. 3. “Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей”. Забудутся диктанты и контрольные, Когда мы станем старше и взрослей. Но не забыть нам наши годы школьные И добрые глаза учителей. М. Пляцковский […]...
- Поэт! В твоей предметы воле! Размышления о поэзии А. С. Пушкина Передо мной два не очень толстых тома, включающих в себя лирику Пушкина с 1813 по 1836 год. И чуть ли не в каждом стихотворении встречается упоминание о Музе. В разные годы жизни поэт постоянно рассуждает о своем значении. В Лицее Пушкин уже затрагивает эту тему, но его стихи полны […]...
- Какие радостные впечатления оставило в душе Твардовского детство Судя по описаниям природы и воспоминаниям о раннем детстве, поэта радует природа, но не дикая, а возделанная, окультуренная человеком. Когда человек пожинает смешанные результаты своего труда и плодородия земли, наступает момент глубокого соприкосновения с природой, момент творческого взаимодействия, проникновения в самую суть некоей истины, где природа и человек сходятся в едином ритме существования. По душевному […]...
- Сочинение на тему: ожившие неодушевленные предметы Каждый раз проходя мимо книжной полки мы не смотрим на книги, если они нам не нужны. Но что бы было если бы книги ожили…. Ночью ты слышишь шум и не воспринемаешь его всерьез. А вполе возможно что книги уже ожили и рассматривают квартиру. Они бродят по “лабиринту” вещей в доме. Вполне возможно что некоторые книги […]...
- Предметы интерьера и их роль в романе A. С. Пушкина “Евгений Онегин” 1. История создания романа, основной смысл. 2. Роль деталей в тексте романа. 3. Деталь как свидетельство минувшей эпохи. 4. Деталь как психологический рисунок. С “Евгения Онегина” А. С. Пушкина начинается история развития реалистического романа в русской литературе. Писался роман на протяжении восьми лет, с мая 1823 по октябрь 1831 года. При этом писатель постоянно изменял […]...
- Урок физики для 4 класса на тему “ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ ПАДАЮТ ВНИЗ” Урок в 4 б классе по окружающего миру ( система Л. Занкова. Учебник Н. Я. Дмитриевой ) Учитель : Иманова С. Ф. Тема урока : Почему предметы падают вниз Цель: – знакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; – учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; – формировать представление детей о развитии […]...
- Мои школьные товарищи Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но […]...
- Школьные и городские мероприятия В текущем учебном году силами ученического самоуправления и педагогов нашей школы было проведено ряд мероприятий (воспитательного характера, патриотического направления, игровые шоу – программы, спортивные состязания, тематические конкурсы и многое другое):- День знаний – День освобождения Донбасса (участие в манифестации)- Танцевальный марафон “За здоровый образ жизни”- участие в городском фестивале “Денс фест”- Малые Олимпийские игры (в […]...
- “Школьные” стихи Некрасова Среди стихотворений Н. А. Некрасова особо следует отметить стихи о детях: “Школьник” (1856), “Плач детей” (1860), “Крестьянские дети” (1861). Каждое из них рисует жизнь и участь детей из народа. В стихотворении “Школьник” поэт рассказал о встреченном в пути мальчике: он бос, на нем рваная рубаха, но в котомке у него книжка. Знаю: батька на сынишку […]...
- Сочинение на тему Поэт! В твоей предметы воле! размышления о поэзии Пушкина Поэт! В твоей предметы воле! размышления о поэзии А. С. Пушкина Передо мной два не очень толстых тома, включающих в себя лирику Пушкина с 1813 по 1836 год. И чуть ли не в каждом стихотворении встречается упоминание о Музе. В разные годы жизни поэт постоянно рассуждает о своем назначении. В Лицее Пушкин уже затрагивает эту […]...
- Школьные размышления над страницами “Шинели” Каким предстает у Гоголя “маленький человек”? Совершенно привычно за понятием “маленький человек” увидеть пушкинских Самсона Вырина или Евгения из “Медного Всадника”, позже гоголевского Башмачкина, Макара Девушкина из “Бедных людей” Достоевского. Русской литературой XIX века создан социальный тип, относящийся к определенной исторической эпохе. Однако вот что странно: при чтении “Шинели” Н. В. Гоголя все время ловишь […]...
- Годы мои школьные (сочинение размышление) В жизни каждого человека есть несколько важных этапов, обучение в школе – один из них. Мне посчастливилось учиться в школе, где властвует культ знаний, где работают настоящие мастера, поэтому я смело смотрю в будущее. Уверенна, что пробиваться сквозь жизнь буду решительно и смело, так как школа меня к этому готовит. Моя мечта – стать учителем, […]...
- Сочинение на тему: Школьные годы Школьные годы Школа для каждого из нас является маленькой жизнью, но большим и важным ее этапом, который мы переживаем каждый в свое время. Все начинается и рождается с малого: так цветок вырастает из семени, плодовое дерево из косточки, слова, сложенные авторами в предложения, становятся романами, из семи нот сочиняются великие музыкальные произведения. Так и человек […]...
- Мои школьные друзья (Первый вариант) В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга – мои одноклассники Денис и Саша. Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с […]...
- Какие натуралистические элементы есть в прозе Мопассана и Эмиля Золя? Величайшим писателем натурализма и его ведущим теоретиком справедливо считается Эмиль Золя (1840-1902). Главное его произведение – двадцатитомный цикл романов “Ругон-Маккари” с выразительным подзаголовком “Естественная и социальная история одной семьи в эпоху Второй империи”, который формулирует генеральную концепцию замысла. Особое место в тогдашней французской литературе занимает Ги де Мопассан (1850-1893) – один из известнейших писателей последней […]...
- Какие черты “нового человека” в образе Базарова принимает и какие отрицает И. С. Тургенев? по роману Отцы и дети (Тургенев И. С.) Роман И. А. Тургенева “Отцы и дети” вышел накануне крестьянской реформы и вызвал бурные споры. В образе ключевого героя автор показал “нового человека”, наделив его достоинствами и отрицательными чертами характера. Уже с начала повествования через диалог в доме Кирсановых становится ясно, что Евгений Базаров принадлежит к нигилистам, отрицающим традиционные устои, искусство и все то, что […]...
- Садко-купец, богатый гость. Какие привычные для фольклора повторения использованы в этой былине? Садко-купец, богатый гость. Какие привычные для фольклора повторения использованы в этой былине? 11. Что вызвало у вас затруднение при чтении былины? Какие слова вы не смогли “перевести” на современный русский язык? Слова, которые потребовали объяснения, даже перевода на русский язык, объяснены в сносках. Например, слово гость – купец, торгующий в заморских странах. 12. Гусельки во […]...
- Какие основные мотивы лирики Лермонтова? М. Ю. Лермонтов – духовный приемник Пушкина. Он отражал в своих произведениях размышления о своем поколении, о времени, о себе, о Родине. Все стихи поэта рождались из “пламя и света”, т. е. из бури чувств и напряженно вьющийся мысли. Так как большинство произведений Лермонтова написаны в годы реакции, многие из них проникнуты горечью одиночества, сознанием […]...
- Какие они герои Тургенева? Рудин – прогрессист-идеалист сороковых годов; Лаврецкий – идеалист того же поколения, но более славянофильски настроенный; Елена из Накануне воплощает общее смутное и благородное брожение молодежи накануне Реформы; Базаров – воинственный материализм поколения 1860-х годов. Во-вторых, общественное значение достигается путем включения в роман весьма многочисленных Разговоров между персонажами на животрепещущие темы (славянофильство и западничество, способность образованного […]...
- Какие произведения М. Ю. Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? М. Ю. Лермонтов – известный русский поэт, прозаик, драматург. Несмотря на то, что у Лермонтова много хороших лирических произведений с глубоким смыслом и моралью, меня больше всего поразила проза ” Герой нашего времени “, написанная в 1840 году. И именно об этой прозе я хочу рассказать. По этой прозе мы можем сказать, что нужно отстаивать […]...
- Какие новые стороны поэзии Некрасова я увидела в десятом классе Николай Алексеевич Некрасов – поэт середины девятнадцатого века. Его стихи и поэмы помнят и любят до сих пор. Мы знаем Некрасова по таким произведениям, как “Поэт и гражданин”, “Размышления у парадного подьезда”, “В дороге”, “Вчерашний день, часу в шестом” и другим, ну и, конечно же, по знаменитой поэме “Кому на Руси жить хорошо”. Некрасова можно […]...
- Державин Памятник. Какие темы вы можете выделить в стихотворении Памятник Какие темы вы можете выделить в стихотворении “Памятник”? Высокое назначение поэта в обществе и народная память о его творчестве – ведущие темы “Памятника”. Можно выделить темы, через которые раскрываются главные. Это тема памятника, способного противостоять напору времени и стихий. Это связь славы русского поэта с существованием славянского рода (“Доколь славянов род вселенна будет чтить…”), […]...
- Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе “Гроза” А. Н. Островского по праву считают певцом купеческой среды, отцом русской бытовой драмы, русского театра. Его перу принадлежат около 60 пьес, из которых наиболее известны такие, как ” Бесприданница “, “Поздняя любовь”, “Лес”, “На всякого мудреца довольно простоты”, “Свои люди – сочтемся”, ” Гроза ” и многие другие. А. Н. Добролюбов назвал пьесу Островского “Гроза” […]...
- Какие испытания несет человеку война? В народе говорят: худой мир лучше доброй ссоры. Эта истина общеизвестна, но все равно на планете периодически вспыхивают конфликты. Война – самое страшное испытание для человечества, это боль, кровь, страдания. Она проверяет людей на прочность: ломающиеся теряют смысл жизни, борющиеся – закаляются и становятся героями. Самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю советского народа, стала Великая […]...
- Помогите написать сочинение на тему какие жизненные уроки извлек герой из произведения уроки французского Рассказы В. Г. Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед […]...