Как я проходила мою первую практику в школе

Я проходила практику в школе № 64 им. Б. Ручьева в 1 “б” классе с 1 по 14 сентября. В целом моя практика мне понравилась, хоть и возникали некоторые сложности.

В классе было 23 человека, все дети были абсолютно разные, с разным уровнем подготовки. Все дети из класса до поступления в школу занимались в разных дошкольных учреждениях.

15 человек ходили в детский сад, 8 человек в специальные дошкольные гимназии.

17 ребят на момент прихода в первый класс уже умели писать и читать по слогам., у остальных ребят возникали сложности, 8 ребят из класса

уже умели считать, складывать и вычитать числа в пределах 20-ти.

Дети пришли из разных семей со своими проблемами и ожиданиями. 1 сентября ребята начали знакомиться друг с другом, и к концу первой недели занятий сформировались некие группы по 2, 3 человека. Конечно же были необщительные, замкнутые дети, их было 2 человека, ребята неохотно шли на контакт с одноклассниками и учителями, но благодаря опытным педагогам, по-тихоньку к середине второй недели занятий стали более раскрепощены и начали общаться с окружающими.

Остальные ребята быстро нашли общий язык с учителями и одноклассниками.

Также у детей

был разный уровень внимания. Поначалу все ребята слушали очень внимательно и заинтересованно, но быстро уставали, им необходима была разрядка. С целью немножечко разрядить детей, мы проводили физ. минутки, в первые дни старались давать уроки в игровой форме.

Знакомили ребят со школой, друг с другом, готовили их к непосредственному изучению предметов.

В классе было 7 очень активных ребят, которые с удовольствием принимали участие в различных мероприятиях, и очень активно выступали и отвечали на уроках. Остальные не оставались в стороне, но не так яро пытались выступить или поднять руку. Учащиеся очень любили перемены, и после них, не все дети сразу спешили на урок.

Некоторые девочки носили с собой в портфеле кукол и на перемене играли ими. Мальчики предпочитали более подвижные игры. Вообще, за время моей практики конфликтных ситуаций не возникало, кроме одной: на перемени один ученик нечаянно толкнул своего одноклассника, после чего ребята чуть не подрались, но благодаря вмешательству педагогов, конфликт был исчерпан.

3 сентября мы проводили игру под названием “Можно с вами познакомиться”, благодаря которой ребята ближе узнавали друг друга, мы говорили об интересах каждого, кто кем хочет быть, кто в какие секции ходит и. т. д., учащимся наша игра очень понравилась.

По истечении двухнедельной практики, я привыкла к ребятам, было очень жаль расставаться с ними. Благодаря им и опытным преподавателям я узнала очень много интересного, открыла для себя много нового в общении с детьми и общении школьников друг к другу. Я научилась ладить с детьми, узнала как наилучшим образом можно привлечь их внимание.

Так же я увидела значительные улучшения в письме и чтении у детей, которые писали и читали проблематично, также увидела, что закрытые и замкнутые дети стали более открыты и общительны.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Как я проходила мою первую практику в школе