Как сохранить в себе надежду и веру?
надежду и веру и донести ее до других? Над этими вопросами и размышлял
Г. Галлер в данном тексте.
Эта проблема актуальна не только в военное время, но и в мирной, так как
поддержка и взаимовыручка необходима людям всегда. В минуты уныния мы
всегда ищем опору, которая помогла бы нам выстоять, не сломиться
обстоятельства, выстоять все неудачи. Такая опора была у семьи Зинаиды
Ильиничной и у всего подъезда в которая она жила. Именно она “вселяла
уверенность в близкой победе, надежду на добрые вести от родных”.
Авторская
людьми как Зинаида Юсупова не страшны никакие бомбежки. Бабушка, такая
полненькая и маленькая, добрая и смелая, с незаряженной винтовкой, смогла
просто своим присутствием развеселить людей в хлипком убежищем под
оглушительным грохотом рвущихся снарядов.
Я согласна с мнением Г. Галлера и считаю, что именно надежда и вера
помогают людям не сломиться под гнетом обстоятельств. Когда идет
война, когда она забирает у тебя самых близких, когда у тебя нет крыши над
головой, без опоры человек просто не выживет. И поэтому такие
Зинаида необходимы, так как они вселяют веру в несокрушимую победу, и
человек, который потерял все, приобретает новое.
В подтверждение моих слов хочу привести пример из русской литературы.
В произведении А. Твардовского “Василий Теркин” перед нами предстал
веселый. жизнерадостный, душа компании, смелый солдат. Он и переплывает
переправу зимой, причем дважды, и сбивает вражеский самолет винтовкой, и
освобождает свою деревню, и в конце концов побеждает смерть. Но это не
все, Василий никогда не унывает, верит в победу и своей радостью
“заражает” всех. Как сказано в произведении:”В каждый отряд по Теркину”.
К сожалению, история людей ничему не учит и в нашем современном мире не
обходится без войн. Я не представляла насколько ужасна война пока она не
заглянула в мой родной дом. в мой Луганск. И когда ты теряешь
близких, когда ты засыпаешь под звуки обстрела и не знаешь проснешься
ты или нет, когда ты бросаешь все и бежишь в никуда, это не просто
страшно, это ужасно и и эту боль ничем не передать. Именно поэтому
необходимо сохранить “трезвость” ума, веру в себя, надежду в будущее, а
самое главное не унывать и смело идти вперед.
Подведя итог выше сказанному я хочу сказать, что от нас зависит наше
будущее и поэтому надежду и веру, эти самые главные атрибуты по
жизни, нужно не только хранить в своем сердце, но и выплескивать наружу
помогая другим.
- Потерять веру в людей – плохо, потерять веру в себе – еще хуже Чем взрослее и опытнее мы становимся, тем больше жизнь нас сталкивает с проблемами. С самого детства перед нами появляются определенные задачи, которые мы должны выполнять. Сначала на нас идет влияние родителей, а потом и людей, находящихся вокруг нас. Окружающее общество имеет сильное влияние на формирование нашего характера, мышление и определенные поступки. Люди – неотъемлемая часть […]...
- Нужны ли такие люди на войне? надежду и веру и донести ее до других? Над этими вопросами и размышляла Г. Галлер в данном тексте. Эта проблема актуальна не только в военное время, но и в мирной, так как поддержка и взаимовыручка необходима людям всегда. В минуты уныния мы всегда ищем опору, которая помогла бы нам выстоять, не сломиться обстоятельства, выстоять все […]...
- Важно ли иметь веру? В современный период все больше людей приходят к вере. Причин тому немало. Многие познают Бога через собственные страдания и неудачи. Некоторых приобщает к церкви знакомые или родные. Иные, стремясь найти покой в душе, сами приходят в храм. Поначалу их шаги робкие и неуверенные. И очень важно на этом пути встретить понимающего батюшку, который одобрит человека […]...
- Сочинение по пословице В радости знай меру, в беде не теряй веру В этой пословице говорится о двух аспектах жизни человека – радости и горе, счастье и несчастье. Это очень мудрая пословица, потому что советует сохранять человеку меру в радости, а в беде – веру. Безудержное веселье ни к чему хорошему не приводит, и сдержать это веселье человек может с помощью самоограничения. Безудержное горе тоже не приводит […]...
- Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.) Тема Великой Отечественной войны остается актуальной в творчестве писателей разных времен. Думаю, к ней будут обращаться еще долгое время. Нынешнее юное поколение знает о грозных событиях от дедушек и бабушек, но этого явно недостаточно, чтобы иметь широкое представление о крупнейшей трагедии XX века. О минувшей войне должен знать каждый человек. Необходимо помнить страшный урок истории […]...
- Вытеснение литературы виртуальными развлечениями. По тексту М. Гелприна Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду (ЕГЭ по русскому) Писатель Майк Гелприн в своем тексте поднимает проблему вытеснения традиционной литературы “виртуальными развлечениями”. В современном обществе этот вопрос стоит весьма остро и от его решения зависит будущее человечества. Сюжет футуристического рассказа Гелприна развивается спустя столетие после окончания преподавания литературы в учебных заведениях. Писатель показывает, что технический прогресс вытеснил гуманитарные науки, они отошли на задний план. […]...
- Анализ стихотворения Лермонтова “Зови надежду сновиденьем…” Короткий, но выразительный пример лермонтовской любовной лирики, датированный 1831 г., пережил несколько авторских редакций. В первом варианте центральное место отводится образу любящей женщины, сторонницы честных и сердечных отношений. Вторая строфа первоначальной версии вошла в посвящение “Прими мой дар, моя мадона!” к поэме “Демон”. Позже автор внес в стихотворный текст небольшие изменения, которые поменяли акценты отношений […]...
- Пять слов русского языка, которые необходимо сохранить Как известно, язык – это то, что объединяет нацию, то, что делает людей, проживающих на одной территории, духовным сообществом. Ведь язык – это не просто средство коммуникации, это кладовая духовных ценностей той или иной нации, хранитель ее культуры и менталитета. Именно поэтому так важно сохранять национальный язык. Ведь если погибнет он, не будет и самого […]...
- Как сохранить памятники истории и культуры? Как сохранить памятники истории и культуры – вот проблема, над которой размышляет В. М. Песков. Свое эссе автор с волнением начинает с рассказа о том, как впервые пришел на Красную площадь, как по истертым ступеням поднимался по ступенькам храма Василия Блаженного. Затем его воспоминания сменяются рассуждениями о сохранности памятников культуры. В. М. Песков убежденно говорит […]...
- Православная викторина с ответами “Русь Святая, храни веру Православную” Православная викторина с ответами для 6-8 классов Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь, учитель Основ Православной Культуры МБОУ Тацинская СОШ № 3, преподаватель Воскресной школы храма Рождества Пресвятой Богородицы. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам православную викторину “Русь Святая, храни веру Православную”. Материалом для составления православной викторины послужила православная литература и журналы. Использовать материал […]...
- “Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг” Эти слова Шота Руставели – золотые. Ведь без друзей человек не может жить. К кому ты пойдешь, когда на душе тяжело? К другу, конечно. У нас сейчас входит в моду иметь своего психотерапевта, к которому можно сходить, рассказать о чем-то наболевшем. Но я думаю, что не каждый сможет излить душу перед практически незнакомым человеком. А […]...
- Как сохранить память о защитниках Отечества, погибших в годы войны? Не важно, о какой войне идет речь: Великой Отечественной, Первой Мировой или Второй Мировой, все они объединены одним печальным фактом: несение огромных человеческих потерь. Люди, сражаясь за победу, стремились будущее собственных детей сделать светлым и мирным. Нам не известны фамилии погибших, то, как складывались их судьбы, и места их захоронений. Скольким убитым в боях воинам […]...
- Анализ стихотворения Толстого “Забыл свою веру, забыл свой язык! Многие поэты начинают свой творческий путь с любовной либо пейзажной лирики, и лишь в зрелом возрасте обращаются к социально значимым или общественно-политическим темам. У Алексея Толстого, который вошел в русскую литературу благодаря историческим поэмам и романтическим стихам, все произошло с точностью до наоборот. Являясь современником Лермонтова и восхищаясь смелостью этого поэта, толстой под воздействием гражданской […]...
- Анализ стихотворения Толостого “Забыл свою веру, забыл свой язык!” Многие поэты начинают свой творческий путь с любовной либо пейзажной лирики, и лишь в зрелом возрасте обращаются к социально значимым или общественно-политическим темам. У Алексея Толстого, который вошел в русскую литературу благодаря историческим поэмам и романтическим стихам, все произошло с точностью до наоборот. Являясь современником Лермонтова и восхищаясь смелостью этого поэта, толстой под воздействием гражданской […]...
- Путь к самому себе: взлеты и падения Не всегда легко дается нам преодоление своего жизненного пути. Почти постоянно нам приходиться переживать падения и взлеты, бороться с трудностями. Нам не дано знать в начале пути, приведет ли он нас к успеху. Требуется обладать мужеством, упорством и твердостью духа для того, чтобы пройти назначенную именно для тебя дорогу, преодолевая возникающие препятствия, не теряя веру […]...
- Милосердие. Можно ли в нечеловеческих условиях сохранить гуманное отношение к людям? По сборнику Сениной 2014 тест 2 Можно ли в нечеловеческих условиях сохранить гуманное отношение к людям – вот вопрос, над которым задумывается Е. Г. Макарова. Автор повествует о том, как художница Фридл Диккер-Брандейсова в условиях концлагеря, в “голоде, холоде, страхе”, “создала педагогическую систему душевной реабилитации. посредством рисования”: “обучала детей приемам композиции., изобретала для них постановки из скудной барачной утвари., знакомила их […]...
- Можно ли считать Луку, который говорит о себе: “Мяли много, потому мягок” – добрым человеком? по пьесе На дне (Горький А. М.) Странник Лука лишь на некоторое время появляется в ночлежке, но этому персонажу отведена одна из ключевых ролей. Пожилой человек имеет богатый жизненный опыт, что подтверждается словами: “Мяли много, вот и мягок”. Лука не видит в человеке личности, он всех считает жалкими, не способными к отстаиванию своих прав, а потому нуждающимися в утешении. Для каждого ночлежника […]...
- Рекомендации родителям. Как сохранить здоровье школьников Рекомендации для родителей “Сохранение здоровья школьников” Автор: Анульева Ирина Геннадьевна, учитель МБОУ “Средняя общеобразовательная школа№35” г. Каменска-Уральского. Аннотация: в статье представлен опыт проведения классного собрания для родителей школьников 5 класса. Статья предназначена для родителей, классных руководителей, учителей. “Воспитание есть усвоение хороших привычек” Платон. Цель: информирование родителей о возможностях семьи по сохранению здоровья школьников. Задачи: 1. […]...
- Нужно сохранить мир человечества (по сказке “Маленький принц”) Эпиграф: Нужно сохранить этот мир для тех, кто еще только родился, нужно защитить этот мир от произвола, глупости, пожара. Анатолий Маркуша, русский журналист XX ст. В книге “Пять образов Сент-Экзюпери” биограф писателя Жорж Пелисье писал: Антуан, который нежно любил эту свою книжку, был неудовлетворен в ней одним: “здесь многовато планет”, говорил он, иначе говоря, он […]...
- Любовь помогает сохранить честь и достоинство (по повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка”) (1) Настоящее чувство помогает сохранить человеку честь и достоинство в любых жизненных ситуациях. Молодой Петр Гринев – главный герой повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка” – испытывал теплые чувства к Маше, дочери капитана Миронова. “Круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами”, как многие русские девушки, Маша привлекает к себе его внимание скромностью, женственностью, “неизъяснимой добротой”, чуткостью, приветливостью, цельностью, […]...
- Как сохранить личный архив? Как ни странно, чем более продвинут носитель информации с технической точки зрения, Тем меньше срок его службы. Например, книги и рукописи на пергаменте могут храниться Тысячелетиями, а дискета – 5 – 10 лет. Предлагаю проследить хронологию “Цифра стерпит все” Ю. Ревича (журнал “Вокруг света” октябрь 2011). Доисторический период Камень, долговечность: нет ограничений. Около 4000лет до […]...
- Как сохранить себя как личность Как сохранить себя как личность (Как защитить собственную самостоятельность в окружающем мире) Подрастающего человека воспитывает окружение: семья, школа, друзья. Основы воспитания при этом закладываются в семье. Если с детских лет ребенок наблюдает уважительные отношения между близкими, он вырастает добрым и воспитанным. А если вокруг него люди грубые и нетерпимые друг к другу, то каким вырастет […]...
- Любовь помогает сохранить честь и достоинство (по повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка”) (2) Читая повесть А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, мы становимся свидетелями того, как на фоне исторических событий зарождается верная и нежная любовь. Молодой офицер Петр Гринев, прибыв по распоряжению начальства в Белогорскую крепость, был очарован дочерью коменданта Машей Мироновой. Несмотря на отзывы Швабрина, пытавшегося очернить ее в глазах приезжего, он быстро понял, что Маша – “благоразумная […]...
- Конспект урока для 11 класса на тему “Мы должны сохранить Землю!” Седых Елена Викторовна, Учитель биологии МОУ СОШ № 48 Г. Белгорода Гудина Елена Георгиевна, Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 48 Г. Белгорода Интегрированный урок биологии 11 класс Тема урока : Мы должны сохранить Землю! Цели урока: Образовательные: создать условия для активной деятельности учащихся на уроке через использование системы учебных заданий; способствовать формированию […]...
- В. Маяковский о времени и о себе в поэме В. Маяковский о времени и о себе в поэме “Во весь голос”. Поэма – обращение в будущее к ” товарищам, потомкам” в котором Маяковский рассказывает “о времени и о себе”. Себя Маяковский называет “певцом кипяченой и ярым врагом воды сырой”. Он был мобилизован и призван на фронт “из барских садоводств поэзии. С издевкой пишет поэт […]...
- Сочинение на тему: “Письмо себе 45-летнему” Привет! Если ты читаешь эти строки, то Мое письмо все же попало тебе в руки, и это очень хорошо. Я надеюсь, что твоя жизнь сложилась наилучшим образом, и ты сейчас самый счастливый человек в целом мире! Это письмо написано тобой, но в далеком-далеком прошлом – еще в те времена, когда ты, юная, такая веселая и […]...
- В. Маяковский о времени и о себе в поэме “Во весь голос” Поэма – обращение в будущее к “товарищам потомкам”, в которой Маяковский рассказывает “о времени и о себе”. Себя Маяковский называет “певцом кипяченой и ярым врагом воды сырой”. Он был мобилизован и призван на фронт “из барских садоводств поэзии”. С издевкой пишет поэт о мещанской поэзии с ее низменными идеалами: Засадила садик мило, дочка, дачка, водь […]...
- По стихотворению: “Я памятник себе воздвиг нерукотворный”, 1836 Идея свободной России проходит через все творчество Пушкина. Уже в своем раннем творчестве Пушкин выступал против несправедливости и деспотизма существующего общественного строя, изобличал губительную для народа силу тирании: Свободой Рим возрос, а рабством погублен… Пушкину было всего шестнадцать лет, когда он написал стихотворение “Лицинию”. Но уже тогда он ясно осознавал, что рабству и тирании, господствующим […]...
- Сочинение на тему: “Как сохранить чистоту речи? Проблема засорения речи жаргонными, заимствованными словами. Проблема канцеляриста. В чем опасность штампов в нашей речи?” Судьбы людей, время, история, культура… Все это чудесно выглядит благодаря языку, средствам общения. Как бы было если бы языка не существовало?! В. Г. Распутин в своих произведениях затрагивает такую важную тему как развитие цивилизации. Все его герои рассуждают о проблеме развития общества. Валентин Григорьевич считает, что нам необходимо сохранять наш язык, ведь это наше культурное […]...
- Человек часто сам себе злейший враг (Цицерон) На жизненном пути встречается немало сложностей. Сталкиваясь с проблемами, мы начинаем искать виновных, неизбежно задаемся вопросом: что послужило причиной возникших неприятностей? Некоторые люди видят причину бед в неудачно сложившихся обстоятельствах, другие считают причиной поступки окружающих. Порой их выводы верны – действия других людей и определенные ситуации влияют на жизнь, но в большинстве случаев человек сам […]...
- Образ Печорина – итог раздумий поэта о жизни, о “себе и времени” Роман “Герой нашего времени” может быть изучен в самых различных аспектах: социально-политическом, философском, этнографическом, бытовом, психологическом, стилистическом. И для каждого из этих аспектов объективной основой может служить богатство содержания лермонтовского романа, глубина художественного постижения автором действительности. Однако можно ли поэтому назвать его по жанру социально-политическим, философским или этнографическим романом? Некоторые термины употребляются у нас столь […]...
- Сочинение на тему “Человека в себе нужно строить” Рано или поздно мы осознаем, что именно от нас самих зависит собственно дальнейшая жизнь, будущее не только родных, но и целого общества. Поэтому мы должны строить “Человека в себе”, который будет гармоничной частичкой этого общества. Не нужно прислушиваться к тем, кто уверяет, что наша задача – быть такими, какими нас хочет видеть судьба. Важнейшим в […]...
- Читаем о себе! Овен. Не знаю, чем вы умудрились обидеть это милое создание, но если Вы его обидели, то вас сразу же простят. Один раз – об дверь, два раза – об рельс. Овны отличаются достаточно высокой степенью гневливости (за Исключением тех, кто научился хорошо управлять своими эмоциями), но они Быстро и успокаиваются. Они не злобные. ))) Они […]...
- Толстой, Каким вы представляете себе Льва Толстого? Толстой, Каким вы представляете себе Льва Толстого? Каким вы представляете себе Льва Толстого? Что кажется вам самым главным в его отношении к себе и к окружающим людям? Лев Толстой прожил большую и сложную жизнь, в которой было много поворотных событий, изменивших мировоззрение писателя, его эстетические позиции. Главное, что было в характере Толстого, – это постоянный […]...
- Помогите написать сочинение на тему дни недели рассказывают о себе (о том, почему так называют вторник, четверг и пятница) Дням недели тоже хотелось хоть разок собраться вместе и попировать. Но каждый из них был на счету, они были так заняты круглый год, что это им никак не удавалось. Им нужно было выждать лишний день, а такой выдается только раз в четыре года – в феврале високосного года; его прикидывают для уравнения счетов. Так вот, […]...
- “Привлечь к себе любовь пространства…” (Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии) Компьютер как инструмент обработки информации На уроке зарубежной литературы “Привлечь к себе любовь пространства…” Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии Интегрированный урок в 11 классе Цели урока: – Подведение итогов знакомства учащихся с творчеством Всемирно Признанных писателей – лауреатов Нобелевской Премии; – формирование навыков сбора информации и использования При этом современных компьютерных технологий; – воспитание […]...
- Эссе О времени и о себе Каждый человек, обычный или заинтересованный в творчестве, задумывается над тем, насколько меняет человека время. И чем старше он становится, тем чаще и дольше размышляет о необратимости ужасающего своей быстротечностью явления, именуемого временем… О том, что могло быть сделано, сказано, скрыто или переиграно. О том, как бы изменил существующий быт один-единственный переиначенный поступок, одна недопущенная ошибка, […]...
- “Я памятник воздвиг себе нерукотворный” анализ стихотворения Пушкина Желание воздвигнуть себе “памятник нерукотворный” впервые озвучил в своем творчестве древнеримский поэт Гораций. Он высказал мысль о том, что лучшим воплощением памяти для поэта станут его стихи, переходящие из одного поколения в другое. В России эту традицию подхватил Гавриил Романович Державин, переведя стихотворение Горация и наполнив его новым гражданским смыслом. Однако Александр Сергеевич Пушкин отступил […]...
- Сочинение на тему: О себе О себе Что же мне рассказать о себе? Можно, конечно же, назвать дату рождения, имя и фамилию, место рождения… но не думаю, что все это будет так уж интересно. О себе могу поведать, как о представительнице современного поколения. Конечно же, я учусь в школе, это необходимо, прежде всего, мне самой, да и как сейчас жить […]...
- Анализ стихотворения Пушкина Я памятник себе воздвиг нерукотворный Краткий анализ Александр Сергеевич Пушкин – великий поэт, писатель, а также, просто очень творческий человек. Именно он и заслуживает того, чтобы его уважать, понимать со всей ясностью, так как в его произведениях присутствует искренность и иногда простота, которой иногда не хватает в реальной жизни. Одно лицемерие и зависть. Произведение “Я памятник себе воздвиг нерукотворный…” очень […]...