Как сделать их интересными?
Вообще-то раньше я не любил писать школьные сочинения. С одной стороны это занятие кажется довольно скучным. Особенно, когда этому отводится время прямо в школе, например, на экзамене. Там просто необходимо просидеть несколько часов, развить какую-либо тему и отразить все свои мысли на бумаге.
Причем, зачастую, тема мне самому не очень-то и интересна.
Но потом я изменил свое отношение. Как это произошло?
Хочу рассказать.
Как-то мой дедушка, который работает художником, объяснял, что такое вдохновение. Он говорил так: “Надо относиться
И приводил в пример моего отца. Папа у меня художник-портретист. Он всегда имеет под рукой карандаш и бумагу.
И старается рисовать портреты тех, кого видит. Он даже когда в больнице лежал, то постоянно рисовал всех, кто окружал его. Потому-то и получается хорошо рисовать.
А как это применить при написании школьного сочинения? Именно так и применить. Не следует ждать пока придет вдохновение. Нужно усиленно работать над заданной темой.
Если сочинение задано
Пока обдумываешь разные варианты шального сочинения во время поездки в транспорте, пока ждешь очереди, то это очень увлекает. Уже тема на самом деле начинает представляться понятной и интересной. А потом, когда садишься за письменный стол, ощущаешь, что вдохновение-то на самом деле наступило!
Только оно плод работы моей мысли, которая проведена заранее, между делом.
А как увлечься темой, когда школьные сочинения пишутся прямо в классе? Не секрет, что обычно большинство тем нам известно заранее. Поэтому мы в какой-то степени уже готовы к тому, что нам предстоит.
Можно заранее также поразмышлять по этими вопросами. Но вот, например, я уже за партой. Передо мной лист чистой бумаги.
И никаких источников для того, чтобы просмотреть какой-то материал! Но ведь мы заранее готовились! Мы о чем-то размышляли!
Да, в конце концов, у каждого из нас есть свой внутренний мир! Почему бы все это не отразить на странице, когда мы пишем школьные сочинения? Если смотреть с этой точки зрения, то написание уже не становится таким скучным и рутинным.
Это очень даже увлекательное занятие. Теперь писать школьные сочинения для меня просто интересно.






Related posts:
- Как сделать карьеру Почти половина всех людей, ищущих работу, ориентирована, в первую очередь, на построение успешной карьеры. Как свидетельствуют результаты опросов, соискатели даже готовы отказаться от места с приличным жалованьем, если на нем не будет перспективы карьерного роста. Учитывая это, любой работодатель, чтобы привлечь больше претендентов, на собеседовании скажет, что в его компании можно сделать карьеру. Так какие […]...
- Как сделать помпон Как сделать помпоны из ниток Из помпонов можно мастерить очаровательные игрушки, гирлянды из помпонов, оформлять края вышивки и др. Мы расскажем вам как можно изготовить помпоны из ниток. Подготовьте заранее нити для жгутиков, скрепляющих помпоны – нарежьте нити по 20 см и соберите заготовки для жгутиков (по 8 нитей в каждой). Вырежьте 2 картонных кольца […]...
- Как самостоятельно сделать педикюр Педикюр – это обязательная еженедельная процедура в жизни каждой женщины. Чтобы результат порадовал, нужно выполнять процедуру по всем правилам. Как правильно сделать педикюр в домашних условиях Распаривание ног. Для этого нужно налить в тазик горячей воды и принимать ванну в течение получаса. Вода должна быть мыльной, поэтому стоит заранее натереть в емкость немного мыла (можно […]...
- Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе? Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе – вот проблема, над которой размышляет С. Львов. Автор с возмущением рассказывает нам о случае в трамвае, свидетелем которого он был. Молодые разнузданные хамы издевались над пожилым кондуктором. С. Львов с гордостью говорит о тех “папашах”, которые вступились за беззащитную женщину, и призывает нас не давать […]...
- Сочинение на тему: “Что нужно сделать для того, чтобы наша школа стала пространством толерантности?” Толерантность – очень современное и важное явление сегодняшнего мира. Как правило, под толерантностью понимают возможность одного человека относиться к тому, кто от него сильно отличается, так же, как он относится к тому, кто на него похож. Как известно, в мире есть люди разной расы, национальности, религиозного исповедания, политических и социальных предпочтения, сексуальной ориентации. И если, […]...
- Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать! Сочинение по сказке Ганса Кристиана Андерсена “Снежная королева”. До конца своей жизни Ганс Кристиан Андерсен сохранял две ценнейшие вещи – оловянного солдатика и розу. Это были подарки от детей, которые от чистого сердца поблагодарили сказочника за его талант. Детство будущего литератора было нелегким, даже нищим, но настойчивость, трудолюбие сделали чудо – со временем в Европе, […]...
- Что можно сделать? Ребенку с аутизмом необходимо специальное обучение сразу, как только определился диагноз. Крайне важно предложить ребенку поддержку и начать обучение уже в дошкольном возрасте. В этом возрасте Дети, особенно дети с особыми потребностями, наиболее восприимчивы. Все дети с аутизмом нуждаются в последовательной и целенаправленной развивающей работе, и иногда, к сожалению, намечаенные цели так и остаются недостигнутыми. […]...
- “Одиссея” Гомера в 7-м классе, или Как сделать урок литературы значимым для всех Одно из серьезных препятствий, стоящих между учеником и классическим текстом, заключается в том, что подростковый возраст весьма субъективен. То, что не имеет никакого отношения к жизни подростка, его проблемам, часто ему неинтересно. Знание должно быть для него “смысложизненно” Мой путь лежит в далекие края. Хоть будет страшно иногда, Но не беда. Пьяный ветер в облаках. […]...
- Написать сочинение что нужно сделать чтобы построить скворечник? Весной из жарких стран к нам на родину возвращаются перелетные птицы. Их главная цель – вывести потомство прежде, чем снова наступят холода. Конечно же, для осуществления этой задачи птицам необходимо построить гнезда. Человек уже на протяжении многих лет охотно помогает младшим пернатым товарищам в этом деле, изготавливая скворечники своими руками. Но прежде, чем заняться изготовлением […]...
- Фокусник на праздник – прекрасный способ сделать праздничный день особенно незабываемым и ярким Сейчас доступно довольно много всевозможных способов сделать любой праздник оригинальным, незабываемым и ярким. Один из наиболее интересных, чудесных и доступных – фокусник, который может поздравить молодоженов, именинника или юбиляра, сделать из праздника веселое шоу. Фокусник с легкостью создаст веселую и непринужденную атмосферу, подарит неповторимое впечатление и великолепное настроение, удивит гостей. Фокусник-иллюзионист Владимир Евсеев подарит аудитории […]...
- Что нужно сделать для того, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным? Что нужно сделать для того, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным? Вот вопрос, над которым рассуждает автор. В данном тексте В. Тимофеев, рассуждая на тему “Кто виноват” в том, что в огромной богатой стране “большая часть населения прозябает в бедности”, с возмущением говорит о простом народе, который на просторах огромной России из-за […]...
- “Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно” (по ранним романтическим произведениям М. Горького) Романтизм как новый стиль русской литературы появился в начале XIX века. Его чертами стали патетика, напряженная взволнованность речи героев, яркость образов и предельная гиперболизация качеств героев, необычность событий. Романтики восприняли от своего времени идею свободы личности, выдвинутую революцией, одновременно осознавая беззащитность человека в обществе, где побеждают денежные интересы. Именно поэтому для мироощущения многих романтиков характерны […]...
- Сочинение-рассуждение “пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость” (1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5)Иоська, размахивая руками, что-то весело […]...
- Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания известного современного лингвиста Н. С. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки “помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость” Контрольный текст: (1) Динка огляделась. (2) Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (3) Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (4) Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал […]...
- Как правильно написать сочинение Как правильно написать сочинение Пишем сочинение правильно: Грамотно оформленное сочинение должно состоять из трех основных частей: вступление, содержание, заключение. В сочинении ставится задача раскрытия темы в соответствии с поставленными вопросами. Вступительная часть Вступительная часть знакомит читателя с темой сочинения и подводит к раскрытию основных аспектов работы. Можно описать название темы сочинения, раскрыть суть названия, задаться […]...
- Выступление первоклассников на сентябрьской торжественной линейке Выступление первоклассников на сентябрьской торжественной линейке. Здравствуй, школа! В прекрасный денек Мы вступили под школьные своды. Здесь учитель нас ждет на урок – Начинаются школьные годы. Здравствуй, школа! Нас зовут за парты Озорные школьные звонки. Раньше просто были мы ребята, А теперь мы все ученики! Здравствуй, школа! Ты нам подарила Наш просторный новый светлый класс […]...
- По тексту Искандера Я скажу просто: вдохновение есть награда (ЕГЭ по русскому) Что такое творческое вдохновение? Именно на этот вопрос стареться ответить в своем тексте Ф. Искандер. Раскрывая данную проблему, автор размышляет над самим понятием вдохновение. Он подчеркивает, что : “вдохновение вбрасывает писателя на вершину его идеала”.оно не может лгать и заблуждаться, даже если оно не соответствует законам истины. Ф. Искандер. обращает внимание на то, что писатель […]...
- Тема сочинения и ее раскрытие в начальной школе Тема – это предмет сочинения, то, о чем говорится в этом тексте. Она определяет отбор материала, фактов, явлений, признаков, которые находят отражение в сочинении. От того, как сформулирована тема учителем, как подведены школьники к ее пониманию, зависит правильность и полнота сочинения. Первым по времени и по значению шагом в работе учителя над сочинением является выбор […]...
- Сочинение на тему “Сокровище, которое нужно человеку” Тема данного сочинения сначала показалась мне загадкой. Что же это за сокровище, которое может так сильно быть нужным человеку? Деньги или материальные блага? Они, конечно, человеку нужны и греют его тело. Но, мне кажется, что тот, кто придумал для нас эту тему сочинения, думал о совсем другом сокровище. Думаю, что сокровище, которое нужно человеку – […]...
- Вопросы и ответы к стихотворению А. С. Пушкина “Поэт” Какова основная тема этого стихотворения? Почему Пушкин обращается к образу античного бога Аполлона, покровителя искусства? Тема поэтического вдохновения, отличающего поэта от обычного человека в минуты творческого подъема. Вдохновение может прийти к поэту внезапно и незаслуженно. Описание событий в романах и других произведениях он сравнивает с жертвоприношением богу Аполлону, покровителю муз и искусств. В стихотворениях о […]...
- Описание картины Айвозовского “Буря” Иван Константинович Айвозовский известен всем, как писатель-моренист, его картины отличаются особой, общей темой, темой моря. Его картина под названием “Буря” не является исключением. Перед нами шторм в открытом море. На первом плане судно, попавшее в бурю. Автор преимущественно использует темные оттенки синего цвета, но есть и светлые, белые, но в меньшем количестве. Небо почти сливается […]...
- Как оформить сочинение Подготовка к ЕГЭ: Как оформить сочинение Школьные сочинения бывают таких типов: 1. Сочинение рассуждение, 2. Сочинение на лингвистическую тему, 3. Сочинение в виде ЭССЕ, 4. Сочинение с сравнительной характеристикой 2-ух героев, 5. Сочинение рассуждение на ЕГЭ. Рассмотрим по порядку более подробно: 1. – данный вид сочинений, предполагает, что работа будет написана на свободную тематику. Не […]...
- Структура сочинения Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод. В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод. Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства. Важная черта основной части – […]...
- Как начать сочинение Подготовка к ЕГЭ: Как начать сочинение Можно смело сказать, что сочинение – это мысли определенного человека, закрепленные на бумаге. Тема и идея. Для того, чтобы начать писать сочинение, в первую очередь, необходимо знать тему. И только после получения темы, можно приступать к написанию сочинения. Но бывают ситуации, когда уже известна тема, а ты все-равно смотришь […]...
- Как я обычно делаю уроки (Первый вариант) Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: […]...
- Сочинение: Школа это мой второй дом Наша Школа новая, светлая и красивая. Ее недавно отремонтировали благодаря спонсорской помощи. Изменились отношение и чувства школьников к обновленной школе. Очень приятно видеть свою родную школу красивой, где слышен веселый шум первоклассников. Школу я очень люблю это место, где я приобретаю новые знания, которые пригодятся мне в дальнейшей жизни. Школьные дисциплины подобраны таким образом, чтобы […]...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство – могучая сила, не ограниченная временными рамками. Но что вдохновляет творца, помогает ему создавать бессмертные шедевры? Думаю, в первую очередь именно природа побуждает человека к созиданию. Мастер природных пейзажей К. […]...
- Тютчев, “Живым сочувствием привета…”. Какие новые мотивы привносит Тютчев в осмысление личности и судьбы поэта? Сопоставьте стихотворение Тютчева с произведениями Пушкина “Поэт” и Лермонтова “Поэт”. Тема этого стихотворения Тютчева, как и стихотворений Пушкина и Лермонтова с таким же названием, – поэтическое вдохновение. Однако они трактовали вдохновение как пришедшее свыше (“лишь божественный глагол до слуха чуткого коснется”, “порыв чудесный”). Поэт “к ногам народного кумира не клонит гордой головы”. Поэт Тютчева также […]...
- Творчество и вдохновение в романе “Мастер и Маргарита” Творчество – ребенок вдохновение. Эти двое всегда вместе, ведь хорошее искусство возникает лишь у вдохновенного человека. Творческие люди всегда несколько отличаются – они окрыленные именно вдохновением. Проблема художника и толпы, искусства и обыденной жизни, вдохновения и прагматизма – вечная проблема, которую не устают поднимать в своих произведениях писатели. К этой теме обратился и Михаил Булгаков […]...
- Сочинение на тему: Как я обычно делаю уроки Как я обычно делаю уроки Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю […]...
- Конспект урока по английскому языку “Школьные принадлежности” 4 класс Тема урока: “Школьные принадлежности”. Цель: совершенствование коммуникативной компетенции. Задачи: – Обучающая: тренировать употребление лексики по теме школьные принадлежности; повторить лексику по теме одежда, цвета; -развивающие: Совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о школьных принадлежностях); диалогической речи(спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях); формировать навык работы в […]...
- Алгоритм написания итогового сочинения. Практические советы Ребята, при написании и проверке сочинения следуйте советам опытного учителя. 1.Вступление 60-70 слов. : Правильно ли определено ключевое слово в теме сочинения? Отражено ли это во вступлении? Намечена ли цель сочинения? Сужена ли тема? 2.Есть ли переход к основной части? – Эта проблема поднимается во многих произведениях русской мировой, современной, .. литературы.. – Так, в […]...
- Что такое вдохновение? По тексту К. Г. Паустовского О писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков (ЕГЭ по русскому) Ощущение вдохновения трудно описать простыми словами. Многие писатели старались дать наиболее полное представление об этом состоянии человека. Ведь именно творческий человек чаще всего работает на вдохновении. Так, известный писатель К. Г. Паустовский, размышляя о вдохновении, пытается донести читателям истинный его смысл. По словам писателя, многие критики и любители книг представляют вдохновение как некий восторг и […]...
- Как написать сочинение – рассуждение? Как писать сочинение-рассуждение Каждый из нас когда-либо учился в школе (или до сих пор еще учится). Все бы ничего – перемены, друзья, общение, столовая… Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Поэтому по закону жанра мы опускаем голову и медленно тащим свои протестующие тела в класс, где нас поджидает с коварным заданием очередной педагог-садист… Вроде […]...
- Школьные годы моей бабушки План 1. Моя бабушка. 2. Старые фотографии. 3. Послевоенные школьные годы. 4. Любимые школьные предметы. Передо мной фотография, с которой смотрит пожилая женщина. По лицу видно, что она очень добрая. Простое, открытое лицо, высокий лоб. Из-под бровей на меня смотрят карие глаза, в уголках которых затаились и грусть, и ласка. Это моя бабушка. Я ее […]...
- Общие требования к сочинению Что необходимо знать, чтобы написать хорошее сочинение? Так что же необходимо знать, чтобы написать хорошее, воодушевленное сочинение? Итак, вскрыты конверты с темами экзаменационного сочинения, темы объявлены. Минуты напряженности, страха, растерянности прошли. Пока темы сочинений записываются на доске, успокойтесь и сосредоточьтесь. Идеально, если вы сразу определились с выбором темы: вам нравится автор или какое-то конкретное произведение; […]...
- Сочинение описание Сочинение-описание – это сочинение, в основу которого положено описание как тип речи. Соответственно, написать сочинение-описание означает написать сочинение, отвечающее особенностям именно этого типа речи. Главной отличительной особенностью сочинения-описания является то, что его текст является ответом на вопрос какой? О чем можно писать в сочинении описании Чаще всего сочинение-описание представляет собой текст художественного стиля речи и […]...
- Проблемы творчества. О вдохновении Что такое вдохновение – вот вопрос, над которым рассуждает автор эссе Ф. Искандер. Проблема, поднятая автором, не нова. Сколько критиков, философов, общественных деятелей, оценивая произведения выдающихся писателей, художников, поэтов, говорили о вдохновении или его отсутствии. Великий композитор П. И Чайковский сказал, что “Вдохновение – это такой гость, который не всегда является на первый зов, но […]...
- СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ Приступая к созданию чего-то нового, к воплощению идеи в жизнь, важно не только иметь представление о том, что вы хотите получить, но и приобрести истинное вдохновение, которое является неотъемлемой частью творчества. Станиславский в данном тексте поднимает проблему творческого вдохновения. Он пишет о том, что при подготовке спектакля по пьесе Горького “На дне”, театральная труппа посетила […]...
- По тексту Туберовской Алексей Кондратьевич Саврасов писал картины природы (ЕГЭ по русскому) Во все времена человек связывал свою жизнь с творчеством, искусством. Одни создавали шедевры, выражая свои мысли, чувства и переживания. Другие наслаждались этими шедеврами. Тем или иным образом искусство влияет на жизнь человека. Именно эту проблему поднимает в предложенном для анализа тексте Туберовская. Автор показывает то, как важно не просто видеть природу, а чувствовать ее, чтобы […]...