Главная ⇒ 📌Тематические сочинения ⇒ Как объясняет наука спонтанное самовозгорание людей?
Как объясняет наука спонтанное самовозгорание людей?
Впервые экспериментально доказана убедительная теория, объясняющая спонтанное самовозгорание людей, отмечает на страницах New Scientist биолог и популяризатор науки Брайан Дж. Форд.
Вопреки распространенному в наше время мнению, самовозгорание – не миф, подчеркивает автор. Он описывает, как это происходит: “человек внезапно обращается в огненный шар”, “через полчаса остается лишь куча пепла, из которой торчат ноги”. Любопытно, что огонь не перекидывается с тела на вещи.
Первые случаи описаны в XVII веке, последний зафиксирован
Какие объяснения дает наука? Гипотеза, что к самовозгоранию приводит длительное употребление спиртного, давно уже опровергнута учеными. Теория “фитиля” – жиры в организме разжижаются и поддерживают пламя – тоже кажется автору неубедительной: судя по экспериментам, “горение длится 12 часов или дольше, труп не уничтожается огнем”.
Но в организме есть горючее вещество, способное накапливаться, – это ацетон. Если клетки организма испытывают голод, молекула ацетил-КоА, играющая важную роль в обмене веществ, перерабатывается в соль ацетоуксусной кислоты, а та может превращаться
Кетоз – накопление ацетона в организме – может возникать при различных синдромах и состояниях: алкоголизме, рационе питания, богатом жирами и бедном углеводами, диабете. И даже в период прорезывания зубов у младенцев, подчеркивает автор.
Форд и его соавторы произвели эксперимент: замариновали в ацетоне мякоть свинины, изготовили масштабные модели людей, надели на них одежду и подожгли. “За полчаса модели сгорели дотла. То, что от них осталось, – куча головешек и торчащие конечности – полностью соответствует фотографиям жертв. Мы полагаем: ноги остаются, так как в них слишком мало жира, и ацетон накапливается в недостаточном количестве”, – рассказывает автор.
Форд советует читателям: если у вас кетоз, не носите синтетическую одежду в сухую погоду и бросьте курить.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Психолог советует, объясняет, рекомендует Особенности подросткового периода развития – ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость; – примеряет на себя различные интересы и жизненные цели; – вступает в первые романтические отношения; – привыкает ощущать себя в роли взрослого человека. Несколько советов по взаимодействию с подростком – полезно предоставлять подростку свободу в отношении того, в чем он нуждается (выбирать себе […]...
- Что такое наука 7 класс Что такое наука? Наука – особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Наука это все, без нее человек был бы до сих пор первобытным. Наука есть везде. она окружает нас. Благодаря ей мы одеваемся, едим да и вообще живем, но никогда еще человек и дня […]...
- Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперед Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперед. “Человек – это звучит гордо!” – писал М. Горький. Ведь человек – обладатель неограниченных возможностей и вместе с тем духовной, нравственной природы. В совокупности эти качества могут привести к величию и процветанию. Но порой все мы совершаем ошибки. Позабыв о морали и переоценив собственную силу, люди совершают […]...
- Религия и наука Религия, именно она сопровождает нас на протяжении всей жизни. Мы начинаем с ней свой жизненный пути, когда родители отправляют нас на крещение еще младенцами и заканчиваем свои дни также рука об руку с религией, когда молимся в последние часы о благополучии родных. Автор данного текста говорит о том, что религия и наука все время “воюют” […]...
- “Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная” (А. С. Пушкин) Прекрасным является время, проведенное в компании хорошей книги, или за изучением научных статей; ознакомлением с записанными речами и с эссе великих писателей, мыслителей, ученых. Не менее интересным можно назвать и прочтение их биографий, которое, вкупе с анализом наиболее значимых из их творений, дают возможность понять, как зарождались, двигались к своей совершенной отточенности их великие мысли. […]...
- Наука это истина, помноженная на сомнения Валери (Мини-сочинение ЕГЭ Обществознание) (Аргументы ЕГЭ) В своем высказывании Валери затрагивает проблему неоднозначности научных открытий. По мнению автора, прогресс в научной деятельности человека достигается через сомнения в собственных гипотезах и действиях. Я разделяю данную точку зрения. Чтобы удостовериться в истинности высказывания, стоит обратиться к понятию “наука”. И так, наука – форма духовной деятельности людей, производящая знания о природе, обществе и человеке. […]...
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель – основоположник генетики Вопрос 1. Дайте определения понятий “наследственность” и “изменчивость”. Наследственность – это способность живых организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующему поколению. Она обеспечивает материальную и функциональную преемственность поколений, является причиной того, что новое поколение похоже на предыдущее. В основе наследования признаков лежит передача потомству генетического материала. Изменчивость – это способность живых организмов существовать […]...
- Конспект урока по географии “География как наука. Путешествия и географические открытия” 6 класс Урок № 1 “География как наука. Путешествия и географические открытия” “Организация наблюдений за погодой” Цели урока : 1. познакомить учащихся с новым предметом – географией; 2.раскрыть особенности содержания курса; 3.показать практическое значение географии на разных этапах развития общества; 4.выяснить, какие задачи решает география; 5.ознакомить с методами географической науки; 6.познакомить учащихся с новым учебником и требованиями […]...
- Наука. Что мы получаем от науки Что мы получаем от науки – вот вопрос, над которым рассуждает автор. По высказыванию известного писателя Н. Г. Чернышевского, данная проблема является общественно значимой: “В науке хранятся плоды опытности и размышлений человеческого рода, и главнейшим образом на основании науки улучшаются понятия, а потом нравы и жизнь людей”. В. Харченко считает, что цель изучения наук – […]...
- Сочинение Человек и наука Человек и наука Необходимость заниматься наукой продиктована самой жизнью. В тексте обозначены некоторые главные проблемы, связанные с научной деятельностью человека. Первую проблему можно обозначить так. Человека науки отличают некоторые важные личностные качества: воля, трудолюбие, настойчивость и упорство в достижении цели. Ведь в этой сфере деятельности и теоретические вопросы, и практика исследований очень сложны. Комментарий: в […]...
- Проблема отношения людей ко времени в котором они живут. (ЕГЭ по русскому) Время… Как оно влияет на жизнь человека? Как жили наши прадеды, как живем мы, и как будут жить наши внуки? Человеку всегда были интересны эти вопросы. Вот и автор данного нам текста поднимает проблему отношения людей ко времени в котором они живут. Размышляя над этой проблемой, Владимир Тендряков отмечает, что роль времени всегда будет играть […]...
- Сочинение на тему: “Наука и знания” Мы все учимся в школе. Она дает действительно большие знания, которые потом каждый человек совершенствует, выбрав собственную тропу в жизни. Это касается не только знаний из какой-либо отрасли – математической, химической, сельскохозяйственной, филологической и т. д., – но и жизненного опыта, духовных исканий. Школа имеет большое значение для каждого. Но настоящий фундамент интеллекта, нравственных, духовных, […]...
- Сочинение по обществознанию на тему “Наука” Наука занимает огромное место в жизни современного общества. Она помогает нам осваивать действительность рациональными способами, а так же воспроизводить накопленные знания. Наука является одной из трех форм деятельности в духовной жизни и стоит в ряду с искусством и нравственностью. Если смотреть на три этих формы деятельности в общем, то можно увидеть, что все они взаимосвязаны […]...
- Наука. Отношение современников к открытию ученого Открытие ученого не всегда принимается современниками – вот проблема, над которой размышляет А. А. Леонтьев. Вопрос, рассматриваемый автором, для истории науки не нов. Она знает сотни примеров, когда некоторые открытия были не приняты, а иногда и осмеяны коллегами, и стали признанными лишь после смерти ученого. А. А. Леонтьев считает, что очень часто научные открытия недооцениваются […]...
- Наука. Открытия ученых не всегда получают признание современников Открытия ученых не всегда получают признание современников – вот проблема, над которой размышляет А. А. Леонтьев. Автор, считающий самым романтичным труд ученого, с восторгом говорит о том, как счастлив человек, который ” всю жизнь, каждый день делает открытия!” Известного лингвиста нисколько не смущает тот факт, что научные открытия не всегда принимаются современниками. В качестве примера […]...
- Текстология: “наука самая занимательная” Изучение “Войны и мира” становится одним из главных событий учебного года десятиклассников. Однако всем понятно, сколько сложностей подстерегает словесника на путях чтения и разбора этого шедевра в школе, какое многообразие методических приемов приходится использовать для того, чтобы сохранить у юношей и девушек именно этико-эстетическое восприятие книг Льва Толстого. Статья Н. И. Бурнашевой поможет в этом. […]...
- Наука. Что дает человечеству научно-технический прогресс? По тексту из Открытого банка заданий Что дает человечеству научно-технический прогресс? Именно над этим вопросом заставляет нас задуматься автор данного текста, А. Д. Сахаров – советский физик, академик АН СССР и политический деятель, один из создателей водородной бомбы. Автор текста привлекает внимание читателя, исследуя и анализируя проблему научно – технического прогресса, рассматривает его положительные и отрицательные стороны. А. Д. Сахаров отмечает, […]...
- Этика как наука нравственности Этика – учение о морали, нравственности. Она дает ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Этика не может снять с личности ответственность за принимаемые решения. за этику нельзя спрятаться, на нее можно опереться. Этика становится действенной в той степени, в какой она получает продолжение в нравственной активности тех, кто имеет […]...
- “Наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло” (Д. И. Фонвизин) (По одному или нескольким произведениям русской литературы) 1. Система дворянского воспитания. 2. Рабская психология и благонравие. 3. Неосознанное отношение к наукам. Ошибки молодых – неиссякаемый источник опыта для тех, кто постарше. В. Брудзиньский Во фразе “наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло” Д. И. Фонвизин дает еще один ключик к пониманию образов его комедии “Недоросль”. Они показаны глупыми и неотесанными. […]...
- Наука и культура рубежа веков < p>Начало XX столетия стало временем глобальных естественнонаучных открытий, особенно в области физики и математики. Самыми важными из них стали изобретение беспроволочной связи, открытие рентгеновских лучей, определение массы электрона, исследование феномена радиации. Мировоззрение человечества перевернули создание квантовой теории (1900), специальной (1905) и общей (1916-тысяча девятисот семнадцатого) теории относительности. Прежние представления о строении мира были полностью […]...
- Образование, наука, техника в XVIII веке в России Образование, наука, техника Преобразования XVIII в. требовали множества образованных кадров: и для строительства кораблей, и для стрельбы из пушек, и для осуществления чиновничьих функций. Это заставило государство провести масштабные реформы образования. 1. Система органов образования и науки. В XVIII в. в России в результате реформ наконец возникает система образования: появляются госу- дарственные образовательные учреждения на […]...
- Реформирование государством системы “наука – государство” Преобразования, произошедшие в системе “наука – государство”, трудно оценить однозначно. С одной стороны, есть крупные изменения, которые носят принципиальный характер и охватывают как политические, так и экономические аспекты ее (системы) функционирования. С другой стороны, в реформировании науки, как и в перестройке других сфер общества, много непоследовательности, неразберихи, часто слова не подкрепляются делами, реформы пробуксовывают, а […]...
- Какие ценностные ориентиры являются главными в жизни людей? У каждого человека на земле есть свои ценности, приоритеты. Все мы отталкиваемся, в первую очередь от своего мировоззрения, сформированного благодаря обществу и воспитанию. Хочу сразу отметить, что ценности у людей разные. Кому-то важно заработать больше денег, для кого-то большую ценность имеет семья. Так какие ценностные ориентиры являются главными в жизни людей? Над этим вопросом задумываются […]...
- За что ты можешь уважать людей? Людей и правда нужно уважать за что-то, а не просто так. Уважение это почтительное отношение к чему-то. Или к кому-то. Но если к кому-то, то обязательно за что-то. Уважаем мы людей за какие-то качества, принципы, достоинства, за какие-то действия. Например, за то, что человек выполняет свои обещания. Обещать мы можем все и все, а вот […]...
- Образование, наука, изобретения в золотом веке в России Образование, наука, изобретения в золотом веке в России Образование и наука характеризуются следующими моментами. Система образования. Политика государства в отношении просвещения была противоречивой: потребности в образованных кадрах и опасность распространения нежелательных идей поочередно перевешивали друг друга. Поэтому периоды либеральной политики в образовании сменялись консервативно-охранительными мероприятиями, связанными с усилением сословных ограничений и религиозной составляющей образования. Мощнейшими прогрессивными […]...
- 20.1.1. Образование и наука в 1917 – конце 1930-х гг Содержание государственной политики большевиков в сфере образования и науки: для “воспитания нового человека” началось создание новой системы учреждений образования и науки с целью преодоления тотальной необразованности населения страны и распространения марксистской идеологии. Партии нужно было создать новую, марксистски ориентированную интеллигенцию. Основные тенденции в развитии образования были следующими. Создание новой системы образования, которое началось с отделения […]...
- Наука, социальные теории и культура рубежа веков Последнее десятилетие XIX века ознаменовало в русской, да и в мировой культуре новый этап. Фундаментальные естественно-научные открытия, в том числе теория относительности А. Эйнштейна, резко поколебали прежние представления о строении мира, сформированные в традициях европейского Просвещения и основанные на однозначных закономерностях, на фундаментальном принципе предсказуемости того или иного природного явления. Повторяемость и предсказуемость процессов рассматривались […]...
- Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная Роман ” Война и мир ” – роман-эпопея: в нем отразились сила и характер великого народа в тот момент, когда решалась его судьба. В романе дана широкая панорама общественно-политической жизни России, картины семейного бытия. В центре этих событий – Отечественная война 1812 г., которая стала своеобразной проверкой помыслов, дел и свершений тысяч людей, их моральных […]...
- Проблема веры в людей по тексту Захарова (ЕГЭ по русскому) В первой редакции “Мастера и Маргариты” встреча московских литераторов. Вступление “Во что сейчас верить? И нужна ли она?” – многие сейчас задают себе это вопрос. Возможно вера вовсе не нужна и человечество способно на многое, исключив понятие “веры” из жизни?! Подобные вопросы дали пищу для размышления публицисту Виктору Захарову, который отразил это в своих статьях. […]...
- Проблема сосуществования людей в современном мире. По тексту И. К. Барабаш Мир, в котором мы живем, очень изменился за последние сто лет (ЕГЭ по русскому) Научно-технический прогресс и развитие коммуникаций ведут к глобализации. Границы между государствами зачастую становятся условными, поэтому И. К. Барабаш считает актуальной проблему мирного сосуществования разных народов в едином пространстве. Рассуждая о менталитете и прочих различиях, препятствующих взаимопониманию между представителями разных национальностей, автор подчеркивает недопустимое отношение к человеку как к “инопланетянину”. Для убедительности своей мысли Барабаш проводит […]...
- Сочинение: Почему нельзя обижать людей? Иногда последствия наших поступков удается со временем скорректировать, поэтому не стоит считать каждую ошибку непоправимой. Например, тот, кто поссорился с близким человеком и Обидел его, может извиниться и помириться с ним, но не все этого делают. Все люди в своей жизни хоть раз сталкивались с агрессией или были источником ее. Литература дает нам немало примеров […]...
- Добро и сострадание-отличает людей от животных, что очень важно Самые прекрасные люди-это добрые люди, с ними проще общаться, с ними легко и ты знаешь, что на таких людей можно положиться в трудную минуту. Только настоящий человек, добрый, всегда может безвозмездно помочь другу. Я считаю, что добро должно быть в каждом из нас. Если люди будут добрее, жить станет легче, дышаться свободнее. Моя мама говорила, […]...
- Тест по природоведению “Наука о природе. Методы изучения природы” 5 класс Тема: “Наука о природе”, “Методы изучения природы”. 1 вариант 1. К естественным наукам НЕ относят: 1) историю 2) астрономию 3) физику 4) химию 2. Рассвет и закат – это: 1) тело; 2) вещество; 3)явление; 4) реакция. 3. Наука о небесных телах это: 1) физика; 2) геология; 3) география; 4) астрономия. 4. Наука, изучающая форму, строение […]...
- Методика характеристики людей Высшею формою описания, часто сочетаемой с рассуждением, являются так называемые “характеристики”. Термин Характеристика имеет своим назначением выразить ту мысль, что в таких описаниях отмечено, изображено, показано Самое важное в изображаемом, то, что принадлежит ему по преимуществу, “выцарапано, награвировано” на нем и указывает на его отличительные приметы… С этой точки зрения в характеристике предмета очерчивается его […]...
- Проблема роли близких людей в становлении человека. По тексту С. Л. Львова Приобщение к искусству может происходить и в просторном (ЕГЭ по русскому) Прозаик, публицист и критик С. Л. Львов поднимает в своем произведении вопрос о роли близких в становлении личности. Думаю, эта проблема всегда будет актуальной, поскольку человеку свойственно прислушиваться к мнению окружающих, даже если он не следует их советам. Автор текста вспоминает собственную историю о том, как в былые времена увлечение музыкой было для его товарищей […]...
- Проблемы людей. Крик – это проявление человеческой слабости Крик – это проявление человеческой слабости. Вот проблема, над которой рассуждает С. Львов. Автор с негодованием описывает жизненные ситуации, когда люди пытаются решить свои проблемы с помощью крика. Он рассказывает о матери, казалось бы, из благополучной семьи, которая воспитывает детей так, что “это слышно сквозь двери, окна, стены”. Какие слова она бросает в адрес своих […]...
- Что значит жить для людей? Человечество испокон веков искало смысл своего существования. Жизнь – бесценный дар, поэтому она дается для какой-то цели. Каждый сам вершит собственную судьбу – с этим сложно спорить. Хотя фаталисты уверены, что судьба предначертана свыше, на ход событий невозможно влиять. На мой взгляд, вера в судьбу – спорное мнение, поскольку под лежачий камень вода не течет. […]...
- Сочинение на тему: “Встречали ли Вы бескорыстных людей” Прежде чем начать сочинение на данную тему, хотелось бы разобраться что же такое бескорыстие? Поговорили с мамой, она многое объяснила, рассказала случаи из жизни, процитировала Даля: “Бескорыстен тот, кто думает о других более, чем о себе.” Из разговора с мамой я подвела итоги: бескорыстие подразумевает под собой поступки ради других: без денежных вознаграждений, без взаимных […]...
- В чем причина влияния музыки на людей? Уже давно люди осознали то, что у музыки есть способность к оказанию влияния на человека. Никто с уверенностью не может дать ответ на вопрос, касающийся причин возникновения в нашей душе ощущений, которые вызывают слезы во время прослушивания определенной мелодии, или чувство радости, вдруг переполняющее сердце, когда все вокруг превращается в источник радостных переживаний. В такие […]...
- Нравственные проблемы современных людей Технический прогресс… высокий уровень медицины и образования… это не оспоримые плюсы современного мира, но не все так красиво и без облачно в нем. За последние 50 лет произошло полное изменение сознания людей. Раньше люди читали книги, собирались вечерами светскими компаниями и обсуждали новости не один час, а сейчас люди совсем забыли как общаться. С быстрым […]...