Как не потерять связь со своим ребенком
Я однажды слушал рассказ о жизни людей XIX ст. и далее вниз, и современных людей. Звучал он приблизительно так: если раньше на протяжении жизни человека ничего не менялось, человек родился, в это время за окном телега скрипит, прожил жизнь, смотрит старый в окно, а там все та же телега скрипит, а что сейчас? Сейчас на протяжении жизни человека происходят многократные изменения, и люди просто не успевают за всем уследить.
То же самое происходит и со школьниками и их родителями, тяжело уследить за всеми аспектами жизни своего ребенка. А ведь упустив,
И главное никто не виноват, просто темп современной жизни заставляет людей делать определенный выбор. И хоть этот выбор и направлен на благо семьи, но иногда не все получается так как хотелось бы. На сегодняшний день для того чтобы быть в курсе событий происходящих с ребенком в садике, школе и даже в университете, уже
Родительские собрания можно проводить в online режиме, при этом родителям и преподавателю не надо выходить из дому. Ученики могут обучаться по курсам составленными преподавателями их школ, университетов. Психолог всегда может посоветовать родителям, что на ребенка пора уже обратить внимание. Классный руководитель может лично сообщить родителям о заслугах их чада.
И это не все к чему имеет доступ родитель, преподаватель, ученик, не выходя из дому, имея компьютер и выход в интернет. Информационные технологии в школе позволят школьникам и их родителям идти в ногу со временем, при этом, не теряя связи друг с другом. Пока что информационные технологии в школе есть просто необходимостью, надеюсь в будущем перешедшую в моду.
- Как найти общий язык со своим ребенком? “Как дела?” – этой дежурной фразой Вы встречаете старого друга, знакомого, своего ребенка, который пришел из школы. На нее Вы получаете дежурный ответ: “Нормально!” Он Вас удовлетворяет. Вряд ли подобный диалог будет способствовать установлению доверительных отношений с этими людьми. Порой Вам и не хочется нагружать себя чужими проблемами. Но как быть, если проблема перестает быть […]...
- Потерять веру в людей – плохо, потерять веру в себе – еще хуже Чем взрослее и опытнее мы становимся, тем больше жизнь нас сталкивает с проблемами. С самого детства перед нами появляются определенные задачи, которые мы должны выполнять. Сначала на нас идет влияние родителей, а потом и людей, находящихся вокруг нас. Окружающее общество имеет сильное влияние на формирование нашего характера, мышление и определенные поступки. Люди – неотъемлемая часть […]...
- Бессердечное отношение детей к своим родителям Бессердечное отношение детей к своим родителям – вот проблема, поставленная К. Г. Паустовским в тексте. Автор с негодованием рассказывает о равнодушном отношении дочери к престарелой матери. Героиня Паустовского – старая учительница Катерина Ивановна, которую вот уже три года не навещает бессердечная дочь Настя. Пожилая женщина, измученная старческими болезнями, вынуждена страдать от одиночества, часто плакать по […]...
- Как организовать прогулку с ребенком зимой Зимняя Прогулка с ребенкомРекомендации родителям по организации зимней прогулки С детьми Холод, снег, гололед – часто родители по этим причинам отказываются выходить с детьми на улицу, боясь, что они могут простудиться, наглотавшись холодного воздуха, или просто промерзнуть. На самом деле, детям очень интересно проводить время в зимнюю пору на свежем воздухе. Зимняя прогулка чарует своей […]...
- Почему так важна связь человека с семьей и домом? Понятие семьи уходит своими корнями в далекое прошлое. Еще в древние времена первобытные люди объединялись в родовые общины. Такие социальные группы состояли из кровных родственников, которые объединялись, чтобы выжить и прокормиться. Все важные вопросы решались сообща. Даже выбор невест и женихов осуществлялся на основании всеобщего одобрения рода. Стоит отметить, что с развитием общества обязательным условием […]...
- Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми 1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки […]...
- Как не потерять человеческое достоинство? Сочинение по рассказу Чехова “Толстый и тонкий” Что определяет человека как личность? Как не потерять человеческое достоинство не на словах, а на деле? Эти и многие другие вопросы возникают, когда листаешь страницы произведений А. Чехова. А еще, прочитав рассказ “Толстый и тонкий” (анализ) , начинаешь задумываться над тем, как сохранить школьную дружбу через много лет, когда уже станешь взрослым. И возможно ли […]...
- Как должны относиться люди к своим служебным обязанностям? Как должны относиться люди к своим служебным обязанностям – вот вопрос, над которым задумывается А. Г. Алексин. Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о конкретной жизненной ситуации, когда один геолог не смог дозвониться домой. Так и ушел бы он с тяжелым сердцем обратно в тайгу, если бы не молодая телеграфистка. В абзаце 3 с одобрением […]...
- Что значит “идти по жизни своим путем”? По своему обыкновению человек стремится быть оригинальным. Он прилагает много усилий, пытаясь получить удовлетворение от выполняемой работы, досуг сделать более содержательным, и превратить увлечение в самое интересное занятие для себя. Естественно, что не все и не всегда достигают этих целей. Зачастую нам приходится слышать, что кому-то посчастливилось отыскать себя в науке, либо что кто-то “нашел […]...
- Книга, которую я прочту своим детям Каждый ребенок с удовольствием слушает чтение сказок и поучительных историй. Это один из лучших способов общения старших с младшими. Родителям он позволяет отвлечься от проблем, а малышам – перенестись в мир прекрасного, узнать что-то новое, стать добрее и чуточку лучше. В каждой семье свои предпочтения, свои мнения о книгах и авторах. Но у каждого родителя […]...
- Как я познакомилась со своим другом План 1. Мои друзья. 2. История знакомства с лучшим другом. 3. Увлечения моего друга. 4. Встреча через несколько лет. Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери. С. Кольридж Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. […]...
- Краткое содержание: “И вижу я себя ребенком…” (Лермонтов) “И вижу я себя ребенком…” (Отрывок из стихотворения “1-е января”) В этом отрывке – воспоминания поэта о своем детстве, о своих родным местах, родном доме. И вижу я себя ребенком, и кругом Родные все места: высокий барский дом И сад с разрушенной теплицей; Зеленой сетью трав подернут спящий пруд, А за прудом село дымится – […]...
- Связь поколений в рассказе А. Платонова “Третий сын” Идея этого урока родилась во время обучения на курсах в институте развития образования. Нам было предложено разработать модель урока на тему “Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно…” (мы подробно писали об этом опыте в № 23. – Ред. ). Мне представляется, что проблема связи поколений может быть обсуждена […]...
- ЭССЕ на тему “Свой долг родителям, дети отдают своим детям” Эти слова принадлежат И. М. Шевелеву. Вы не сформулировали проблему, интересующую вас. Со словами писателя может согласиться всякий здравомыслящий человек. Конечно, прежде всего, речь идет о моральном долге. Это один из путей, ведущих к установлению связи поколений. Я понимаю эту фразу так, мы не сможем понять своих родителей, пока сами не обзаведемся детьми, то есть […]...
- Как я познакомился со своим другом (сочинение с элементами описания) В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился. В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его […]...
- Дж. Г. Байрон. “Хочу я быть ребенком вольным…” Какие художественные приемы ярче всего характеризуют настроения автора? Как воспринимает поэт окружающий мир? Какие строки вы можете привести в доказательство ваших слов? Дж. Г. Байрон трагически воспринимает окружающий мир – он отвергает все, что часто радует человека, – титул, дружбу, любовь, даже саму жизнь. Поэтому в качестве доказательства можно использовать любые строки стихотворения. Внимательней следите за их последовательностью. Первое, чем может пожертвовать автор, […]...
- Отношение автора к своим героям в пьесе “Вишневый сад” “Вышла у меня не драма, а комедия, местами даже фарс”. А. П. Чехов Пьеса “Вишневый сад” была написана А. П. Чеховым незадолго перед смертью, в 1904 г., явившись своеобразным ответом на вопросы, которыми было озадачено общество в то время. “Прощание новой, молодой завтрашней России с прошлым, отживающим, устремленность к завтрашнему дню России” – в этом […]...
- Какие герои русской классики близки персонажу комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Фамусову по своим взглядам на мир и человека? Я считаю, что по своим взглядам на мир и человека на Фамусова похожа госпожа Простакова, героиня пьесы Д. И Фонвизина “Недоросль”. Во-первых, оба они никогда не учились и не считают учение полезным делом. Во-вторых, наш герой бескорыстно любит только свою единственную дочь Софью, как и Простакова обожает только Митрофанушку. Очень похож на грибоедовского героя персонаж […]...
- Почему так важно сохранять связь между поколениями? Проблема отцов и детей – извечная тема. Каждое поколение отличается от предыдущего: меняются приоритеты, нравы и сами люди. На смену старому приходит прогрессивное новое. Но если опыт прошлого не востребован, зачем мы бережно сохраняем связь между поколениями? Древнегреческий историк Геродот считал, что три поколения составляют столетие. Человек социален, поэтому стать индивидом он может лишь в […]...
- Если Бог нас своим могуществом Если Бог нас своим могуществом После смерти отправит в рай, Что мне делать с земным имуществом, Если скажет он: выбирай? Мне не надо в раю тоскующей, Чтоб покорно за мною шла, Я бы взял с собой в рай такую же, Что на грешной земле жила,- Злую, ветреную, колючую, Хоть ненадолго, да мою! Ту, что нас […]...
- Символическая связь образов пьесы Чехова “Вишневый сад” с современостью “Вишневый сад” была последней и, можно сказать, итоговой пьесой Чехова. Он написал ее незадолго до смерти, на переломном стыке эпох, когда предчувствие изменений в обществе было особенно заметным. Накануне социального взрыва он, как творческий человек, не мог не ощущать общего расположения духа, неуверенность момента почти невольно вызвала потребность осмыслить современную ему действительность с позиций прошлого […]...
- Тебе обязан своим рождением наш прекрасный город Недаром его, носящего гордое имя Санкт-Петербург, часто дружески просто называют “городом на Неве”. Год 1700-й…. Первый год Северной войны, многолетней битвы русского народа за освобождение берегов Невы и прибалтийских земель от шведских захватчиков. Первое сражение принесло неудачу: бой под Нарвой закончился жестоким поражением армии Петра I. Поражение под Нарвой послужило уроком на будущее. И поражения […]...
- Связь подчинительная Подчинительная связь – связь, передающая такие отношения между элементами языка, когда они являются неравноправными, и один из них оказывается главным, а второй – зависимым. Подчинение встречается в разных типах словосочетаний и между частями сложноподчиненного предложения: Медный колокольчик; обжечь губы; сладко пахнуть и др.; Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на […]...
- Сочинение – импровизация к празднику Дня защитника Отечества (письмо солдата Н-ской воинской части своим родным) Здравствуйте дорогие мои папа, мама и сестренка! В последнем письме я сообщал вам, что от меня долго не будет писем. И вот сейчас, наконец, появилась возможность написать вам. Сразу хочу сказать, чтобы вы не беспокоились, у меня все нормально, просто так складывалась служба. Вчера исполнилось ровно четыре месяца, как я в армии, на Дальнем Востоке, […]...
- Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Время. Нередко в процессе жизни мы остро нуждаемся в нем, ощущаем нехватку временного ресурса для решения важных дел. Но порой это бесценное сокровище тратится впустую, уходя безвозвратно, будто песок сквозь пальцы. Лишь тех, кто мудро распоряжается своим временем, умеет расставлять приоритеты и планировать дела, ждет яркая, насыщенная и безбедная жизнь. Чтобы достичь поставленных целей, необходимо […]...
- Чтоб не “распалась связь времен” Обычно, рассуждая о системе образов в романе “Отцы и дети”, говорят преимущественно о столкновении разночинца с либеральными дворянами. Есть ли такой конфликт в романе? Да, есть. Но не стоит им ограничиваться, потому что Тургенев очень тонко, ненавязчиво подталкивает нас к восприятию конфликта на другом, внесоциальном, общечеловеческом уровне. Вспомните многозначительный разговор братьев Кирсановых о молодежи, о […]...
- Связь с романтизмом в творчестве Антонио де Труэвы (Antonio de Trueba, 1819-1889) Выходец из баскской крестьянской семьи, многие годы вынужденный жить вдали от родных мест, Труэва, писатель-самоучка, во всех своих произведениях с глубоким и неподдельным чувством воспевает свой край, горы и долины Басконии, их трудовой люд, главным образом крестьян, еще не затронутых буржуазной цивилизацией. Страстный любитель и собиратель народной поэзии, Труэва и сам писал по-баскски и по-испански […]...
- Сочинение на тему: “Вишневый сад”. Отношение Автора к своим героям” А. П. Чехов по-настоящему гениальный писатель. В его произведениях, с помощью едкой сатиры, показывается окружающая действительность со всеми ее минусами и плюсами. В то же время они полны глубокого сожаления и горечи. Как в рассказах, так и в пьесах А. П. Чехова, красной нитью проходит сочувствие к героям и печаль за их судьбу Автор изображает […]...
- Стабильная связь посредством видео чата в современном мире Стабильная связь посредством видео чата в современном мире Тюменский видеочат является лучшим решением для идей и разговоров, для заведения нестандартных знакомств. Благодаря применению возможностей интерактивного общения, это становится действительно воплощаемым в реальность. Собеседники с разных уголков мира единовременно могут встретиться и вести беседы, здесь же видеть друг друга в онлайн режиме. Потому данный тип общения […]...
- Что такое “связь времен”? Понятие связь времен включает в себя отсутствие забвение культурного и духовного прошлого, которое обладает способностью зримо питать настоящее, одновременно с чем, гармонично вплетаться еще, и в ткань будущего. Если основой для ваших поступков становится дух и культура предыдущих поколений, тогда смело можно рассуждать о существовании связи времен, имеющей непосредственное влияние на духовность нашего поколения. В […]...
- Как автор относится к своим героям? (по рассказу В. П. Астафьева “Конь с розовой гривой”) Виктор Петрович Астафьев – известный современный писатель. Он родился в Сибири на великой русской реке Енисее. В его жизни было и беспризорное детство, и трудный солдатский путь, и тяжелое ранение, и широкое читательское признание. В1951 году В. П. Астафьев написал свой первый рассказ. Герои произведений Астафьева – простые русские люди, попавшие в тяжелые жизненные обстоятельства. […]...
- Связь поколений Под поколением обычно понимают интервал времени между средним возрастом родителей и детей. С этой точки зрения в возрастном отношении в обществе выделяют ряд поколений измеряемых определенным числом лет. Каждый человек – современник какой-либо эпохи и сверстник определенного поколения. Известно по собственному опыту, что одно поколение людей значительно отличается от другого. Всем ясно, что новое идет […]...
- “Никакая литература не может своим цинизмом перещеголять действительную жизнь…” А. П. Чехов (По рассказам писателя) 1. Жизненный путь писателя. 2. Цинизм главных героев рассказов Чехова. 3. Мастер небольших произведений. А. П. Чехов родился в 1860 году в семье мелкого купца, поэтому с детства был вынужден работать. Долгими часами он просиживал в холодной лавке отца, обслуживая покупателей. Казалось бы, безрадостная жизнь должна была негативно отразиться на характере мальчика, однако будущий писатель […]...
- Какие “семейные итоги” подводи М. Е. Салтыков-Щедрин своим романом “Господа Головлевы”? Как это ни грустно, но в Господах Головлевых действительно подводятся итоги. Роман не что иное, как история разрушения, распада одной семьи и проведение финальной черты. Собственно, подобного бесславного конца рода и следовало ожидать. Дело в том, что изначально, когда читатель только поверхностно знакомится с членами семейства, становится ясно, что они обречены на гибель. М. Е. […]...
- Связь синтаксическая Синтаксическая связь – это связь, возникающая между словами или группами слов в словосочетании или предложении, выраженная как формально, так и семантически. Благодаря синтаксическим связям формируется определенная структура синтаксических единиц – словосочетаний и предложений. Синтаксические связи могут быть представлены как между отдельными словами, так и между частями сложного предложения. Как правило, в школьной традиции выделяют два […]...
- Связь поэзии Некрасова с народной поэзией Стихи и поэмы Н. А. Некрасова представляют собой подлинную энциклопедию русской жизни 50-70-х годов XIX века. В них встают яркие картины деревенского и городского быта. Наиболее значительными поэмами Некрасова являются те, в которых он воспевает народную жизнь. Многие его стихотворения стали народными песнями. В чем же секрет такого замечательного успеха его поэтических произведений? Наверное, в […]...
- Связь образов пьесы “Вишневый сад” с современностью “Вишневый сад” была последней и, можно сказать, итоговой пьесой Антона Чехова. Он написал ее незадолго до смерти, 1904 года, на стыке эпох, когда предчувствие изменений в обществе было особенно заметным. Накануне социального взрыва он как творческий человек, не мог не ощущать общего расположения духа, неуверенность момента почти невольно вызвала потребность осмыслить современную ему действительность из […]...
- Определение. Предикативная связь Предикативная связь, или координация (от лат. со (cum) “совместно” и ordinatio “упорядочение”) – такая синтаксическая связь, при которой существует двусторонняя зависимость между словами. В данном отношении находятся в предложении его главные члены – подлежащее и сказуемое. Эту связь нельзя отнести к подчинительной, поскольку оба элемента языка, связанные таким образом, одновременно главные и зависимые: это можно […]...
- Проблематика “На дне” и ее связь с общественной жизнью 90-х годов Сочинения по литературе: Проблематика “На дне” и ее связь с общественной жизнью 90-х годов С. С. Чахотин, крупнейший мыслитель начала XX века, охарактеризовал первые годы нового столетия словами о том, что “родина больна, болезнь идет своим порядком”, а “русская интеллигенция, мозг страны, не имеет права стоять в стороне и ждать, чем кончится кризис: выздоровлением или […]...
- Связь сочинительная Сочинительная связь – связь, служащая для выражения равноправных отношений между элементами языка. Сочинение характерно для однородных членов предложения и для частей сложносочиненного предложения: И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь Жизнь себя перемогает, Понемногу тает звук, Все чего-то не хватает, Что-то вспомнить недосуг Формальными средствами выражения сочинения в русском языке являются сочинительные […]...