Как мне найти общий язык с учителем?
Остановись и подумай!
Вот что произошло с Лидой. У нее в дневнике всегда были одни четверки и пятерки. Но в 7-м классе все изменилось. “Мой новый учитель постоянно занижал мне оценки”,- говорит Лида. Почему?
Он ясно дал понять Лиде и ее маме, что ему не нравится их религия.
Учителя словно камешки, по которым можно перейти с одного берега реки на другой – от незнания к пониманию. Но ты никуда не придешь, если будешь стоять на месте
Чем все закончилось? Лида рассказывает: “Каждый раз, когда учитель несправедливо оценивал
Со временем он перестал ко мне придираться”.
Если ты тоже столкнулся с предубеждением, не бойся рассказать об этом родителям. Они, скорее всего, захотят поговорить с учителем, а возможно, и с директором школы, чтобы разобраться в этом деле.
Надо признать, что не все конфликты разрешаются удачно. Иногда нужно просто терпеть… “Один наш учитель плохо относился к ученикам,- говорит Таня.- Он часто оскорблял нас и называл тупицами. Поначалу он доводил меня до слез, но потом я научилась не принимать его оскорбления на свой счет. Я усердно
Поэтому он стал меньше ко мне придираться. Я даже оказалась в числе тех немногих, кто получал нормальные оценки. Через два года его уволили”.
Подведем итог. Учась ладить с учителем, ты приобретаешь ценный опыт. Он, несомненно, тебе пригодится, если в будущем у тебя возникнут трудности с начальником на работе…
К тому же ты научишься ценить хороших учителей, которые еще обязательно встретятся на твоем жизненном пути.
- Как найти общий язык со своим ребенком? “Как дела?” – этой дежурной фразой Вы встречаете старого друга, знакомого, своего ребенка, который пришел из школы. На нее Вы получаете дежурный ответ: “Нормально!” Он Вас удовлетворяет. Вряд ли подобный диалог будет способствовать установлению доверительных отношений с этими людьми. Порой Вам и не хочется нагружать себя чужими проблемами. Но как быть, если проблема перестает быть […]...
- Эссе-миниатюра “Легко ли найти общий язык с родителями?” (упр. 143; учебник: 9 класс, Львова) Разница в возрасте, в отношении к одному и тому же разных поколений зачастую приводит к разногласиям, а порой и к крупным ссорам между родителями и детьми. Но одно остается неизменным на протяжении веков: человек понимает родителей больше, когда взрослеет, сталкивается с трудностями, с такими же проблемами, которые обычно волнуют родителей. В детстве, конечно, ребенку трудно […]...
- Если бы я был учителем Если бы я был учителем Если бы я был учителем, то никогда бы не оскорблял своих учеников, а относился бы к ним с уважением. Каждый человек, в том числе и ребенок, – это личность! Уроки бы я проводил, будь я учителем, интересно – так, чтобы у детей захватывало дыхание, чтобы они завороженно следили за моими […]...
- Рассуждение каждый ли человек может быть хорошим учителем? (ЕГЭ по русскому) Как я понимаю это выражение. Хорошим учителем нельзя просто стать, чтобы стать им, надо долго учиться, много общаться с детьми и надо не просто учиться, нужно быть рожденным для этого. В подтверждение моему тезису, приведу примеры. Так в предложениях двадцать шесть – тридцать один, говорится что чтобы быть хорошим учителем, надо хорошо знать предмет, хорошо […]...
- Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение) Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Л. Толстой План 1. Особенности профессии учителя. 2. Мой взгляд на работу учителя: А) как сделать урок интересным; Б) отношения между учителем и учеником; В) не только учить, но и воспитывать. 3. Быть учителем непросто. Жизнь сложна и таинственна. Мы […]...
- Что значит для Вас работа учителем Работа преподавателем. Всегда будет востребована профессия преподавателя. Учитель не скован временем или территориально, он необходим всегда и везде. С этим словом у большинства ассоциируется лишь школа, однако мы учимся на протяжении всей жизни. Даже когда тебе было два-три года ты учился, познавал этот мир, а мама была твоим учителем. Именно поэтому каждый школьный учитель будет […]...
- Если бы учителем была я, то Если бы учителем была я. Профессия учителя очень трудная и ответственная, т. к. является не просто работой с детьми, а связана с воспитанием детей, формированием их личности. От родителей и учителей во многом зависит, каким вырастет и кем станет молодой человек. Известно выражение, что только ошибки врачей и учителей практически невозможно исправить, и это вполне […]...
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель – сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы тот ему подсказывал, а раз даже приготовил патрон, так как учитель очень боялся выстрелов. Но случилось неожиданное. Выстрелы прозвучали за окном. Это фашисты расстреливали мужественных […]...
- Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: роль учителя в моей жизни Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть […]...
- Сочинение на тему: “Если бы я был учителем” Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии. Я думаю, что работать учителем может не каждый человек. Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям. Не раз, […]...
- Что значит быть учителем? Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм. Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и […]...
- Сочинение Почему я хочу стать учителем Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне […]...
- Кого можна вважати справжнім учителем Кажуть, що найкращий учитель – саме життя. Школяр Генюк боявся двійки з літератури. Він став вигадувати різні способи, щоб запобігти такої для себе неприємності. То піймав молодшого учня Нестора і потяг у клас, щоб той йому підказував, то навіть приготував патрон, бо вчитель дуже боявся пострілів. Але трапилося несподіване. Постріли пролунали за вікном. Це фашисти […]...
- Если бы я была учителем – If I were a teacher If I were a teacher I would like to be… to be funny and I would’t start every lesson with checking homework. I’d ask children about their health, temper, about their pets for example. Sometimes teachers do not realise that they are too strict with us and even tough. Maybe if they were friendlier, our […]...
- Моя мама работает учителем Первый урок, опоздавшие еще бегут по коридору, некоторые копаются в сумках, доставая учебники, девочки еще болтают. А у доски стоит учительница и терпеливо ждет, пока все будут готовы. Наконец мы приготовились. Я знаю, что она сейчас слегка улыбнется и скажет: “Good mooning. Начался урок, дети на задней парте играют, а она, прищурившись(потому что близорука), смотрит […]...
- Как поладить с учителем Как поладить с учителем: 5 важных заповедей Учителя – это люди, каждый день дающие тебе новые знания. Если ты учишься в первом, втором или третьем классе, у тебя только одна учительница, потом, в более старших классах их будет несколько – каждый из предметов будут вести разные преподаватели. За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и […]...
- Общий замысел “Мертвых душ” Замысел “Мертвых душ” не сразу явился перед Гоголем во всей полноте, но претерпевал различные изменения. В 1836 году, находясь в Швейцарии, он перестраивает общий план произведения: “Все начатое переделал я вновь, обдумал весь план и теперь веду его спокойно как летопись”, – сообщал Гоголь в письме В. А. Жуковскому. Гоголь задумал поэму из трех томов, […]...
- Общий эскиз творчества Распутина В. Г. Распутин родился в 1907 г., закончил филологический факультет. Его повести вызвали мировой резонанс, творчество Распутина обнаружило свойство новой прозы – драматический сюжет вырастает из быта людей, приобретает обобщенный смысл выражения. Над сюжетом (например в повести “Деньги для Марии”) вырастает смысловая надстройка, отражая злободневные проблемы времени; экономическая проблема – в России происходит разрушение общинных […]...
- Общий обзор творчества Рэя Брэдбери Рэй Дуглас Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, штат Иллинойс. Полное имя – Реймонд Дуглас. Дед и прадед Рэя, потомки первопоселенцев англичан, которые прибыли в Америку в 1630 году, в конце XIX века издавали две иллинойские газеты. Отец – Леонард Сполдинг Брэдбери. Мать – Мари Эстер Моберг, шведка по происхождению. С раннего […]...
- М. Ю. Лермонтов. Смерть Поэта. Определите общий тон, эмоциональный настрой Прочтите вновь каждую из трех частей стихотворения. Определите общий тон, эмоциональный настрой каждой из них. Вспомните признаки таких жанров, как элегия и сатира, и найдите доказательства того, что две части стихотворения несут приметы сатиры, а одна – элегии. Стихотворение Лермонтова “Смерть Поэта” – ранняя по времени и непревзойденная по поэтической силе оценка Пушкина. “Нашей славой” […]...
- ОБЩИЙ ОБЗОР ПОЭЗИИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Серебряный век русской поэзии – период рубежа 19-20 веков. Это период расцвета поэзии, философской и религиозной мысли. Основные направления и школы серебряного века: Модернизм. Модернизм как одно из ведущих направлений в искусстве начала XX века. Предпосылки модернизма и входящих в него течений в русской литературе {романтическая поэзия В. А. Жуковского, философская лирика Ф. И. Тютчева, […]...
- Общий смысл романа “Евгений Онегин” Все лучшее в русском обществе – возвышенные души, как Ленский, умные люди, как Онегин, верная своему долгу и своему сердцу Татьяна – постигает одна трагическая судьба. И Пушкин повествует о ней как о явлении русской жизни его времени, будь это судьба крепостной крестьянки или трагедия декабристов. В романе “Евгений Онегин” освещено не только время Пушкина, […]...
- Сочинение “Учителем начальных классов должен быть только настоящий человек” Есть профессия в мире – Сердце отдавать детям! Школьные годы – время, которое мы всегда вспоминаем с улыбкой на лице, это тот период, который будет жить в нашей памяти вечно. Те часы, дни, недели, годы тянулись долго, но в то же время очень быстро пролетели. Школа – место, где ты встретил своих лучших друзей, впервые […]...
- “Украина-наш общий ДОМ!” классный час Тема: Украина – наш общий дом Классный час Цель: учить учащихся с уважением и любовью относиться к своей стране, своему народу; расширить знания про Украину, прививать любовь к родному краю; развивать речь учащихся; воспитывать патриотические чувства принадлежности к украинскому народу. Ход урока 1. Организация класса 2. Основная часть урока А) Вступительное слово учителя: – Каждый […]...
- Сочинение “Язык – богатство народа” или “Язык – сокровище нации” Сочинение “Язык – богатство народа” или “Язык – сокровище нации” Люди часто ставят знак равенства между языком и нацией. И говорят, что язык – это богатство нации, которое ни в коем случае нельзя растерять или утратить. И если с лица земли исчезает язык, то и народ обычно исчезает тоже. Казалось бы, почему это так? Ведь […]...
- Сочинение “Наш общий дом – Земля” Осознание родины к каждому из людей приходит по-своему. Но приходит время – и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. Ведь на этой земле возросли наши деды и родители, на ней учили ходить мы и сделают первые шаги наши потомки. Испокон века обороняли эту землю наши предки, берегли ее как ценнейшее сокровище. Она всегда была […]...
- “Найти звук…” Проза И. А. Бунина удивительно ритмична и музыкальна, недаром автор первоначально приходит в большую литературу поэтом. Отсюда четкость построения предложений, концентрация образов и деталей даже в небольшом объеме и звучность текста. В рассказе “Господин из Сан-Франциско” все это присутствует. Писатель достиг той степени мастерства, когда ему подвластно любое лицедейство. Кажется, захоти художник, и его произведение […]...
- Как найти свое место в мире: к проблеме “социальных гонок” Да, это сочинение будет о деньгах… Могу оправдать себя разве что тем, что в последнее время деньги в нашей жизни становятся такой же вечной темой, как любовь, дружба или самореализация. Когда-то говорили “машина – не роскошь, а средство передвижения”. Я думаю, это выражение так же правильное и относительно финансов: деньги – не цель, а просто […]...
- РОДНОЙ ЯЗЫК (по стихотворению в прозе И. С. Тургенева “Русский язык”) РОДНОЙ ЯЗЫК (по стихотворению в прозе И. С. Тургенева “Русский язык”) Более полувека Иван Сергеевич Тургенев находился в центре общественной и духовной жизни России и Западной Европы и “в течение всего этого времени… стремился… воплотить в надлежащие типы… быстро изменявшуюся физиономию русских людей культурного слоя, который преимущественно” служил “предметом” его “наблюдений”. Тургенев очень много сделал […]...
- Пожалуйста помогите найти сочинение на тему если вы заблудили в лесу чтоб вы зделали Как я заблудился в лесу (сочинение-рассказ) Рано утром в воскресенье мы с Романом решили пойти в лес прогуляться, а заодно и насобирать грибов. Доехали на электричке до Левковки, прошли через вспаханное поле и оказались в сосновом бору. Хотя полностью сосновым бором назвать его трудно, скорее, это смешанный лес, так как встречаются среди сосен и березы, […]...
- Найти корень – узнать историю слова Слова в языке изменяются. Многие в прошлом производные слова стали непроизводными, они потеряли связь с родственными словами, первоначальный корень перестал в них выделяться, и мы уже не можем сказать, почему предметы, явления названы именно этими словами. Для установления старых родственных связей таких слов необходимы специальные научные розыски. Этим занимается особая отрасль языкознания – этимология (от […]...
- Сочинение: Общий анализ произведений Солженицына “Один день Ивана Денисовича ” (другое название, “Щ-854”, не прошло “цензуру” А. Т. Твардовского) – это рассказ об одном дне в лагере. Каменщик Иван Денисович Шухов считает этот день удачным. Он сумел припрятать ножовку и потом сделает себе нож. Он немножко поел. Он работает, превозмогая болезнь. Он уважает бригадира, который заботится о том, чтобы его […]...
- Наш общий любимец пес Беня (сочинение-описание) Я возвращалась домой с тренировки. По дороге к троллейбусной остановке я услышала за собой какие-то легкие шажки. Оглянувшись, увидела песика, рыженького, с длинными ушками и какими-то удивительными глазами: темно-карими, глубокими, тревожными. Песик шел за мной. Я ускорила шаг и оглянулась: песик уже бежал. Будто боялся от меня отстать. Подошел троллейбус, и я вошла в него. […]...
- Общий характер эпизодов в былине “Еруслан Лазаревич” Пересказ в духе волшебно-рыцарских романов совсем опускает эпизод с богатырской головой. Возможно некоторое влияние поэмы Пушкина лишь на следующий эпизод: Еруслан со своей возлюбленной Альбиной останавливается в роще и засыпает; злой колдун Длиннобрад уносит Альбину к себе в замок; Еруслан едет к нему на гору. Длиннобрад из облака бросается на Еруслана. “Выхватил свой меч-кладенец богатырь, […]...
- Тема урока: Фразеологизмы (закрепление) (русский язык 6 класс) Ход урока На доске написаны слова: Сесть (на коня, в калошу). Впирать (мазь, очки). Повесить (голову, пальто). Учитель. Прочитайте слова. Сформулируйте к ним задание. Надо составить словосочетания из слов перед скобками И слов в скобках. Учитель. Составьте словосочетания из слов первого ряда. Сесть на коняг сесть в калошу. Учитель. Чем отличаются эти словосочетания I Первое […]...
- Особенности драматического конфликта в пьесе Генриха Ибсена “Кукольный дом” (диалог с учителем) Пьеса норвежского писателя-драматурга Генриха Ибсена “Кукольный дом”, можно сказать, является самым известным произведением в нашей стране, из написанного им. Действие пьесы происходит во второй половине XIX ст. Изображенные в ней события опираются на реальные, происходившие в семье писательницы Лауры Килер, знакомой Ибсена. Когда начинаешь читать произведение, то и благополучный красивый дом, и его жители, и […]...
- Сочинение в публицистическом стиле на тему: Что значит “найти себя”? Что значит “найти себя”? Словосочетание “найти себя” вряд ли кем-то воспринимается, как что-то негативное. Но если посмотреть на него критически, можно заметить, что изначально человеку для полного удовлетворения чего-то не хватает, нужно что-то найти. Наиболее вероятно, что искать себя – это искать свое предназначение в жизни. Печально, но далеко не каждый находит свое предназначение в […]...
- Мне нужна презентация! Помогите найти или сделайте презентацию на тему актер сергей безруков Детство Родился в Москве 18 октября 1973. Отец Сергея – актер и режиссер Виталий Сергеевич Безруков, работавший в московском театре Сатиры, мать – домохозяйка Наталья Михайловна Безрукова (Сурова), работала заведующей в магазине. Отец назвал его Сергеем в честь безмерно любимого им поэта Сергея Есенина. Виталий Безруков довольно настороженно отнесся к намерению сына стать актером. Но, […]...
- Урок на тему “Лучший способ отыскать хорошую идею – найти много идей” Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №7” Левокумского муниципального района Ставропольского края Урок на тему “Лучший способ отыскать хорошую идею – найти много идей” Подготовила: учитель биологии Первой квалификационной категории Краева Мария Александровна 2015 год Мастер – класс. Лучший способ создать хорошую идею – иметь много идей. Лайнус Полинг, физик, нобелевский лауреат. Хотя создание […]...
- Хорошего человека найти не легко АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Фланнери О’Коннор (Flannery O’Connor) Хорошего человека найти не легко (A Good Man is Hard to Find) Рассказ (1955) Действие рассказа происходит на юге США в штате Джорджия. Глава семейства Бейли хочет повезти своих детей – восьмилетнего сына Джона, дочку Джун, жену с грудным ребенком и свою мать во Флориду. Но мать Бейли, бабушка […]...