Как люди относятся к музыке?
Музыка… И только сказав это слово, твои мысли начинают переполнять мелодии, звуки, слова. Ты начинаешь чувствовать себя счастливее, одухотвореннее, вспоминаешь о лучших моментах твой жизни, а может, грустишь, вспоминая о прошлом.
Все это есть музыка, которая может дарить эмоции, учить, и развивать тебя. Но довольно часто мы сталкиваемся с тем, что наши музыкальные предпочтения начинаю призирать.
По-моему мнению, это все сугубо лично и каждый в праве выбирать какую музыку ему слушать.
Как люди относятся к музыке? Какова роль музыки
Над этими вопросами заставил задуматься выдающийся советский и российский писатель Виктор Петрович Астафьев автор, предоставленного нам текста.
Виктор Петрович Астафьев рассказывает о том, что на одном из концертов симфонического оркестра все граждане возмущенно решили покинуть концерт и лишь только один юноша сидел и слушал, как надрывались музыканты, чтобы заглушить шум и ругань в зале: “Но и сказочный Штраус, и огневой Брамс, и кокетливый Оффенбах не помогли – уже с середины первого отделения концерта слушатели…начали покидать
Автор считает, что немногие люди способны воспринимать серьезную классическую музыку. Так как они априори не понимают всего величия данного творения, не хотят проникнуться им, пережить и почувствовать то, что чувствовал автор.
Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что не все в силу своего возраста или же характера, предпочтений способны понять классическую музыку. Для меня, например, это нечто неземное и воистину прекрасное, способное затронуть даже самые отдаленные уголки твоей души и потревожить их, воспроизвести необычайные картины и получить истинное удовольствие от услышанного.
- Сказки о музыке “Как мальчик познакомился с нотками” Сказки о музыке Как мальчик познакомился с нотками Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели в вышине. Мальчику очень хотелось поймать песенку звезд, но звезды были слишком высоко. – Музыка, помоги мне поймать песню звезд, – попросил мальчик. Звезды запели громче, и […]...
- Конспект урока музыки в 1 классе на тему:”Весенняя природа в музыке” Музыка, 1 класс Урок №2 8 Дата ____________________________ Тема 2. Музыка вокруг нас Тема урока : Весенняя природа в музыке. “Послушай музыку природы…” Тип урока : урок углубления знаний и навыков Жанр: Виртуальная экскурсия Музыкальный материал : Н. Май. “Виглядаєм сонечко” Звуки природы (пение птиц) Украинская народная песня “Вийди, вийди, сонечко” Веснянка “Щебетала пташечка” Э. […]...
- Проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека по тексту В. П. Астафьева Дом… Дом… Дом… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст выдающегося советского и российского писателя Виктора Петровича Астафьева описана проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека. Автор размышляет над этой проблемой и рассказывает читателям о чудодейственной силе музыки в жестоком и трудном мире. Виктор Петрович говорит, что духовное песнопение позволяет его сердцу и мыслям очиститься, открыться […]...
- Высказывания и афоризмы о музыке Цитаты, афоризмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки Знание, наука, искусство Высказывания и афоризмы о музыке Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки – как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет… У. Шекспир * * * Нет на земле живого существа Столь жесткого, крутого, адски […]...
- Конспект интегрированного урока музыки и изобразительного искусства тема: “Импрессионизм в музыке и живописи” 5 класс Предмет: изобразительное искусство и музыка Класс: 5 класс Автор УМК рабочая программа Критская Е. Д., Сергеева Г. П. “Музыка” 5 класс Тема урока: “Импрессионизм в музыке и живописи” Тип урока: урок открытия нового знания. Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут раскрыть особенности стиля, найти ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи, передать свои впечатления в устной […]...
- Музыка. Влияние музыки на человека В. П. Астафьев, ставя проблему влияния музыки на человеческую личность, размышляет, что лучше: “настоящая музыка” или “оглушающая вакханалия”? Автор считает, что музыка – это самое дивное создание человека. Она возвращает людям все лучшее, что есть в них. По мнению В. П. Астафьева, человек, слушая настоящую музыку, должен плакать от прикосновения к прекрасному, а “оглушающая вакханалия”, […]...
- Рабочая программа по музыке для 4 класса 1 час в неделю (всего 34 часа) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беловская СОШ Рабочая программа По музыке Для 4 класса 1 час в неделю (всего 34 часа) Составитель: учитель музыки Каржень Н. А. 2015 – 2014 уч. г. В 7 классе актуализируется проблема, связанная с взаимодействием Содержания И Формы В музыке. Подробно разбирается и доказывается, что и содержание и форма в музыке […]...
- Конспект урока музыки “Настроение в музыке” Федеральное государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 “Сказка” г. Чехов-2. Конспект урока музыки “Настроение в музыке”” Музыкальный руководитель Климова Г. В. 2015 г. Место проведения : музыкальный зал. Цель : знакомить с творчеством немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха; воспитывать умение слышать и различать музыкальный жанр – классическая музыка; учить получать знания […]...
- Как Гринев и сам автор относятся к крестьянскому бунту? Как Гринев и сам автор относятся к крестьянскому бунту? Чем различается художественное изображение бунта в повестях “Дубровский” и “Капитанская дочка”? В “Дубровском” руководит бунтующими крестьянами обедневший помещик Дубровский, личная обида которого на помещика Троекурова и явилась толчком к разбою. Участниками бунта стали крестьяне Дубровского, которые не хотят от “доброго” помещика переходить к “злому”. Бунт носит […]...
- Какую роль играет музыка в жизни человека? Какую роль играет музыка в жизни человека? Вот проблема, над которой размышляет В. Астафьев. В данном тексте рассказчик, слушая прекрасную музыку в Домском соборе, говорит нам о роли звуков, которые способны умиротворить, заставить любого забыть обо всем и плакать от душевного счастья. В. Астафьев с радостью обращает наше внимание на то, что музыка у человека […]...
- Сочинение Как ко мне относятся вещи Отношение к вещам характеризует человека. Я всегда бережно отношусь к своему имуществу. Всегда стараюсь аккуратно носить свои вещи и беречь все, что у меня есть. Мне кажется, что вещи чувствуют мое бережное отношение и стараются отвечать мне взаимностью. Я очень люблю раскладывать вещи по своим местам и знать, что у меня полный порядок. Вещи чувствуют […]...
- Конспект урока по музыке во 2 классе “Детский альбом. П. И. Чайковский” МС(к)ОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат” Конспект урока по музыке во 2 классе По программе “Особый ребенок” “Детский альбом. П. И. Чайковский” Подготовила Учитель музыки Корекова Елена Владимировна Оса 2015 Тема: “Детский альбом” П. И. Чайковский Цель : Познакомить детей с пьесами фортепианного цикла П. И. Чайковского “Детский альбом”. Тип урока : изучение нового материала, доминантного […]...
- Какие произведения М. Горького относятся к романтическим? Какие произведения М. Горького относятся к романтическим? а. “Фома Гордеев” б. “Макар Чудра” в. “Дети Солнца” г. “Старуха Изергиль” В русле каких художественных направлений развивалось творчество М. Горького? а. Критический реализм б. Социалистический реализм в. Сентиментализм г. Романтизм Кому в “Песне о Буревестнике” М. Горького противопоставлен Буревестник? а. Орлу б. Чайкам в. Ужу г. Пингвину […]...
- Биография Астафьева Астафьев Виктор Петрович Годы жизни: 1924 год – 2001 год. Виктор Петрович родился в селе Овсянка, что находится в Красноярском крае, в семье крестьянина 1 мая 24-го года. Детство и юношество он провел здесь же в недетских заботах и труде. А как началась война, Астафьев пошел на фронт. От тяжелого ранения его демобилизовали. В послевоенные […]...
- Об отношении к музыке из кн. “Постскриптум” (Астафьев) Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один. В детдоме в коридоре висел репродуктор, и однажды в нем раздался голос, ни на чей не похожий, чем-то меня – скорее всего как раз непохожестью – раздражавший. “Ха! Орет как жеребец!” – сказал я и выдернул вилку репродуктора из розетки. Голос […]...
- Рабочая программа по музыке 4 класс УМК “Школа России” ФГОС Рабочая программа По музыке 4 класс УМК Школа России ФГОС Учитель начальных классов: Авчинникова А. В. МКОУ Червленовская СОШ Волгоградская обл., Светлоярский р-он, с. Червленое Пояснительная записка Рабочая программа по музыке разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и […]...
- Урок для 6 класса “Громкость и тишина в музыке” МОУ Борисоглебская СОШ №4 “Громкость и тишина в музыке” Урок музыки в 6 классе Учитель предмета “Искусство” МОУ Борисоглебской СОШ №4 Калинина Татьяна Викторовна Тема урока: “Громкость и тишина в музыке” Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного […]...
- Должны ли люди относиться милосердно к родной природе? Должны ли люди относиться милосердно к родной природе – вот проблема, над которой рассуждает В. П. Астафьев. Данный вопрос автор раскрывает на конкретных случаях из жизни. Прежде, чем произнести со слезами на глазах слова старой молитвы: “Боже, милосердия ми воздаждь. и милосердия ми воздаждь. и милосердия.”, В. П. Астафьев рассказывает о двух случаях варварского отношения […]...
- Кабалевский Д. Б. Программа по музыке для обще образовательной школы В Программе по музыке для общеобразовательных школ Д. Б. Кабалевский на произведениях импрессионистов специально не останавливается. Он включает их в качестве музыкальных примеров в темы общего характера. Так, в IV-ой четверти 4 класса (тема “Можем ли мы услышать живопись? “) в качестве музыки для слушания предлагается “Хабанера” из “Испанской рапсодии” М. Равеля. Д. Б. Кабалевский […]...
- Как “неугомонные люди” делают историю? (Аргументы ЕГЭ) Современное общество – это совокупность людей с совершенно разными складами характера, взглядами на жизнь и жизненными позициями. Выделяются две основные группы. “Серая масса” и “неугомонные люди”. “Неугомонные люди” делают нашу историю. Благодаря их желанию и стремлению совершаются открытия, идет прогресс и развитие. Так действительно ли именно “неугомонные люди” делают историю? В тексте Василия Михайловича Пескова, […]...
- Люди как люди…” (Быт и нравы Москвы в ро-мане М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”.) В романе М. А. Булгакова два пласта времени. Первый – давешний, еще не распят Иисус. Второй – довоенный, 30-е годы XX века. Автор сравнивает людей в этом гигантском временном промежутке, ведь Воланд часто в прямой и косвенной форме задавался этим вопросом: “Изменились ли люди?” Сравним и мы, использовав две цитаты. “- Итак, Марк Крысобой, холодный […]...
- Что услышал Блок в “музыке революции”? “Двенадцать” – поэма переворота. Не только и не столько поэма, описывающая общую атмосферу, царящую в погибающей после революции стране, сколько поэма переворота в погибающей душе самого поэта. Эта поэма – насмешка над “революцией”. Блок в каждом слове, в каждом звуке высмеивает в бессильной злобе кровавый разгул стихии: Злоба, грустная злоба Кипит в груди… Черная злоба, […]...
- Времена года в поэзии, музыке и живописи Урок в 5-м классе В очарованье русского пейзажа Есть подлинная радость, но она Открыта не для каждого и даже Не каждому художнику видна. Н. Заболоцкий Класс заранее поделен на четыре группы: 1) Осень, 2) Зима, 3) Весна, 4) Лето. Каждая группа должна представить на уроке предложенное время года. Задания для групп 1. Нарисовать рисунок. 2. […]...
- План-конспект урока музыки Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи План-конспект урока музыки Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Цель урока : формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве. Задачи урока: -воспитывать нравственно-эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния […]...
- О чем рассказывает музыка? О чем рассказывает музыка? Какие чувства она выражает? Какова ее роль в жизни человека? Об этом размышляет в своем произведении выдающий русский прозаик Виктор Петрович Астафьев. Размышляя над данной проблемой, автор показывает, что музыка может сохранять чувства и эмоции автора на многие времена и передавать их следующим поколениям. Она способна пробуждать в человеке чувства, побуждать […]...
- Биография Виктора Астафьева Виктор Петрович Астафьев – известный советский писатель, прозаик, эссеист. Лауреат государственных премий СССР и РФ. Детство и юность Родился Виктор 1 мая 1924 года в небольшом селе Овсянка Енисейской губернии. Даже в краткой биографии Астафьева можно перечислить много трагических моментов. Еще когда Виктор был ребенком, его отца арестовали, а мать умерла во время одной из […]...
- Урок для 1-4 классов по теме: “ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ” – Скачать ТЕМА УРОКА: “Образ матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве”. Цель урока: сформировать представление об образе матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве Задачи урока: 1) раскрыть образ Божьей Матери и образ матери через произведения поэзии, музыки, изобразительного искусства; 2) развивать внимание, память, умение сравнивать, вокально-хоровые навыки; 3) воспитывать чувство уважения к произведениям искусства раскрывающим образ Божьей […]...
- Рабочая программа по музыке 3 класс (2014 – 2015 учебный год) – Скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛИПОВКА МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ “Рассмотрено” Руководитель МО ____________/_____/ Протокол №____ От “___”_______20__г “Согласовано” Замнститель директора по УВР МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ “___”_______20__г “Утверждаю” Директор МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ Приказ №____ От “___”_______20__г Рабочая программа педагога Сухарновой Ирины Николаевны По музыке В 3 классе 2014 – учебный год […]...
- Сочинение на тему: “МОЙ М. А. БУЛГАКОВ” (“Люди как люди”) Для меня М. А. Булгаков является одной из величайших загадок человеческого гения. Все без исключения его творения выделяются из огромной массы произведений XX века. Они слишком непохожи на других, оригинальны и неожиданны, чтобы быть неузнанными. Спектр проблем, поднимаемых писателем в произведениях, необычайно широк и разнообразен. Чувствуется, что он любит человека, искренне интересуется всеми проявлениями человеческой […]...
- Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность. по В. С. Розову (ЕГЭ по русскому) Счастье… Каждый человек стремится ощутить это состояние души. На чем же строится счастье? Зависит ли оно от внешних условий? Именно над этой проблемой размышляет В. С. Розов. Данный вопрос интересовал человечество всегда и по сей день не потерял своей актуальности, ведь состояние счастья порождает желание жить. Поднятая проблема относится к категории философских. Такой вывод можно […]...
- Что услышал Блок в “музыке революции”? (По поэме “Двенадцать”) Что услышал Блок в “музыке революции”? (По поэме “Двенадцать”.) “Страшный шум, возрастающий во мне и вокруг”, – отмечает Блок в записной книжке в день окончания “Двенадцати”. Это хаотическое многозвучие переломно го времени врывается в поэму с петроградской улицы. В поэме “Двенадцать” и стихотворении “Скифы” новейшие социально-исторические события и общественные настроения, собственное ощущение рушащегося мира Блок […]...
- Урок музыки в 6 классе Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея Водопьянова Т. М. Урок музыки в 6 классе Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея. < table width=638 cell; > “Когда звучит напев старинный, Он будто призывает нас Уйти за ним дорогой длинной Туда, где встретит нас романс. Он истомит и очарует, Заставит верить и любить, Где сердце заново тоскует, И вечер […]...
- Тема урока: Барокко в западноевропейской живописи и музыке Форма урока: комбинированный урок. Цель: овладеть навыками анализа музыкальных и живописных произведений, созданных в стиле барокко. Задаче: 1. Продолжить работу над овладением учащимися арсеналом средств художественной выразительности стиля барокко (живопись, музыка). 2. Развитие способностей к анализу. Ход урока 1 этап. Учитель. Слово “барокко” имеет несколько значений: причудливый, вычурный, жемчужина неправильной, формы. Этим словом стали называть […]...
- Конспект НОД в старшей группе по теме “Я и окружающие люди” Конспект НОД в старшей группе по теме: “Я и окружающие люди”Автор: Мастяйкина Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 96 “Светлячок”, Кемеровская обл. г. Прокопьевск Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме: “Я и окружающие люди”. Данный материал будет полезен для воспитателей старших групп. Это конспект познавательного занятия, […]...
- Поэзия Фета и ее близость к живописи и музыке Афанасий Афанасьевич Фет – выдающийся русский лирик, сумевший в своих стихах с потрясающей точностью передать все оттенки той невыразимой красоты природы, которая с такой легкостью ускользает от неопытного или посредственного пера. Вдохновение и вера в силу вдохновения, глубокое понимание тайн природы, сознание того, что проза жизни кажется прозою лишь для души непросветленной поэзией – вот […]...
- Сочинение “Что оставит после себя человечество” Вопрос о том, что оставить после себя человечество, всегда волновал писателей, философов и публицистов. Многие авторы задаются вопросам, почему каждый человек стремиться увековечить себя в этом мире. Писатель Айтматов относиться ко всему, что делает человек с философской точки зрения. Особое внимание автор уделяет музыке. Айтматов говорит, что, когда через миллионы лет наша планета умрет, померкнет, […]...
- По тексту Зощенко Обычные люди устраивают званые вечера в день своего рождения (ЕГЭ по русскому) Какова роль книги в жизни человека? Над этим вопросом хоть раз в жизни задумывался каждый человек. Волнует он и М. М. Зощенко, автора предложенного текста, в котором говорится об отношении людей книге. Рассказывая данную проблему, писатель обращает наше внимание на человека, который относится с огромным трепетом ко дню печати, считая этот праздник, лучше своего собственного […]...
- Могут ли люди проявлять милосердие? Могут ли люди проявлять милосердие – вот вопрос, над которым задумывается Л. Н. Толстой. Автор рассказывает нам о том, как разъяренная толпа хотела казнить человека, который воевал против них, но появление ребенка, сына “преступника”, вызвало жалость у возмущенного народа. Л. Н. Толстой с сочувствием описывает, как ” гордый, безжалостный человек”, ненавидящий этих озверевших людей, в […]...
- Обижает ли Вас фраза человека старшего поколения: “Да, были люди в наше время…”? Историческое значение битвы при Бородино во время Отечественной войны 1812 года трудно переоценить. Благодаря мужеству и отваге солдат, вставших на защиту своего Отечества, наступил переломный момент в ходе сражения с французскими войсками. Эту грандиозную битву запечатлели в своих произведениях многие писатели, художники, поэты. Стихотворение М. Ю. Лермонтова “Бородино” написано в форме рассказа от лица старого […]...
- В чем причина влияния музыки на людей? Уже давно люди осознали то, что у музыки есть способность к оказанию влияния на человека. Никто с уверенностью не может дать ответ на вопрос, касающийся причин возникновения в нашей душе ощущений, которые вызывают слезы во время прослушивания определенной мелодии, или чувство радости, вдруг переполняющее сердце, когда все вокруг превращается в источник радостных переживаний. В такие […]...