Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Кабинет географии (1)
Кабинет географии (1)
Наш классный руководитель Олег Витальевич – учитель географии. Он очень любит свой предмет и хочет заинтересовать им учеников, поэтому в нашем классе много карт и наглядных пособий. Они помогают ребятам ориентироваться во всем разнообразии стран, культур и народов, населяющих нашу планету.
На мой взгляд, самой примечательной вещью в нашем классе является огромный глобус, укрепленный на круглой подставке. Его обычное место – на специальной тумбочке в конце кабинета,
В кабинете географии каждый может найти что-нибудь интересное для себя. В специальном шкафу хранится целая коллекция биноклей, компасов, различных измерительных приборов, есть даже туристическое снаряжение. Особой любовью школьников пользуется небольшая полочка с многолетними подшивками журнала “Вокруг света”, многие выпуски которого зачитаны до Дыр.
Интересные рассказы Олега Витальевича и замечательное оформление кабинета географии помогли многим ученикам нашей школы не только хорошо разобраться в предмете, но и полюбить эту науку навсегда.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Кабинет литературы В каждой школе есть библиотека и кабинет литературы. Есть такой кабинет и у нас. В нем собрано множество книг и материалов. Эти материалы самые разные: критическая и учебная литература, иллюстрации к произведениям писателей, художественные альбомы, различные аудио – и видеозаписи актерского исполнения литературных произведений. В литературном кабинете хранятся творческие работы учеников нашей школы. Там всегда […]...
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- Сочинение на тему: Кабинет А. С. Пушкина Кабинет А. С. Пушкина Перед нами кабинет Пушкина в доме на набережной реки Мойки в Петербурге. Он небольшой, почти тесный и мало освещенный. Главное здесь – книги. Библиотеку А. С. Пушкина составляют 4 тысячи томов на 14 языках, каждую из книг поэт находил и приобретал лично. В самом углу, между стеллажами, стоит кожаный диван, сюда […]...
- Программа элективного курса по географии: “География человеческой деятельности” 9 класс. 0,25 часа в неделю (8 часов) Пояснительная записка. Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса посвящен одной из важных тем географии – экономика, культура и политика человеческого общества. Главной целью курса является формирование систематизированного, целостного представления о закономерностях размещения хозяйства и общества, о пространственном функционировании экономических законов на крайне неоднородной в природном […]...
- Папин кабинет Интерьер Папин кабинет. В эту комнату я захожу не очень часто – здесь мой папа работает. Мой папа – редактор. Это очень ответственная и творческая работа, требующая тишины, чтобы можно было сосредоточиться. Первое, что бросается в глаза в кабинете, – книжные стеллажи. Они располагаются почти по всем стенам комнаты от пола до самого потолка, отчего […]...
- Сочинение по картине Кабинет Пушкина в Михайловском Когда смотриш на изображение кабинета Пушкина, кажется что ты находишся там. Мы заходим в кабинет А. С. Пушкина. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. […]...
- Конспект урока по географии “Путешествие по карте” 6 класс Урок географии в 6 классе. Тема: “Путешествие по карте”. Учитель географии Боброва Галина Станиславовна. Цели урока: – обобщение, закрепление материала; – закрепление практических навыков работы с картой. – развивать умения и навыки работы с физической картой, определять географическое положение объектов на карте; – развивать географическое мышление, применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций. – […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Знатоки географии” ФИО автора: Мизюкова Елена Викторовна Место работы: МБОУ ПСОШ №29, с. Поливянка, Ростовская область Должность: учитель географии Внеклассное мероприятие “Знатоки географии” Цели и задачи мероприятия: Образовательная : систематизация и закрепление знаний учащихся по географии. Развивающая : коммуникативные умения учащихся, мышление, память. Воспитательная : развитие любознательности, настойчивости в приобретении знаний. Ход мероприятия. Мероприятие проходит в виде […]...
- Примерная программа основного общего образования по географии Примерные программы по географии призваны сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре содержания и организации обучения. Структура примерных программ полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и, по сути, представляет его развернутый вариант с кратким раскрытием Географияов и предметных […]...
- КАБИНЕТ НАРОДОВЕДЕНИЯ 1 вариант 1 вариант Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении всевозможных формул глядят на нас с портретов, […]...
- Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […]...
- Школьный кабинет физики (сочинение-описание) Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Со временем я узнал их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр… А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, укрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики. Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особенно рассматривал […]...
- Конспект урока по географии “География как наука. Путешествия и географические открытия” 6 класс Урок № 1 “География как наука. Путешествия и географические открытия” “Организация наблюдений за погодой” Цели урока : 1. познакомить учащихся с новым предметом – географией; 2.раскрыть особенности содержания курса; 3.показать практическое значение географии на разных этапах развития общества; 4.выяснить, какие задачи решает география; 5.ознакомить с методами географической науки; 6.познакомить учащихся с новым учебником и требованиями […]...
- Сценарий КВН по географии “Вокруг света” 8-10 класс Сценарий КВН на тему: “Вокруг света” Подготовила учитель географии МОУ “Урусовская СОШ” Ртищевского района Саратовской области Аносова Галина Николаевна 2012 – 2015 г. Тема : КВН “Вокруг света” Цель внеклассного мероприятия : в нетрадиционной форме способствовать закреплению знаний по географии, развитию интереса к предмету и познавательных способностей учащихся. Оборудование : политическая и физическая карты мира, […]...
- Конспект урока по географии “План и карта” 5 класс Гилязова Е. Л. 23.10.2015г. Обобщающий урок по теме: “План и карта”. Путешествие в страну “Катландию” (Слайд №1) Цели урока : Закрепление и обобщение знаний Задачи: Закрепить умения и навыки решения задач по теме: “План и карта”; Развивать внимание, мышление, воображение, интерес к предмету; Воспитывать чувство коллективизма, патриотизма. Планируемые образовательные результаты: Предметные- 1. Закрепить и обобщить […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Звездный миг” 8-9 класс Автор: Феофилактова Людмила Михайловна Место работы: МБОУ СОШ №103 г. Екатеринбург Должность: Учитель географии и биологии Географическая игра для 8-9 – х классов “Звездный миг” Цель: Обобщение и закрепление общегеографических знаний и материала по физической географии и географии Свердловской области. Задачи: 1. Показать значимость географических умений, знаний и навыков в повседневной жизни. 2. Выявить основные […]...
- “Американский кабинет” Иосифа Бродского в Фонтанном Доме Иосиф Бродский никогда не жил в Фонтанном Доме (Санкт-Петербург) и даже никогда не бывал здесь. Но волею судеб его духовная связь с Анной Ахматовой, начавшаяся еще в 1960-е годы, при жизни обоих, продолжилась на новом уровне после их смерти. В 2003 году Фонд наследственного имущества И. Бродского и вдова поэта Мария Бродская передали Музею Анны […]...
- Конспект урока по географии “Северный Ледовитый океан” 7 класс Конспект урока географии в 7 классе По теме “Северный Ледовитый океан” Учитель географии МБОУ “Многопрофильный Правовой лицей №8″ Блинова Ирина Леонидовна Тип урока – урок формирования новых знаний Цель урока – создать условия и организовать работу учащихся по закреплению изученного материала по теме “Индийский океан” и усвоению ими новых знаний по теме “Северный Ледовитый океан”. […]...
- Рабочий кабинет моего отца (2) Мой папа – художник, и рабочим кабинетом ему служит мастерская, которую он оборудовал по своему вкусу. Когда сюда попадаешь в первый раз, в глаза сразу бросается то, что моя мама называет “художественным беспорядком”, а папа – “творческой атмосферой”. На столах, стенах, даже на полу лежат, стоят или висят папины наброски, чьи-то фотографии, множество открыток и […]...
- Использование INTERNET – ресурсов на уроках географии Одним из направлений модернизации системы географического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся: – повышает мотивацию учащихся к учению; – активизирует познавательную деятельность; – развивает мышление и творческие способности ребенка; – формирует […]...
- Конспект урока по географии “Этнический, языковой и религиозный состав населения” 8 класс Тюлюкина Елена Мхайловна БОУ СОШ № 28 с УИОП Г. Омска Учитель географии Методическая разработка Урока – панорамы По географии для 8 класса Этнический, языковой и религиозный состав населения Учебно-воспитательные цели: Для учащихся Знать: Особенности этнического, национального и религиозного состава населения России, языковые семьи и группы. Размещение народов по территории, национально-территориальные образования. Историю, культуру, быт, […]...
- Открытый урок по географии “Реки” 6 класс Открытый урок по географии Тема: Реки. Тип урока: изучение нового материала. Цель: формирование представлений о реке и ее частях, ознакомление с новыми понятиями, раскрытие зависимости рек от рельефа и климата. Задачи: Образовательные задачи: Сформировать у учащихся представление о реке и ее частях; Познакомить с понятиями: исток, устье, русло, притоки, речная система, речной бассейн, водораздел, пороги, […]...
- Конспект урока по географии “Природные зоны Евразии” 7 класс Тема: “Природные зоны Евразии” Цель: Закрепить понятие о природных зонах, раскрыть связи природозональных особенностей материка с климатическими условиями, особенностями расположения зон. Дать представление о чередовании зон континента. Продолжить формирование умении и навыков работы с атласом, картой и компьютером. Продолжить воспитание заботливого отношения к природе и оосознание собственной возможности сохранения природы. Оборудование: Физическая карта Евразии, карта […]...
- Конспект урока по географии “Животный мир России, Бурятии. Охрана органического мира” 8 класс Предмет – География, 8 класс. Тема: Животный мир России, Бурятии. Охрана органического мира. Цель урока: расширить знания учащихся о животном мире Бурятии, Сибири, России, дать знания о распространении типичных представителей животного мира и приспособлении их к среде обитания; Развивать коммуникативные умения, e работать с различными источниками знаний; Воспитывать экологическую культуру учащихся. Учебно-методическое обеспечение: Баринова И. […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Затерянные миры – миф или реальность” 8 класс Внеклассное мероприятие по географии 8 класс Тема: “Затерянные миры – миф или реальность” Учитель географии: Ефанова Татьяна Ивановна ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка Вступительное слово учителя. Учитель: Наша планета богата загадками и чудесами природы. Многие исследователи из года в год пытаются найти ответы, высказать гипотезы, сделать открытия и приблизить человечество к разгадкам этих великих тайн. […]...
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 5 класса КЛАССОВ “ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ ХИМИИ” Иванова Анна Владимировна ГБОУ СОШ №1909 ЮВАО г. Москвы Учитель химии ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 5 класса КЛАССОВ “ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ ХИМИИ” Проводится для учащихся 5ых классов при изучении темы “Вещества. Физические и химические явления.” в курсе Природоведения по программе Плешакова, Сонина. Экскурсия может проводиться как отдельное внеклассное мероприятие, и как часть урока по природоведению, в […]...
- Конспект урока по географии “Безмолвная Арктика” 8 класс Конспект урока географии в 8 классе по теме “Безмолвная Арктика” Автор: Павлова Виктория Олеговна, Учитель географии ОГБОУ “Средняя общеобразовательная школа – Центр дистанционного образования” (г. Рязань) Цель – содействие формированию у детей познавательного интереса к самой северной природной зоне – зоне арктических пустынь, воспитанию бережного отношения к природе через знакомство с живым символом Арктики – […]...
- Конспект урока по географии “Межотраслевые комплексы России. АПК” 9 класс КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА: ” Межотраслевые комплексы России. АПК.” Название урока “Пищевая и легкая промышленность” Класс Учебник, программа 9 В. П Дронов, В. Я Ром, “География. Население и хозяйство”, 9кл, М., Дрофа,2005 Тип Форма Изучение нового материала Практикум Технология урока: Технология группового обучения Обучение – это общение человека с человечеством. А Петровский Цели изучения темы: Образовательные […]...
- Кабинет А. С. Пушкина Перед нами кабинет Пушкина в доме на набережной реки Мойки в Петербурге. Он небольшой, почти тесный и мало освещенный. Главное здесь – книги. Библиотеку А. С. Пушкина составляют 4 тысячи томов на 14 языках, каждую из книг поэт находил и приобретал лично. В самом углу, между стеллажами, стоит кожаный диван, сюда принесли на руках и […]...
- Конспект урока по географии “ПОГОДА” 6 класс ТЕМА УРОКА: ” ПОГОДА”. 6 класс. ЦЕЛИ УРОКА: 1 .Сформировать понятие :”погода’, раскрыть причины изменения погоды, значение метеорологии в народном хозяйстве и в жизни человека; познакомить с понятием воздушные массы; 2.Способствовать развитию умений и навыков учащихся вести наблюдения за погодой и описывать их; формирование у учащихся научного мировоззрения; 3.Воспитывать у учащихся чувство восхищения красотой родной […]...
- Контрольная работа по географии курса “Евразия” 9 класс 9 класс Контрольная работа по географии курса “Евразия” Цель: Определение качества усвоения учащимися учебного материала. I – выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II – выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III – выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. Соотнести, соединив стрелками Литва Киев Украина Вильнюс Белоруссия Минск […]...
- Конспект урока географии для 6 класса по теме: “Температура воздуха” Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 6 Ворошиловского района г. Волгограда Урока географии Для 6 класса по теме: “Температура воздуха” ( с использованием проблемной технологии) Выполнено : учитель географии Высшей квалификационной категории Крылова Светлана Герольдовна Г. Волгоград 2014 Цель урока: Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры […]...
- Фрагмент урока по географии ” Изображение рельефа способом горизонталей” в 6 классе Фрагмент урока по географии ” Изображение рельефа способом горизонталей” в 6 классе Разработала: учитель географии Комарова Т. М. Оборудование: планшет, компас, визирная линейка, бумага, кнопки. Иголки, карандаши, рулетка, два метра с делениями на сантиметры, уровень, картофель, колышки. Ход занятия – этап Изучение нового материала Основные этапы урока и их содержание Деятельность учителя Деятельность уч – […]...
- Конспект урока по географии “Европейский Север: ЭГП, особенности природно-ресурсного потенциала и населения” 9 класс Урок-практикум по теме: “Европейский Север: ЭГП, особенности природно-ресурсного потенциала и населения” Выполнила Сорокопуд Валентина Николаевна, Учитель географии МБОУ СОШ № 10 г. Ростов-на-Дону Цель урока: 1. Сформировать представление об особенностях ЭГП, природных условий, населения Европейского Севера. 2. Развивать умение самостоятельно работать с различными источниками географической информации. 3. Оценить ЭГП, природные условия, ресурсы и выявить проблемы […]...
- Конспект урока по географии “Научно – техническая революция” 10 класс Урок по географии в 10 классе с учетом требований ФГОС. ФИО автора: Шамигулова Айсылу Рифовна Место работы: МОБУ СОШ с. Старосубхангулово Бурзянского района Должность: учитель Предмет : география Класс: 10 Тема урока и номер урока в теме: Научно – техническая революция Базовый учебник: География, В. П. Максаковский, Просвещение. Цель урока: Сформировать понятие “научно-техническая революция”. Задачи: […]...
- План-конспект открытого урока по географии в 7 классе “Население Северной Америки” МБОУ “Шингаринская средняя общеобразовательная школа” Ковылкинский район Республика Мордовия План-конспект Открытого урока по географии в 7 классе По теме: “Население Северной Америки”. Провела: Учитель географии Сечева О. Ю. Пос. Силикатный Цель урока: Сформировать у учащихся представление о Населении Северной Америки; выяснить какие народы Проживают на материке и как происходило Его заселение. Познакомить учащихся с Расовым […]...
- Технологическая карта по географии “Озера” 6 класс Урок ” Озера” (6 класс) Гладкова Н. В., учитель географии МБОУ “Первомайская СОШ Цивильского района Чувашской Республики” Данная разработка представляет собой технологическую карту и краткий конспект урока. Может применяться на уроке усвоения новых знаний по названной теме. На данном уроке используется технология сотрудничества, работа в парах. Тема имеет большую практическую значимость. Для проведения урока используется […]...
- Урок литературы – в кабинете географии Уже несколько лет в своей школе мы проводим интегрированные уроки литературы и географии. У таких уроков есть одно неоспоримое достоинство: они интересны детям. Благодаря слиянию двух дисциплин ребята глубже воспринимают содержание прочитанного произведения, рельефнее представляют себе и сюжет, и героев. Особенно понравился нашим шестиклассникам урок по рассказу Джека Лондона “Любовь к жизни”. Когда они по […]...
- Конспект урока по географии “ТЭК: угольная промышленность” 9 класс Урок географии МБОУ ” Чульская основная общеобразовательная школа”. Учитель географии Демко Е. Н Тема урока: ТЭК: угольная промышленность Цель урока: Познакомить с особенностями угольной промышленности, показать проблемы отрасли. Изучить размещение угольной промышленности. Оборудование: Карта топливной промышленности, коллекция угля: антрацит, бурый уголь, каменный уголь. ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1) Что такое […]...
- Тест по географии на тему: “Вселенная” 5 класс Тест по географии на тему: “Вселенная”. 5 класс I вариант Часть 1. Выберите один правильный ответ. 1. Вселенная – это 1-система мира по Птолемею 2-пространство с небесными телами, газом и пылью 3-галактика 2. Доказал, что Земля имеет форму шара 1-Пифагор 2-Самосский 3-Аристотель 3. Центром Вселенной Аристарх Самосский считал 1-неподвижную Землю 2-Солнце 3-Луну 4. Первым создал […]...