К чему может привести массовый выпуск телесериалов?
К чему может привести массовый выпуск телесериалов, пропагандирующих “увлекательную” жизнь бандитов, – вот проблема, над которой размышляет А. Аедреев.
В данном тексте автор выражает свое недовольство современным кинематографом. В основе иронических рассуждений публициста лежат многочисленные сериалы, смысл которых в том, что бандитизм, стрельба, убийства – это борьба за справедливость и благородное дело. К сожалению, никто из режиссеров не задумывается, к каким последствиям может привести изображение бандитов добрыми и
Позицию писателя определить довольно легко: многие юные зрители таких сериалов видят жизнь бандитов “временами беспокойную, но такую красивую” и совершенно не понимают, что собой представляет настоящий бандитизм, тот самый, наполненный жестокостью, беззаконием и морем крови.
Я разделяю точку зрения автора: беспечные режиссеры в своих сериалах пропагандируют нашим детям “увлекательную и геройскую” жизнь бандитов, о которой начинают мечтать подростки. Об этом не раз писали многие писатели и публицисты.
Не
Это ли не пример негативного влияния сериалов на человека?!
Герой повести Ю. Короткова “Медовый месяц”, экранизированной в конце прошлого века, громко и уверенно вещает с экрана свою точку зрения на жизнь: “Умри, убей, укради, но добейся своей цели! Добейся любым путем!” Молодой зритель, несомненно, выберет этого “бандюгана” в качестве любимого героя. Вот оно, негативное влияние сериалов на воспитание подрастающего поколения.
Делая вывод, хочу сказать, что данные сериалы все чаще превращаются в учебники по бандитизму. Но нужна ли нам такая библиотека?
- К чему может привести человека болезненное самолюбие? Как понять, что представляет собой самолюбие? В одних проявлениях эта черта характера может считаться положительной, а в других случаях излишне самолюбивый человек только отталкивает от себя окружающих. Самолюбие помогает человеку самоутвердиться, оно порождает самоуважение и любовь к себе как к личности. Самолюбивый человек не даст себя в обиду. Ущемленное самолюбие вызывает протест и желание доказать […]...
- Пагубное влияние телесериалов на зрителей По тексту из Открытого банка заданий Пагубное влияние телесериалов на зрителей – вот проблема, над которой размышляет А. Аедреев. В данном тексте автор с иронией рассуждает о том, что сейчас появилось огромное количество отечественных телесериалов, в которых только и рассказывается о красивой, но трудной жизни добрых и пушистых бандитов и “повязанных с ними бизнесменов”. Публицист пытается донести до нас, читателей мысль […]...
- Чему может научить опыт прошлого Прошлое есть началом всего настоящего: традиций и обычаев, соблюдаемых многими поколениями наших предков. Невозможно свершиться будущему без прошлого. Чем наполнена наша жизнь сегодня? Каждый человек обладает собственными привычками и придерживается своих устоев. Каждому обществу характерны уникальные традиции и обычаи. Все это собирается много лет. Например, невозможно сыграть свадьбу, не проведя по традиции обряд сватовства, или […]...
- Чему человек может научиться у природы? Человеку с древних времен приходилось проходить обучение у природы, потому что она считается неисчерпаемым источником знаний и открытий. Природа заслуживает на то, чтобы ее оберегали, любили, внимательно за ней наблюдали и изучали ее. Главное не переставать у нее учиться на протяжении всего жизненного пути с целью осуществления множественного числа новых открытий. С домашними животными все […]...
- Чему история Робинзона может научить современных читателей? Роман Даниэля Дефо “Робинзон Крузо” был написан в далеком 1719 году, почти триста лет тому назад. Не читая романа, можно подумать, что жизнь наверняка полностью изменилась с тех пор, и вряд ли современный читатель сможет узнать что-то новое для себя, однако это неправильный вывод. На самом деле, одинокий человек на острове может во многом стать […]...
- Чему может научить сегодня роман А. Дюма “Три мушкетера”? Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма “Три мушкетера”. Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений. Читая книгу, я не переставал завидовать Д’Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих […]...
- Чему необходимо научить ребенка в детстве? Чему необходимо научить ребенка в детстве? Вот проблема, над которой рассуждает В. М. Песков. Писатель, вспоминая свое военное отрочество, с чувством легкой грусти говорит о том, что ребята той поры умели делать все: косить, подшивать валенки, чинить крышу, чистить колодец. А еще те подростки были наблюдательными, желающими “все испробовать, всему научиться”. И все это помогло […]...
- Выпуск школьной газеты “Наша школьная страна” Какой должна быть школьная газета? Какая интересная иразнообразнашкольная жизнь. Это маленькаястрана, вкоторой не так-то просто уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные, интересныеи важные из них. Для этого два года назадгруппа старшеклассниковрешили организовать выпуск школьной газеты, которая всегда была мечтоймальчишек и девчонок, учителей и родителей. Наша юнкоровская команда совсем юная, […]...
- К чему приводит молчание и равнодушие людей? К чему приводит молчание и равнодушие людей – вот вопрос, над которым рассуждает Ф. А. Соколова. Автор повествует о случае в детском доме, где бесчестный завхоз попросил завуча дать девочку, чтобы “отнести домой ведро ворованного сахара”. К удивлению рассказчика, администратор не только не сделала замечания вору, но и отнеслась к его просьбе “с полным пониманием”. […]...
- Учат ли нас, людей, чему-нибудь деревья? Ф. Искандер рассуждает над проблемой: “Учат ли нас, людей, чему-нибудь деревья?” Автор с теплотой рассказывает о своей еще детской любви к деревьям. Их много росло в отцовском саду, но ему больше запомнился огромный и могучий орех, который, благодаря своей стойкости и силе, милосердию и щедрости, научил мальчика, крепко держась за землю, смело подниматься к небесам. […]...
- Анализ стихотворения Есенина “Может, поздно, может, слишком рано…” Стихотворение “Может, поздно, может, слишком рано…” относится к поздней интимной лирике Есенина. Оно написано в середине декабря 1925 года, когда поэт находился на лечении в психоневрологической клинике Московского университета, которой руководил выдающийся ученый Петр Борисович Ганнушкин. 21 декабря Сергей Александрович покинул медицинское заведение и отправился в Ленинград. Спустя четыре дня его нашли мертвым в номере […]...
- Милосердие. Может ли человек победить зло? Может ли человек сопротивляться злу, победить его, или же, “обреченный на поражение, он должен” признать свое бессилие – вот вопрос, над которым задумывается В. Дудинцев. Автор очень эмоционально рассуждает о добре и зле в нашей жизни, об их истинных мотивах. Писатель дает полезные советы, как отличить зло от добра, утверждает, что настоящее добро “великодушно и […]...
- Что может противопоставить человек “глухой, холодной вечности”? Сочинение по реальным тестам ЕГЭ. Восток, тест 2. Что может противопоставить человек “глухой, холодной вечности” – вот вопрос, над которым размышляет Р. Савинов .Автор с волнением повествует о мальчике, душу которого затронули слезы старика, увидевшего, что на месте деревушки, где он жил когда-то, остались лишь “степь, далекое поле” и “никакого знака былой жизни”. Герой задается […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: “…И не может без тебя жить”. Вот как! А она без него не может”. (ЕГЭ по русскому) Из отрывка романа В. А. Каверина ясно, что в нем говорится о начале любви молодых людей. Их сердца тянутся друг к другу, однако сами влюбленные пока не решаются признаться в чувствах. Героиня – скромная и молчаливая девушка, она не делится с домочадцами своими переживаниями. Бабушка Нина Капитоновна в течение долгого времени пытается понять, что творится […]...
- Жизненная позиция. Может ли человек принести себя в жертву? Может ли человек принести себя в жертву ради другого человека – вот вопрос, над которым размышляет автор. Данную проблему рассказчик раскрывает на примере конкретного случая из жизни. Истории этой уже более пяти веков! А она продолжает волновать людей, потому что рассказывает о бескорыстии и жертвенности. Один из талантливых братьев Дюрер из поселка близ Нюрнберга пожертвовал […]...
- “Измениться не может никто, но стать лучше может каждый” (Э. Фейхтерслебен) (по романам “Война и мир”, “Преступление и наказание”, “Отцы и дети”) Стремление к самосовершенствованию, призыв к духовному развитию, личностному росту пронизывает всю русскую литературу 19 века. Герои Тургенева, Достоевского, Толстого совершают множество ошибок, не раз сбиваются с правильного пути, но все же никогда не останавливаются в своем развитии. Так, в центре романа Достоевского “Преступление и наказание” находится фигура молодого разночинца Родиона Раскольникова, захваченного новыми общественными теориями. […]...
- Почему именно Соня Мармеладова смогла привести Раскольникова к признанию в совершенном преступлении? (ЕГЭ по русскому) В психологическом романе “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевский окружает центрального героя разными персонажами. Все они оказывают определенное влияние на Родиона Раскольникова. Кто-то косвенно подталкивает бедного студента на преступление, другие содействуют его раскаянию. По моему мнению, “добрым ангелом” для Раскольникова стала Соня Мармеладова. Именно она содействовала тому, что герой осознал несостоятельность и бесчеловечность собственной теории […]...
- Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека? Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека? Вот вопрос, над которым задумывается Л. Е. Улицкая. Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о судьбе Веры, пятидесятичетырехлетней женщины, которая недавно похоронила свою мать. С сочувствием он описывает состояние скорбящей дочери, с ужасом осознающей, что не стало больше человека, который отгораживал ее “от всех жизненных невзгод”. Однако […]...
- Сочинение на тему: Чему учит человека история Родины Чему учит человека история Родины Может ли история нашей Родины чему – нибудь нас научить? Может, если мы этого сами захотим! Если бы я была учителем истории, я провела бы урок на тему: “Какие уроки можно извлечь из ошибок, которые мы допустили в прошлом?” На этом уроке я рассказала бы ребятам о том, что пришлось […]...
- Чему учит дерево человека? Чему учит дерево человека – вот вопрос, над которым рассуждает автор. Ф. Искандер, с теплотой вспоминая свое детство, рассказывает, как любил деревья, растущие в их небольшом саду. Но больше всего он восхищался большим и могучем орехом, который, благодаря своей стойкости и силе, милосердию и щедрости, преподал мальчишке нравственные уроки жизни, научил, крепко держась за землю, […]...
- Нравственные ценности. Что может быть под силу обыкновенному человеку в экстремальных ситуациях? Что может быть под силу обыкновенному человеку в экстремальных ситуациях – вот вопрос, над которым размышляет Виктор Некрасов. Автор с уважением и гордостью повествует о подвиге, совершенным советским солдатом, находившимся по ранению в госпитале. Когда немцы прорвали нашу оборону, все раненые, кто мог держать в руках оружие, отправились на защиту линии фронта. Сенька в одиночку, […]...
- Проблемы детей 21 века. О проблеме воспитания подростков Как правильно воспитывать подрастающее поколение – вот вопрос, над которым рассуждает В. Тендряков. Данная педагогическая проблема относится к категории вечных. Сколько существует человечество, столько и остается актуальным нравственный вопрос о воспитании подростков. В. Тендряков, изображая нам ситуацию на родительском собрании, сводит две полярные позиции по воспитанию выпускников школы. Понятно, что авторская точка зрения звучит из […]...
- Сочинение на тему: “К чему ведут виртуальные знакомства?” Одним из наиболее значительных изобретений последнего времени является сеть Интернет. Существует множество преимуществ и возможностей, предоставляемых Интернетом человеку. Одной из таких возможностей является возможность знакомств с людьми. Многие относятся к виртуальным знакомствам настороженно, другие очень активно знакомятся через Интернет, считая, что так можно намного быстрее и эффективнее найти того, кто тебе действительно нужен. Каковы же […]...
- Чему нас учат рассказы Рэя Дугласа Брэдбери? Рассказы Р. Брэдбери захватывающе интересны. Я вообще люблю фантастику. Но произведения этого писателя потрясли меня не тем, что люди живут на Венере, или на Марсе, или на Земле в далеком будущем. Поразило, как они живут, какие они. Писатель словно предупреждает людей: смотрите, что ожидает человечество, если дать волю жестокости, злобе, эгоизму, скрытых в людях. В […]...
- Чему должна учить школа Чему должна учить школа Многие гениальные люди были самоучками. Может быть, потому и стали выдающимися учеными, поэтами, художниками. Оттого ли что не были отштампованы школой? Есть мнение, что семья учит тому, что было двадцать лет назад; улица учит тому, что сейчас; а школа должна учить тому, что будет через двадцать лет. Я согласен с Альбером […]...
- Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского: “Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться” Контрольный текст: (1) Для меня музыка – это все. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4) Он свистел, кричал, аплодировал! (5) А музыкант все дул напропалую в свой саксофон!. (6) Там все про меня, в этой музыке. (7) То есть про меня и про […]...
- К чему хулой ожесточенной Поэта душу возмущать? Поэмы занимают в творчестве Лермонтова не меньшее по сравнению с лирикой место. Всего Лермонтовым было написано 30 поэм, некоторые из них не окончены, мотивы других перелились в новые произведения. Наиболее интенсивно разработка жанра поэмы осуществлялась в раннем творчестве, но подлинные удачи пришли к Лермонтову позднее. Поэма – один из самых интересных и значительных литературных жанров. […]...
- Сочинение: К чему приводит замена природного мира благами цивилизации Я по собственному опыту утверждаю, что Замена мира природы сплошными благами цивилизации не приводит ни к чему хорошему. А тем более замена живого общения с друзьями – миром виртуальным. Отнюдь не заменит компьютер утренней пробежки мокрой от росы лесной дорожке, когда свежий ветерок треплет волосы. Чириканье птиц в парке, корабельной качки, плеска морских волн, ловли […]...
- Чему учит сказка Падчерица Сказка “Падчерица” учит тому, что когда человек добрый, ему в жизни все удается. Доброму человеку все возвращается добром, а злому – злом. Главная героиня сказки – падчерица по Имени Гульбика была доброй и всем помогала. Ее воспитывала злая мачеха, у которой была родная дочь. Родная дочь была избалованная, ленивая и злая. Несмотря на тяжелую судьбу, […]...
- Может ли книга оказывать влияние на читателя? Может ли книга оказывать влияние на читателя? Вот вопрос, над которым рассуждает Ф. Искандер. Автор повествует нам историю из его жизни, когда он, будучи ребенком, впервые прочитал книгу Толстого “Анна Каренина”. Роман не только не оставил в нем равнодушного следа, а напротив, вызвал у героя “эмоциональный всплеск”. Мальчик очень переживал за героиню Толстого: “.мир вместе […]...
- Может ли любовь победить войну? Минуты счастья делим на двоих. Пусть – артналет, Пусть смерть от нас – на волос. Разрыв! А рядом – нежность глаз твоих И ласковый срывающийся голос. Минуту счастья делим на двоих… Юлия Друнина По словам великого русского писателя Л. Н Толстого, война – “самое гадкое дело в жизни, противное человеческому разуму и всей человеческой природе […]...
- Чем может помочь кинематограф в изучении литературы? Современную школьную программу простой не назовешь. Частенько случается так, что большинство школьников просто не читают некоторые произведения русской классики. Для современного человека, а особенно – для подростка, многие книги слишком сложны по нескольким причинам. Первая и, пожалуй, основная – это существенные различия между уровнем развитости языка, используемого в художественной литературе и в повседневной жизни школьников. […]...
- Стали ли современные подростки хуже, чем их сверстники эпохи застоя? Стали ли современные подростки хуже, чем их сверстники эпохи застоя – вот проблема, над которой рассуждает Илья Александрович Маслов. Автор уверен, что в чем-то юноши и девушки 21 века стали хуже: они во многом хитрее и практичнее взрослых. Его несколько шокирует девиз жизни молодых людей: “Все взять, все иметь, все успеть”. Но И. А. Маслов […]...
- Может ли человек влиять на ход истории Обществом творится история, но при этом им всегда кто-то управляет. Это может быть, как группа людей, так и один человек: лидер по натуре, фанатично предан своей идее, обладающий способностями к ораторству, и, безусловно, обаянием. В качестве примера, стоит привести личность Гитлера, появление которого на публике, вызывало слезы у женщин, а у мужчин – готовность отдать […]...
- Чему учит роман “Анна Каренина” Л. Н. Толстого Книга – это верный советчик в жизни, сокровищница неисчерпаемых знаний и настоящий друг. Мы учимся, развиваемся, взрослеем, и все время она рядом с нами. Итак, все начинается с книги. Современная молодежь через компьютеризацию и интернет не любит читать, считая это непрестижным, пережитком. Но я очень люблю читать, ведь понимаю, как много значит книга сегодня. Во […]...
- Почему человеческое сознание не может принять сам факт войны? Нужна ли человеку война? Может ли сознание человека принять и понять сам факт войны? В своем произведении Леонид Андреев затрагивает именно этот аспект оценки войны, самого факта ее существования. Война по его словам противоестественна человеческой природе, что это безумное и в то же время бессмысленное явление. Ведь часто безумство войны лишает человека человечности, очерствляет его […]...
- Черта характера. Кто может называть себя интеллигентом Сила русской интеллигенции не в уме, а в сердце и совести. Д. С. Мережковский Кто может называть себя интеллигентом – вот вопрос, над которым рассуждает известный российский писатель Сергей Залыгин. Данная проблема существует в России со времен Петра 1, который впервые собрал вокруг себя кружок самоучек-интеллигентов, призванных помогать ему при насаждении новой государственности. С тех […]...
- Люди, кто может! Написать! Сочинение смысл жизни как вечный предмет философии? Смысл жизни – тема вечная и столь же важная, как и сама жизнь. Предчувствие скрытой тайны миров, существ, событий и явлений в Природе и Вселенной, этого загадочного “нечто”, дающего обоснование нашим побуждениям и поступкам, пронизывает всю нашу жизнь. Стремление к смыслу свойственно всем людям – это врожденное и естественное качество, заложенное в каждом из нас. […]...
- Сенина 2016 вариант 12 сочинение по Бондареву “Мгновение” Что же руководит миром и всеми нами Может быть это раскаленная бездна звезды в центре Вселенной (ЕГЭ по русскому) Мы редко задумывается о том, насколько коротка наша жизнь. Проходит всего каких-то семьдесят лет после рождения, и человек превращается лишь в воспоминание. Для нашей бесконечной Вселенной семьдесят лет – лишь одно мгновение. Насколько же быстротечна человеческая жизнь? Этим вопросом задается в своем тексте русский писатель Ю. В. Бондарев. В своем тексте Бондарев пишет: “Если долголетие […]...
- Чему молилась ты с любовью… разбор стихотворения Автор: Тютчев Ф. И. Чему молилась ты с любовью, Что как святыню берегла, Судьба людскому суесловью На поруганье предала. Толпа вошла, толпа вломилась В святилище души твоей, И ты невольно постыдилась И тайн и жертв, доступных ей. Ах, если бы живые крылья Души, парящей над толпой, Ее спасали от насилья Бессмертной пошлости людской! Роман Федора […]...