Для эффективного изучения иностранного языка в раннем возрасте в школах Турции вводятся существенные изменения в учебной программе по английскому языку. В рамках совместного проекта, реализуемого Министерством национального образования Турции и Совета Турции по научно-техническим исследованиям (TÜBİTAK), для занятий по английскому языку в начальных классах школ готовится Новая учебная программа, которая Вместо ориентации образовательного процесса на освоение Грамматического материала Будет сосредоточена на развитии навыков устного общения. Будут применяться определенные новшества, которые позволят преподавателям и учащимся в большей степени использовать современные технологии в образовательном процессе.
Благодаря таким инновационным практикам, как введение z-книги («обогащенной книги») и e-занятия («электронного занятия»), всем учащимся предоставляется обширная система источников, которые способны оказать существенную помощь в учебном процессе.
Освоение дисциплины «Английский язык» начинается со второго класса начальной школы, процесс разработки новой программы для этого предмета предполагает перенос образовательного процесса в электронную среду. «Мы хотим, наконец, спастись от системы, основанной преимущественно на грамматике. Теперь школьники начнут изучать устойчивые выражения.
Наша цель — упростить процесс изучения английского языка благодаря применению современных технологий. Для этого мы планируем перевести на английский язык вызывающие наибольший интерес мультипликационные фильмы. Учитывая колоссальное воздействие телевидения на современных детей, мы стремимся эффективно его использовать как образовательный метод».
«Что касается понятия «z-книга», оно является не новым. Какой будет «богатая книга» — вот над чем мы сейчас работаем. Это сложная и масштабная работа. Мы планируем завершить создание этого проекта к 2014 году.
Благодаря ему школьники смогут на конкретных примерах изучать темы, которые вызывают у них наибольшие затруднения. Более полному пониманию также будет способствовать система профессиональной анимации, наряду с которой содержание учебников будет подкреплено видеоматериалами, звуковым сопровождением, картами, графикой, изображениями».
С целью применения современных технологий в образовании преподаватели образовательных учреждений занимаются разработкой оригинальных сценариев занятий, в специально подготовленных студиях осуществляется видеосъемка материалов, необходимых для математики, физики, химии, биологии и геометрии 9, 10, 11-го классов.
В рамках электронных занятий материал каждого урока подается в виде нескольких вопросов, каждый из которых образуют записи объемом в среднем по десять минут. Подготовлено очень качественное содержание, которое усилено анимационными материалами. Видео для электронных занятий подготавливается таким образом, чтобы его можно было использовать на различных электронных платформах, прежде всего — на интерактивных досках и персональных компьютерах.
- Программа непрерывного экологического образования и воспитания школьников «ИСТОКИ» Козодаева Ирина Сергеевна, Учитель биологии и экологии высшей категории, МБОУ Уметская средняя общеобразовательная школа Имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова Уметского района Тамбовской области Программа непрерывного экологического образования и воспитания школьников «ИСТОКИ» МБОУ Уметская СОШ на 2012-2015 учебный год Приоритетными направлениями программы являются: — формирование единого подхода к воспитанию детей; — создание единого образовательного ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: нежный разобрать как часть речи Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : НЕЖНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы : нежный, нежного, нежному, нежным, нежном, нежная, нежной, нежную, нежною, ... Читать далее...
- Примерная программа основного общего образования по географии Примерные программы по географии призваны сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре содержания и организации обучения. Структура примерных программ полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и, по сути, представляет его развернутый вариант с кратким раскрытием Географияов и предметных ... Читать далее...
- Определение. Что такое Место образования и способ образования звуков Место образования (согласного) — место в полости рта, где образуется преграда (смычка или щель) на пути выдыхаемого воздуха при произнесении того или иного звука. Преграда может образовываться в разных местах ротовой полости, при этом один из органов речи, формирующих преграду, активен, а другой — пассивен. Так, например, нижняя губа может образовывать смычку с верхней губой ... Читать далее...
- Информатизация образования — широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы Перед школой встала непростая задача: подготовить новых граждан к жизни в информационном обществе, устройство которого мы не до конца себе представляем, подготовить их к продуктивной деятельности в условиях экономики, основанной на знаниях, детали которой подчас трудно вообразить. Информатизация школы — сложный, многоэтапный процесс решения этой задачи. Движущие силы этого процесса определяются двумя группами объективно действующих ... Читать далее...
- Реформы М. М. Сперанского Реформы М. М. Сперанского Тильзитский мир, означавший резкий поворот во внешней политике России, вызвал негативное отношение со стороны ближайших друзей Александра из Негласного комитета и уход их в отставку со своих постов. Ближайшим сподвижником императора в этот период становится государственный секретарь М. М. Сперанский, сын сельского священника, сделавший карьеру благодаря своим выдающимся способностям. Сперанскому было ... Читать далее...
- Истоки убийства Германом главной героини (по повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» ) Герой романа А. С. Пушкина Герман — молодой человек, обделенный крупным капиталом, но не острым умом, он хорош собой и благодаря немецким корням расчетлив. Проводя один из вечеров у конногвардейца Нарумова, Герман как всегда лишь наблюдал за игрой в карты, не принимая участия. За разговором он случайно узнает от Томского о его загадочной бабушке, графине ... Читать далее...
- Мой проект реформы русского языка Русский язык богат разнообразными правилами правописания, без которых он был бы намного легче и проще, но не стоит забывать, что правильное написание вносит в текст определенный смысл. Как не вспомнить слова замечательного русского языковеда XIX в. И. И. Срезневского: «Дерзким самодуром назвал бы в наше время всякий того, кто позволил бы себе написать или напечатать ... Читать далее...
- Экономические реформы в период перестройки Экономические реформы Первые перестроечные меры в экономике были приняты в 1987 г. Государственные предприятия получили большую степень самостоятельности в распоряжении своими средствами, в том числе право участвовать напрямую в торговле с зарубежными фирмами. Их работники наделялись правом избирать руководство предприятия вплоть до директора. Было разрешено создавать кооперативные предприятия, которые стали, по сути, первой в СССР ... Читать далее...
- Политические реформы в период перестройки Политические реформы Наряду с перестройкой Горбачев выдвинул лозунги гласности и демократизации политической системы. Были освобождены находящиеся в заключении диссиденты, возобновилась реабилитация пострадавших от политических репрессий при Сталине. В средствах массовой информации началось открытое обсуждение проблем прошлого и настоящего, стали появляться критические материалы сначала о сталинском периоде, затем о Ленине и коммунистической идеологии в целом. В ... Читать далее...
- Реформы Петра I в русской литературе Традиции Древнерусской литературы в несколько измененном виде сохранились до конца XVII века. Страна за это время изменилась мало: ее двумя главными чертами были православие и патриархальность. Первое основывалось на вере в Бога, второе — на мужском главенстве во всех сферах жизни (с греч. патриарх — буквально «власть отца»). Во главе государства стоял Царь, чья власть ... Читать далее...
- Моя Родина (сочинение по украинской литературе) Я родилась на украинской земле, живу в Украине и надеюсь, что буду жить здесь всю свою жизнь. Здесь живут люди, которых я люблю. Здесь моя семья, могилы моих близких. Украина — моя Родина. И я ее люблю, плохую и красивую, нищую или богатую. Пусть не совсем гладко у нее идут дела, но пока у меня ... Читать далее...
- Истоки пацифизма Л. Н. Толстого (по «Севастопольским рассказам») Факт войны — убийство. Л. Толстой Находясь на военной службе, Лев Николаевич Толстой мучительно думал о войне. Что такое война, нужна ли она человечеству? Эти вопросы встали перед писателем в самом начале его литературного поприща и занимали его на протяжении жизни. Толстой бескомпромиссно осуждает войну. «Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим ... Читать далее...
- Реформы Алексея Михайловича Романова Реформы Алексея Михайловича (по прозвищу Тишайший), при котором во главе «правительства» оказались реформаторы А. Л. Ордин-Нащокин, Ф. М. Ртищев, А. С. Матвеев: в политической сфере — продолжение курса на формирование самодержавия: прекращение созывов Земских соборов после 1653 г., создание Приказа тайных дел (канцелярия при царе, которая стояла выше других приказов и могла вмешиваться в дела ... Читать далее...
- Использование и развитие мультимедиа в современном образовании Уважаемый коллега! Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности? Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок? Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе? Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ... Читать далее...
- Либеральные реформы 1860-1870-х гг Александра II Либеральные реформы 1860-1870-х гг. Отмена крепостного права означала коренное изменение социально- экономического строя России. За ней последовали и другие реформы, направленные на движение России от феодальных порядков к буржуазным, от сословного неравенства к равенству всех граждан перед законом. 1. Земская реформа (1864) — создание органов местного самоуправления (земств) в уездах и губерниях. Земские собрания выбирались ... Читать далее...
- Россия в 1990-х — Экономические реформы и их последствия Экономические реформы и их последствия Правительство России под руководством Е. Т. Гайдара, назначенное Б. Н. Ельциным в сентябре 1991 г., разработало план радикальной экономической реформы с целью перехода к рыночной экономике, который получил название «шоковой терапии». Реформа началась 1 января 1992 г. Ее основными составляющими были: либерализация цен, отмена их государственного регулирования и введение свободной ... Читать далее...
- Три основные реформы Федора Алексеевича Романова Три основные реформы Федора Алексеевича: 1676-1677 гг. — проведены перепись населения государства и налоговая реформа (отныне налог собирался не с земли, а с каждого двора); 1681 г. — ко двору приказано являться не в традиционных русских одеждах, а в коротких кафтанах на европейских манер; 1682 г. — полная отмена местничества (при согласии Боярской думы и ... Читать далее...
- Проблема образования Сейчас я бы хотел рассмотреть Проблему образования. А, именно, проблему невозможности создания максимально идеальной системы образования. Данная проблема имеет очень распространенный характер. Судить об ее актуальности можно по нескольким источникам. Во-первых, многие образовательные учреждения, находящиеся выше по положению, чем школа, сталкиваются с недочетами Общего образования студентов. Например, некоторые учащиеся, которые обучались по разным программам, могли ... Читать далее...
- Пофанация реформы и авантюризм Профанация реформы и авантюризм… мнение подопытного. Свершилось! Зуд безоглядного реформаторства, которым «заболело» правительство Н. Азарова, докатился и до МОНУ. В самом деле — не отставать же от соратников! Телевидение восторженно и взахлеб сообщило об очередной новации МОНУ в рамках пресловутой реформы школьного образования — поголовно-принудительное внедрение netbook(ов) для учащихся общеобразовательных школ. Экспериментаторы из МОНУ замыслили ... Читать далее...
- Реализация государственных программ информатизации образования с помощью «Класної оцінки» В Украине разработана государственная программа «Сто відсотків», которая предусматривает обеспечение протяжении 5 лет подключения всех школ к сети Интернет. Разработана государственная программа, которая называется «Сто відсотків», и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме того, Министерство образования и науки Украины участвует в разработке общенациональной программы, которая находится под ... Читать далее...
- Н. В. Гоголь — певец украинской природы Знаете ли вы украинскую ночь? Н. В. Гоголь Как хочется иногда, чтобы время повернуло вспять. Вернуться бы в эпоху Н. В. Гоголя, встретиться с этим удивительным человеком, сесть рядом с ним в коляску, запряженную тройкой лошадей, да и отправиться в путешествие по родным местам! Быстрой ездой, когда «все летит» и «не успевает означиться пропадающий предмет», ... Читать далее...
- Эссе Качество образования, как необходимое условие экономической безопасности На сегодняшний день проблема экономической безопасности является одной из наиболее актуальных. В этом кроется основа не только возрождения нашей страны, но и ее существования в целом. Огромный недостаток, который мешает России занимать первые позиции на мировой арене, это отставание от лидеров в международных отношениях. Для того чтобы преодолеть этот разрыв, необходимо продумать точную стратегию. Одним ... Читать далее...
- В каких произведениях поставлена проблема воспитания и образования как в пьесе Фонвизина? В каких произведениях русской классики поставлена проблема воспитания и образования и что их сближает с пьесой Фонвизина? Проблема воспитания и образования поставлена в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и в романе И.А. Гончарова «Обломов». Во всех трех произведениях мы видим единство авторской позиции — понимание определяющей роли семьи, воспитания в формировании нравственного и интеллектуального облика ... Читать далее...
- Жанровая система украинской драматургии Жанровая система украинской драматургии, составленная реалистическими произведениями, имела довольно широкий диапазон — от водевиля до сатирического гротеска, немало разновидностей драмы. А с жанровыми особенностями связан и характер психологического и социального анализа: постепенное нарастание первого в драматических жанрах и второго — в комедийных. Затрагивая тяжелые, а то и безвыходные жизненные ситуации, драма раскрывала проблему психологического одиночества ... Читать далее...
- Белинский и его работы по украинской литературе Белинский, как и многие его современники, принадлежащие к прогрессивному лагерю, был увлечен героической борьбой украинского народа за свое освобождение, его прекрасными душевными качествами. «Малороссияне,- писал он,- одарены неподражаемым юмором; в жизни их простого народа-так много человеческого, благородного. Тут имеют место все чувства, которыми высока натура человеческая». Белинский имел возможность близко познакомиться с Украиной во время ... Читать далее...
- Расскажите о влиянии украинской культуры на развитие творчества Николая Гоголя как писателя В литературу Гоголь пришел из Украины. Он родился 20 марта (1 апреля) 1809 года в городке Большие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии. Детство значительно повлияло на формирование мировоззрения Николая Гоголя. Он родился в живописных городах Украины, знаменитых давней историей. Бывальщины о гетманах, легенды о водяных, чертях и ведьмах слышал с детства маленький Гоголь. Знакомство с ... Читать далее...
- Цель литературного образования Существовавшая система ЛО являлась органической частью административно-командной системы в области образования. Она была основана на принципах единомыслия, принудительного уравнивания, классовых подходов, партийности, социалистического реализма, догм и стереотипов. Литература превратилась в дополнительное пособие к истории. Предметом внимания школьников были не художественные произведения, а классовая идея. С провозглашением приоритета общечеловеческих ценностей такие подходы к литературе недопустимы. Новые ... Читать далее...
- Что такое литературный процесс? (в контексте украинской литературы) Литературный процесс — это особая форма функционирования литературы в определенной стране в определенную историческую эпоху. Охватывает в свое силовое поле не только художественную литературу, а и все, связанное с ней: критику, литературоведение, философию, сопредельные искусства. Он состоит из таких факторов: творческие направления, их становление, развитие, упадок; стилевые течения, борьба между ними, временные границы; творческий задел ... Читать далее...
- Польза образования Мы часто задумываемся о том, какую пользу нам приносят те или иные наши действия. В зависимости от личных потребностей, особенностей характера, жизненных принципов мы отдаем приоритет либо духовному удовлетворению, либо материальной выгоде. Но есть виды деятельности, которые приносят нам пользу как в моральном плане, так и в материальном. В статье А. Ф. Лосева, известного русского ... Читать далее...
- Требования к программе дополнительного образования детей Примерные требования к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «Об образовании » (далее — Закон) образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В системе общего образования реализуется основные и дополнительные общеобразовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в ... Читать далее...
- Межпредметные параллели: реализм в украинской литературе Величайшими представителями реализма считаются Иван Тургенев, Федор Достоевский, Лев Толстой — в русской литературе, Чарльз Диккенс — в английской, Оноре де Бальзак, Гюстав Флобер, Стендаль, Эмиль Золя — во французской. Среди европейских реалистов нужно выделить писателя, чье творчество оказало колоссальное влияние на развитие литературы во всем мире. С его именем связывают утверждение в мировом писательстве ... Читать далее...
- Тема воспитания и образования в пьесе «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин знаменит прежде всего как автор комедии «Недоросль». Это одно из самых значительных литературных произведений XVIII века. Основная тема пьесы — социально-политическая: описывается полное отсутствие меры и здравого смысла в поведении помещиков, поддерживаемых властью и бесправие крепостных («С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не ... Читать далее...
- Проблемы образования и воспитания Современный человек проживает в среднем примерно восьмидесятилетний промежуток жизни благодаря развития научно-технического прогресса. Период его обучения достигает 15-20 лет. Именно столько времени занимает учеба в школе, получение образования в институте или колледже. Многие еще стремятся получить Послевузовское образование. Мало кто решиться поспорить с истиной, что учиться необходимо, ведь без этого не будет развиваться ни человек, ... Читать далее...
- Социальные и философские истоки бунта Родиона Раскольникова Ф. М. Достоевский сказал однажды, что произведения Н. В. Гоголя «давят ум глубочайшими непосильными вопросами, вызывают в русском уме самые беспокойные мысли». Мы можем с полным правом отнести эти слова к произведениям самого Достоевского, которые пронизаны беспокойными и беспокоящими мыслями. «Преступление и наказание» — это роман о России, переживающей эпоху глубоких социальных и нравственных потрясений. ... Читать далее...
- 90 лет системе дополнительного образования. Сценарий праздника «Фильм, фильм, фильм…»Сценарий мероприятия, посвященного 90-летиюсистемы дополнительного образования Автор: Харченко Юлия Александровна, педагог-организатор МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово « Описание материала: данный материал будет полезен работникам системы дополнительного образования, заместителям директора по ВР, методистам, педагогам-организаторам, ведущим, конферансье при подготовке торжественных мероприятий. Декорации: на сцене — экран(мультимедиапроектор), околосцены с одной стороны оформлен «чердак «(книжный ... Читать далее...
Истоки украинской реформы образования