Истоки украинской реформы образования
Для эффективного изучения иностранного языка в раннем возрасте в школах Турции вводятся существенные изменения в учебной программе по английскому языку. В рамках совместного проекта, реализуемого Министерством национального образования Турции и Совета Турции по научно-техническим исследованиям (TÜBİTAK), для занятий по английскому языку в начальных классах школ готовится Новая учебная программа, которая Вместо ориентации образовательного процесса на освоение Грамматического материала Будет сосредоточена на развитии навыков устного
Благодаря таким инновационным практикам, как введение z-книги (“обогащенной книги”) и e-занятия (“электронного занятия”), всем учащимся предоставляется обширная система источников, которые способны оказать существенную помощь в учебном процессе.
Освоение дисциплины “Английский язык” начинается со второго класса начальной школы, процесс разработки новой программы для этого предмета предполагает перенос
Наша цель – упростить процесс изучения английского языка благодаря применению современных технологий. Для этого мы планируем перевести на английский язык вызывающие наибольший интерес мультипликационные фильмы. Учитывая колоссальное воздействие телевидения на современных детей, мы стремимся эффективно его использовать как образовательный метод”.
“Что касается понятия “z-книга”, оно является не новым. Какой будет “богатая книга” – вот над чем мы сейчас работаем. Это сложная и масштабная работа. Мы планируем завершить создание этого проекта к 2014 году.
Благодаря ему школьники смогут на конкретных примерах изучать темы, которые вызывают у них наибольшие затруднения. Более полному пониманию также будет способствовать система профессиональной анимации, наряду с которой содержание учебников будет подкреплено видеоматериалами, звуковым сопровождением, картами, графикой, изображениями”.
С целью применения современных технологий в образовании преподаватели образовательных учреждений занимаются разработкой оригинальных сценариев занятий, в специально подготовленных студиях осуществляется видеосъемка материалов, необходимых для математики, физики, химии, биологии и геометрии 9, 10, 11-го классов.
В рамках электронных занятий материал каждого урока подается в виде нескольких вопросов, каждый из которых образуют записи объемом в среднем по десять минут. Подготовлено очень качественное содержание, которое усилено анимационными материалами. Видео для электронных занятий подготавливается таким образом, чтобы его можно было использовать на различных электронных платформах, прежде всего – на интерактивных досках и персональных компьютерах.
- Программа непрерывного экологического образования и воспитания школьников “ИСТОКИ” Козодаева Ирина Сергеевна, Учитель биологии и экологии высшей категории, МБОУ Уметская средняя общеобразовательная школа Имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова Уметского района Тамбовской области Программа непрерывного экологического образования и воспитания школьников “ИСТОКИ” МБОУ Уметская СОШ на 2012-2015 учебный год Приоритетными направлениями программы являются: – формирование единого подхода к воспитанию детей; – создание единого образовательного […]...
- Учим английский: преимущества дистанционного образования Дистанционное обучение английского языка имеет целый раз преимуществ, таких как экономия времени и денег, широкая информационная сфера, использование личностно-ориентированного подхода. Характеризуясь множеством преимуществ, дистанционное обучение является одной из самых популярных и эффективных методик изучения иностранных языков, позволяющих быстро и легко овладеть знаниями. Знание английского языка сейчас является одним из необходимых условий принятия практически на любую […]...
- Примерная программа основного общего образования по географии Примерные программы по географии призваны сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре содержания и организации обучения. Структура примерных программ полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и, по сути, представляет его развернутый вариант с кратким раскрытием Географияов и предметных […]...
- Определение. Что такое Место образования и способ образования звуков Место образования (согласного) – место в полости рта, где образуется преграда (смычка или щель) на пути выдыхаемого воздуха при произнесении того или иного звука. Преграда может образовываться в разных местах ротовой полости, при этом один из органов речи, формирующих преграду, активен, а другой – пассивен. Так, например, нижняя губа может образовывать смычку с верхней губой […]...
- Информатизация образования – широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы Перед школой встала непростая задача: подготовить новых граждан к жизни в информационном обществе, устройство которого мы не до конца себе представляем, подготовить их к продуктивной деятельности в условиях экономики, основанной на знаниях, детали которой подчас трудно вообразить. Информатизация школы – сложный, многоэтапный процесс решения этой задачи. Движущие силы этого процесса определяются двумя группами объективно действующих […]...
- Реформы М. М. Сперанского Реформы М. М. Сперанского Тильзитский мир, означавший резкий поворот во внешней политике России, вызвал негативное отношение со стороны ближайших друзей Александра из Негласного комитета и уход их в отставку со своих постов. Ближайшим сподвижником императора в этот период становится государственный секретарь М. М. Сперанский, сын сельского священника, сделавший карьеру благодаря своим выдающимся способностям. Сперанскому было […]...
- Истоки убийства Германом главной героини (по повести А. С. Пушкина “Пиковая дама” ) Герой романа А. С. Пушкина Герман – молодой человек, обделенный крупным капиталом, но не острым умом, он хорош собой и благодаря немецким корням расчетлив. Проводя один из вечеров у конногвардейца Нарумова, Герман как всегда лишь наблюдал за игрой в карты, не принимая участия. За разговором он случайно узнает от Томского о его загадочной бабушке, графине […]...
- Реформы Петра I в русской литературе Традиции Древнерусской литературы в несколько измененном виде сохранились до конца XVII века. Страна за это время изменилась мало: ее двумя главными чертами были православие и патриархальность. Первое основывалось на вере в Бога, второе – на мужском главенстве во всех сферах жизни (с греч. патриарх – буквально “власть отца”). Во главе государства стоял Царь, чья власть […]...
- Истоки пацифизма Л. Н. Толстого (по “Севастопольским рассказам”) Факт войны – убийство. Л. Толстой Находясь на военной службе, Лев Николаевич Толстой мучительно думал о войне. Что такое война, нужна ли она человечеству? Эти вопросы встали перед писателем в самом начале его литературного поприща и занимали его на протяжении жизни. Толстой бескомпромиссно осуждает войну. “Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим […]...
- Реформы Алексея Михайловича Романова Реформы Алексея Михайловича (по прозвищу Тишайший), при котором во главе “правительства” оказались реформаторы А. Л. Ордин-Нащокин, Ф. М. Ртищев, А. С. Матвеев: в политической сфере – продолжение курса на формирование самодержавия: прекращение созывов Земских соборов после 1653 г., создание Приказа тайных дел (канцелярия при царе, которая стояла выше других приказов и могла вмешиваться в дела […]...
- Политические реформы в период перестройки Политические реформы Наряду с перестройкой Горбачев выдвинул лозунги гласности и демократизации политической системы. Были освобождены находящиеся в заключении диссиденты, возобновилась реабилитация пострадавших от политических репрессий при Сталине. В средствах массовой информации началось открытое обсуждение проблем прошлого и настоящего, стали появляться критические материалы сначала о сталинском периоде, затем о Ленине и коммунистической идеологии в целом. В […]...
- Моя Родина (сочинение по украинской литературе) Я родилась на украинской земле, живу в Украине и надеюсь, что буду жить здесь всю свою жизнь. Здесь живут люди, которых я люблю. Здесь моя семья, могилы моих близких. Украина – моя Родина. И я ее люблю, плохую и красивую, нищую или богатую. Пусть не совсем гладко у нее идут дела, но пока у меня […]...
- Либеральные реформы 1860-1870-х гг Александра II Либеральные реформы 1860-1870-х гг. Отмена крепостного права означала коренное изменение социально- экономического строя России. За ней последовали и другие реформы, направленные на движение России от феодальных порядков к буржуазным, от сословного неравенства к равенству всех граждан перед законом. 1. Земская реформа (1864) – создание органов местного самоуправления (земств) в уездах и губерниях. Земские собрания выбирались […]...
- Россия в 1990-х – Экономические реформы и их последствия Экономические реформы и их последствия Правительство России под руководством Е. Т. Гайдара, назначенное Б. Н. Ельциным в сентябре 1991 г., разработало план радикальной экономической реформы с целью перехода к рыночной экономике, который получил название “шоковой терапии”. Реформа началась 1 января 1992 г. Ее основными составляющими были: либерализация цен, отмена их государственного регулирования и введение свободной […]...
- Использование и развитие мультимедиа в современном образовании Уважаемый коллега! Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности? Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок? Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе? Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования […]...
- Проблема образования Сейчас я бы хотел рассмотреть Проблему образования. А, именно, проблему невозможности создания максимально идеальной системы образования. Данная проблема имеет очень распространенный характер. Судить об ее актуальности можно по нескольким источникам. Во-первых, многие образовательные учреждения, находящиеся выше по положению, чем школа, сталкиваются с недочетами Общего образования студентов. Например, некоторые учащиеся, которые обучались по разным программам, могли […]...
- Пофанация реформы и авантюризм Профанация реформы и авантюризм… мнение подопытного. Свершилось! Зуд безоглядного реформаторства, которым “заболело” правительство Н. Азарова, докатился и до МОНУ. В самом деле – не отставать же от соратников! Телевидение восторженно и взахлеб сообщило об очередной новации МОНУ в рамках пресловутой реформы школьного образования – поголовно-принудительное внедрение netbook(ов) для учащихся общеобразовательных школ. Экспериментаторы из МОНУ замыслили […]...
- Реализация государственных программ информатизации образования с помощью “Класної оцінки” В Украине разработана государственная программа “Сто відсотків”, которая предусматривает обеспечение протяжении 5 лет подключения всех школ к сети Интернет. Разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме того, Министерство образования и науки Украины участвует в разработке общенациональной программы, которая находится под […]...
- Эссе Качество образования, как необходимое условие экономической безопасности На сегодняшний день проблема экономической безопасности является одной из наиболее актуальных. В этом кроется основа не только возрождения нашей страны, но и ее существования в целом. Огромный недостаток, который мешает России занимать первые позиции на мировой арене, это отставание от лидеров в международных отношениях. Для того чтобы преодолеть этот разрыв, необходимо продумать точную стратегию. Одним […]...
- В каких произведениях поставлена проблема воспитания и образования как в пьесе Фонвизина? В каких произведениях русской классики поставлена проблема воспитания и образования и что их сближает с пьесой Фонвизина? Проблема воспитания и образования поставлена в повести А.С. Пушкина “Капитанская дочка” и в романе И.А. Гончарова “Обломов”. Во всех трех произведениях мы видим единство авторской позиции – понимание определяющей роли семьи, воспитания в формировании нравственного и интеллектуального облика […]...
- Н. В. Гоголь – певец украинской природы Знаете ли вы украинскую ночь? Н. В. Гоголь Как хочется иногда, чтобы время повернуло вспять. Вернуться бы в эпоху Н. В. Гоголя, встретиться с этим удивительным человеком, сесть рядом с ним в коляску, запряженную тройкой лошадей, да и отправиться в путешествие по родным местам! Быстрой ездой, когда “все летит” и “не успевает означиться пропадающий предмет”, […]...
- Жанровая система украинской драматургии Жанровая система украинской драматургии, составленная реалистическими произведениями, имела довольно широкий диапазон – от водевиля до сатирического гротеска, немало разновидностей драмы. А с жанровыми особенностями связан и характер психологического и социального анализа: постепенное нарастание первого в драматических жанрах и второго – в комедийных. Затрагивая тяжелые, а то и безвыходные жизненные ситуации, драма раскрывала проблему психологического одиночества […]...
- Расскажите о влиянии украинской культуры на развитие творчества Николая Гоголя как писателя В литературу Гоголь пришел из Украины. Он родился 20 марта (1 апреля) 1809 года в городке Большие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии. Детство значительно повлияло на формирование мировоззрения Николая Гоголя. Он родился в живописных городах Украины, знаменитых давней историей. Бывальщины о гетманах, легенды о водяных, чертях и ведьмах слышал с детства маленький Гоголь. Знакомство с […]...
- Что такое литературный процесс? (в контексте украинской литературы) Литературный процесс – это особая форма функционирования литературы в определенной стране в определенную историческую эпоху. Охватывает в свое силовое поле не только художественную литературу, а и все, связанное с ней: критику, литературоведение, философию, сопредельные искусства. Он состоит из таких факторов: творческие направления, их становление, развитие, упадок; стилевые течения, борьба между ними, временные границы; творческий задел […]...
- Польза образования Мы часто задумываемся о том, какую пользу нам приносят те или иные наши действия. В зависимости от личных потребностей, особенностей характера, жизненных принципов мы отдаем приоритет либо духовному удовлетворению, либо материальной выгоде. Но есть виды деятельности, которые приносят нам пользу как в моральном плане, так и в материальном. В статье А. Ф. Лосева, известного русского […]...
- Межпредметные параллели: реализм в украинской литературе Величайшими представителями реализма считаются Иван Тургенев, Федор Достоевский, Лев Толстой – в русской литературе, Чарльз Диккенс – в английской, Оноре де Бальзак, Гюстав Флобер, Стендаль, Эмиль Золя – во французской. Среди европейских реалистов нужно выделить писателя, чье творчество оказало колоссальное влияние на развитие литературы во всем мире. С его именем связывают утверждение в мировом писательстве […]...
- Требования к программе дополнительного образования детей Примерные требования к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации “Об образовании ” (далее – Закон) образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В системе общего образования реализуется основные и дополнительные общеобразовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в […]...
- Тема воспитания и образования в пьесе “Недоросль” Денис Иванович Фонвизин знаменит прежде всего как автор комедии “Недоросль”. Это одно из самых значительных литературных произведений XVIII века. Основная тема пьесы – социально-политическая: описывается полное отсутствие меры и здравого смысла в поведении помещиков, поддерживаемых властью и бесправие крепостных (“С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не […]...
- Цель литературного образования Существовавшая система ЛО являлась органической частью административно-командной системы в области образования. Она была основана на принципах единомыслия, принудительного уравнивания, классовых подходов, партийности, социалистического реализма, догм и стереотипов. Литература превратилась в дополнительное пособие к истории. Предметом внимания школьников были не художественные произведения, а классовая идея. С провозглашением приоритета общечеловеческих ценностей такие подходы к литературе недопустимы. Новые […]...
- Белинский и его работы по украинской литературе Белинский, как и многие его современники, принадлежащие к прогрессивному лагерю, был увлечен героической борьбой украинского народа за свое освобождение, его прекрасными душевными качествами. “Малороссияне,- писал он,- одарены неподражаемым юмором; в жизни их простого народа-так много человеческого, благородного. Тут имеют место все чувства, которыми высока натура человеческая”. Белинский имел возможность близко познакомиться с Украиной во время […]...
- Проблемы образования и воспитания Современный человек проживает в среднем примерно восьмидесятилетний промежуток жизни благодаря развития научно-технического прогресса. Период его обучения достигает 15-20 лет. Именно столько времени занимает учеба в школе, получение образования в институте или колледже. Многие еще стремятся получить Послевузовское образование. Мало кто решиться поспорить с истиной, что учиться необходимо, ведь без этого не будет развиваться ни человек, […]...
- Тема воспитания и образования в комедии Недоросль Фонвизина Теме воспитания в этом произведении отведена большая роль. На самом деле, все крутится вокруг темы обучения Митрофанушки, его учителей, принципов его родителей и остальных. Его мама и папа практически гордятся тем, что их ничему не учили. Они считают, что богатство нажить можно и без лишних знаний. Они даже не понимают, когда приехавший дядя спрашивает их […]...
- Проблема воспитания и образования в комедии “Недоросль” Комедия Дениса Фонвизина “Недоросль” была написана в 1792 году, в Эпоху Просвещения. Героями являются представители разных социальных слоев общества того века. Самой актуальной проблемой в пьесе являются проблемы воспитания и образования. Эти проблемы очень тесно связаны друг с другом. И на образование и на воспитание прежде всего влияют семья и окружение. То, как тебя воспитывают […]...
- Проблема воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” Д. И. Фонвизин широко известен как автор комедии “Недоросль”, как отличный сатирик. Комедия “Недоросль” была написана Д. И. Фонвизиным в 1781 году. В своем произведении он затронул самую важную проблему того времени. Решительно встав на позиции просветительства уже в 60-е годы 18 века, Фонвизин все свое дарование художника направил к служению великой цели. Идеология просвещения […]...
- Истоки Французского реализма В литературе, живописи и музыке “реализм” в широком смысле слова означает способность искусства правдиво отображать действительность. В основе реалистических взглядов на жизнь – представление о том, что человек зависит от обстановки и общества которое его воспитало. Реалисты стараются использовать стиль своих современников. Подробно описывают политическую, историческую и общественно-бытовую обстановку в стране. Синтаксис литературной фразы у […]...
- Истоки творчества Александра Сергеевича Пушкина Великий русский поэт А. С. Пушкин родился в Москве. В его семье все увлекались литературой, поэзией, музыкой. В доме имелась богатая библиотека, поэтому нет ничего странного в том, что мальчик к одиннадцати годам удивлял взрослых своей начитанностью. Он не только много читал, но и сам писал стихи, поэмы, сочинил комедию, которая привела в восторг сестру. […]...
- Истоки творчества Ф. М. Достоевского Сначала была Голгофа. Он стоял на эшафоте, ослепленный после томительных месяцев угрюмой одиночки серостью зачинающегося петербургского утра 22 декабря 1849 года. Самого обычного для всех и последнего теперь уже, наверное, для него. До смерти оставалось несколько минут. Троих уже привязывали к столбам. Прозвучала какая-то команда, он ее не расслышал, но увидел, как серые солдаты подняли […]...
- Проблемы и перспективы развития образования Актуальным продолжает оставаться соединение обучения с производительным трудом. Благодаря этому не только приобретаются трудовые навыки, привычка к труду, открываются возможности применения в трудовой деятельности знаний основ наук, но и осознается общественная значимость производительного труда. Вне такого осознания выполнение учащимися трудовых функций оказывается, по словам А. С. Макаренко, ‘педагогически нейтральным’. Люди трудились и трудятся во все […]...
- “Тихий Дон” как зеркало Министерства образования Литературоведение может ответить на самые разные вопросы: как сделано произведение, на какую литературную традицию оно опирается, каковы его художественная и идеологическая структура и другие. Однако существуют вопросы, на которые литературоведение в принципе дать ответ не может, и один из таких вопросов – почему одно произведение считается хорошим, а другое – плохим. Объективные критерии оценки текста […]...
- Творческие работы по литературе как составная часть образования в гимназии Вся система филологического образования в гимназии ставит цель развивать у учащихся стремление занимать не просто активную, но инициативную позицию в учебном процессе, осваивать новый опыт. Именно поэтому в гимназии были введены творческие работы по различным предметам, в том числе и по литературе. Первоначальная задача была скромной: приобщить учащихся к лучшим образцам мировой литературы, расширить культурное […]...