Главная ⇒ 📌Сочинения-рассуждения ⇒ I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель»
I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель»
В Красноармейской ОШ І — ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель» в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса Жилкина Александра и ученицы 11-А класса Щеглазова Кристина, Белоконева Наталья и Гарбуз Кристина.
Жилкина Александра и ее руководитель — учитель истории Хомич Александр Александрович подготовили работу «История моей семьи» в секции «Историческое краеведение».
Щеглазова Кристина, под руководством
Белоконева Наталья, так же, под руководством Косяковой Елены Владимировны подготовили работу «Бісерний декор ансамблю народного одягу» в секции «Искусствознание»
Гарбуз Кристина и ее руководитель — учитель математики Коблова Татьяна Ивановна, подготовили работу «Числа Фибоначчи и золотое сечение» в секции «Математика».
Теперь учащиеся готовятся к тестам по базовым дисциплинам, которые состоятся 5 ноября, и к защите научно-исследовательских работ — 19 ноября на базе Ишуньской школы. Пожелаем им удачи!
Related posts:
- Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, учебно-методических, кадрового обеспечения, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи могут решаться в любом образовательном учреждении при наличии инициативной группы педагогов единомышленников во главе с управленцем, организатором учебно-воспитательного процесса и научного руководства развитием этой деятельности со стороны […]...
- Эссе на тему Мой взгляд на научно-исследовательскую деятельность в педагогическом колледже (*Общие критические статьи) Мы — то, о чем мы думаем целый день. Эмерсон Наука — это форма отражения действительности в специальной терминологии, определенных клише. Исследование позволяет познать сущность, факты и закономерности окружающего мира и его составляющих. Проанализировав любой вид деятельности — можно, сказать, в чем состоит ее предмет, выяснить побуждающие ее потребности и мотивы, описать разновидности составляющих деятельность […]...
- Формирвание исследовательских компетенций школьников Мастер — класс по теме: «Формирование исследовательских компетенций школьников на занятиях элективного учебного предмета Математика В 10 классе» Учитель Н. А Ряшина Развивающая функция обучения требует от учителя не только изложения математических знаний, а также умения учить школьников мыслить, находить ответы на поставленные вопросы, добывать новые знания. Уместно в этой связи привести слова французского ученого […]...
- III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ» 03 апреля 2014 года совместно с Гимназией № 10 города Новосибирска, при поддержке Министерства образования, науки и инновационной политики Правительства Новосибирской области прошла III Международная научно-практическая Интернет-конференция «Информационные технологии в инновационном образовании», участниками которой уже в третий раз стали и представители нашего лицея. На конференцию представлены материалвы наших учителей: 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ […]...
- Итоги конкурса В Начале декабря, в канун дня рождения А. И. Солженицына, публикуем итоги конкурса методических разработок и ученических сочинений, посвященных произведениям писателя. Он проводился газетой «Литература» и Домом Русского Зарубежья имени А. И. Солженицына в январе-октябре 2009 года. Итог главный — конкурс вызвал большой интерес: всего к нам поступило 345 работ почти из всех уголков России. […]...
- Итоги конкурса газеты «Литература» Как вы помните, в этом году мы решили продлить срок проведения конкурса газеты «Литература» до мая. Многие читатели писали нам, что так будет удобнее: преподаватели мыслят учебными годами, а не календарными. И вот, на исходе учебного года, накануне отпуска, мы знакомим вас с долгожданными итогами конкурса. Они действительно долгожданны. Авторы некоторых работ, присланных еще осенью, […]...
- Научно-познавательная литература для детей на уроках в 5-6-х классах Изменившийся вокруг нас мир, изменившиеся общественные приоритеты и круг интересов современного ребенка поставили перед методикой преподавания литературы в школе ряд вопросов, одним из которых является вопрос о месте и роли научно-познавательной литературы в системе литературного образования в 5-6-х классах. Во многом такое внимание к научно-познавательной литературе, являвшейся вспомогательной и, естественно, необязательной для изучения, объясняется установкой […]...
- Научно-художественная литература для детей Российская научно-художественная литература для детей создавалась, с одной стороны, в борьбе со старой, антинаучной, реакционной и религиозной популярной книгой; а с другой стороны — в развитии лучших традиций этого жанра, представленного перед революцией произведениями Д. Кайгородова, В. Лункевича, Я. Перельмана, Н. Рубакина и др. Эти талантливые популяризаторы науки продолжали работать. К ним присоединились известные ученые […]...
- Несколько слов об исследовательских работах школьников Продолжаем серию публикаций, посвященных такому сложно осваиваемому жанру, как ученические исследовательские работы. Напомним, что открыта она была статьями Т. А. Калгановой и С. В. Волкова, затем к дискуссии подключилась Л. В. Торопчина, а теперь своим видением проблемы делится известный московский словесник Марина Моисеевна Бельфер. Она преподает в специализированных гимназических классах (гимназия № 1514), однако часть […]...
- Конспект урока по географии «Научно — техническая революция» 10 класс Урок по географии в 10 классе с учетом требований ФГОС. ФИО автора: Шамигулова Айсылу Рифовна Место работы: МОБУ СОШ с. Старосубхангулово Бурзянского района Должность: учитель Предмет : география Класс: 10 Тема урока и номер урока в теме: Научно — техническая революция Базовый учебник: География, В. П. Максаковский, Просвещение. Цель урока: Сформировать понятие «научно-техническая революция». Задачи: […]...
- Краткая история Крыма в датах. История Крыма История полуострова Крым началась еще в эпоху палеолита. Об этом свидетельствуют кости, найденные у грота Киик-Коба и на окраинах Бахчисарая. Тысячелетия тому назад полуостров населяли племена киммерийцев и скифов. Чуть позже появились тавры, в честь которых полуостров в древности назывался Таврикой. Основным занятием древних племен были земледелие, охота, рыболовство. В V веке до н. э. […]...
- Проверка письменных творческих работ Перед вами — первый выпуск новой рубрики. Отчасти мы, правда, уже объяснили, чему она будет посвящена, однако все же напомним: нам хотелось бы собирать в ней литературоведческие и методические ходы, зацепки, «полезные мелочи» (была такая рубрика в газете «Русский язык»), которые пригодятся на уроке, какие-то свежие наблюдения, оригинальные предложения. Интересно то, что в действительности работает, […]...
- Научно-практическая конференция «Сказка-ложь, да в ней намек! « Научно-практическая конференция И Дети, и взрослые — все обожают сказки. Простой язык сказки, доступно изложенный сюжет, положительные и отрицательные герои — все это воспринимается ребенком с увлечением. Роль сказок в воспитании очень обширна — они развивают воображение, правильную речь, учат правильно понимать, что хорошо, а что плохо. Сотрудниками Художественно-педагогической […]...
- Как изменяет нашу жизнь научно-технический прогресс Смотря на небо, люди мечтали летать, как птицы, быстро передвигаться, иметь все в благосостоянии. Так возникли сказки о коврах-самолетах, сапогах-скороходах, скатерти-самобранке, чудо — печки, которая сама печет. А настойчивая человеческая мысль постепенно превращала мечты в действительность. Ученые, например, исследовали, что больше двухсот фантастических проектов, описанных в книгах Жюля Берна, спустя некоторое время были осуществлены. Научно-технический […]...
- Основные виды письменных работ в V классе Основными видами письменных работ в V классе являются изложения с элементами рассуждения, сочинения-миниатюры на так называемые нелитературные темы, ответы на вопросы, связанные с литературным произведением (начало работы над сочинениями по литературе), и сочинения по картине. К письменным работам пятиклассники готовятся в процессе разбора произведения, в устных беседах, при выполнении домашних заданий и, опросе или же […]...
- О научно-техническом прогрессе О научно-техническом прогрессе Вопрос о влиянии научно-технического прогресса на судьбы человечества очень важен. Развитие технической мысли во всем мире происходит очень быстрыми темпами; можно сказать, объединенными усилиями ученых разных стран. Основная проблема текста может быть обозначена следующим образом. В настоящее время появились новые отрасли в уже сложившихся науках и возникли науки совершенно новые, основанные на […]...
- Наука. Что дает человечеству научно-технический прогресс? По тексту из Открытого банка заданий Что дает человечеству научно-технический прогресс? Именно над этим вопросом заставляет нас задуматься автор данного текста, А. Д. Сахаров — советский физик, академик АН СССР и политический деятель, один из создателей водородной бомбы. Автор текста привлекает внимание читателя, исследуя и анализируя проблему научно — технического прогресса, рассматривает его положительные и отрицательные стороны. А. Д. Сахаров отмечает, […]...
- МАН-овцы вновь собрались вместе Несомненно, каждый ребенок талантлив по-своему. Кто-то пишет прекрасные стихи, кто-то рисует или хорошо поет. А одаренные исследовательскими способностями в химико-биологическом направлении ребята собрались на станции юных натуралистов поделиться результатами своей научной деятельности. Для этого на СЮН (директор — О. Яцкова) создан химико-биологический отдел (заведующая — И. Воеводина), который занимается коорднационно-методической работой в данном направлении. Поэтому […]...
- График контрольных работ по окружающему миру в (4 класс) 2014-2015 учебный год График контрольных работ по окружающему миру В 4 — «Б» классе На 2014- учебный год № П/п Тема контрольной работы № К/р Дата Ка Итого По плану По факту 1 четверть 1. Проверочная работа по теме «Человек — живое существо» №1 Пр./р. — 1 К/р — 1 Пр./р. — К/р — 2. Контрольная работа по […]...
- Конспект конкурса ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ «А НУ — КА, ЗОЛУШКИ!» 6 КЛАСС КГКСКОУ ПАРТИЗАНСКАЯ КШИ КОНКУРС ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ «А НУ — КА, ЗОЛУШКИ!» 6 КЛАСС УЧИТЕЛЬ: КОЧЕТКОВА Н. В. 2014 ГОД Конкурс «А ну-ка, Золушки!» Цели: 1. Закреплению теоретических и практических знаний учащихся по Швейному делу. 2. Способствовать развитию речи, сенсорной, двигательной сферы учащихся, Овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся. 3. Способствовать формированию и развитию трудовых, […]...
- Природа Крыма Природа Крыма уникальна и человек должен охранять ее. В Крыму есть заповедники — памятники растительного и животного мира. Много столетий отделляют современную ростительность горного Крыма от первозданных гремучих лесов, которые в далеком прошлом покрывали склоны гор. Со дня основания заповедник играет важную роль по сохранению в неприкосновенном виде природы горного Крыма, а так же проводить […]...
- Григорий Мелехов — искатель правды (роман М. А. Шолохова «Тихий Дон») «Под Глубокой бой помнишь? Помнишь, как офицеров стреляли… По твоему приказу стреляли! А? Теперича тебе отрыгивается! Ну, не тужи! Не одному тебе чужие шкуры дубить! Отходился ты, председатель московского совнаркома! Ты, поганка, казаков жидам продал!» Но гнев Григория Мелехова остужает его товарищ Христоня: «Пойдем, стал-быть, к коням. Ходу! Нам с тобой тут делать нечего. Господи […]...
- «Город олимпийских побед» познавательная игра для учащихся 1-9 классов, проводимая в рамках Дня здоровья «Город олимпийских побед» Познавательная игра для учащихся 1-9 классов, Проводимая в рамках Дня здоровья ЦЕЛЬ. С Оздание условий для закрепления знаний о том, что жизнь и здоровье — главные ценности, которыми обладает человек; о гигиенических нормах и культуре поведения; о полезных продуктах и пользе правильного питания; развитие познавательных процессов школьника, коммуникативных способностей; воспитание ЗОЖ. ЗАДАЧИ. […]...
- Ранняя юность как этап литературного развития школьников В психологии существует понятие «сензитивный период». Этим именем известный биолог де Фриз обозначил те экспериментально установленные периоды онтогенетического развития, когда организм оказывается особенно чувствительным к влияниям определенного рода. Л. Выготский писал: » Обучение оказывается самым плодотворным лишь тогда, когда оно осуществляется в пределах периода, означаемого зоной ближайшего развития». Психолог разграничил понятие «обучение» и «развитие», считая, […]...
- Что такое научно-художественная литература Активно развивается в последние десятилетия научно-художественная литература. Ее роль в развитии дошкольников чрезвычайно велика: она не только дает ребенку знания, которые он сможет применить на практике, но и служит средством эмоционального воздействия на его разум и чувства. К современным научно-художественным произведениям для детей предъявляются не менее серьезные требования, чем к научно-художественным книгам для взрослых. Они […]...
- Чипка — страстный искатель правды (по роману «Разве ревут волы, как ясли полны?») Роман «Разве ревут волы, как ясли полны?» имело еще и другое авторское заглавие — «Пропащая сила». Хоть и появился он из цензурных рассуждений, но полностью выражал авторскую идею. «В нем ключ к пониманию и художественному замыслу в общем и в частности центрального персонажа произведения, которого писатель изобразил во всей противоречивости характера, во всей сложности его […]...
- Мигель Сервет Одинокий искатель правды Мигель Сервет родился 1511 года в испанском селе Биянуба-де-Сихена. Еще из самого детства Мигель хотел знаний и был очень способным учеником. В возрасте 14 лет он уже владел греческим, латинским и древнееврейским языками и имел глубокие знания из философии, математики и теологии. В подростковые годы Мигель стал служить пажом в Хуана де Кинтаны — личного […]...
- Международный день защиты детей для приемных семей Международный день защиты детей для приемных семей С целью укрепление института семьи, детства, повышения роли семьи в обществе, защиты прав детей в Таловской школе-интернате было проведено мероприятие, посвященное Международному дню защиты детей. Специалисты Службы по устройству детей в семью (Службы замещающих семей) провели беседы, праздничное мероприятие, спортивные конкурсы для приемных семей. На празднике присутствовали гости: […]...
- Обособление уточняющих членов предложения Обособляются уточняющие: Обстоятельства места и времени, которые конкретизируют другие обстоятельства, у которых более широкое значение: Высоко (где именно’?) Под самой крышей, горела одно окно. Он прибывает поздно (когда именно?), После полуночи. — Иногда авторы обособляют уточняющие обстоятельства не запятыми, а двумя тире. На краю неба — Там, за облаками, — прячется краешек солнца; Дополнения с […]...
- Активатизация познавательной деятельности учащихся Ни для кого не секрет, что математика сложный предмет, который требует плодотворного труда. Математику нельзя выучить («зазубрить»), ее надо понять! А как понять предмет, если он кажется ученику скучным, уроки однообразными. Вот здесь и нужна моя педагогическая находчивость, которая имеет одну цель — заинтересовать!!! Проявление интереса к предмету можно добиться путем применения новых современных или […]...
- День защиты детей для 2 младшей группы детского сада. Сценарий Сценарий для детей второй младшей группы «Праздник лета «Летний праздник для малышей. Сценарий. Автор: Рыбакова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель. Место работы: НОУ СОШ «Радуга «, г. Самара. Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Праздник лета « Описание материала: Предлагаю вам сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) «Праздник лета «. Это авторский […]...
- Научно-теоретические основы гимнастики Научно-теоретические основы гимнастики Спирин В. Н. Преподаватель физической культуры ГБОУ СПО ВО «Покровский Педагогический колледж» Научно-теоретические основы гимнастики Спирин В. Н. Преподаватель физической культуры ГБОУ СПО ВО «Покровский Педагогический колледж» Гимнастика имеет свое содержание, теорию, историю, методы Преподавания, область научных исследований. Педагог в своей работе не может обходиться без систематического Пополнения знаний, без постоянного совершенствования […]...
- Сближает ли домашнее чтение членов семьи? Сближает ли домашнее чтение членов семьи? Вот вопрос, над которым рассуждает автор. В данном тексте С. Львов, рассуждая о книгах, говорит нам о том, что чтение в кругу семьи «невольно влечет за собой обмен мыслями». Публицист убежден, что если книгу читают вслух, то все происходящее «на ее страницах, отражается на лицах всех, кто собрался за […]...
- Научно-фантастические идеи можно в философских романах просветителей В области социальной фантастики Этьен Кабе был непосредственным предшественником и учителем автора «Необыкновенных путешествий». Вместе с тем в своем утопическом государстве Кабе отводит заметную роль научно-техническому прогрессу, предлагая устранить тяжелые работы с помощью всевозможных машин. Машины применяются для выпечки хлеба, в строительстве, для изготовления одежды, в больницах и в сельском хозяйстве. При этом Кабе высказывает […]...
- Викторина по основам безопасности жизнедеятельности и экологии для учащихся 1 классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная школа» Викторина По основам безопасности жизнедеятельности и экологии Для учащихся 1 классов Разработчик: учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель начальных классов Мураховская Ольга Александровна С. Рождествено 2014 год Цели: Обеспечение здорового образа жизни, сохранение здоровья. Обеспечение личной безопасности младшего школьника. Задачи: Образовательные: Формировать навыки безопасного поведения в лесу; правила экологической […]...
- Урок ОБЖ «КОНКУРС ДОРОЖНЫХ НАУК» Автор Ченчик Евгения Дмитриевна Своя игра Тема: «КОНКУРС ДОРОЖНЫХ НАУК» Цели: повторить Правила дорожного движения, дорожные знаки; учить использовать знания ППД в повседневной жизни. Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с дорожными знаками, цветные карандаши или фломастеры, ручка — корректор (с белым цветом) Ход мероприятия: Вступительное слово учителя. -Ребята, мы живем в небольшом поселке, где нет […]...
- УРОК ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КРЫМА» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ТЕМА: «О БОГЕ-ЗНАЧИТ О ЛЮБВИ» Цель:привить детям любовь к Богу, к ближнему на библейских примерах, житиях святых. Учить сопереживать, сострадать чужому горю;любить и уважать своих родителей. Тип урока:усвоение новых знаний. Оборудование:плакат с пословицами, иконы святых, детские рисунки, карандаши, альбом для рисования, картинки-раскраски, компьютер. Основные понятия и термины:заповеди, притча, левит, самарянин, Милосердие, любовь жертвенная и эгоистичная. Ход урока 1. Изучение нового […]...
- Задания конкурса «Русский медвежонок» для 4-5 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Сколько букв стоит в русском алфавите между буквами Е и К? (А) две; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть. 2. Основная денежная единица Болгарии называется лев. А какую часть лева составляет стотинка? (А) половину; (Б) четверть; (В) седьмую часть; (Г) десятую часть; (Д) сотую часть. 3. Выберите […]...
- Использование на уроках литературы программы самореализации личности для формирования жизненных компетентностей учащихся ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самореализация учащегося — это реализация его возможностей, его «Я», предъявление себя другим во взаимодействии с миром и людьми, реализация ценностных ориентаций, раскрывающих смысл жизни ребенка, характер и направленность его деятельности, Общения, межличностных отношений. На уроках литературы я предлагаю учащемуся, помимо традиционных, задания для самостоятельной работы, которые тренируют способность к продуктивным действиям на основе […]...
- Урок ОБЖ на тему «Правила поведения учащихся во время пожара» Методическая разработка внеклассных мероприятий по обучению школьников мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях для учащихся класса социальной реабилитации. Тема: «Правила поведения учащихся во время пожара» Ф. И. О.: Юдаева Алия Рафиковна Должность: Учитель класса социальной реабилитации, классный руководитель. Г. Ноябрьск, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, Цель : Формировать элементарные представления детей о пожарной ситуации. Задачи : Учить […]...