Гипотиза ГЕИ
Теория о Земле как о сверхживом супероргонизме
” Примитивные народы знали, что Земля живая!
У нее есть сознание. Они знали, что с ней можно говорить,
И она говорит с вами. Они знали, что если вы чествуете ее,
Она будет чествовать вас в ответ…
И что вы никогда не возьмете больше, чем отдали.
Земля – сущность, вибрирующая и живая… ”
Крайон Гипотиза Геи ( Гайе а также Гаеи ) – это теория о взаимодействии живой материи с окружающими ее организмами. Возможно, даже таким людским понятием, как “ДУША” и обладает
По предложению, он назвал свою гипотизу “Гея”, в честь древнегреческой Богини земли. Со временнем, у Лавлока начались появляться последователи и защитники гипотезы. После долгих исследований микроорганизмов, доказываний и исследований, Теория Геи получило первое подтверждение ( в 1971 году).
Гипотиза получила неплохое
На пример: Если труды профессора Масару Эмото, занимавшемся исследование воды, несут в себе какой-то смысл, то у Земли есть не только “ДУША”, но и “РАЗУМ” и “ПАМЯТЬ” тоже. Ученые доказывают, что вода, занимающая 70% земной поверхности, имеет “память”( о чем и есть фильм “Великая тайна Воды”). Правда это, или нет – неважно. Важно помнить, что вне Земли, Геи или Сверхорганизма, человек не сможет выжить!
Она – наше все! Вот почему мы идем жить дальше… .
Related posts:
- Урок по экологии в 6 классе “Некоторые свойства океанической воды” ГималоваГ. Р. 6 класс Тема урока: “Некоторые свойства океанической воды”. Цели урока. Обучающие: сформировать представление о солености океанической воды, об изменениях температуры поверхностных вод с широтой, об изменениях температуры вод с глубиной; развивать умение высчитывать соленость. Развивающие: развивать мышление, память; формировать объективное понимание мира. Воспитательные: прививать интерес к изучению природы; формировать научное мировоззрение. Тип: изучение […]...
- Сочинение на тему: ОТКРЫВАТЕЛЬ КРАСОТЫ ЗЕМЛИ ОТКРЫВАТЕЛЬ КРАСОТЫ ЗЕМЛИ Земля нам дана для жизни. Как же мы можем не быть благодарны тому человеку, который открыл нам до дна всю простую красоту этой земли? Возможно, имеет право на существование призыв, обращенный к писателям: “Обогащайте людей! Отдавайте до конца все, чем обладаете, и никогда не тянитесь за возвратом, за наградой. Все сердца открываются […]...
- Тест “Планеты солнечной системы” 4 класс Планеты Солнечной системы А1. Укажи самую большую планету Солнечной Системы. 1) Юпитер 2) Земля 3) Нептун 4) Уран А2. Укажи, чем является Луна? 1) планетой 2) спутником 3) звездой 4) кометой А3. Отметь время движения Земли вокруг своей оси. 1) 24 часа 2) 7 дней […]...
- Что может противопоставить человек “глухой, холодной вечности”? Сочинение по реальным тестам ЕГЭ. Восток, тест 2. Что может противопоставить человек “глухой, холодной вечности” – вот вопрос, над которым размышляет Р. Савинов .Автор с волнением повествует о мальчике, душу которого затронули слезы старика, увидевшего, что на месте деревушки, где он жил когда-то, остались лишь “степь, далекое поле” и “никакого знака былой жизни”. Герой задается […]...
- Нравственное значение памяти Известнейший публицист и ученый Д. С. Лихачев затрагивает в своем тексте проблему нравственного значения памяти. Вопрос этот для человечества вечный. Кто только из философов, писателей, поэтов не размышлял о нем! По меткому замечанию А. С. Пушкина, народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего. Проблема, рассматриваемая автором, очень злободневна. Как часто дома и в школе […]...
- Рекомендованная литература (к гл. IX) Рекомендованная литература (к гл. IX) Введение в литературоведение. Литературное произведе-ние Под ред. Л. В. Чернец. М., 2002. Введение в литературоведение. Хрестоматия: Учебное посо-бие Под ред. П. А. Николаева, А. Я. Эсалнек. М., 2006 Волков И. Ф. Теория литературы. М., 1995. (Разделы о родах и жанрах литературы и о литературных направлениях.) Кожинов В. В. К проблеме […]...
- Память (Гумилев Николай Стихи) Только змеи сбрасывают кожи, Чтоб душа старела и росла. Мы, увы, со змеями не схожи, Мы меняем души, не тела. Память, ты рукою великанши Жизнь ведешь, как под уздцы коня, Ты расскажешь мне о тех, что раньше В этом теле жили до меня. Самый первый: некрасив и тонок, Полюбивший только сумрак рощ, Лист опавший, колдовской […]...
- Рекомендованная литература (к гл. VIII) Рекомендованная литература (к гл. VIII) Анализ одного стихотворения: Межвузовский сборник Под ред. В. Е. Холшевникова. Л., 1985. Богомолов Н. А. Краткое введение в стиховедение. М., 2009. Гаспаров М. Л. Очерк истории европейского стиха. М., 2003. Гаспаров М. Л. Стихосложение // БСЭ, 3-е изд. Т. 24. Кн. I. М., 1976. Давыдова Т. Т., Пронин В. А. […]...
- Анализ Стихотворения Лермонтова “Ангел” Стихотворение “Ангел”. Восприятие, толкование, оценка Стихотворение “Ангел” было написано М.Ю. Лермонтовым в 1831 году, когда поэту было всего шестнадцать лет. Замысел его возник в связи с детским впечатлением мальчика от песни рано умершей матери. Первоначальная редакция стихотворения называлась “Песнь ангела”. В 1839 году это произведение появилось в “Одесском альманахе на 1840 год”. “Ангел” – единственное […]...
- Сочинение-рассуждение про землю Сочинение-рассуждение про землю В современном мире промышленных городов, больших супермаркетов, цифровых технологий легко забыть о роли земли в Жизни человечества. Большинство из нас привыкли покупать свежие овощи и фрукты в магазинах, мы редко вспоминаем, какой долгий путь они прошли, прежде чем оказаться на нашем столе. Сколько времени, солнца и воды, труда людей ушло на это! […]...
- Рельеф Земли 1. Что такое рельеф? В чем причины его разнообразия? Для ответа на второй вопрос необходимо представлять, как формируется рельеф, какие силы способствуют возникновению неровностей на поверхности Земли, как внутреннее и внешнее воздействие при формировании рельефа различаются от места к месту по поверхности Земли. В отдельных районах Земли кора приподнята на высоту более 8000 м, а […]...
- Какую память оставляет учитель в сердцах учеников? Какую память оставляет учитель в сердцах учеников – вот вопрос, над которым задумывается В. Астафьев. Писатель, рассказывая о своем первом учителе, Евгении Николаевиче, с восторгом описывая, как много он сделал для него и остальных ребят, задумывается о роли школьного наставника в нашей жизни, о том, какую память он оставляет в сердцах своих учеников. Авторскую позицию […]...
- З Україною в серці З УКРАЇНОЮ В СЕРЦІ Горіховою гілкою в вікно, Постукала до мене батьківщина ЇЇ не згадувала я уже давно, Хоча це мати, я – її дитина. Калюжі дощові я пам’ятаю, І кожний потічок моїх надій, Згубила я віру в краще десь у гаю, І попросила сонечко: “Зігрій” Воно спалило променем гарячим, Але чомусь не вчула т […]...
- Сочинение на тему: САМОЕ ДОРОГОЕ – РОДНАЯ ЗЕМЛЯ САМОЕ ДОРОГОЕ – РОДНАЯ ЗЕМЛЯ Когда мне было лет шесть-семь, мама мне читала интересную книгу. Автора я не помню, но один эпизод запомнился. Уже в школе я узнал, что это была притча. Я расскажу ее вам. У Матери был один Сын. Служил он в армии. Далеко-далеко была его служба – на берегу холодного моря. Все […]...
- Сочинение на тему: “Родная земля – золотая колыбель” Сочинение на тему “Родная земля – золотая колыбель” С самого начала своей Жизни каждый человек крепко-накрепко связан со своей родной землей. Потому и говорят в народе, что родная земля и в горсти мила. Это та земля, по которой ребенок делает свои первые шаги. Которая кормит хлебом, выросшим на ее полях. По этой земле ребенка впервые […]...
- Строение и свойства географической оболочки 1. Каково строение (состав и взаимодействие между компонентами) географической оболочки? Географическую оболочку изучает наука география. Географическая оболочка представляет собой сложное образование, получившееся при взаимодействии и взаимопроникновении атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Гидросфера и биосфера включены в географическую оболочку полностью, а литосфера и атмосфера – лишь частично (литосфера своей верхней частью, а атмосфера – нижней частью). […]...
- Есть ли душа у растений? Есть ли душа у растений – вот проблема, над которой размышляет В. П. Астафьев. Герой-рассказчик, на собственном опыте убедившись, что “.есть, есть душа растений”, приводит яркие примеры тому. Он уверен, что растения любят не только хороший уход и полив, но и доброе человеческое слово. Поучительный пример тому история с медуницей и календулой, которые, обидевшись на […]...
- Образ культурного героя в карело-финском эпосе “Калевала” – эпическое произведение, состоящее из рун. Главный герой поэмы – вековечный песнопевец Вяйнямейнен. Это не только герой – войн, но и “культурный герой” – устроитель земли, приносящий людям зачатки культуры, строящий лодку при помощи слова, создающий музыкальный инструмент кантеле, Рождение его было неким чудом. Ветер надул плод матери воды Ильматар. НО он не мог […]...
- О природе из рассказа “Прощание с летом” (Паустовский) Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и наконец понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют “мертвой”. Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне […]...
- Сочинение Что воспевает народ в героическом эпосе У каждого народа есть свое достояние – история. События самых давних дней запечатлены в эпических произведениях. Правда в них зачастую переплетается с вымыслом. Но, главное – это память о тех далеких событиях и их героях. Именно благодаря тому, что народ воспевал их из века в век, и дошли сведения о них до наших дней. А […]...
- Sonnet LXXIV But be contented: when that fell arrest Without all bail shall carry me away, My life hath in this line some interest, Which for memorial still with thee shall stay. When thou reviewest this, thou dost review The very part was consecrate to thee: The earth can have but earth, which is his due; My […]...
- Анализ “Песня о земле” Высоцкого В. С “Песня о земле” “Песня о земле” B. C. Высоцкого написана для кинофильма “Сыновья уходят в бой”. В ней подчеркивается жизнеутверждающая сила родной земли. Ее неисчерпаемые богатства выражает поэтичное сравнение: “Материнство не взять у земли, Не отнять, как не вычерпать моря”. Стихотворение содержит риторические вопросы, которые привносят в него полемические ноты. Лирическому герою приходится доказывать свою […]...
- Анализ стихотворения “Родная земля” Ахматова “Родная земля” (1961). В этом стихотворении по-особому звучит тема изгнанничества, столь актуальная для русской литературы послереволюционного времени. Поэтесса испытывает жалость ко всем тем, кто вынужден скитаться, покинуть родную землю. Несмотря на то что жизнь в России трудна, сохранена вера в будущее. Вот главный мотив, заявленный в данном стихотворении, относящемся к более позднему периоду творчества Ахматовой. […]...
- ЛЮБИ ПРИРОДУ НЕ КАК СИМВОЛ Сочинение на тему “Описание природы родной земли”. Природа родной земли всегда волнительный вопрос? Вспомним наших далеких предков. Обязательным условием заселения новых территорий было наличие воды, леса. Если по тем или иным причинам чего-то браковало, то крестьяне копали колодца, сажали лесные полосы и фруктовые деревья. Россия – это тихие воды и ясные звезды, зеленые сады, белые […]...
- Тема: “Три состояния воды” 2 Класс – скачать бесплатно Тема нашей исследовательской работы “Три состояния воды”. Это тема является вечно актуальной, т. к. именно она определяет на Земле особенности климата, погоды, а, следовательно, является одним из основных условий жизни на Земле. Кроме того, нам захотелось с помощью экспериментов доказать выдвинутую гипотезу. Цель нашей работы – доказать, что: 1) при температуре кипения, которая зависит от […]...
- Гроза – сочинение-описание явления природы Гроза Прилагательное “грозный” образовано от слова “гроза” неспроста. Что же представляет собой это величественное, потрясающее по красоте явление природы, являющееся в то же время крайне опасным? Об этом давно задумывались не только обычные люди, но и ученые. Гроза во все времена вызывала священный ужас, поскольку последствия ее были непредсказуемы. Возникновение грома и молнии В XVIII […]...
- Что такое малая родина? По тесту 8 сборника 2014 года Н. А. Сениной Что такое малая родина – вот вопрос, над которым рассуждает Е. И. Носов. Русский советский писатель пишет, что у каждого из нас при слове “Родина” перед мысленным взором возникает вполне конкретный образ: улица, на которой ты жил, родительский дом, школа, в которой учился, родные просторы. Малая родина – это, по Е. И. Носову, “окоем нашего […]...
- Информ письмо о НПК 6.02.2014 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Петербургский государственный университет путей сообщения” (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет “Экономика и социальное управление” Кафедра “Экономическая теория” Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры “Экономическая теория” факультета “Экономика и социальное управление” Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает […]...
- Без ничего не может жить человек (2) Когда на уроке учительница спросила нас, без чего не может жить человек, нам сначала показалось, что это очень простой вопрос. Из разных концов класса сразу посыпались ответы: без еды, без воды, без солнечного света. Однако, подумав дольше, мы вспомнили, что и в голодные годы у людей были свои радости, свои маленькие праздники, которые многим помогли […]...
- Характеристика героя Игорь, Слово о полку Игореве Игорь Игорь был сыном Святослава. Он был великим князем, обладал большой властью над людьми и землями. Игорь был очень смелым и амбициозным. Он хотел завоевать себе славы с помощью воинских подвигов. Так как его отец, Святослав, был очень знаменит своей смелостью и мудростью в боях, Игорь хотел показать, что он тоже может постоять за свои […]...
- Каковы функции частиц в русском языке? Частица – это служебная часть речи, предназначенная для выражения значения оттенков слов или предложений, а также для формообразования. Существует множество разрядов частиц. Какие из них встречаю в этом тексте? Во-первых, в предложении 7 нахожу формообразовательную частицу “бы”: “И земля бы лежала пепельная”. Во-вторых, в предложениях 1, 5 , 16 встречаю самую употребительную в речи частицу […]...
- Конспект урока географии в 6 классе “Планеты” Открытый урок Планеты. Цели : Ознакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них; развивать познавательный интерес, Задачи: – Образовательные : продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об Земле, планетах, Солнечной системе; показать, что каждая планета это – встреча с неизвестностью. – Коррекционно-развивающие : развивать память, логическое мышление умение систематизировать изученный материал, учить […]...
- Сочинение на тему 12 апреля День космонавтики День космонавтики в мире отмечают 12 апреля. Праздник установлен в 1962 году в ознаменование первого посещения человеком космического пространства. Имя Юрия Алексеевича Гагарина известно жителям всех других стран. На корабле “Восток” именно русский представитель открыл доступ за пределы Земли для всего человечества. Общеполезный подвиг Гагарина сделал его легендой. В России есть много памятников первому космонавту, […]...
- О терпимости к другим людям Терпимость к другим людям – необходимая в обществе вещь. Вот нравственная проблема, над которой размышляет автор. Юрий Лотман, известный филолог, рассуждает в эссе о том, что всем нам необходимо быть терпимее по отношению друг к другу. Автор очень уместно вводит в повествование образ корабля – земного шара. Эмоционально и взволнованно Ю. Лотман говорит, что в […]...
- Что такое “ЧИСТОЕ ИСКУССТВО” “ЧИСТОЕ ИСКУССТВО” (иначе – “искусство для искусства”) – эстетическая теория, которая утверждала, что искусство и литература не должны выполнять социальных задач, не обязаны приносить “пользу”, а должны служить лишь для эстетического наслаждения прекрасным. Идеи “чистого искусства” проявились в позднем творчестве Пушкина (стихотворения “Поэт”, “Поэту”, “Поэт и толпа”), далее – у таких поэтов, как Тютчев, Фет, […]...
- Народный календарь: весна, Апрель-Снегогон Апрель-Снегогон Апрель – месяц обильного снеготаяния, рушаться грязевые сугробы, водою заливает все дороги, хлещет вода со склонов. Об апреле говорили, как о месяце – не холодный, как март, и не теплый, как май. По апрелю ясно было, какая весна приходит, скорая и теплая, либо затяжная и дождливая. В апреле сходит снег, вскрываются реки, половодьем заливает […]...
- Биография Чивилихин Владимир Алексеевич (7.03.1928 – 9.06.1984) Чивилихин Владимир Алексеевич (7.03.1928, г. Мариинск, Кемеровская обл. – 9.06.1984, Москва). Отец работал на товарных поездах, погиб в 1938 году. В 13 лет пришел работать слесарем в железнодорожное депо. Окончил желдортехникум на станции Тайга. После войны семья переехала в Чернигов. Окончил с отличием в 1954 году журфак МГУ. Десть лет посвятил “Комсомольской […]...
- Образ русской земли в “Слове о полку Игореве” (Литература XI-XII веков) Поэма “Слово о полку Игореве” написана неизвестным автором в конце 12 века. В ней рассказывается о неудачном походе Новогород-Северского князя Игоря Святославовича на половцев, произошедшим, предположительно, в 1185 году. Рукопись “Слова” была обнаружена в начале 90-х годов 18 века графом Мусиным-Пушкиным. В 1812 году подлинник сгорел, и на данный момент сохранилась лишь сделанная в 1797 […]...
- Фестиваль 9-А Во времена давние, глубоко стародавние Земли были плодородные, рекою Нил омываемые Холмы да пустыни границею были Египта И море, все такое красное, да с востока волнами шелестело. Угодно было богам яснооким, чтоб Нил разливался А как успокаивался нил многоводный, обратно в брега возвертался, Земли да плодородные оставлял илом Нила удобренные В горах – камушек строительный […]...
- Сочинение-размышление на тему “Вода – источник жизни” В нынешнем мире современный человек может и не осознавать важность такого ресурса, как вода. Однако, если подумать логически, то без воды совершенно невозможен феномен жизни! Уникальность этого вещества доказана учеными, а важность воды мы вполне все можем почувствовать на себе. Начнем с того, что человек, большей частью, состоит из воды. Мы сразу представляем себе картину […]...