Где?



Давайте представим, что мы пригласили аутичного ребенка подойти и присоединиться к вам за столом. Он вас не знает, немного взволнован.(Для чего незнакомые люди все это делают? Они просят тебя делать вещи с трудом тебе знакомые, если совершенно незнакомые;они ведут тебя к себе, а у тебя нет никакого представления, куда ты собираешься, они спрашивают тебя “Теперь скажи мне”).Ребенок сел за стол только тогда когда я достала лимонад и печенье(Мне сказали, что он очень их любит).Лед сломан. На следующий день я приглашаю его опять:лимонад и печенье.

Он явно начинает чувствовать себя со мной более рассковано. Но я новичок в области аутизма и на знаю, что люди, страдающие аутизмом, вскоре устанавливают фиксированные асоциации и воспринимают детали, как говорящие сами за себя, я также не знаю, что они чрезмерно избирательны в том, на что обратить внимание. Снова я приглашаю его занять место за столом. Я даю ему несколько заданий для выполнения, стараюсь делать попытки быть очень дружелюбными поддерживая его во время работы, которую я прошу сделать.

Несмотря на это, через 3 минуты я

вижу вспышку раздражения…. Я не могу понять того, что он чувствует себя обманутым мною – образ стола сказал ему :”печенье и лимонад”, а сейчас тот же образ стола “работай”.В его жизни не существует упорядоченности. Таким образом, он снова не может контролировать жизнь.

В его глазах я лгунья. В процессе обучения мы позволяем предметам, мебели, классным комнатам обманывать ребенка. Мы хотели бы предопределять события, образовывая прогнозируемую связь между местом, деятельностью и поведением. Существуют определенные помещения, которые используются только для “работы”( в которых мы предусматриваем только для работы), а другие помещения используются только для проведения свободного времени(где вы предполагаете менее активную деятельность).

С помощью предоставления им этой упорядоченности мы вносим вклад в предупреждение нарушен И И поведения.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Где?