Формулы тригонометрии
Не всякий школьник понимает, для чего нужно знать и наизусть учить формулы тригонометрии. Многие рассуждают так: если есть справочники и учебник, а может быть и шпаргалка, так может и забивать память формулами незачем. К тому же их всегда можно вывести, обладая начальными знаниями из геометрии и алгебры. При решении математических задач происходит такая ситуация-вы сели решать уравнение, столкнулись с необходимостью использования формулы тригонометрии и начинаете искать ее в своих шпаргалках и учебниках.
Хотя, имея эти формулы про запас
В процессе этом имеющаяся информация перебирается, сортируется и происходит отбор той, которая может быть важна именно в данной ситуации. При этом в голове, в которой заложены формулы, отбор нужной информации
При таком сравнении нельзя забывать, что объем человеческой памяти, в сравнении с ПЗУ компьютера, безграничен! Конечно, без специфической практики и опыта решения задач и уравнений тригонометрии невозможно сразу определить, в каком случае какая формула будет актуальной. Но и математические способности формируются только тогда, когда ученик совершил серию попыток (пускай иногда и неудачных).
Только методом проб и ошибок могут развиваться навыки. Как выучить формулы тригонометрии самостоятельно? 1. Вспоминать о них почаще.
Решай задачи каждый день. Запомни такое правило: чем реже обращаешься к какой-то информации, тем скорее она забудется 2. Включай в процесс запоминания различные органы чувств. Можно запоминать визуально: глядеть и рассуждать.
Слуховая память работает, когда слушаешь произносимое кем-то или самим собой. Моторная память включается, когда пишешь формулу на бумаге или доске. 3. Попробуй вывести и написать тригонометрические формулы своему однокласснику или родителям.
Когда объясняешь кому-то, материал закрепляется последовательно и основательно. Главное заранее выстроить алгоритм объяснения (подготовиться к уроку, учителем на котором будешь ты сам 4. Еще один способ запоминания – ассоциативный.&;n А еще приглашаю обсудить, какими еще способами можно выучить тригонометрические формулы!
Related posts:
- Конспект урока по математике “Формулы” 5 класс Урока математики в 5 классе Михалева Т. А., учитель математики НОУ СОШ “Образовательный центр ОАО “Газпром” Тема: “Формулы” Лучший способ изучить что-либо – Это открыть самому. Дьердь Пойа, Венгерский математик Начала XX века Оформление к началу урока: – на зеленой доске дата, на правом крыле в столбик один под другим с некоторым расстоянием записаны три […]...
- Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения” в 7 классе Обобщающий урок по главе “Формулы сокращенного умножения” Предмет: алгебра. Класс: 7А Тип урока: урок-практикум Цели и задачи урока: Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, парной, индивидуальной; Регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи; Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности […]...
- Урок для 7 класса по теме: “Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 19 им. Н. З. Поповичевой г. Липецка Урок по алгебре в 7 классе Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений Подготовила Учитель математики Маликова Ольга Георгиевна Липецк, 2015 Тема урока: Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и Разности двух выражений Тип урока: “открытие” нового знания. Цели урока: 1) […]...
- Урок по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Урок по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Учитель физики МОУ СОШ №37 Г. Волжского Волгоградской обл. Барсукова Лариса Викторовна 2015г. Решение задач по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Цели: Приобретение навыков решения качественных, графических и расчетных задач, на определение количества теплоты, необходимого для плавления твердого тела и выделившегося при отвердевании тела. Развить общие […]...
- Конспект урока по математике “Путешествие по озеру Байкал. Формулы сокращенного умножения” “Путешествие по озеру Байкал. Формулы сокращенного умножения.” Тип урока : интегрированный М/дисциплинарные связи : география, история, химия, экология Внутридисциплинарные связи : зоология, ботаника, арифметика Цели: Образовательная: отработка практических умений и навыков умножения многочлена на многочлен, применение национально-регионального компонента в курсе биологии 7 класса на примере озера Байкал; Воспитательная: расширение знаний об окружающем мире, любовь к […]...
- Языковые формулы официальных документов В унифицированную систему организационно-распорядительной документации входит комплекс государственных стандартов, устанавливающих общие требования к содержанию и формам документов, применяемых на всех уровнях управления (формы акта, делового письма, докладной записки). Форма служебного документа – это совокупность элементов его оформления и содержания, оцениваемых с точки зрения их состава, объема, последовательности расположения и взаимной связи. К элементам оформления документа […]...
- Аппаратная и программная часть компьютера Компьютер = аппаратная часть + программное обеспечение (ПО) Компьютер – устройство, предназначенное для выполнения заданной, четко определенной последовательности действий по обработке информации. Аппаратная часть компьютера (hardware от англ. твердое изделие) – это набор устройств, из которых он состоит. Программное обеспечение компьютера – это набор программ, управляющих действиями компьютера при его использовании для решения задач. Общая […]...
- Конспект урока на тему “Площадь параллелограмма” Мишукова Л. А., учитель математики, МОУ Красненская СОШ Тема урока : Площадь параллелограмма Тип урока: урок закрепления и применения полученных знаний на практике. Цели урока: продолжить отработку навыков решения задач на нахождение площади параллелограмма; способствовать развитию внимания, мышления и познавательной активности учащихся, интереса к предмету; развивать навыки работы с интерактивной доской; воспитывать культуру общения и […]...
- Урок на тему “Устройство компьютера” Тест “Устройство компьютера” В состав основных устройств ЭВМ входят… Монитор, системный блок, клавиатура, “мышка” Память, центральный процессор, устройства ввода и вывода Центральный процессор, видеомонитор, клавиатура Дисковод, принтер, монитор, системный блок К характеристике ЭВМ не относится Емкость памяти Интерфейс – это Совокупность шин, объединяющих два модуля Порядок обмена между двумя модулями Совокупность шин и Порядок обмена […]...
- Тематическое планирование по геометрии 9 класс (Атанасян Л. С.) Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 9 класс, По учебнику Геометрия 7-9 Атанасян Л. С. и др. 2 часа в неделю, всего – 68 часов № п/п № пункта Содержание материала Дата проведения 1 Повторение. Многоугольники 2 Повторение. Окружность Глава I X. Векторы 3,4 76-78 Понятие вектора 5 79-81 Сложение векторов 6 82 Вычитание векторов […]...
- Конспект урока по математике “Задача на совместную работу” 6 класс Задача на совместную работу Цель урока: Развитие логического мышления учащихся, формирование вычислительных навыков, развитие и обогащение речи учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, формирование и развитие нравственных качеств учащихся: гордость, чувство собственного достоинства, дисциплинированность; Способствовать развитию прочных навыков решения задач данных типов Ход урока 1. Организационный момент. (2 мин) Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас урок […]...
- Информатика в начальных классах. Персональный компьютер Монитор – показывает нам информацию, выводит ее на экран. Клавиатура – позволяет вводить информацию в компьютер. Мышка – помогает управлять компьютером, служит для ввода информации в компьютер. Дисковод – считывает информацию с дискеты или диска, записывает ее. Принтер – служит для вывода информации на бумагу Сканер – служит для ввода информации с бумаги в компьютер […]...
- Календарно – тематическое планирование по информатике 8 класс Календарно – тематическое планирование по информатике 8 класс № Урока № Урока В теме Сроки Проведения Наименование темы, практической работы Кол-во Часов Домашнее Задание Информация и информационные процессы 1 1 03.09 ИТБ. Информация в живой и неживой природе. 1 §1.1 2 2 10.09 Информационные процессы в технике. Практическая работа №1 Работа с клавиатурным тренажером 1 […]...
- Программа предметного элективного курса по физике “Физика в примерах и задачах” – Скачать Предметного элективного курса по физике “Физика в примерах и задачах” Разработана и апробирована Учителем физики и математики IIквалификационной категории МБОУ “СОШ №7 г. Азнакаево” Салимшиной Р. Ф. Программа элективного курса по физике в 9 классе “Физика в примерах и задачах” разработана и апробирована Учителем физики и математики МБОУ “СОШ №7 г. Азнакаево” Салимшиной Резедой Фандасовной. […]...
- Тест на тему “Информационные процессы” Тест “Информационные процессы” Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют Наибольший объем информации человек получает при помощи Органов слуха Органов зрения Органов осязания Органов обоняния Тактильную информацию человек получает посредством Специальных […]...
- Сочинение миниатюра на тему “помогает ли мне компьютер учиться” Мой компьютер как человек. Поможет развеселить, утешить, но настоящий друг согласитель в сто раз лучше любого робота! Компьютер не мама и научить кого или чего либо не может! Учится коспьютер за меня может например как развивательная программа, чтения слов либо читение цифр! Каждый человек задается вопросом, помогает ли ему компьютер в учебе. Наверняка мы сразу […]...
- Тест на тему “Алгоритмизация” Тест “Алгоритмизация” Алгоритмом можно считать: Описание решения квадратного уравнения Расписание уроков в школе Технический паспорт автомобиля Список класса в журнале Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач? Разработчиком языка Паскаль является: Блез Паскаль Никлаус Вирт Норберт Винер Эдсгер В. Дейкстра Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда […]...
- Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите лишнее устройство: А) жесткий диск; Б) монитор; В) дискета; Г) лазерный диск; Д) магнитная лента. Остальное – это ______________________________. 2. Какое устройство служит для вывода информации? А) принтер; Б) сканер; В) системный блок; Г) процессор; Д) веб-камера. 3. Продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, […]...
- Сочинение ОГЭ на тему “Что такое память?” сборник 2016 Н. Нефедовой, вариант 1, задание 15.3 < p>Память – это свойство человека сохранять былое. Такое определение лично я могу дать памяти. Сохранять – означает сберегать, ощущать и вызывать картины прошлого и чувства прошлого в своей голове. Память – это, образно говоря языком современных компьютерщиков, свободный доступ к своему прошлому. < p>Часто мы сталкиваемся с тем, что память отказывает нам. “Многое из […]...
- Рабочая программа по алгебре 9 класс Макарычев 3 часа в неделю 2014г – скачать бесплатно Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№10 Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: На заседании МК заместитель Директор МБОУ СОШ№10 Протокол директора по УВР _______Л. М. Моисеева От _______№____ ______ О. Н. Давыдова приказ от_________ № ___ _______Л. П. Адиева протокол от_______ №___ Согласовано: Руководитель ГМО _____Г. Г. Гатауллина Протокол от_______ № […]...
- Биография Михаэля Шумахера Михаэль Шумахер – знаменитый автогонщик, родился 3 января 1969 года в городе Хюрт-Хермольхайм, Германия. Наиболее известный как гонщик Формулы-1 с десятками Гран-При побед. Шумахер был бесспорным королем автогонок Формулы-1 конца 1990-х – начала 2000-х годов. В биографии Михаэля Шумахера еще с детства проявлялось увлечение гонками. Будучи подростком, Шумахер водил карты. А в 1987 году стал […]...
- Сочинение размышление на тему польза и вред компьютера В наш бурный век, когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера. Трудно найти и человека, даже среди детей дошкольного возраста, который не имел бы самых простых навыков работы с этой умной машиной. То, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то непонятным, […]...
- Конспект урока на тему “Решение задач с помощью электронных таблиц” Решение задач с помощью электронных По звонку учащиеся заходят в класс. В это время первый слайд презентации на экране, учитель объявляет тему урока (слайд 1), цели и задачи урока (слайд 2, слайды сменяются по щелчку мыши). Звучит эпиграф урока (слайд 3). Следующие три слайда содержат вопросы, на которые учащиеся отвечают устно, сначала появляется вопрос, ученики […]...
- Из опыта работы Учитель математики Орловской ОШ Стаж работы 34 года Высшая категория Работаю над темой “Повторение и систематизация учебного материала на уроках математики” . Использую циклическое повторение ранее изученного материала следующим образом: Устный счет По курсу математики (алгебра и геометрия) с 5-го по 11-й класс на каждую тему имею наглядные типовые задания, предлагаемые ученикам для решения устно […]...
- Тестовые задания по теме “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Тестовые задания по теме “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Алгоритм – это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; Г) набор команд для компьютера; Д) протокол вычислительной сети. Суть такого свойства алгоритма, как Результативность, заключается в […]...
- Использование задач при изучении кинематики в 10 классе Использование задач при изучении кинематики в 10 классе. Методика преподавания физики выполняет несколько главных задач: Общеобразовательная (учащиеся получают знания основ физики и приобретают умения и навыки использовать эти знания на практике). Развивающая (развивает познавательные возможности: самостоятельно изучать новую литературу, ориентироваться в потоке научно-технической информации, учиться логически мыслить и переходить от логического мышления к диалектическому и […]...
- Урок алгебры на тему “Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств” Тема урока: ” Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств” Тип урока: Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их комплексным применением. 1. Образовательные: Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме “Решение логарифмических уравнений и неравенств”; Активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений […]...
- Урок для 11 класса на тему “Колебания и волны” “Колебания и волны” 11 класс. Пояснительная записка Образовательный модуль предназначен для учащихся 11 класса. Программа сопровождает материал, изложенный в учебнике физики для 11 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева. Н. Н. Сотского. Программа составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования, концентрической программы для общеобразовательных школ и согласована с требованиями государственного стандарта Образовательный […]...
- Правила техники безопасности и гигиены при работе на ПК Требования по электрической безопасности. Персональный компьютер – электроприбор. От прочих электроприборов он отличается тем, что для него предусмотрена возможность длительной эксплуатации без отключения от электрической сети. Кроме обычного режима работы компьютер может находиться в режиме работы с пониженным электропотреблением или в дежурном режиме ожидания запроса. В связи с возможностью продолжительной работы компьютера без отключения от […]...
- Кто такие отличники (1) Учиться нелегко, а еще сложнее быть отличником. Кто же такие отличники? Это ребята, которые легко и быстро усваивают излагаемый материал и успевают по всем школьным предметам. Часто они посещают дополнительные занятия. Это может быть иностранный язык, математика, лингвистический кружок. Отличники участвуют в олимпиадах и конкурсах, занимают там первые места. Кроме программной отличники читают много внеклассной […]...
- Тематическая аттестация по физике, “Электромагнитная индукция”, 11 класс – скачать бесплатно Тематическая аттестация по физике, “Электромагнитная индукция”, 11 класс. Сколько вариантов зачетной работы используют преподаватели при тематической аттестации? Как правило – два, реже четыре варианта. В таком традиционном подходе есть свои плюсы и минусы. Попробуем найти решение этой методической задачи, исходя из принципа информационной емкости. Для этого перед изучением раздела (темы) выпишем основные понятия, законы, формулы, […]...
- “Век технологий”, сочинение о 21 веке < p>Мы живем в век стремительного развития технологий. Особенно информационных. На самом деле человечество говорит о стремительном прогрессе уже столетия три подряд. Но продолжает удивляться само себе. < p>Стационарные телефоны массово меняются на мобильные, ламповые экраны на плазменные, связь достигает даже самых укромных и “глухих” уголков планеты. Лично мне прогресс уже не кажется таким стремительным, […]...
- Ученикам -8-х классов – Подготовка к К. Р 1. а) Расположите химические элементы в порядке увеличения металлических свойств: Ga, Al, In, Tl. Б) Напишите 3 элемента, у которых по 5 электронов на внешнем энергетическом уровне. 2. Определите по формуле элемент…3s23p2.Напишите его графическую и электронную формулы. Определите число протонов, электронов и нейтронов в этом элементе. 3. Опренделите вид связи в соединениях. Составьте электронные и […]...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе “Пропорция” Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ “Лицей №31” г. о. Саранск РМ Тема “Пропорция” Цель : Обобщить знания учащихся по теме “Пропорция”. Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Преобразование информации по заданным правилам” Конспект урока информатики для 5 класса “Преобразование информации по заданным правилам” Планируемые учебные результаты: Предметные – Представление об обработке информации путѐм еѐ преобразования по заданным правилам; Метапредметные – Умение анализировать и делать выводы; ИКТкомпетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения Вычислительных задач; Личностные – Понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: Расширить […]...
- Сочинение на тему: Компьютер – добро или зло? Компьютер – добро или зло? Наша современная стремительная жизнь уже не очень хорошо себе представляется без компьютера. Их можно увидеть в любой семье, даже с небольшим материальным достатком. Эта вещь стала простой необходимостью, как стиральная машина или холодильник. В любом офисе или компании обязательно есть это чудо современной техники. Благодаря компьютерам, намного облегчиласть такая […]...
- Зачем человек читает? Сочинение размышление После уроков МЫ с одноклассником Ильей вышли со школы вместе. – Сейчас пообедаю, – сказал Илья, – и засяду за компьютер. Там столько всего развлекательного – на уроки времени не остается. Когда бы не родители, сидел бы за компьютером часами. А ты? – А у меня компьютера нет. – Тебе неинтересно живется, – разочарованно сказал […]...
- Конспект урока математики в 5 классе “Деление” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия № 3” г. Белгорода Конспект урока математики в 5 классе Тема: “Деление” Учитель: Скопец Н. И. 2014- уч. год Цели: Образовательные : Обобщить знания по теме “Деление”, применять их при решении примеров на все действия, упражнений на деление и задач, готовиться к контрольной работе. Развивающие: развивать творческий подход к решению […]...
- Элективный предмет “Математические методы решения физических задач” – Скачать Бушуева Людмила Геннадьевна, МБОУ СОШ№9, г. Ноябрьск Элективный предмет Математические методы решения физических задач . Пояснительная записка. Одна из проблем сегодняшней школы недостаточное количество учебного времени, отводимого на изучение физики в непрофильных классах. Удовлетворить запросы учащихся, собирающихся продолжить обучение в вузах, и нуждающихся в изучении физики на повышенном уровне, можно с помощью элективных предметов, дополняющих […]...
- Компания “Доктор Веб” обнаружила в сети троян с интересным алгоритмом поведения Вредонос Trojan. Spambot стремится похить учетные данные почтовых клиентов и данные автозаполнения форм в web-обозревателях. Согласно сообщению антивирусной компании “Доктор Веб”, ее специалистам удалось обнаружить в сети Интернет троян Trojan. Spambot.11349, выполняющий на зараженной системе нестандартные операции. Опасность данного вредоносного приложения заключается в том, что он предназначен для похищения учетных данных почтовых клиентов, в том […]...